Ремонт реверс редуктора рр 300

Содержание
  1. Ремонт реверс-редукторной передачи гидравлической РР300
  2. Заказать ремонт реверс-редукторной передачи гидравлической РР300
  3. Услуги
  4. Реверс редуктор рр 300 ту на ремонт
  5. Реверс редуктор рр 300 ту на ремонт
  6. Новости
  7. ЧН18/20 ЧН16/17
  8. Ремонт двигателя 6 Ч12/14, коленчатого вала и реверс-редуктора
  9. Реверс-редуктор гидравлический РРП-300, 3Д6, 3Д12 сб525-01-13
  10. Описание
  11. Судовые реверс-редукторы
  12. Продажа судовых реверс-редукторов после капитального ремонта
  13. Реверс-редукторная передача РРП-40/70 РРП
  14. Реверс-редукторная передача гидравлическая РР300 (СБ525-01-13)
  15. Оставить заявку
  16. Ремонт реверс-редукторов, гидропередач и агрегатов
  17. Неисправности судовых редукторов
  18. Восстановление механизма – дело профессионалов
  19. Реверс-редукторная передача механическая СБ 1225-00-5
  20. Гидропередача УГП-230
  21. Гидропередача УГП 750-1200
  22. Реверс-редукторная передача РРП-40/70 РРП
  23. Реверс-редукторная передача гидравлическая РР300 (СБ525-01-13)
  24. Реверс-редукторная передача механическая СБ 525-00-4
  25. Оставить заявку на ремонт
  26. Ремонт реверс-редуктора
  27. Ремонт УГП

Ремонт реверс-редукторной передачи гидравлической РР300

Реверс-редуктор предназначен для дизелей типа 3Д6 и 3Д12, полностью взаимозаменяем по местам подсоединений к дизелю, судовому фундаменту и валопроводу с реверс-редуктором этих дизелей прежней конструкции (с сухой реверсивной муфтой сцепления).

Модификации дизелей 3Д12 для соединения с гребным валом оборудованы реверс-редукторами. Реверс-редуктор предназначен для передачи вращения к гребному винту, уменьшения частоты его вращения, изменения направления вращения, а также отключения гребного винта при работающем дизеле.

Реверс-редуктор объединяет одноступенчатый редуктор постоянного зацепления с цилиндрическими прямозубыми шестернями и многодисковую реверсивную гидроуправляемую муфту сцепления и рассчитан на передачу полной мощности при работе на передний и задний ход.

Выполненное передаточное число на передний ход указывается на табличке реверс-редуктора и в формуляре дизеля.

Реверс-редуктор представляет собой автономный агрегат с собственными системами смазки, фильтрации масла и управления. Кроме того, реверс-редуктор оборудован встроенным охладителем, в котором масло охлаждается забортной водой, подводимой от внешнего насоса.

Заказать ремонт реверс-редукторной передачи гидравлической РР300

Основные технические данные реверс-редуктора

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗНАЧЕНИЕ
Полная мощность, передаваемая реверс-редуктором на передний или на задний ход, кВт (л.с.):

— для модификаций реверс-редуктора с передаточным отношением на задний ход 1:2,61 или реверс-редуктора с шестнадцатипальцевой соединительной муфтой

Источник

Услуги

Компания «СибФлотСервис» рада приветствовать Вас!

Более 10 лет мы занимаемся комплексным снабжением флота. Мы предлагаем следующие виды услуг:

  • Диагностика, техническое обслуживание и ремонт судовых реверс – редукторов
  • Продажа запасных частей и реверс-редукторов
  • Бесплатная тех.поддержка

Диагностика, техническое обслуживание и ремонт судовых реверс – редукторов

С 2008 года основным видом деятельности стало техническое обслуживание и ремонт судовых реверс – редукторов производства АО «ХК»Барнаултрансмаш», механических и гидравлических.
Ремонт реверс-редукторов РР-300, РР-600, 3Д6, 3Д12.

