- Ремонт реверс-редукторной передачи гидравлической РР300
- Заказать ремонт реверс-редукторной передачи гидравлической РР300
- Услуги
- Реверс редуктор рр 300 ту на ремонт
- Реверс редуктор рр 300 ту на ремонт
- Новости
- ЧН18/20 ЧН16/17
- Ремонт двигателя 6 Ч12/14, коленчатого вала и реверс-редуктора
- Реверс-редуктор гидравлический РРП-300, 3Д6, 3Д12 сб525-01-13
- Описание
- Судовые реверс-редукторы
- Продажа судовых реверс-редукторов после капитального ремонта
- Реверс-редукторная передача РРП-40/70 РРП
- Реверс-редукторная передача гидравлическая РР300 (СБ525-01-13)
- Оставить заявку
- Ремонт реверс-редукторов, гидропередач и агрегатов
- Неисправности судовых редукторов
- Восстановление механизма – дело профессионалов
- Реверс-редукторная передача механическая СБ 1225-00-5
- Гидропередача УГП-230
- Гидропередача УГП 750-1200
- Реверс-редукторная передача РРП-40/70 РРП
- Реверс-редукторная передача гидравлическая РР300 (СБ525-01-13)
- Реверс-редукторная передача механическая СБ 525-00-4
- Оставить заявку на ремонт
- Ремонт реверс-редуктора
- Ремонт УГП
Ремонт реверс-редукторной передачи гидравлической РР300
Реверс-редуктор предназначен для дизелей типа 3Д6 и 3Д12, полностью взаимозаменяем по местам подсоединений к дизелю, судовому фундаменту и валопроводу с реверс-редуктором этих дизелей прежней конструкции (с сухой реверсивной муфтой сцепления).
Модификации дизелей 3Д12 для соединения с гребным валом оборудованы реверс-редукторами. Реверс-редуктор предназначен для передачи вращения к гребному винту, уменьшения частоты его вращения, изменения направления вращения, а также отключения гребного винта при работающем дизеле.
Реверс-редуктор объединяет одноступенчатый редуктор постоянного зацепления с цилиндрическими прямозубыми шестернями и многодисковую реверсивную гидроуправляемую муфту сцепления и рассчитан на передачу полной мощности при работе на передний и задний ход.
Выполненное передаточное число на передний ход указывается на табличке реверс-редуктора и в формуляре дизеля.
Реверс-редуктор представляет собой автономный агрегат с собственными системами смазки, фильтрации масла и управления. Кроме того, реверс-редуктор оборудован встроенным охладителем, в котором масло охлаждается забортной водой, подводимой от внешнего насоса.
Заказать ремонт реверс-редукторной передачи гидравлической РР300
Основные технические данные реверс-редуктора
ХАРАКТЕРИСТИКИ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Полная мощность, передаваемая реверс-редуктором на передний или на задний ход, кВт (л.с.): — для модификаций реверс-редуктора с передаточным отношением на задний ход 1:2,61 или реверс-редуктора с шестнадцатипальцевой соединительной муфтой Источник УслугиКомпания «СибФлотСервис» рада приветствовать Вас! Более 10 лет мы занимаемся комплексным снабжением флота. Мы предлагаем следующие виды услуг:
Диагностика, техническое обслуживание и ремонт судовых реверс – редукторов
Наша компания выполняет капитальный ремонт, техническое обслуживание и модернизацию судовых реверс-редукторов, установленных на дизелях 3Д6, 3Д12, ЯМЗ: Многолетний опыт наших специалистов, своевременное специализированное оборудование и наличие специального инструмента позволяют проводить ремонтные работы любой сложности. Все работы производятся в строгом соответствии с техническими условиями и документацией завода-изготовителя в кратчайшие сроки.
