Ремонт рено сценик торсион

Ремонт торсионной балки рено сценик своими руками

Ослабляем и отсоединяем нижние точки крепления амортизаторов. Верхние можно пока не трогать — в полностью висящем положении меша 2. Пробуем ослабить четыре гайки крепящие балку к кузову.

Отсоединить разъёмы от датчиков АБС! АКБ не отключал — после сборки ошибка не горит, система работает. Я выбрал вариант отсоединения штуцеров от гибких шлангов!

Особо не церемонился — на замену шли элементы системы, включая трубки …не нравились они мне, ну раз уж влез, то почему бы и нет Отсоединить троса стояночного тормоза что-бы не снимать барабаны — отсоединил от планки рычага под днищем.

Выкатывал балку вместе с тросами. Видео торсионная подвеска рено меган сценик для воспроизведения. Полностью отвинчиваем гайки удерживающие одновременно с балкой и заднюю распорную балку Её называют по разному, и стабилизатором, и тягой …по мне, обычная распорка прямоугольного сечения. Полностью отсоединив контур задних тормозов, отвинчиваем оставшиеся две гайки фиксирующие балку относительно кузова.

Болты не вбивал в салон, аккуратно снял. Приступаем к самому гадскому — выбиванию торсионов из посадок в рычагах и центральной втулке.

Прогрел центральную втулку маленькой паяльной лампой, а дальше кувалдой просто ударяя по рычагам высадил рычаги вместе с торсионами и остатками резины из обойм сайлентблоков.

Подготовка балки к запрессовке новых сайлентов.

Сделать это на Рено Меган необходимо в двух местах. На самом торсионе и на рычаге. После этого потребуется еще один специальный наконечник с маркировкой 7.

Его необходимо поставить на конце торсиона. На самом же наконечнике следует поставить 8. Это приспособление является специальным съемником для проведения такого рода операций.

Теперь можно достаточно легко снять деталь для ее последующей замены. Будьте предельно осторожны, чтобы в процессе работы рычаг не ушел. Установка детали Процесс установки этой детали на Рено еще более сложный, чем процесс демонтажа.

Как подтянуть или перещелкнуть торсионы

Потребуется регулировка спецприсобления 7. Возможны три варианта регулировки. Это рекомендуемые значения, если ставится новая торсионная подвеска рено меган сценик, может учитываться коррекция высоты подвески, также за основу можно взять метки, обозначенные в процессе демонтажа.

Теперь устанавливаем спецприсобление на место амортизатора. Далее, на монтируемую деталь — наконечник и спецприсобление Q, которое является, по сути, инерционным съемником.

Необходимо тщательно поверить и после этого смазать шлицы соответствующей смазкой.

Ремонт торсионной балки рено сценик своими руками

С противоположной стороны ставится опорная прокладка в гнезде. Далее, начинается один из самых трудных моментов. Надо найти положение в креплении рычага, торсионная подвеска рено меган сценик которое задний торсион войдет на 10 мм. Учтите, что на большую глубину деталь не входит, не стоит ее пытаться запрессовать, прикладывая большие усилия. Хорошую помощь в процессе установки оказывает съемник.

Читайте также:  Ремонт обогрева заднего стекла ваз 2107

Процесс монтажа можно считать завершенным, когда деталь упрется в опорную прокладку. Балка без рычагов и, собсно, сами рычаги с палками Подумал, что дальше без горелки тоже не обойдусь и прогрел рычаги в местах стыков с торсионами пробовал выбить торсы из рычагов без прогрева, результата не добился.

Как заменить задние торсионы Рено Меган

На удивление, горелка снова сотворила чудо, из прогретых рычагов палки удалось выбить с нескольких ударов килограммовой кувалдой с короткой ручкой! Дальше, как говорится, больше, осталось «всего-то» вытащить старые СБ из насиженных мест. Тут на помощь опять пришла горелка, прокипятил внутреннюю трубку СБ и вытащил торсионная подвеска рено меган сценик разводным ключом на свет божий: Главное — не обжечься!