Наша компания выполняет капитальный ремонт, техническое обслуживание и модернизацию судовых реверс-редукторов, установленных на дизелях 3Д6, 3Д12, ЯМЗ:
• РР-300 (Сб525-01-13) и РР-600 (Сб1225-01-14) с гидроуправляемой многодисковой муфтой сцепления;
• механических реверс-редукторов Сб525-00-4 и Сб1225-00-5 прежней конструкции с сухой реверсивной муфтой сцепления.

Многолетний опыт наших специалистов, своевременное специализированное оборудование и наличие специального инструмента позволяют проводить ремонтные работы любой сложности. Все работы производятся в строгом соответствии с техническими условиями и документацией завода-изготовителя в кратчайшие сроки.

Мы предоставляем услуги по диагностике и капитальному ремонту реверс редукторов под надзором Российского Речного Регистра судоходства.

Продажа запасных частей и реверс-редукторов
Мы помогаем своим клиентам грамотно подобрать необходимые запчасти, имеем в наличии все необходимые технические каталоги. Прямые поставки реверс-редукторов и запчастей гарантируют 100-процентную защиту от подделок и умеренный уровень цен.

Мы специализируемся на продаже реверс-редукторов, запасных частей к главным судовым дизелям, аварийно-спасательных средств, а также продажа движетельно-рулевого комплекса (ДРК, гребные валы, винты). Наличие качественных запчастей — залог качества проводимых работ и продления ресурса и надежности двигателя.

Бесплатная тех.поддержка
В случае неисправности, вы всегда можете позвонить нам и получить квалифицированную консультацию по конструкторским и технологическим вопросам.

Мы работаем по всей России. Мы принимаем участие в гос.контрактах и гос.закупках.

Открыты к сотрудничеству!

Источник

Реверс редуктор рр 300 ту на ремонт

Реверс редуктор рр 300 ту на ремонт

Компания «Дизельзипсервис» — надёжный поставщик дизельных установок и запчастей для различных отраслей промышленности, машиностроения и энергетики, судоходства и железных дорог.

Новости

ЧН18/20 ЧН16/17

Полная номенклатура запасных частей к двигателям размерности ЧН18/20 ЧН16/17
Посмотреть

Ремонт двигателя 6 Ч12/14, коленчатого вала и реверс-редуктора

Согласно контракту с администрацией Волжского бассейна, предприятие «Дизельзипсервис» осуществило капитальный ремонт двигателя 6Ч 12/14 и поставку запчастей: коленчатый вал, гидравлического реверс-редуктора РР-300.

Судовой реверс-редукторы РР-300 (Сб525-01-13) предназначен для дизеля типа 3Д6, 3Д12 и ЯМЗ. Редуктор РР-300 полностью взаимозаменяем по местам подсоединений к дизелю, судовому фундаменту и валопроводу с механическими реверс-редукторами прежней конструкции Сб525-00-4 и Сб1225-00-5 (с сухой реверсивной муфтой сцепления). Реверс-редуктор объединяет одноступенчатый редуктор постоянного зацепления с цилиндрическими прямозубыми шестернями и многодисковую реверсивную гидроуправляемую муфту сцепления и рассчитан на передачу полной мощности при работе на передний и задний ход. Реверс-редуктор РР-300 представляет собой автономный агрегат с собственной системой смазки, фильтрации масла и управления. Кроме того, реверс-редуктор оборудован встроенным охладителем, в котором масло охлаждается забортной водой подводимой от внешнего насоса.

Судовой реверс-редукторы РР-300 до ремонта

Судовой реверс-редукторы РР-300 после ремонта

Судовой реверс-редукторы РР-300 после ремонта

Дизель 6Ч12/14 предназначен для использования в качестве главных судовых двигателей для привода гребных винтов, водометных двигателей, для привода судовых и стационарных генераторов постоянного и переменного тока, а также экскаваторов, шпалоподбивочных машин, насосов, лебедок и других механизмов в стационарных и передвижных объектах.