Продажа запасных частей и реверс-редукторов Мы специализируемся на продаже реверс-редукторов, запасных частей к главным судовым дизелям, аварийно-спасательных средств, а также продажа движетельно-рулевого комплекса (ДРК, гребные валы, винты). Наличие качественных запчастей — залог качества проводимых работ и продления ресурса и надежности двигателя. Бесплатная тех.поддержка Мы работаем по всей России. Мы принимаем участие в гос.контрактах и гос.закупках. Открыты к сотрудничеству! Источник Реверс редуктор рр 300 ту на ремонтРеверс редуктор рр 300 ту на ремонтКомпания «Дизельзипсервис» — надёжный поставщик дизельных установок и запчастей для различных отраслей промышленности, машиностроения и энергетики, судоходства и железных дорог. НовостиЧН18/20 ЧН16/17 Полная номенклатура запасных частей к двигателям размерности ЧН18/20 ЧН16/17 Ремонт двигателя 6 Ч12/14, коленчатого вала и реверс-редуктораСогласно контракту с администрацией Волжского бассейна, предприятие «Дизельзипсервис» осуществило капитальный ремонт двигателя 6Ч 12/14 и поставку запчастей: коленчатый вал, гидравлического реверс-редуктора РР-300. Судовой реверс-редукторы РР-300 (Сб525-01-13) предназначен для дизеля типа 3Д6, 3Д12 и ЯМЗ. Редуктор РР-300 полностью взаимозаменяем по местам подсоединений к дизелю, судовому фундаменту и валопроводу с механическими реверс-редукторами прежней конструкции Сб525-00-4 и Сб1225-00-5 (с сухой реверсивной муфтой сцепления). Реверс-редуктор объединяет одноступенчатый редуктор постоянного зацепления с цилиндрическими прямозубыми шестернями и многодисковую реверсивную гидроуправляемую муфту сцепления и рассчитан на передачу полной мощности при работе на передний и задний ход. Реверс-редуктор РР-300 представляет собой автономный агрегат с собственной системой смазки, фильтрации масла и управления. Кроме того, реверс-редуктор оборудован встроенным охладителем, в котором масло охлаждается забортной водой подводимой от внешнего насоса. Судовой реверс-редукторы РР-300 до ремонта Судовой реверс-редукторы РР-300 после ремонта Судовой реверс-редукторы РР-300 после ремонта Дизель 6Ч12/14 предназначен для использования в качестве главных судовых двигателей для привода гребных винтов, водометных двигателей, для привода судовых и стационарных генераторов постоянного и переменного тока, а также экскаваторов, шпалоподбивочных машин, насосов, лебедок и других механизмов в стационарных и передвижных объектах. Реверс-редуктор гидравлический РРП-300, 3Д6, 3Д12 сб525-01-13ОписаниеРеверс-редуктор гидравлический РР300-238 (передаточное отношение на передний/задний ход 1:2,95/ 1:2,04) Реверс-редукторы с паспортом и технической документацией, с сертификатом РРР, гарантийный срок составляет 6 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 12 месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя. Стыкуется с дизелями: ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238Д, 3Д6, 3Д12 Передаваемая максимальная мощность на переднем и заднем ходу 300 л.с. Частота вращения ведущего вала на переднем и заднем ходу при максимально передаваемой мощности 2100 об/мин Передний ход 1:2,04 или 1:2.95 Задний ход 1:2.18 или 1:2,61 (только для редукции переднего хода 1:2,95) Расстояние между осями ведущего и ведомого вала 238 мм Максимальный упор, допускаемый подшипниками ведомого вала на переднем и заднем ходу 2500 кг Переключение редуктора: две встроенные гидромуфты управления с приводом от встроенного насоса масляного насоса Управление переключением: золотниковое устройство с местным или дистанционным механическим приводом Система смазки автономная, замкнутая от встроенного маслонасоса Охлаждение масла в навешенном на редуктор водо-масляном холодильнике Приборы контроля за работой редуктора: термометр указывающий, дистанционный манометр указывающий, дистанционный датчик аварийного давления масла Реверс-редуктор механический 3Д6 (1:2, 1:3) Реверс-редуктор механический 3Д12 (1:2, 1:3) Судовые реверс-редукторыПродажа судовых реверс-редукторов после капитального ремонтаСудовой реверс-редуктор является одним из незаменимых элементов агрегатного оснащения судна. Судовой реверс-редуктор отвечает за передачу крутящего момент с двигателя на гребной винт. Реверс-редуктор также позволяет изменять направление движения и включать реверсивную передачу, что обеспечивает