- Гофра глушителя
- Ремонт гофры глушителя своими руками без сварки
- Услуги
- Причины неисправности гофры глушителя
- Основные признаки неисправности гофры глушителя
- Основные способы замены гофры глушителя
- При этом необходимо обеспечить:
- Существует несколько способов присоединения новой гофры:
- Для этого необходимо:
- Для чего нужна гофра глушителя?
- Выбираем гофру глушителя
- Итоги
- Замена гофры глушителя своими руками
- Что такое гофра глушителя
- Из чего состоит гофра
- Способ 1: замена неисправной гофры глушителя своими руками без сварки при помощи хомутов
- На что обратить внимание
- Как правильно заменить гофру глушителя видео
- Какие бывают гофры глушителя?
- Замена гофры выхлопной системы на СТО GSAvto
- Для чего нужна гофра
- Роль гофры в выхлопной системе автомобиля
- Последствия повреждения гофры
- Какие причины?
- Услуги центра выхлопных систем RamFlow
- Выбор подходящей гофры
- Замена гофры своими руками
- Подготовка
- Сварка
- Без сварки
- Временный ремонт
- Как мы производим замену гофры
- Замена гофры
- Выбор гофры
- Замена гофры с помощью электросварки
- Как выбрать гофру?
Гофра глушителя
Ремонт гофры глушителя своими руками без сварки
Поломку элементов выхлопной системы автомобиля очень сложно не заметить. Разгерметизация приводит к повышенной шумности и выделению газов в отсеке двигателя либо под днищем автомобиля. Такие же «симптомы» наблюдаются при поломке виброкомпенсатора глушителя.
Замена гофры глушителя своими руками без сварки возможна только в том случае если имеется оригинальная запасная часть. Если автомобиль снят с производства довольно давно или является очень редким «заморским» экземпляром, то новые запчасти для него будет найти очень затруднительно. Поэтому во многих случаях приходится заниматься ремонтом повреждённой детали способом залатывания дыр или подбором аналогичной запчасти от другого автомобиля.
Но, даже при наличии подходящей по размеру волнообразной складки, по тем или иным причинам бывает невозможно установить её традиционным способом. К счастью, народные умельцы нашли выход из такой ситуации. Об альтернативных способах установки будет подробно рассказано в данной статье.
Но прежде следует выяснить основные причины, по которым данная неисправность может образоваться.
Услуги
Замена гофры глушителя является быстрой процедурой с минимальным количеством манипуляций. Если Вы сомневаетесь в исправности гофра Вашего автомобиля, то рекомендуем записаться в наш автосервис «Лёха Выхлоп» на бесплатную подробную компьютерную диагностику выхлопной системы автомобиля по телефону +7 (495)-142-43-27 или ждем Вас по адресу : г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1.
- Индивидуальный подбор гофры
- Оптимизация работы выхлопной системы Вашего автомобиля
- Установка гофры на любую марку автомобиля
- Сварка различных типов с использованием сложного технического оборудования
В наличие всегда имеется широкий спектр гофр разныхпроизводителей из разных стран (Азия, Европа, Россия, Америка)
Смотрите фотографии качественных выхлопных систем в нашей
Причины неисправности гофры глушителя
Этот элемент служит для компенсации вибрационной нагрузки на выхлопную систему, поэтому гофра может выйти из строя из-за жёстких условий эксплуатации.
Неровности на дороге или крупные предметы на проезжей части могут привести к физическому разрушению элемента. Преждевременный выход из строя этой детали также может быть вызван неправильной установкой глушителя, изношенными подушками двигателя и неисправной трансмиссией.
Если волнообразная складка глушителя повреждена, то кроме повышенной шумности может наблюдаться запах выхлопных газов в салоне. В этом случае можно получить сильное отравление, поэтому при первых признаках неисправности этой детали необходимо приступить к ремонту.
