Ремонт резьбы блока цилиндров bmw n46

Ремонт резьбы блока цилиндров bmw n46

СОРВАЛО РЕЗЬБУ В БЛОКЕ ЦИЛИНДРОВ N46 BMW

Не каждый день нам приходится восстанавливать резьбу в блоке бмв, а тем более на двигателе который установлен на стенд. С чистым » железом » (вернее алюминием) работать конечно гораздо приятнее, а тем более, когда есть к нему доступ со всех сторон.

Сегодня мы восстанавливаем резьбу в блоке цилиндров бмв под родные болты крепления. Задача стояла так: восстановить резьбу, протянуть гбц . Как вы уже поняли ремонт резьбы в блоке цилиндров бмв с двигателем n46 мы будем производить с ВЫЕЗДОМ В АВТОСЕРВИС.

Вытянуло резьбу из блока цилиндров при откручивании болтов гбц. Резьба осталась целиком на болте. Блок цилиндров заклеим скотчем, чтобы во внутрь не попала алюминиевая стружка.

Что ж, восстанавливать резьбу в блоке цилиндров, который снят с автомобиля, было просто и приятно. Но, мы не гонимся за простотой в работе, в основном приходится восстанавливать резьбу на двигателях, которые стоят на машине , но для нас это не вызывает трудностей.

Звоните\пишите нам

8-929-985-30-16

Выезд на ремонт Москва и область

Источник

Ремонт резьбы блока цилиндров bmw n46

Снять корпус воздушного фильтра вместе с расходомером воздуха.

Снять впускной коллектор .

Снять выпускной коллектор .

Снять запорный клапан ОГ.

Частично освободить жгут проводов двигателя и отвести в сторону.

Отсоединить шланг от вакуумного насоса.

Отсоединить все шланги системы охлаждения от головки блока цилиндров.

Снять двигатель регулировки эксцентрикового вала .

Снять исполнительные узлы впуска и выпуска .

Снять оба электромагнитных клапана .

Предупреждение!

Заменить болты крепления головки блока цилиндров.

Не смывать покрытие болтов.

В глухих отверстиях не должно быть масла и охлаждающей жидкости (опасность появления трещин) .

Расфиксировать разъем (1) на датчике положения распредвала и отсоединить в направлении, указанном стрелкой.

Фиксатор на разъеме (1) должен запереться со слышимым щелчком.

Вывернуть резьбовую пробку (см. стрелку).

Заменить уплотнительное кольцо.

Предупреждение!

Осторожно, болт может легко выпасть.

Вывернуть болт крепления направляющей цепи.

Вынуть верхний болт направляющей планки (1) цепи.
Примечание:

Направляющие планки цепи (1 и 2) зафиксированы 4 выступами.

Осторожно отжать направляющую планку (2) цепи и снять верхнюю направляющую планку (1) цепи.

Вывернуть резьбовую пробку (1).

При необходимости снять проушины на головке блока цилиндров.

Момент затяжки: 11 12 7AZ .

Вынуть палец шарнира направляющей планки цепи (см. стрелку).
Перед установкой приспособления 11 9 291 приспособление 11 9 293 необходимо провернуть в обратную сторону.

Снять приспособления 11 9 291 и 11 9 292 .

Повернуть эксцентриковый вал (1) за шестигранник так, чтобы зубчатое зацепление (2) показывало в сторону впуска, как показано на рисунке.

Только в этом положении доступны болты крепления головки блока цилиндров на стороне впуска.

Вывернуть болты (1) соединения блока цилиндров и головки блока цилиндров.
Вывернуть резьбовую пробку (1).
Примечание:

Болты 1-6 крепления головки блока цилиндров имеют резьбу M10 и головку E12.

Болты 7-10 крепления головки блока цилиндров имеют резьбу M9 и головку E10. Болт (10) крепления головки блока цилиндров короче, чем остальные.

Болт 10 крепления головки блока цилиндров из-за неблагоприятного положения распредвала выпускных клапанов доступен только с помощью торцевой головки E10 с приводом 1/4 дюйма.

Вывернуть болты крепления головки блока цилиндров от краев к середине в последовательности от 10 к 1.

Снять головку блока цилиндров.

Очистить головку блока цилиндров и блок-картер с помощью приспособления 11 4 470 .

При этом следить за тем, чтобы остатки уплотнения не попали в каналы подачи масла и охлаждающей жидкости.

Предостережение!

Для выполнения следующей операции необходимы защитные очки.

Предупреждение!

В резьбовых отверстиях блока цилиндров не должно быть моторного масла или охлаждающей жидкости.

Очистить глухие отверстия сжатым воздухом.

Опасность появления трещин и неправильных моментов затяжки:

Заменить уплотнительную прокладку головки блока цилиндров.

Установить головку блока цилиндров.

Заменить болты крепления головки блока цилиндров.

Слегка смазать маслом поверхность прилегания шайб и резьбу новых болтов крепления головки блока цилиндров.

Примечание:

В блоке цилиндров на 1-ом цилиндре на стороне впуска и стороне выпуска установлено по одному обратному клапану (1) и распорной втулке (2).

При сильном загрязнении:

Заменить обратный клапан (1) и распорную втулку (2).

Обратить внимание на направление при установке обратного клапана (1).

Установить обратный клапан (1) и распорную втулку (2), как показано на рисунке.

При установке:

Распорные втулки (2) в установленном состоянии немного выступают.

Проверить центрирующие втулки на отсутствие повреждений и правильность установки.
Примечание:

Для обработанных (доводка плоскостности) головок блока цилиндров имеется уплотнительная прокладка с ремонтным размером больше на 0,3 мм.

Заменить уплотнительную прокладку головки блока цилиндров.

Установить головку блока цилиндров.

Заменить болты крепления головки блока цилиндров.

Слегка смазать маслом поверхность прилегания шайб и резьбу новых болтов крепления головки блока цилиндров.

Примечание:

Болты 1-6 крепления головки блока цилиндров имеют резьбу M10 и головку E12.

Болты 7-10 крепления головки блока цилиндров имеют резьбу M9 и головку E10. Болт (10) крепления головки блока цилиндров короче, чем остальные.

Болт 10 крепления головки блока цилиндров из-за неблагоприятного положения распредвала выпускных клапанов доступен только с помощью торцевой головки E10 с приводом 1/4 дюйма.

Затянуть болты крепления головки блока цилиндров в последовательности от 1 к 10.

Вставить болты (1) соединения блока цилиндров с головкой блока цилиндров и затянуть.
Заменить уплотнительное кольцо.

Ввернуть резьбовую пробку (1).

Момент затяжки: 11 31 7AZ .

Выровнять направляющую планку цепи.

Вставить палец шарнира направляющей планки цепи и затянуть.

При установке:

Заменить уплотнительное кольцо.

Установить и затянуть резьбовую пробку (1).

Момент затяжки: 11 31 6AZ .

Повернуть эксцентриковый вал (1) за шестигранник, как показано на рисунке.
Оттянуть приводную цепь вверх и установить направляющую планку (1) цепи.

Осторожно отжать направляющую планку (2) цепи и установить направляющую планку (1) цепи.

Установить исполнительные узлы VANOS впуска и выпуска .

Оттянуть приводную цепь вверх и установить оба электромагнитных клапана .

Заменить уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия.

Источник

Читайте также:  Договор специального счета для формирования фонда капитального ремонта
Оцените статью