Затем, попытался выжечь резину, получилось хреново; Ушастый заяц громко торсионная подвеска рено меган сценик Цель достигнута, рычаг освобожден! Закозлил зад, залез под машину, открутил тросы ручника от уравнителя предварительно надо снять элемент тепловой защиты глушителяотсоединил датчики АБС, попытался открутить задние тормозные трубки.

Тут меня ждала засада, левая трубка откручиваться отказалась видимо я слишком сильно затянул ее год назад, когда менял сталь на медь после прорыва прогнившей стальнойторсионная подвеска рено меган сценик ее болгаркой, тормозной шланг, видимо, придется поменять, заказал его на экзисте, на рынке купил новую трубку, лишних рублей в затратную часть мероприятия, пичалька:

Источник

Замена торсионов и сайлентблоков задней балки Рено Сценик 1

Показать панель управления

  • Опубликовано: 13 мар 2017 veröffentlicht
  • Работу по замене торсионов и сайлентблоков задней балки на Renault Scenic I производили в первый раз. Сложного ничего нет и не надо бояться трудностей.
    В этом видео вы узнаете подробности ремонта задней подвески Рено Сценик и сможете произвести замену самостоятельно.
    Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить дальнейшие выпуски по ремонту автомобилей самостоятельно.

Комментарии • 0

Автор малодец! Из всех просмотренных видео на ютубе, он один рассказал как правильно установить сайлентблоки, чтобы они были не нагруженные.

Проделывал такую же операцию. Но пришлось откручивать тормозные трубки. Теперь после сборки нет тормозов. Уже все СТО объездил. Разводят руками.

@Бардадым Роман отличная новость. Вопрос все равно останется открытым, почему она сама не прокачивалась? Поздравляю 👍

Разобрался с тормозами. Загнал в бачек давление 2.8 атм. И педалью начали прокачивать. Воздух из штуцеров аж свистел.

@AvtoVit Ремонт автомобилей Я и заменил ГТЦ. Пускай один контур но работал бы. Покупать опять новый дорого. Попробую с разборки.

@Бардадым Роман у меня был случай, после замены тормозной жидкости, пришлось менять гтц. Просто замена тормозной жидкости.

Читайте также:  Мастер по ремонту отпаривателя

@AvtoVit Ремонт автомобилей А почему при подаче давления в бачек, гтц создает и держит давление. И эта «поломка» произошла резко сразу после разбрки и сборки задней балки? До этого такого не наблюдалось. Не может же он во время простоя сломаться

Здравствуйте. Как только будет такой же ремонт, покажу подробно.

Ну ты крут все объяснил(((

Что именно вас интересует? Я пересмотрел видео, вроде все понятно рассказано.

Вы герой. У меня такая же беда, сам из Белгорода, вот ищу кто может поменять сайленблоки. Посоветуйте, какой фирмы лучше взять?

Здравствуйте. Честно говоря, сейчас очень сложно сказать, какой фирмы лучше. Даже в именитых производителей встречаются подделки. Посмотрите что-нибудь в среднем ценовом сегменте.

И сколько стоит такая работа, именно на Сценик?

Предстоит та же работа.Какой горелкой пользуетесь ?Только пропан или пропан-кислород ?

Пропан, обыкновенная ручная. Пояльной лампой было бы быстрее

Что за цветные метки на торсионе?

Торсионы делятся по цветам, толщина, жёсткость.

Еще вопрос. Как снимали глушитель? Он у меня упирается в бампер. Буду снимать бампер. Достаточно ли этого?

Да, он был цельный от резонатора до глушителя, и предыдущие ремонтники разрезали его в районе ручника. Нужно было резать ближе к глушителю.

Чтобы снять глушитель, бампер откручивать не надо. Что-то у вас там нахимичино.

у меня аналогичный ремонт+еще хочу снять бак. Вы подложили колеса под пороги. Правильно ли я понял, что авто стоит на передних колесах и в районе ног заднего пассажира подложены колеса с доской и все? Получается что зад полностью висит?

У меня балка рено 19 закрытая , сайлентблоки нормальные а подшипники 2 игольчитые износились ,так что бы торсион в центре разъединить нужно по рычагу бить чтобы на две части разъединить ?

