Ремонт решеток радиатора вольво

Как снять решетку радиатора Вольво XC90 I, XC70 II

В любом авто предусматривается радиаторная решетка, которая служит для защиты радиатора от повреждений. Поскольку радиаторы выполняются из мягких и податливых материалов, они легко могут испортиться при легком механическом воздействии. И именно для исключения этих повреждений устанавливается решетка.

Вторая функция – дополнительное охлаждение. Устройство перенаправляет воздушные потоки, чтобы обдувать систему охлаждения автомобилей, создавая температурный режим для стабильной работы ДВС.

Наблюдается и декоративная функция. Многие производители создают из решеток интересные формы, которые дополняют внешний вид ТС в целом.

Причины замены

Основная причина замены запчасти – повреждение или деформация. Во время эксплуатации машины в решетку постоянно врезаются камни. Особо крупные, вылетевшие из-под колес впереди идущего авто могут деформировать ее. Нельзя продолжать пользоваться сломанным изделием, т.к. оно не справляется с задачами и может повредить сам радиатор, ремонт которого обойдется дороже замены решетки.

Демонтаж решетки XC70 II

Говоря о том, как снять решетку радиатора Вольво XC70 II, необходимо следовать инструкции:

    Полностью демонтировать бампер совместно с решеткой.

Одной рукой поочередно открывать защелки, расположенные с верхней стороны решетки. На фото процесс выполняется со снятым бампером, так как без его демонтажа не обойтись.

Освободить решетку придерживая бампера, как на фото.

Демонтаж решетки XC90 I

Для Вольво XC90 I инструкция следующая:

  1. Открыть капот.
  2. Принять удобное положение так, чтобы радиаторная решетка находилась на уровне глаз.
  3. Отщелкнуть сначала защелки сверху, одной рукой нажимая поочередно на каждую, другой выталкивая решетку наружу.
  4. Освободив все защелки сверху, вытащить решетку из капота. Нижние защелки трогать не нужно.

Чтобы вернуть решетку на свое место, все действия выполняются в обратном порядке, после предварительной промывки мест крепления, для предотвращения скрипа прокладки.

Косметический окрас решетки

Из-за попадания разного мусора, обломанных веток, булыжников и других сторонних предметов часто на радиаторной решетке появляются сколы, трещины и другие дефекты, которые портят внешний вид. Учитывая что цена нового декоративного элемента высокая, иногда разумно провести косметический окрас своими руками.

Предварительно поверхность обрабатывается средством для обезжиривания для лучшей адгезии с краской. После просыхания наносится стартовый слой краски и после его высыхания финишный. Основное условие — использование качественного лакокрасочного материала.

Лучше доверять выбор между ремонтом и заменой устройства на Volvo специалистам. Мастера оценивают повреждения и выбирают оптимальный способ ремонта.

Защитная решетка или сетка – устройство, установка которого выполняется под решеткой радиатора. Она не оказывает никакого влияния на пропускные способности заводского изделия, но в то же время предотвращает проникновение внутрь насекомых или мелких камней. Стандартное устройство имеет большие лопасти, которые не задерживают все элементы, способны навредить радиатору, снаружи. После монтажа сетки такая проблема исключается.

В продаже присутствуют сетки под разные модели Вольво, включая XC70 II и XC90 I. Одни удачно сочетаются по дизайну с бампером, другие – выделяются на его фоне, изменяя внешний вид транспортного средства, делая его более спортивным и агрессивным. Главное при покупке изделия – выбирать оригинал, сделанный специально под конкретную модель авто.

Источник

Как снять решетку радиатора Вольво XC90 I, XC70 II

В любом авто предусматривается радиаторная решетка, которая служит для защиты радиатора от повреждений. Поскольку радиаторы выполняются из мягких и податливых материалов, они легко могут испортиться при легком механическом воздействии. И именно для исключения этих повреждений устанавливается решетка.

Читайте также:  Перфоратор бош ремонт редуктора своими руками

Вторая функция – дополнительное охлаждение. Устройство перенаправляет воздушные потоки, чтобы обдувать систему охлаждения автомобилей, создавая температурный режим для стабильной работы ДВС.

Наблюдается и декоративная функция. Многие производители создают из решеток интересные формы, которые дополняют внешний вид ТС в целом.

Почему может понадобиться замена?

