Ремонт резьбы датчика давления масла

Форум владельцев Honda CBR: Восстановление резьбы — Форум владельцев Honda CBR

  • Форум владельцев Honda CBR
  • >Форум для пользователей и владельцев Fireblade
  • >Технические вопросы и ремонт.
  • Просмотр новых публикаций

Восстановление резьбы Сорвал резьбу в картере под датчик давления масла

#1 Майкл929

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 11 Апрель 07

#2 Art Ross

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 658
  • Регистрация: 10 Сентябрь 07

Майкл929 (Aug 6 2008, 10:00 AM) писал:

#3 Maxz

  • Группа: Постояльцы
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 04 Январь 08

#4 Майкл929

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 11 Апрель 07

Maxz (Aug 6 2008, 12:36 PM) писал:

Там специальная площадка под датчик, рядом не получится

#5 DEN919

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

#6 romik

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 23 Ноябрь 06

DEN919 (Aug 6 2008, 12:43 PM) писал:

#7 дрюс

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 530
  • Регистрация: 19 Ноябрь 05

#8 Майкл929

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 11 Апрель 07

DEN919 (Aug 6 2008, 12:43 PM) писал:

Всё намного хуже, чем я предполагал, вчера разглядел трещину в блоке, наверно перетянул датчик и он из-за конусной резьбы лопнул блок

Читайте также:  Spo 108 pro 36вт ремонт

#9 DEN919

  • Группа: Фаероводы
  • Сообщений: 6 679
  • Регистрация: 26 Июль 05

Майкл929 (Aug 7 2008, 10:38 AM) писал:

#10 mozinger

  • Группа: Ветераны ФБ
  • Сообщений: 569
  • Регистрация: 22 Август 05

Майкл929 (Aug 6 2008, 07:00 AM) писал:

Источник

Ремонт трещины возле датчика масла

#1 Оффлайн dmrator

  • Форумец
  • 236 Сообщений:
    • Авто: кастрюля на колесах

    Доброго времени суток! При замене неисправного датчика давления масла образовалась трещина на месте его вкручивания. Из этой трещины, ясное дело, хлещет масло. Вопрос знатокам: как это дело лечить? Пробовал двухкомпонентный клей «Момент металл» — не держит. Быть может сварка? Но боюсь сваркой без снятия двигателя не подлезть. Слышал можно убрать трещину напылением, но тоже под вопросом. Может кто сталкивался с похожей проблемой или есть толковые мастера. Машина Тойота Витц 2001гв, двигатель 1sz-fe, датчик вкручивается в блок двигателя, блок из чугуна. Край трещины засверлил

    Прикрепленные файлы:

    • IMG_20181225_2056+.jpg290,87 Кб 0 раз скачано
    • IMG_20181227_153128+.jpg273,87 Кб 0 раз скачано

    #2 Оффлайн Русланыч

    Кавалер ордена флейма

  • Форумец
  • 624 Сообщений:
    • Авто: Нива и Машка

    #3 Оффлайн Грамотный

  • Администратор
  • 24 670 Сообщений:
    • Авто: Nissan Aprio

    Захожу на автофорум, читаю олегусов — скоро революция. Выхожу на улицу — а нет, не скоро .

    покажите мне хоть один закон, который улучшал жизнь россиян?
    просто суки.

    #4 Оффлайн .Alex_Lok.

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 2 936 Сообщений:
    • Авто: Norco два колеса

    Это всё. Замена блока. Датчик давления масла обычно имеет коническую резьбу. Будет постоянно раздвигать металл. Нормально чугун можно заварить в заводских условиях.

    #5 Оффлайн MAX 61

    Дважды герой флейма

  • Форумец
  • 4 139 Сообщений:
    • Авто: Пассат

    Таки да. Варить чугун лотерея. Все остальные герметики ещё большая лотерея.

    #6 Оффлайн raven

    Дважды герой флейма

    Читайте также:  Еирц капитальный ремонт личный кабинет

  • Форумец
  • 3 397 Сообщений:
    • Авто: MB G320

    можно заварить в аргоне используя присадочный пруток, в составе дофига будет серебра и сварка будет больше пайкой, но лично мне мастер присобачил отрывающийся горшок на бежецкой голове 416-й, и уже лет 7 она шарашит на производстве аки глухонемая, уверен шо даже её хозяева не догадываются об ее раннем отделении от картера ибо все зачищено и покрашено. шов был сантиметров 12 и ценник у прутка был интересный ибо тянулся вручную в ювелирной мастерской. блоки двс в большинстве своем имеют качество чугуна категории «гамнище» — варить такое дичайшая лотерея. усугубляет пропитка маслом. пока оно не выгорит из свариваемой зоны — вари хоть чем, шва не будет. поэтому тока паять но качественно.

    #7 Оффлайн alexmet

    Четырежды герой флейма

  • Модератор
  • 9 598 Сообщений:
    • Авто: «Mitsubishi»на 33″ и CUBE AIM на 29»

    Доброго времени суток! При замене неисправного датчика давления масла образовалась трещина на месте его вкручивания. Из этой трещины, ясное дело, хлещет масло. Вопрос знатокам: как это дело лечить? Пробовал двухкомпонентный клей «Момент металл» — не держит. Быть может сварка? Но боюсь сваркой без снятия двигателя не подлезть. Слышал можно убрать трещину напылением, но тоже под вопросом. Может кто сталкивался с похожей проблемой или есть толковые мастера. Машина Тойота Витц 2001гв, двигатель 1sz-fe, датчик вкручивается в блок двигателя, блок из чугуна. Край трещины засверлил

    паять серебром или латунью

    Ремонт бамперов и пластика. Антикоррозийная обработка авто . Ремонт авто. Аргоновая сварка,

    Контактный телефон 89185844235 или 89613122585 Координаты: 47°16’12″N 39°44’50″E

    Источник

    Оцените статью