Ремонт реверс редуктора дизеля 3д6

Судовые дизели 3Д6 и 7Д6. Инструкция по эксплуатации

Назначение it модификации

Основные данные дизелей ЗД6 и 7Д6

Механизмы, общие для дизелей ЗД6 и 7Д6

Насос забортной воды

Привод насоса забортной воды

Холодильники воды и масла

Работа системы охлаждения

Механизмы дизелей ЗД6

Вал отбора мощности

Система смазки дизелей типа ЗД6 и 7Д6

Таблица смазки реверс-редуктора и насоса забортной воды

Дополнительные указания по уходу за системами охлаждения и смазки

Подготовка к эксплуатации

Технические требования к установке дизелей на судах

Подготовка к установке дизеля ЗД6 на подмоторную раму

Инструкция по отдельным операциям технического ухода

Снятие и установка реверс-редуктора

Разборка дисков трения

Дозатяжка гаек крепления шестерни вала переднего хода и подшипника вала заднего хода

Замена и регулировка пружины ролика включения муфты

Установка ролика включения на муфту

Замена шариковых подшипников передних опор валов переднего и заднего хода

Установки новых подшипников передних опор валов переднего и заднего хода

Установка вала заднего хода

Осмотр и замена пружины фиксатора реверс-редуктора

Замена сферическою роликового подшипника вала переднего хода

Выпрессовка и установка сферического роликового подшипника вала переднего хода

Установка фрикционной муфты в корпус реверс-редуктора

Источник

Ремонт реверс-редуктора от 3Д6.

Активный участник

Старожил форума

Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.

Василенко

Коллега

Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.

серва капризная вещь. поэтому ее и снимают обычно и мостят ручное включение

Старожил форума

Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.

Активный участник

Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.

Проблемы начались после долива масла было мс20,а долили 25л. м-14. На путейском механ посоветовал промыть может засорилось что.Пока не буду лезть. Зашёл в затон у себя. После праздников кого нибудь найду. Хозяина обломил с покатушками на праздники.

shriki

Старожил форума

Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.

— где-то я это уже слышал «поменяли масло — пропало сцепление»
ма 142 не выдает давление и тд.

Читайте также:  Мастер по ремонту печатных машинок

Активный участник

Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.

Рейдер

Старожил форума

Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.

Алексей С.

Коломенский водномоторник

Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.

Обсуждали это ранее.
Поиском по форуму «сервопривод» попробуйте

Активный участник

Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.

Вложения

Рейдер

Старожил форума

Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.

Активный участник

Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.

Активный участник

Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.

Хозяин хотел на майских кататься а тут эта проблемка. После праздников буду искать спеца у себя в городе. Раньше было много таких судов с этим приводом,а сейчас затон пуст. на берегу так и лежит один 1606 может что и подарят по старой дружбе. Хотя есть решение вроде менять полностью 3Д6 и Р.Р на иномарку .

Рейдер

Старожил форума

Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.

Активный участник

Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.

Сегодня нашли причину не включения РР. Глупая не внимательность с моей стороны.Всё дело в разбитой шпонке на валу. При тчательном осмотре спец нашёл свободный ход в соединении вилки включения реверса с приводом.

Курсант

Старожил форума

Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.

Рейдер

Старожил форума

Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.

Источник

3д6 редуктор

#1 BUTSEFAL

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 119 сообщений
    • Из: Пириссаар
    • Судно: разные

    #2 chainik

  • Капитан
  • 1 538 сообщений
    • Из: Россия
    • Судно: мотолодка 11х3,1 м

    нет, не существует. такие диски не проблема найти в любом порту и при наличии умелого механика поменять можно за пару часов.

    #3 BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 119 сообщений
    • Из: Пириссаар
    • Судно: разные

    #4 Лев Николаевич

  • Капитан
  • 3 485 сообщений
    • Из: Кондопога
    • Судно: Парусно-моторное.
    • Название: Госпожа Разлука

    нет, не существует. такие диски не проблема найти в любом порту и при наличии умелого механика поменять можно за пару часов.

    За два часа. Никита, я съем свою фуражку.

    Заставить двигаться вперёд 3д6 видимо можно и с изношенными дисками. Как вариант шайбы под щёки кулачков?

    Читайте также:  Ремонт рукава кожаной куртки

    #5 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    За два часа. Никита, я съем свою фуражку.

    Заставить двигаться вперёд 3д6 видимо можно и с изношенными дисками. Как вариант шайбы под щёки кулачков?

    Ну да,насчёт двух часов чел малость погорячился,видимо запамятовал-что 525й ррп весит полтонны,и начинка у него соответствующая.Бесполезно что-либо подкладывать,т.к.толщина диска сцепления уменьшилась до предела,и нажимные элементы(солдатики) начинают проскакивать через своё рабочее положение в вилках.Нужно менять весь диск,или наклёпывать на него новые фрикционные элементы.пс:при сборке обязательно измерить суммарный зазор в муфте сцепления,и довести его до величины рекомендованной в инструкции к ррп,и если нужно,то проточить толщину фрикционных накладок диска до нужного размера.