Реверс-редуктор гидравлический РРП-300, 3Д6, 3Д12 сб525-01-13

Описание

Реверс-редуктор гидравлический РР300-238 (передаточное отношение на передний/задний ход 1:2,95/ 1:2,04)

Реверс-редукторы с паспортом и технической документацией, с сертификатом РРР, гарантийный срок составляет 6 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 12 месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя.

Стыкуется с дизелями: ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238Д, 3Д6, 3Д12

Передаваемая максимальная мощность на переднем и заднем ходу 300 л.с.

Частота вращения ведущего вала на переднем и заднем ходу при максимально передаваемой мощности 2100 об/мин

Передний ход 1:2,04 или 1:2.95

Задний ход 1:2.18 или 1:2,61 (только для редукции переднего хода 1:2,95)

Расстояние между осями ведущего и ведомого вала 238 мм

Максимальный упор, допускаемый подшипниками ведомого вала на переднем и заднем ходу 2500 кг

Переключение редуктора: две встроенные гидромуфты управления с приводом от встроенного насоса масляного насоса

Управление переключением: золотниковое устройство с местным или дистанционным механическим приводом

Система смазки автономная, замкнутая от встроенного маслонасоса

Охлаждение масла в навешенном на редуктор водо-масляном холодильнике

Приборы контроля за работой редуктора:

термометр указывающий, дистанционный

манометр указывающий, дистанционный

датчик аварийного давления масла

Реверс-редуктор механический 3Д6 (1:2, 1:3)

Реверс-редуктор механический 3Д12 (1:2, 1:3)

Судовые реверс-редукторы

Продажа судовых реверс-редукторов после капитального ремонта

Судовой реверс-редуктор является одним из незаменимых элементов агрегатного оснащения судна.

Судовой реверс-редуктор отвечает за передачу крутящего момент с двигателя на гребной винт. Реверс-редуктор также позволяет изменять направление движения и включать реверсивную передачу, что обеспечивает возможность судна двигаться задним ходом.

Реверс-редукторная передача РРП-40/70 РРП

Реверс-редукторная передача гидравлическая РР300 (СБ525-01-13)

Оставить заявку

В процессе эксплуатации судовой реверс-редуктор может выйти из строя из-за появления различных неисправностей.

В зависимости от характера неисправностей ремонт судового реверс-редуктора может растянуться на достаточно длительный срок. Это означает простой судна и невозможность выполнять определенный вид работ.

Купить судовой реверс-редуктор достаточно затратно, что могут позволить себе немногие компании.

Для того, чтобы сократить финансовые и временные потери при выходе из строя реверс-редуктора, АО “Малмыжский завод по ремонту дизельных двигателей” предлагает услугу замены неисправного агрегата на судовой реверс-редуктор после капитального ремонта.

Купить судовой реверс-редуктор бу после капитального ремонта возможно по следующей схеме:

  1. Клиент привозит и сдает неисправный редуктор на дефектовку;
  2. После проведения диагностики и выявления неисправностей клиент вносит оплату за ремонт редуктора;
  3. После получения оплаты за ремонт неисправного редуктора клиент забирает со склада завода судовой реверс-редуктор необходимого образца, который подвергался капитальному ремонту.

На все реверс-редукторы после капитального ремонта, которые реализует АО “Малмыжский завод по ремонт дизельных двигателей”, действует гарантия от 6 до 12 месяцев.

Оставить заявку на покупку судового реверс-редуктора бу вы сможете на официальном сайте завода.

Ремонт реверс-редукторов, гидропередач и агрегатов

Судовой реверс-редуктор – автономный агрегат, который применяется на дизельных судовых двигателях.

Основной задачей судовых реверс-редукторов является передача крутящего момента с двигателя на винт, при помощи которого осуществляется передвижение судна.