Основная причина замены запчасти – повреждение или деформация. Во время эксплуатации машины в решетку постоянно врезаются камни. Особо крупные, вылетевшие из-под колес впереди идущего авто могут деформировать ее. Нельзя продолжать пользоваться сломанным изделием, т.к. оно не справляется с задачами и может повредить сам радиатор, ремонт которого обойдется дороже замены решетки.

Демонтаж решетки для XC70 II

Говоря о том, как снять решетку радиатора Вольво XC70 II, необходимо следовать инструкции:

  1. Полностью демонтировать бампер совместно с решеткой.
  2. Одной рукой поочередно открывать защелки, расположенные с верхней стороны решетки. На фото процесс выполняется со снятым бампером, так как без его демонтажа не обойтись:
  1. Второй рукой постепенно выталкивать изделие.
  2. Освободить решетку придерживая бампера, как на фото:

Демонтаж решетки XC90 I

Для Вольво XC90 I инструкция следующая:

  1. Открыть капот.
  2. Принять удобное положение так, чтобы радиаторная решетка находилась на уровне глаз.
  3. Отщелкнуть сначала защелки сверху, одной рукой нажимая поочередно на каждую, другой выталкивая решетку наружу.
  4. Освободив все защелки сверху, вытащить решетку из капота. Нижние защелки трогать не нужно.

Чтобы вернуть решетку на свое место, все действия выполняются в обратном порядке, после предварительной промывки мест крепления, для предотвращения скрипа прокладки.

Косметический окрас решетки

Из-за попадания разного мусора, обломанных веток, булыжников и других сторонних предметов часто на радиаторной решетке появляются сколы, трещины и другие дефекты, которые портят внешний вид. Учитывая что цена нового декоративного элемента высокая, иногда разумно провести косметический окрас своими руками.

Предварительно поверхность обрабатывается средством для обезжиривания для лучшей адгезии с краской. После просыхания наносится стартовый слой краски и после его высыхания финишный. Основное условие — использование качественного лакокрасочного материала.

Лучше доверять выбор между ремонтом и заменой устройства на Volvo специалистам. Мастера оценивают повреждения и выбирают оптимальный способ ремонта.

Защитная решетка или сетка – устройство, установка которого выполняется под решеткой радиатора. Она не оказывает никакого влияния на пропускные способности заводского изделия, но в то же время предотвращает проникновение внутрь насекомых или мелких камней. Стандартное устройство имеет большие лопасти, которые не задерживают все элементы, способны навредить радиатору, снаружи. После монтажа сетки такая проблема исключается.

В продаже присутствуют сетки под разные модели Вольво, включая XC70 II и XC90 I. Одни удачно сочетаются по дизайну с бампером, другие – выделяются на его фоне, изменяя внешний вид транспортного средства, делая его более спортивным и агрессивным. Главное при покупке изделия – выбирать оригинал, сделанный специально под конкретную модель авто.

Источник

Решетки радиатора для Volvo и как ее установить на автомобиль

Для современного автомобиля решетка радиатора очень важная и необходимая деталь, которая несет в себе несколько функций:

Декоративная

Автомобильные дизайнеры прилагают массу своих усилий, для обеспечения узнаваемости облика будущего автомобиля. Нередкий случай, когда вокруг этого простого элемента строится весь дизайн будущего автомобиля.

Защитная

Поддержание оптимального температурного баланса при работе современного двигателя является самой важной функцией, которую выполняет радиатор охлаждающей жидкости. Неисправность радиатора может повлечь за собой полный выход из строя мотора по причине перегрева. Основным критерием эффективной работы радиатора охлаждающей жидкости, является его площадь поверхности. Радиатор конструктивно состоит из множества мелких пластин, с помощью которых происходит теплоотдача. Решетка радиатора ограждает поверхность от попадания камней, мусора и крупных кусков грязи.

Технологическая

Отдельные детали решетки радиатора перераспределяют поток воздуха, проходящего через него при движении автомобиля. Часть воздуха направляется на охлаждение радиатора, а часть воздуха участвует в системе питания силовой установки и вентиляции салона. Для более мощных легковых характерно наличие двух решеток радиатора, которые распределяют эти функции между собой.

Читайте также:  Ремонт центробежного насоса своими руками скважинного

На автомобилях шведской марки Volvo устанавливается решетка радиатора, изготовленная из ударопрочного пластика. Оригинальная решетка имеет крупную ячейку и брендовый шильдик по центру. Недостатком оригинальной решетки является попадание мелких камней между ячейками. Некоторые владельцы автомобилей Volvo дополняют оригинальную решетку дополнительной металлической сеткой.