    #6 Лев Николаевич

  • Капитан
  • 3 485 сообщений
    • Из: Кондопога
    • Судно: Парусно-моторное.
    • Название: Госпожа Разлука

    Как должно действовать мы знаем, если что и подзабыли то мануал нам в. руки.

    Роман я говорил о крайней необходимости. Возможно у кого нибудь есть практический опыт издевательства над 3д6.

    Я такового не имею, но «глядя» на РРП думаю думку, что если уменьшить зазор между прижимным диском и диском ПХ. шайбами под все 24 болта щёк солдатиков и серьг прижимного. Задний наверняка пропадёт, возможно и с нейтралью будут проблемы, но ПХ думаю будет.

    #7 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    Как должно действовать мы знаем, если что и подзабыли то мануал нам в. руки.

    Роман я говорил о крайней необходимости. Возможно у кого нибудь есть практический опыт издевательства над 3д6.

    Я такового не имею, но «глядя» на РРП думаю думку, что если уменьшить зазор между прижимным диском и диском ПХ. шайбами под все 24 болта щёк солдатиков и серьг прижимного. Задний наверняка пропадёт, возможно и с нейтралью будут проблемы, но ПХ думаю будет.

    Понял!Для ПХ такая мера поможет,но на нейтрали можно,при такой регулировке,получить включенный ЗХ.

    #8 BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 119 сообщений
    • Из: Пириссаар
    • Судно: разные

    #9 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    Ну а пологике.стоканчики по норме 59.5.а если их выкрутить должен дожимать сильнее.зазор изменится.но пропадет зх.

    Не дожмёт «содатик»,а только может проскочить через своё нормальное положение в вилке. Неправильное положение «солдатика» относительно вилки также даёт ПОВЫШЕННЫЙ ИЗНОС ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА РРП подобной конструкции.

    Читайте также:  Ремонт бензопил чемпион 241

    #10 Лев Николаевич

  • Капитан
  • 3 485 сообщений
    • Из: Кондопога
    • Судно: Парусно-моторное.
    • Название: Госпожа Разлука

    Ну а пологике.стоканчики по норме 59.5.а если их выкрутить должен дожимать сильнее.зазор изменится.но пропадет зх.

    Пропадёт нейтраль и значительно увеличатся нагрузки пр переключении.

    Рычаг сил двигающих прижимной создаётся в коромыслах, и при включённом ходу нагрузки на них от «солдатика» почти нет.

    Кстати отсюда хлопающий звук при включении редуктора.

    Есть случай использовании песка. По рассказу хватает на непродолжительное время, но думаю во льдах или с буксиром совсем не поможет.

    #11 chainik

  • Капитан
  • 1 538 сообщений
    • Из: Россия
    • Судно: мотолодка 11х3,1 м

    Ну да,насчёт двух часов чел малость погорячился,видимо запамятовал-что 525й ррп весит полтонны,и начинка у него соответствующая.

    А что там делать? рассоединить полумуфты редуктора и гребного вала, рассоединить через люк маховик с блином, отдать болты крепления редуктора к картеру маховика и вот тебе диски. 3Д6, который втрое больше своего редуктора весит, прекрасно двигается с помощью лома по мотораме, а тут тьфу, редуктор.

    #12 Лев Николаевич

  • Капитан
  • 3 485 сообщений
    • Из: Кондопога
    • Судно: Парусно-моторное.
    • Название: Госпожа Разлука

    А что там делать? рассоединить полумуфты редуктора и гребного вала, рассоединить через люк маховик с блином, отдать болты крепления редуктора к картеру маховика и вот тебе диски. 3Д6, который втрое больше своего редуктора весит, прекрасно двигается с помощью лома по мотораме, а тут тьфу, редуктор.

    Кое-чего забыл указать, но энтузиазм вызывает почтение поэтому на «мелочи» можно не обращать внимание.

    И лучше удалить лишних из тесного МО, дабы умным видом своим не смущали .

    #13 валенок

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
    • Из: Речновск

    . 3Д6, который втрое больше своего редуктора весит, прекрасно двигается с помощью лома по мотораме, а тут тьфу, редуктор.

    Не все Богатыри,и могут 3Д6 по МО леХко кантовать,да и его тоже треба от всех анкеров,магистралей,проводов и управляющих приводов отцепить,а на это тоже время нужно. за два часа не уложиЦЦА.имхо,скромное.

    #14 chainik

  • Капитан
  • 1 538 сообщений
    • Из: Россия
    • Судно: мотолодка 11х3,1 м

    #15 BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 119 сообщений
    • Из: Пириссаар
    • Судно: разные

    Источник

    Оцените статью