возможность судна двигаться задним ходом. Реверс-редукторная передача РРП-40/70 РРПРеверс-редукторная передача гидравлическая РР300 (СБ525-01-13)Оставить заявкуВ процессе эксплуатации судовой реверс-редуктор может выйти из строя из-за появления различных неисправностей. В зависимости от характера неисправностей ремонт судового реверс-редуктора может растянуться на достаточно длительный срок. Это означает простой судна и невозможность выполнять определенный вид работ. Купить судовой реверс-редуктор достаточно затратно, что могут позволить себе немногие компании. Для того, чтобы сократить финансовые и временные потери при выходе из строя реверс-редуктора, АО “Малмыжский завод по ремонту дизельных двигателей” предлагает услугу замены неисправного агрегата на судовой реверс-редуктор после капитального ремонта. Купить судовой реверс-редуктор бу после капитального ремонта возможно по следующей схеме:
На все реверс-редукторы после капитального ремонта, которые реализует АО “Малмыжский завод по ремонт дизельных двигателей”, действует гарантия от 6 до 12 месяцев. Оставить заявку на покупку судового реверс-редуктора бу вы сможете на официальном сайте завода. Ремонт реверс-редукторов, гидропередач и агрегатовСудовой реверс-редуктор – автономный агрегат, который применяется на дизельных судовых двигателях. Основной задачей судовых реверс-редукторов является передача крутящего момента с двигателя на винт, при помощи которого осуществляется передвижение судна. Также задачей судового реверс-редуктора является изменение направления движения, то есть данный агрегат позволяет двигаться судну в реверсивном направлении. Судовые редукторы устанавливаются непосредственно на дизельный судовой двигатель, поэтому для бесперебойной работы судна необходима бесперебойная работа данных агрегатов. Неисправности судовых редукторовВ процессе эксплуатации судового реверс-редуктора, как и любого другого агрегата, могут возникнуть неисправности и поломки. Наиболее частыми неисправностями судовых редукторов являются:
Восстановление механизма – дело профессионаловМастера АО «Малмыжского ремзавода» проведут необходимые работы в самые короткие сроки. Наш богатый производственный опыт, современная ремонтная база, наличие диагностического оборудования, оснастки позволяют производить ремонтные работы любого объема и вида сложности. Реверс-редукторная передача механическая СБ 1225-00-5Гидропередача УГП-230Гидропередача УГП 750-1200Реверс-редукторная передача РРП-40/70 РРПРеверс-редукторная передача гидравлическая РР300 (СБ525-01-13)Реверс-редукторная передача механическая СБ 525-00-4Оставить заявку на ремонтРемонт реверс-редуктораНеисправности в работе реверс-редуктора непосредственным образом влияют на работу судового дизельного двигателя. При отсутствии своевременного обслуживания и необходимых ремонтных работ неисправность реверс-редуктора может привести к выходу из строя судового двигателя. АО “Малмыжский завод по ремонту дизельных двигателей” оказывает полный спектр услуг по ремонту судовых редукторов:
Ремонт УГПРемонт гидропередач – одна из самых распространенных услуг, так как именно гидропередачи являются самым нагруженным узлом в реверс-редукторе и, как следствие, выходят из строя. Гидропередачи используются для включения и выключения реверсивного режима движения и изменения направления движения. Унифицированная гидропередача представляет собой блок управления, который состоит из электропневматических вентилей, клапана блокировки и концевых выключателей фиксаторов сервоцилиндров. От стабильной работы и переключения гидропередач зависит работа реверс-редуктора в целом. В качестве основной проблемы УГП можно назвать деформацию и износ валов, зубчатых колес и муфты. Износ приводит к некорректному положению элементов, к задержкам при переключении передач и последующему выходу из строя реверс-редуктора. Неисправности также могут наблюдаться в работе концевых выключателей и клапана блокировки. Ремонт гидропередач УГП проводится после проведения подробной диагностики деталей (дефектовки), выявления неисправности и причины поломки. АО “Малмыжский завод по ремонту дизельных двигателей” оказывает полный комплекс услуг по ремонту судовых редукторов. Оставить заявку вы можете на нашем официальном сайте. Наши специалисты свяжутся с вами в самое ближайшее время. Источник |