Также задачей судового реверс-редуктора является изменение направления движения, то есть данный агрегат позволяет двигаться судну в реверсивном направлении.

Судовые редукторы устанавливаются непосредственно на дизельный судовой двигатель, поэтому для бесперебойной работы судна необходима бесперебойная работа данных агрегатов.

Неисправности судовых редукторов

В процессе эксплуатации судового реверс-редуктора, как и любого другого агрегата, могут возникнуть неисправности и поломки.

Наиболее частыми неисправностями судовых редукторов являются:

  • течь масла;
  • поломка входной муфты;
  • масляное голодание;
  • повреждение масляного насоса;
  • деформация вала, зубчатых колес, подшипников;
  • коррозия деталей;
  • неисправность пружины аварийного клапана;
  • неисправность троса дистанционного управления;
  • неисправность рычага дистанционного управления;
  • износ поршневых колец;
  • повреждения дисков и конусов сцепления;
  • износ шестерней;
  • неисправности угп (управления гидропередачами).

Восстановление механизма – дело профессионалов

Мастера АО «Малмыжского ремзавода» проведут необходимые работы в самые короткие сроки.

Наш богатый производственный опыт, современная ремонтная база, наличие диагностического оборудования, оснастки позволяют производить ремонтные работы любого объема и вида сложности.

Реверс-редукторная передача механическая СБ 1225-00-5

Гидропередача УГП-230

Гидропередача УГП 750-1200

Реверс-редукторная передача РРП-40/70 РРП

Реверс-редукторная передача гидравлическая РР300 (СБ525-01-13)

Реверс-редукторная передача механическая СБ 525-00-4

Оставить заявку на ремонт

Ремонт реверс-редуктора

Неисправности в работе реверс-редуктора непосредственным образом влияют на работу судового дизельного двигателя.

При отсутствии своевременного обслуживания и необходимых ремонтных работ неисправность реверс-редуктора может привести к выходу из строя судового двигателя.

АО “Малмыжский завод по ремонту дизельных двигателей” оказывает полный спектр услуг по ремонту судовых редукторов:

  • диагностика и дефектовка узлов и механизмов, выявление неисправности и причин поломки;
  • замена поврежденных и деформированных элементов: вала, зубчатых колес, подшипников;
  • ликвидация участков, на которых образовалась коррозия/замена элементов, которые не подлежат восстановлению;
  • обработка деталей антикоррозийным составом;
  • реставрация механических повреждений (сколов, трещин, царапин) без замены деталей;
  • замена шестеренок с последующими пусконаладочными работами (прикатка);
  • ремонт угп (управления гидропередачами).

Ремонт УГП

Ремонт гидропередач – одна из самых распространенных услуг, так как именно гидропередачи являются самым нагруженным узлом в реверс-редукторе и, как следствие, выходят из строя.

Гидропередачи используются для включения и выключения реверсивного режима движения и изменения направления движения.

Унифицированная гидропередача представляет собой блок управления, который состоит из электропневматических вентилей, клапана блокировки и концевых выключателей фиксаторов сервоцилиндров.

От стабильной работы и переключения гидропередач зависит работа реверс-редуктора в целом.

В качестве основной проблемы УГП можно назвать деформацию и износ валов, зубчатых колес и муфты. Износ приводит к некорректному положению элементов, к задержкам при переключении передач и последующему выходу из строя реверс-редуктора.

Неисправности также могут наблюдаться в работе концевых выключателей и клапана блокировки.

Ремонт гидропередач УГП проводится после проведения подробной диагностики деталей (дефектовки), выявления неисправности и причины поломки.

АО “Малмыжский завод по ремонту дизельных двигателей” оказывает полный комплекс услуг по ремонту судовых редукторов.

Оставить заявку вы можете на нашем официальном сайте.

Наши специалисты свяжутся с вами в самое ближайшее время.

Источник

Читайте также:  Ремонт дюралевой лодки эпоксидной смолой
Оцените статью