Основные признаки неисправности гофры глушителя
Вы можете самостоятельно заметить неисправность гофры визуально, или по некоторым другим признакам
- Резкий запах выхлопных газов в салоне
- Неприятный оглушающий шум под капотом автомобиля в ходе эксплуатации
- Потеря мощности двигателя (если утечка выхлопных газов повлияла на работу датчика кислорода или лямбда-зонда)
Однако, эти проблемы могут быть признаками повреждения катализатора, резонатора или других компонентов выхлопной системы. Чтобы не гадать- приезжайте на бесплатную диагностику в «Лёха Выхлоп» по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1.
Стоит отметить, что наиболее частые проблемы с гофрой глушителя наблюдались у Ford Focus 2011-2015 годов выпуска и у Chevrolet Aveo 2012-2016 годов, ввиду экономии завода-изготовителя на качестве материала.
Основные способы замены гофры глушителя
Гофрированная деталь в системе глушителя не подлежит ремонту или восстановлению, и при выходе из строя, нужна лишь срочная её замена. Тянуть с заменой дефектного узла не стоит не только из-за дискомфорта, возникающего от раздражающего резкого шума при работе двигателя и появления в салоне запаха выхлопных газов. Это нужно сделать, не затягивая, чтобы не посыпалась вся выхлопная система, и не потребовался более дорогостоящий ремонт.
Нередко в автомастерских гофра упоминается как причина неисправности выхлопной системы машины Прежде чем устанавливать новую гофрированную муфту, нужно демонтировать старую, которая с обеих сторон приварена к другим частям выхлопной системы. А значит, её необходимо срезать болгаркой, и на её место установить новую.
При этом необходимо обеспечить:
Существует несколько способов присоединения новой гофры:
На автосервисах при замене гофры глушителя используется только полуавтоматическая сварка. Это самый проверенный и надёжный метод. Но не всегда автовладельцы располагают нужной суммой, чтобы заплатить за услуги мастера на СТО. А сварочный аппарат имеется далеко не у каждого, чтобы устранить неисправность своими руками. Однако замену этой детали совсем несложно произвести и без сварки.
Гофра глушителя подвергается поломкам чаще, чем остальные детали выхлопной системы
Внимание! Если вы не хотите возиться сами с ремонтом выхлопной системы, но у вас нет времени срочно доставить автомобиль в автосервис, можно в качестве временной меры, произвести герметизацию гофры глушителя.
Для этого необходимо:
Важно! С гофрой, отремонтированной таким способом, нежелательно эксплуатировать авто больше месяца, чтобы не вывести из строя всю систему. При первой же возможности, её необходимо заменить.
Для чего нужна гофра глушителя?
Назначение гофры глушителя (виброкомпенсатора) это, во-первых, гашение вибраций, снижение высоких температур и поглощение звуковых волн . А также, виброкомпенсатор гасит колебания при запуске двигателя. В зависимости от автомобиля, гофра может выполнять разные функции. Так, например, гофра, устанавливаемая на спорткар должна обладать прочностью, износостойкостью, термоизоляцией. Несмотря на то, что гофра глушителя является довольно подвижным элементом выхлопной системы, она должна быть герметичной.
Гофра глушителя постоянно находится в вибрации, и поэтому часто приходит в негодность. К сожалению, виброкомпенсатор не подлежит ремонту , а только замене. Но ввиду большого ассортимента гофр разного ценового диапазона, выбрать новую- не составит труда.
Выбираем гофру глушителя
Как выбрать гофру, какая будет подходить именно вашей марке автомобиля? Самым простым способом будет заказать или сразу купить точно такую же. А если вы не помните параметры? Тогда при подборе необходимо знать установочный диаметр гофры, также ее длину.
Гофры бывают двух типов:
Вы определили тип и размер гофры и купили? Рекомендуем ехать на ближайшее СТО и узнать стоимость работы, чтобы приварить профессионально гофру на глушитель. Или сделайте эту работу по установке своими руками, если вы уверены в своих навыках и решили сэкономить. Как выполнить эту работу?
Итоги
На данный момент существует огромное количество гофр для автомобилей среднего класса, спорткаров, автомобилей премиум класса и для тюнинга выхлопной системы. Опытные мастера в нашем автосервисе «Лёха Выхлоп» помогут Вам подобрать гофру необходимого объема и размера по привлекательной цене. В зависимости от автомобиля, гофры можно выбрать износостойкие, шумо- и вибро-подавляющие, или усиленные. Стоит помнить, что качественная гофра и ее правильная установка никогда не создадут дискомфорта и продлят срок эксплуатации остальных элементов выхлопной системы.