Замена решетки радиатора на автомобилях Volvo включает несколько последовательных этапов:

  1. Снятие переднего бампера автомобиля

Все крепления решетки радиатора находятся на внутренней стороне переднего бампера. Как правило, передний бампер крепится на несколько крепежных болтов, пластиковых клипс и зацепов.

  1. Снятие решетки радиатора

Крепление решетки радиатора к переднему бамперу осуществляется при помощи пластиковых пружинных зацепов. Чтобы освободить крепления, необходимо воспользоваться плоской отверткой.

  1. Очистка бампера

Прежде чем установить новую решетку радиатора, необходимо произвести очистку посадочного места от грязи.

  1. Сборка бампера

После установки решетки радиатора, передний бампер устанавливается обратно на автомобиль.

Для установки дополнительной защитной сетки, внутренняя поверхность решетки радиатора очищается от грязи, затем наносится клей и клеится сетка. Некоторые модели защитных сеток крепятся при помощи пластиковых защелок.

Источник

Ремонт решётки радиатора Вольво V70

Решётка с повреждениями для кого-то становится простым вопросом эстетики. Но на самом деле эта небольшая часть автомобиля намного важнее, чем кажется на первый взгляд. Именно она обеспечивает безопасность охлаждения. Если данная деталь неисправна, любой лист, камушек могут нарушить работу устройства, ухудшить охлаждение двигателя. Особенно актуальна эта проблема для жителей больших городов. Поэтому ремонт решётки радиатора авто в Москве – услуга, за которой приходится обращаться многим водителям-москвичам, чтобы устранить неисправности.

Сам ремонт решётки радиатора автомобиля Вольво V70 в Москве – процесс достаточно трудоёмкий. Поэтому намного лучшим вариантом решения станет помощь от проверенных специалистов,в отличие от попыток устроить кузовной ремонт своими силами. К тому же цена этой услуги относительно небольшая. При отсутствии нужных навыков, компетенции можно повредить деталь, а в худшем случае бампер и то, что за ним. Неисправность может привести к тому, что он начнёт протекать, а значит, качество охлаждения заметно ухудшится и водителю придётся постоянно доливать охлаждающуюся жидкость.

Ремонт решётки радиатора автомобиля Вольво V70 в Москве можно провести во многих автосервисах, но не вся их работа выполнена добросовестно, без намеренных дефектов. Качественный кузовной ремонт, невысокая цена, безупречный вид авто – это то, что предлагает наша компания.

Опыт специалистов составляет больше 5 лет, поэтому неисправности устраняются быстро, а авто в итоге выглядит как новое.

Ремонт решётки радиатора автомобиля в Москве включает в себя следующее: снятие старой запчасти и укрепление новой, выполнение покраски и тюнинга для получения наилучшего внешнего вида.

Наши преимущества

Для нашей компании характерны следующие отличия:

  1. Индивидуальный подход.
  2. Приемлемая цена.
  3. Работа, выполненная на высшем уровне мастерами с опытом и квалификацией.
  4. Специальные технологии покраски.
  5. Качественные материалы и инструменты.
  6. Гарантия на все услуги.
  7. Быстрое выполнение.

Чтобы заказать кузовной ремонт, достаточно сделать звонок. Менеджер определит наиболее подходящий автосервис, мастера выполнят предварительный осмотр, сотрудники составят смету расходов и согласуют дополнительные, если они потребуются. Оплата производится только после выполнения услуги и проверки её качества клиентом.

Источник

Как отремонтировать и поменять решетку радиатора Volvo S60

Решетка радиатора – это одна из наиболее выразительных деталей кузова любого автомобиля. Она не только выполняет утилитарные функции по защите, но и служит главным идентификатором бренда. Можно абсолютно не разбираться в фирменных модификациях и тонкостях рестайлинга, но трехлучевая звезда на радиаторе сразу напомнит об именитом немецком концерне, а круглая эмблема со стрелой и надписью VOLVO безошибочно укажет на настоящий шведский автомобиль.

Читайте также:  Ремонт каток ду 100

Особенности конструкции

Штатная решетка радиатора Вольво S60 изготовлена из композитного пластика. У моделей первого поколения (с 2000 по 2009 год) на внешнюю рамку и логотип нанесено декоративное покрытие под хром. Второе поколение (с 2010 года) получило более широкую решетку со скругленной нижней частью. Хромированными выполнены фирменная эмблема и горизонтальные ребра.