как там нагреешь

так она закрытого типа балка и соединение внутри

Сергей Карпов греть необходимо. Без горелки там нечего делать, будите долго мучиться.

Скажите а болты что держат балку ,если сломаются обязательно родные искать ?

Сергей Карпов я подбирал по обломанному образцу, но точно не оригинал. Сверху, чтоб болты не прокручивались, стоит закладная платина, которая держит шляпки болтов. Чтоб болт достать, необходимо снять пластик в салоне. Точно не помню, но вроде даже сиденья снимали. Будите болты брать, смотрите чтоб не из сырого металла были. Если не ошибаюсь, так они вроде как каленые идут.

Спасибо ,А то мне говорили что там какие то особенные болты

Сергей Карпов если вы имеете ввиду болты крепления балки к кузову, то 2 шт. стоят не родные и все хорошо ходит.

Надеюсь подшипники ступичные не таким образом прессуете. Кто давя на внутреннюю обойму запрессовывает наружнюю? Сначала надо было в балку запрессовывать.

Читайте также:  Ласточкин хвост ремонт трещины

как часто надо ремонтировать заднюю балку рено кенгу ?

2203 колеса стали домиком или появился стук в задней подвески, значит пора. Регламента там нет. Ни от количества километров, ни от времени.

Правильный музон играет у тя

Alexander Volkov это радио )))

как запресовывал че не снял, пленка кончилась?

@AvtoVit Ремонт автомобилей Здравствуйте где можно заказ тарсионы на КАЗАКСТАН 87029430016

че, как гайки откручивать тоже надо снимать :)))

Вася покажи как ты снимаешь видео и запресовываешь, одному не очень удобно. тем более я объяснил, чем и как запресовывал.

Просела машинка (ситро пикассо 2000) задние лапки поджала неравномерно и + домик стал кузов цеплять. Нашёл гаражный кооператив ( www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/peugeot_partner_citroen_berlingo_m59_balka_zadnyaya_1105007308 ) приехал сделали (с небольшими помарками по ржавым запчастям) теперь зад машины стоит колом! Говорят разработается. Хотел Ваше мнение послушать. По мне так полный бред. Нагрузил машину 200кг. прям в багажнике 2 лодки и мотор. якоря. и прчие грузики. Медленно катаюсь по волнам и кочкам на стоянке и пытаюсь дождаться, когда «разработается». Очень хотелось бы услышать Ваше мнение по такому поведению задней подвески. Не зажаты ли лапы на пальцах, т.к. вместо подшипников в лапки впрессованы втулки качения с канавками для смазки +масляные нипеля для ежемесячной закачки масла.

На Берлинго не подскажу, но на Сценика б/у балка 70$, отходила она 6 месяцев и лопнул торсион. Я думаю, что все таки лучше свою балку перебирать.

Спасибо за поддержку, я из Бобруйска, но живу сейчас в Питере. Здесь очень легко могут надурить. А я очень сильно переживаю за машинку. К стати запчасти заказываю из Белоруссии б/у., но подвеску не стал брать, боюсь «часы на трусы» выйдет, если не хуже. Замена подшипников тут в С-Пб на балке 35-38т.р. у официалов. Всем нужны средства для выживания, в прочем как и везде в последнее время.

Я из Беларуси и я думаю, что они ответят мне точно так же:»надо поездить и притрется». Но я бы ехал к ним и разбирался по месту.

И еще! Не зависимо что стоит, подшипники или втулки, без торсионов, рычаги должны легко двигаться на пальцах,без люфтов и заеданий. Я думаю, если как они говорят, что приработается, то как подвеска узнает, до какого состояния надо прирабатываться. Она так может прирабатываться, пока не сотрется втулка, или палец. Я со втулками еще не работал,но по подшипникам: если подвеска стала дубовой, надо скоро туда лезть. И после ремонта балки,мне еще никто не сказал, что подвеска стала дубовой,обычно наоборот, становиться мягче.

«Колом» подвеска не должна работать,что-то сделали не так. Это не двигатель,что притрется. Тут или хорошо или плохо. Вас следует ехать к тому, кто делала и разбираться в проблеме.

Источник

Оцените статью