Гофра глушителя — фото,видео,инстаграм
Также, Вы можете прочитать Датчик кислорода лямбда-зонда
Замена гофры глушителя своими руками
Для этого у вас должна быть «болгарка» и, конечно же, сварочный аппарат. Умеете работать с этими инструментами, был опыт? Всегда гофра глушителя устанавливается внахлест на трубу выхлопной системы. Вам необходимо сначала убрать старую и прогоревшую гофру. Как правильно заменить гофру глушителя?
Замена гофры глушителя пошагово:
Замена гофры глушителя своими руками не покажется слишком сложной работой, если вы сможете самостоятельно демонтировать и правильно установить на место части выхлопной системы, где установится гофра. Ну и конечно же — владение сварочным аппаратом должно быть.
Что такое гофра глушителя
Гофра (или специальное соединение в выхлопной системе) играет важную роль в отводе отработанных газов автомобиля.
На сегодняшний день практически все модели зарубежных автомобилей оснащаются гофрами на трубах глушителей.
Они имеют вид бочонка и призваны играть роль эластичного соединения между трубами для сокращения вибраций и шумов.
Гофра не считается обязательным элементом выхлопной системы. Отечественные марки авто в большинстве своём не оборудуются этим элементом.
Элемент со временем теряет свой металлический блеск, однако продолжает защищать выхлопную систему от излишних вибраций
Этот элемент в выхлопной системе служит для:
- более надёжной связки двух труб между собой;
- сокращения вибротоков, которые поступают от работающего двигателя;
- гашения колебаний при запуске мотора.
То есть, грубо говоря, при наличии гофры все части выхлопной системы будут работать в течение длительного времени, так как не будут подвергаться сильным вибрациям.
Из чего состоит гофра
В зависимости от марки и модели автомобиля, эластичный соединитель может быть выполнен по разным схемам.
Традиционно — это элемент в виде бочонка, который имеет два или три внутренних слоя, а также оснащается двойной (реже — одинарной) оплёткой.
Данная модель имеет два внутренних защитных слоя и один слой оплётки
Если посмотреть на устройство этой части в разрезе, то она представит из себя трубку, которая имеет как внутреннюю, так и внешнюю защиту из нержавеющей стали.
Защитный слой позволяет минимизировать вибротоки из выпускного коллектора, благодаря чему трубы глушителя меньше подвергаются разрушениям.
Однако сама гофра по той причине, что принимает на себя «удар», разрушается достаточно быстро.
Способ 1: замена неисправной гофры глушителя своими руками без сварки при помощи хомутов
Отсутствие оборудования для сварочных работ вполне можно заменить металлическими хомутами. Здесь подойдут обычные жигулевские на 48 мм. Технология ремонтных операций мало чем отличается от аналогичных процессов с применением электросварки. Но все же некоторые особенности присутствуют. Поскольку замена гофры глушителя и цены за выполнение реставрационных манипуляций – удовольствие недешевое, то автолюбители, владеющие определенными навыками, предпочитают самостоятельно устранять проблему. На основании их опыта можно составить алгоритм действий, который состоит из следующих переходов:
Процедура практически не отличается от смены сильфона на Ford Focus II, за исключением, конечно, отсутствия сварочных процессов. Тем не менее, как показывает практика, собранная таким образом система довольно надежна. Она способна функционировать продолжительное время без корректировки положения и подтяжек хомутов.
На что обратить внимание
Перед тем, как устанавливать новую гофру что учесть? Попытайтесь понять причину поломки старой гофры.
Когда старая деталь вышла из строя из-за того, что на нее шла большая нагрузка, а она не выдержала. Тогда эту неисправность следует устранить в автомобиле. Иначе та же участь и постигнет новую гофру.
Например, при изношенной подушке двигателя, когда растянуты резиновые крепежные элементы глушителя. Нагрузка на гофру увеличена, и она вполне может сломаться и прогореть из-за того, что работает в непредусмотренном режиме по ее функциональными возможностями.