Необходимость замены радиаторной решетки может возникнуть по многим причинам:

  • повреждение конструкции;
  • ухудшение внешнего вида;
  • установка тюнингованного варианта;
  • монтаж дополнительной защитной сетки.

В любом случае для успешного ремонта стоит изучить особенности процедуры демонтажа, чтобы не тратить время и нервы, работая наугад.

Демонтаж решетки

Главный вопрос, который интересует владельцев Volvo S60, можно ли снять решетку радиатора без трудоемкой процедуры демонтажа переднего бампера? Да, такая процедура возможна. Деталь зафиксирована 10 защелками, расположенными по периметру рамки. Нужно аккуратно отжать крепеж плоской отверткой и вынуть решетку радиатора из бампера наружу.

Официальным производителем для этих работ предусмотрена специальная монтажная лопатка (код 999 7390), которая изготовлена из пластика, чтобы не повредить покрытие бампера при ремонте.

Сначала нужно освободить четыре нижних защелки, затем две боковых. После этого нижняя часть решетки радиатора вытягивается на себя и подается вверх, чтобы верхние фиксаторы вышли из зацепления. Панель зафиксирована в переднем бампере достаточно жестко, поэтому при первой разборке придется приложить усилие для ее снятия.

Если подходящий инструмент отсутствует, или снять решетку радиатора указанным способом не получилось, можно извлечь 7 клипс, которые удерживают центральную часть бампера над радиатором, просунуть руку в пространство между бампером и кузовом и выдавить зажимы решетки изнутри с помощью тонкой отвертки.

На представленном видео показана замена решетки Volvo S60 и защиты радиатора на тюнингованный комплект:

Когда планируется ремонт или покраска детали, возникает необходимость демонтировать центральную эмблему Volvo с решетки радиатора S60. Для этого нужно тонкой отверткой или ножом отсоединить 18 фиксаторов, которые удерживают круглую эмблему с косой полосой на радиаторной решетке.

Ремонт элемента

Попадание веток, камней и других твердых предметов часто приводит к сколам, трещинам и другим дефектам декоративной решетки радиатора. Учитывая немаленькую стоимость новой детали, в некоторых случаях будет целесообразней починить поврежденный элемент.

Сколы и царапины выравниваются с помощью шпатлевки, шлифуются и окрашиваются подходящим составом.Для устранения трещин или восстановления отломившихся кусков потребуется более серьезный ремонт. В первую очередь нужно подобрать кусочки пластика подходящей формы, совместимые по составу с материалом решетки радиатора.

Затем ремонтные вставки сплавляют с основой с помощью паяльника или фиксируют клеевым составом. В профессиональных мастерских используют специальный строительный фен с насадками для сварки пластика.

С внутренней стороны на ребрах решетки радиатора Volvo имеются углубления, поэтому для придания большей прочности поврежденному месту можно вплавить в ячейки кусочки стальной проволоки подходящей длины.

Отремонтированную деталь шлифуют наждачной бумагой, шпаклюют и окрашивают в необходимый цвет.

Установка защитной сетки

После очередной чистки или ремонта радиатора появляется намерение установить в декоративную решетку Volvo S60 дополнительную защиту.

Выбор материалов для защитной сетки в бампер достаточно велик: сталь, алюминий, пластик. Стальную сетку использовать не стоит. Как бы хорошо она ни была окрашена, вода, соль, реагенты и мойки высокого давления быстро приведут ее в ржавое состояние, что сильно испортит внешний облик автомобиля. Рекомендуется остановить свой выбор на алюминиевых или пластиковых вариантах, которые более устойчивы к внешним условиям и легче подвергаются обработке.

Процедура установки сетки в бампер проста:

  • к внутренней стороне снятой решетки прикладывается кусок сетки, размечается и вырезается в размер;
  • при необходимости подготовленная деталь окрашивается или покрывается специальным составом (например, жидкой резиной);
  • после высыхания сетка устанавливается в решетку радиатора и фиксируется короткими саморезами или пластиковыми стяжками.

Необходимость подобной доработки косвенно подтверждают официальные дилеры Volvo, которые также оказывают услугу по установке защитной сетки в передний бампер.

Источник

Оцените статью