- Форум владельцев Honda CBR: Восстановление резьбы — Форум владельцев Honda CBR
- Восстановление резьбы Сорвал резьбу в картере под датчик давления масла
- #1 Майкл929
- #2 Art Ross
- #3 Maxz
- #4 Майкл929
- #5 DEN919
- #6 romik
- #7 дрюс
- #8 Майкл929
- #9 DEN919
- #10 mozinger
- Ремонт трещины возле датчика масла
- #1 Оффлайн dmrator
- Прикрепленные файлы:
- #2 Оффлайн Русланыч
- #3 Оффлайн Грамотный
- #4 Оффлайн .Alex_Lok.
- #5 Оффлайн MAX 61
- #6 Оффлайн raven
- #7 Оффлайн alexmet
Форум владельцев Honda CBR: Восстановление резьбы — Форум владельцев Honda CBR
- Форум владельцев Honda CBR
- >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
- >Технические вопросы и ремонт.
- Просмотр новых публикаций
Восстановление резьбы Сорвал резьбу в картере под датчик давления масла
#1
Майкл929
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 749
- Регистрация: 11 Апрель 07
#2
Art Ross
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 658
- Регистрация: 10 Сентябрь 07
Майкл929 (Aug 6 2008, 10:00 AM) писал:
#3
Maxz
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 319
- Регистрация: 04 Январь 08
#4
Майкл929
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 749
- Регистрация: 11 Апрель 07
Maxz (Aug 6 2008, 12:36 PM) писал:
Там специальная площадка под датчик, рядом не получится
#5
DEN919
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 6 679
- Регистрация: 26 Июль 05
#6
romik
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 490
- Регистрация: 23 Ноябрь 06
DEN919 (Aug 6 2008, 12:43 PM) писал:
#7
дрюс
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 530
- Регистрация: 19 Ноябрь 05
#8
Майкл929
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 749
- Регистрация: 11 Апрель 07
DEN919 (Aug 6 2008, 12:43 PM) писал:
Всё намного хуже, чем я предполагал, вчера разглядел трещину в блоке, наверно перетянул датчик и он из-за конусной резьбы лопнул блок
#9
DEN919
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 6 679
- Регистрация: 26 Июль 05
Майкл929 (Aug 7 2008, 10:38 AM) писал:
#10
mozinger
- Группа: Ветераны ФБ
- Сообщений: 569
- Регистрация: 22 Август 05
Майкл929 (Aug 6 2008, 07:00 AM) писал:
Источник
Ремонт трещины возле датчика масла
#1 Оффлайн dmrator
- Авто: кастрюля на колесах
Доброго времени суток! При замене неисправного датчика давления масла образовалась трещина на месте его вкручивания. Из этой трещины, ясное дело, хлещет масло. Вопрос знатокам: как это дело лечить? Пробовал двухкомпонентный клей «Момент металл» — не держит. Быть может сварка? Но боюсь сваркой без снятия двигателя не подлезть. Слышал можно убрать трещину напылением, но тоже под вопросом. Может кто сталкивался с похожей проблемой или есть толковые мастера. Машина Тойота Витц 2001гв, двигатель 1sz-fe, датчик вкручивается в блок двигателя, блок из чугуна. Край трещины засверлил
Прикрепленные файлы:
IMG_20181225_2056+.jpg290,87 Кб 0 раз скачано
IMG_20181227_153128+.jpg273,87 Кб 0 раз скачано
#2 Оффлайн Русланыч
Кавалер ордена флейма
- Авто: Нива и Машка
#3 Оффлайн Грамотный
- Авто: Nissan Aprio
Захожу на автофорум, читаю олегусов — скоро революция. Выхожу на улицу — а нет, не скоро .
покажите мне хоть один закон, который улучшал жизнь россиян?
просто суки.
#4 Оффлайн .Alex_Lok.
Дважды герой флейма
- Авто: Norco два колеса
Это всё. Замена блока. Датчик давления масла обычно имеет коническую резьбу. Будет постоянно раздвигать металл. Нормально чугун можно заварить в заводских условиях.
#5 Оффлайн MAX 61
Дважды герой флейма
- Авто: Пассат
Таки да. Варить чугун лотерея. Все остальные герметики ещё большая лотерея.
#6 Оффлайн raven
Дважды герой флейма
- Авто: MB G320
можно заварить в аргоне используя присадочный пруток, в составе дофига будет серебра и сварка будет больше пайкой, но лично мне мастер присобачил отрывающийся горшок на бежецкой голове 416-й, и уже лет 7 она шарашит на производстве аки глухонемая, уверен шо даже её хозяева не догадываются об ее раннем отделении от картера ибо все зачищено и покрашено. шов был сантиметров 12 и ценник у прутка был интересный ибо тянулся вручную в ювелирной мастерской. блоки двс в большинстве своем имеют качество чугуна категории «гамнище» — варить такое дичайшая лотерея. усугубляет пропитка маслом. пока оно не выгорит из свариваемой зоны — вари хоть чем, шва не будет. поэтому тока паять но качественно.
#7 Оффлайн alexmet
Четырежды герой флейма
- Авто: «Mitsubishi»на 33″ и CUBE AIM на 29»
Доброго времени суток! При замене неисправного датчика давления масла образовалась трещина на месте его вкручивания. Из этой трещины, ясное дело, хлещет масло. Вопрос знатокам: как это дело лечить? Пробовал двухкомпонентный клей «Момент металл» — не держит. Быть может сварка? Но боюсь сваркой без снятия двигателя не подлезть. Слышал можно убрать трещину напылением, но тоже под вопросом. Может кто сталкивался с похожей проблемой или есть толковые мастера. Машина Тойота Витц 2001гв, двигатель 1sz-fe, датчик вкручивается в блок двигателя, блок из чугуна. Край трещины засверлил
паять серебром или латунью
Ремонт бамперов и пластика. Антикоррозийная обработка авто . Ремонт авто. Аргоновая сварка,
Контактный телефон 89185844235 или 89613122585 Координаты: 47°16’12″N 39°44’50″E
Источник