Как правильно заменить гофру глушителя видео
Ремонт и замена гофры глушителя – это часть основных услуг, которые оказывают практически все СТО. В реальности ремонт гофры глушителя является его заменой, так как деталь нет смысла восстанавливать. В процессе длительного использования элемент прогорает, его восстановление неэффективно и трудоёмко. Имеет смысл только временный ремонт. Нечасто диагностируется нарушение целостности гофры из-за повреждений, способ решения проблемы – это замена. Менять деталь несложно, сварочная установка желательна, но необязательна.
Какие бывают гофры глушителя?
Гофры глушителя можно разделить на несколько групп:
- По стране-изготовителю . На данный момент в наш автосервис поставляются гофры из Америки, России, Азии и Европы для любых марок и моделей машин, а также исходя из бюджета автовладельца.
- По слойности. Различают двухслойные, трёхслойные, и четырехслойные гофры. Чем больше количество слоев у виброкомпенсатора, тем большую нагрузку он выдерживает.
- По типу установки . Горизонтальная или вертикальная установки гофры зависит от месторасположения. Горизонтально расположенная гофра имеет гораздо больший диаметр и длину, чем вертикальная.
- По усилению. Большинство виброкомпенсаторов между собой похожи, однако есть обычные, и есть усиленные. Усиленные внутри содержат так называемый шланг усиления, что помогает им выдерживать высокие нагрузки, температуру и быть износостойкими.
Мы работаем только с качественными материалами
В нашем автосервисе установка гофры от 1000 рублей до 4900 рублей
Замена гофры выхлопной системы на СТО GSAvto
Главный принцип нашего сервиса – максимальная экономия клиентских денег. Поэтому, если есть возможность поменять виброкомпенсатор, не снимая всю систему выхлопа, мы уменьшаем нормо-часы. Чтобы переварить гофру глушителя непосредственно на автомобиле, в GSAvto используется специальный сварочный аппарат с пониженным искрообразованием. В зависимости от места установки, выбираются различные типы эластичных вставок. Перед катализаторами размещается более прочный виброкомпенсатор. А замена гофры приемной трубы, часто требует установки дополнительной точки подвеса. Этот элемент более мягкий, соответственно его прочность ниже. Наши специалисты определят, какая гофра подходит для замены неисправной, и предложат вам выбрать между эконом классом или элитным производителем. Поэтому, если у Вашего автомобиля сечет, порвалась или прогорела гофра и Вам необходимо ее заменить — обращайтесь в автосервис GSAvto по адресу: г. Москва, ул. Кубинка, 3/10с3, (ЗАО, районы Кунцево и Можайский, м. Молодежная, м. Кунцевская) и наши высококвалифицированные мастера произведут качественную замену гофры глушителя в кратчайшие сроки по доступным ценам.
- Установка гофры от 1000 рублей до 4900 рублей
- Оригинальные гофры от 1000 рублей до 10000 рублей
- Неоригинальные гофры от 500 рублей до 4800 рублей
- Усиленная гофра (для высоких нагрузок) от 1500 рублей
- Также, имеются в наличие гофры для премиальных выхлопных систем
Цена на установку гофры зависит от труднодоступности и места установки. Цены на гофры зависят от бренда-производителя, размера и объема.
Нужно установить качественную гофру глушителя? Приезжайте к нам в автосервис!
Мы установим надежную гофру глушителя в Москве по низкой цене
Мы основываемся исключительно на Ваших предпочтениях!
Для чего нужна гофра
Узел является вспомогательной частью автомобиля, выполняющей роль эластичного связующего звена. Без него комфортабельность транспорта сильно пострадает, так как не сможет соответствовать даже базовым условиям надёжности. Установка происходит на выпускной трубопровод и приёмную часть трубы глушителя. Исключения встречаются, иногда устанавливают первое соединение сразу за выпускным коллектором, а второе после катализатора.
Расположение и функции детали нередко приводят к необходимости преждевременных работ с элементом. Износ происходит из-за ударов подвеской о большие препятствия, цепляние днищем земли или исчерпание ресурсов (количества циклов нагрева и остывания). Регулярность замены зависит от условий эксплуатации и качества оплётки, лучше покупать с 2-3 слоями.
Гофра является вспомогательной частью автомобиля
Роль и функции гофры:
Стоимость замены гофры глушителя напрямую зависит от марки автомобиля и особенностей конструкции. Для четырёхцилиндрового мотора с рядным расположением поршней потребуется 1 гофра, а для V-образного двигателя с 6 цилиндрами – 2.
Роль гофры в выхлопной системе автомобиля
Гофру некоторые специалисты называют сильфоном. В выхлопной системе (ВС) она чаще всего располагается на приемной трубе после установленного катализатора. Функция ее заключается в снижении вибраций в автомобиле, возникающих при выхлопах. За счет ее работы не передается резонанс на кузов машины.
Комплект для замены гофры глушителя
Также она спасает от частых поломок детали выхлопной системы. Происходит предотвращение износа всей ВС во время выхлопного такта двигателя. Мотор получает одну из степеней свободы для небольших продольных перемещений.
Фактически этот узел является эластичным звеном, обеспечивающим комфортную работу машине, вот для чего нужна гофра глушителя автомобиля.
Расположение и реальные условия работы элемента ВС предполагают его ремонт или замену в двух основных случаях:
Интервал между заменой или ремонтом гофры может зависеть лишь от степени повреждения элемента.
Конструкция бывает трех- и двухслойной. Гофра не всегда устанавливается в единственном экземпляре. Некоторые марки автомобилей имеют по два штуки, установленные в ВС одновременно. Пару чаще всего можно встретить у V-образных «шестерок».
Последствия повреждения гофры
Если гофра будет повреждена, начнётся утечка газов ещё до поступления в катализатор и резонатор, то есть абсолютно неочищенные вещества попадут в воздух. Загрязнение атмосферы усиливается многократно, при длительном нахождении рядом можно ощутить ухудшение самочувствия.
Большей проблемой является проникновение газов в салон авто, ездить на такой машине никто не захочет. Гофра располагается немного ниже двигателя с отступом к центру автомобиля. Поблизости с агрегатом располагаются воздухозаборные каналы, через которые газы наверняка попадут в салон. Отравление вряд ли наступит, но комфорт значительно снизится. Если сбой случился по дороге, рекомендуется выполнить временный ремонт гофры глушителя на ближайшей станции, для чего потребуется сварка.
Какие причины?
Существует немного причин, по которым требуется замена гофры глушителя без сварки: естественный износ материала, пропускание газов или механические повреждения. Привести к подобным состояниям способны такие причины:
Замена гофры глушителя своими руками потребуется после предварительной диагностики состояния узла. Изначально определяют выход из строя по наличию шумов при движении. Если элемент полностью разрушен, есть риск появления сильного оглушающего звука. Косвенным доказательством, что нужна замена гофро-соединения, является наличие характерного запаха от газов внутри салона.
Если достаточный опыт вождения, определить неисправность удаётся по существенному понижению мощности машины. Наибольшее снижение отмечается у современных транспортных средств. Причина падения производительности – нарушение функции кислородного датчика, который входит в комплект выхлопной системы.
В каждом случае потребуется замена гофры глушителя своими руками без сварки или с ней, это поможет предотвратить дальнейшие разрушения.
Замена гофры глушителя своими руками
Услуги центра выхлопных систем RamFlow
Мастера «РамФлоу» проводят профессиональную замену гофры глушителя без сварки и со сваркой в Москве. Мы работаем с автомобилями любых марок и моделей. Процедура замены включает несколько шагов:
- мастер снимает узел с автомобиля;
- старая гофра аккуратно удаляется;
- рабочая зона тщательно зачищается;
- устанавливается новая гофра;
- труба глушителя ставится на автомобиль.
Цена замены индивидуальна, у автомобилей разные диаметры, разная длинна и индивидуальные размеры выхлопной системы. Записаться в наш сервис вы можете по телефону: +7(495)142-0967.
Наименование | Стоимость, руб. |
Полный осмотр выхлопной системы | Бесплатно |
Компьютерная диагностика выхлопной системы | Бесплатно |
Диагностика гофры | Бесплатно |
Подбор гофры глушителя по марке автомобиля | Бесплатно |
Замена гофры глушителя | от 500 ₽ * |
Гофра выхлопной системы | от 400 ₽ * |
Заменить гофру под ключ | от 900 ₽ * |
Двухслойная гофра с двумя оплетками | от 900 ₽ * |
Трехслойная с дополнительной оплеткой | от 1000 ₽ * |
Усиленная для спортивных или гоночных авто | от 1200 ₽ * |
interlock (Интрелок) | от 500 ₽ * |
innerbraid (Инербрейд) | от 840 ₽ * |
* Бесплатная консультация по телефону +7 495 142-09-67 |
Выбор подходящей гофры
Замена и продажа гофры на глушитель часто производится на СТО, но можно купить компонент в автомагазине. Если у владельца есть время или желание заниматься ремонтом самостоятельно, изначально следует приобрести гофру. Деталь не унифицированная, она разрабатывается для большинства автомобилей индивидуально. Отличиями являются габариты. Перед поездкой за узлом потребуется уточнить размер элемента, это лучше узнать опытным путём – из ямы. До момента замены стоит восстановить гофру и в течение ближайших дней выполнить работу.
При замерах следует учитывать, что придётся отрезать гофру несколько дальше сварного шва, на котором она фиксируется. Продажа новых элементов проводится с немного уменьшенным диаметром для более прочной фиксации и для лёгкого обваривания. В трубу гофра вставляется на 3 см, это способствует многократной замене элемента на автомобиле без конструкционных изменений.
После замера длины проводится измерение диаметра. Точные цифры можно получить исключительно штангенциркулем. С известными параметрами обращаются в магазин или на рынок.
Замена гофры своими руками
Ранее гофра была труднодоступным элементом, который отдельно продавался только для иномарок, сегодня на рынке представлены запчасти для любых типов авто и производителей. Чаще монтаж выполняют специалисты с применением профессиональной сварочной установки и другого инструментария. Сложность заключается в необходимости определять и подбирать температурный режим.
Если рука «набита», и человек умеет работать с электроинструментом, выполняют замену в несколько этапов:
Неправильный монтаж лишь временно поможет избавиться от проблем, срок службы гофры существенно сократится. Предпочтительно оставить операцию специалистам, но и вручную задача выполнима.
Подготовка
Для качественной подготовки существует ряд рекомендаций:
Замена гофры своими руками
Сварка
Если присутствует полуавтоматическое сварочное устройство, необходимость в СТО отпадает вовсе. Когда оборудования нет, подойдёт инверторный тип, в него устанавливаются электроды 1,6–2 мм.
Базовые советы профессионалов по этапам:
Использование стандартного сварочного устройства в процессе процедуры производителем не предусмотрено, а учитывая тонкость листа, появляется высокий риск прожечь металл. Рекомендуется заранее потренироваться на металлическом листе с такой толщиной. Часто в качестве испытуемого применяется консервная банка, она позволяет легко определить герметичность созданного шва. Если результат теста позитивный, стоит приступать к работе. В противном случае лучше продолжать обучение до момента создания качественного шва.
Замена гофры при помощи сварки
Несмотря на сложность работы с инверторным устройством, задача осуществима, но потребует навыков. В конце работ труба снова устанавливается на место, а в процессе монтажа меняются фланцы.
Без сварки
Привлекательный вариант для владельцев – ремонт гофры глушителя своими руками без сварки. Она является не всегда уместным вариантом монтажа, но иногда рекомендуют исключить сварку. В народе получил распространение эффективный и надёжный способ без использования сварки – методом создания резьбы.
Процесс проводится по шагам:
Соединение получается довольно надёжным и полностью герметичным.
Временный ремонт
Существует старый метод временно отремонтировать гофру с помощью бинта. Для отсрочки на 1 месяц, потребуется плотный эластичный бинт. Работы проводят из ямы, так как потребуется прогревать эпоксидную смолу и обрабатывать ею элемент. Бинтом обтягивается повреждённый участок, сверху повязку заливают смолой.
Подобной процедуры хватит на 1 месяц или меньше, затем появятся ещё большие разрушения. Предпочтительно заменить гофру в течение нескольких дней или недель.
Как мы производим замену гофры
В нашем автосервисе «Лёха Выхлоп» работают только квалифицированные специалисты, которые помогут Вам решить проблемы не только с гофрой глушителя, но и проконсультируют по всей выхлопной системе. Наши мастера имеют определенный алгоритм работы при замене гофры:
- Диагностика. Мастер проводит полную диагностику, которая исключит проблемы в других элементах выхлопной системы
- Демонтаж старой неисправной гофры
- Установка нового виброкомпенсатора
- Полировка швов
Наши специалисты качественно, грамотно и оперативно решат проблему с гофрой с учетом Ваших пожеланий и бюджета.
Замена гофры
Самостоятельно заменить гофру довольно просто. Для этого достаточно иметь гараж со смотровой ямой или подъёмником и стандартный набор инструментов.
Выбор гофры
К выбору гофры следует отнестись ответственно. Желательно покупать её у проверенных продавцов.
В зависимости от типа выхлопной системы различают гофры:
Вертикальная гофра устанавливается под выпускным коллектором и работает на сжатие. При работающем двигателе она не изгибается, а сжимается и выпрямляется вертикально. Такие гофры имеют длину около 150 мм, а диаметр — 65 мм. При покупке выбирается гофра с соответствующими размерами.
Вертикальная гофра изготовлена из прочных и эластичных сплавов, что позволяет ей растягиваться в длину
Горизонтальная гофра расположена ниже первого колена приёмной трубы и работает на изгиб. В длину она достигает 400 мм, в ширину — 65 мм. При выборе такой гофры следует принимать во внимание способ её соединения с выхлопной трубой.
Горизонтальные гофры устанавливаются на большинстве автомобилей
При замене рекомендуется сначала вырезать неисправную гофру и измерить расстояние между двумя трубами. Только после этого можно подбирать новую гофру.
Любая гофра устанавливается на трубу внахлёст на 10–20 мм. Поэтому новая гофра почти всегда должна быть длиннее старой, как минимум на 20–30 мм. Кроме этого, учитывается геометрия выхлопной трубы — новая гофра может не поместиться в пространство между трубами или заметно изменить углы наклона трубы. Последнее может привести к некорректной работе выхлопной системы.
Это интересно: Ремонт дизеля
Гофра не должна иметь изгибов, а сварной шов должен быть более плотным
Замена гофры с помощью электросварки
Перед установкой новой гофры нужно правильно отсоединить старую. Для работы потребуются следующие детали:
Демонтаж гофры выполняется в следующем порядке:
После этого проводят «примерку» новой гофры. Это важная процедура, так как нельзя допускать её изгибов и изломов.
После установки новой гофры все крепления должны встать на своё место, а сама гофра не должна изменить свою геометрию При монтаже выхлопной трубы гофру необходимо «прихватить» сваркой в нескольких местах Для предохранения от камней по время движения на гофру можно изготовить и приварить защиту
Как выбрать гофру?
В зависимости от автомобиля и требований владельца автомобиля, к гофре могут предъявляться такие требования как:
- Прочность
- Длина
- Объем
- Износостойкость
- Эластичность
- Количество слоёв оплётки (2,3 или 4)
- Материал изготовления
- Вид сварки при установке гофры
Как правило, гофра изготавливается из антикоррозийной высоколегированной хромоникелевой стали («Нержавейки»).
- Чем тяжелее гофра, тем выше плотность материала, из которого она изготовлена.
- Качественная гофра не может стоить дешево- многие автовладельцы принимают этот факт к сведению и склоняются к установке усиленной гофры, которая способная выдержать высокое давление и температуру выхлопных газов.
- Качественный виброкомпенсатор может производиться даже в Китае, если при изготовлении были использованы качественные материалы и элемент имеет сертификацию.
- Чем выше плотность оплётки виброкомпенсатора, тем большую нагрузку он может принимать.
Источник