Ремонт резцов дорожной фрезы

Ремонт дорожных фрез

Выполняем все виды ремонта:

Дорожные фрезы − группа дорожной техники, которая предназначена для разрушения дорожного покрытия, его измельчения и погрузки в машину. Такую спецтехнику широко используют в процессе проведения ремонтно-строительных дорожных работ. Фреза подходит как для небольших узких территорий, так и для широких автомагистралей, а ещё её применяют при ремонте на мостах. Верхний слой грунта срезается, а после измельчения сгружается в транспортное средство для дальнейшей перевозки.

Дорожные фрезы, которые мы ремонтируем:

По типу передвижения:

По приводу рабочего органа:

  • с центральным приводом;
  • с боковым приводом.

По конструкции срезки материала:

  • режущие по направлению вверх;
  • срезающие сверху вниз.

Наши услуги

Ремонт гидравлики дорожных фрез

Прайс на ремонт гидравлической системы
Наименование услуги Стоимость, рублей
Диагностика гидравлики от 1000
Дефектовка гидроцилиндров от 1000
Восстановление изношенных деталей от 1500
Замена масла от 1000
Промывка гидравлики от 1000
Проверка работоспособности на стенде от 1000
Замена гидравлики по запросу
Ремонт / замена гидромоторов от 2000
Замена РВД (Рукав высокого давления) от 700
Проверка и ремонт гидронасоса от 1000

Предлагаем ремонт и полное восстановление гидроцилиндров:

  1. — изгиба стрелы;
  2. — ковша;
  3. — опоры;
  4. — отвала;
  5. — открывания ковша;
  6. — поворота;
  7. — подъема ковша.

Ремонт навесного оборудования

Наименование Стоимость, рублей
Фрезерный барабан по запросу
Первичный конвейер по запросу
Ремонт выпускного конвейера от 1500

Кузовной ремонт дорожных фрез

Прайс на услуги по ремонту и восстановлению кузова
Наименование услуги Стоимость, рублей
Снятие / разборка элементов от 1000
Пескоструйная очистка поверхности от 500 рублей / деталь
Покраска одного элемента от 1000

Капитальный ремонт дорожных фрез

Прайс на капитальное восстановление деталей
Наименование услуги Стоимость, рублей
Балансиры кареток по запросу
Гусеничные звенья по запросу
Опорные катки по запросу
Ремонт бортовых тележек от 30 000
Ремонт мостов от 14 000
Ремонт опорно-поворотного круга по запросу
Выезд мастера по Москве и МО от 1500
Полная разборка, поиск неисправностей по запросу
Замена рулевого управления от 3000
Ремонт крыши по запросу
Ремонт рабочего места по запросу
Услуги сварщика 800 рублей / час
Изготовление изделий (токарные и фрезерные работы) по запросу
Ремонт опор по запросу

Обслуживаем производителей

Изготовление запчастей

Часто встречающиеся проблемы

  • вибрации возникают из-за слабого закрепления деталей, радиального биения шпинделя, асинхронной подачи, некорректных режимов резки;
  • слишком большой износ по тыльной стороне может происходить из-за увеличения температуры, затруднённого отвода стружки, неправильных режимов фрезерования, появления шелушения на детали;
  • поломка инструмента возникает по причине высокой подачи, предельного вылета или сильно высокой глубины фрезеровки.
Заказать расчет

Цены на данном сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ

Источник

Ремонт дорожных фрез

Ремонт дорожных фрез

Wirtgen (Виртген) давно стал синонимом словосочетания «дорожная фреза» или «холодная фреза», наряду с такими нарицательными именами, как «ксерокс» или «кола».

Читайте также:  Все про капітальний ремонт

В нашей Сервисной службе работают механики, которые управляли, ремонтировали и настраивали дорожные фрезы, в первую очередь, Wirtgen, практически с момента их появления в 1986 году. Одной из первых фрез в СССР управлял наш механик, получивший новую по тем временам дорожную фрезу Wirtgen 1000CBA.

Мы обеспечиваем полный комплекс всестороннего и глубокого, как по знаниям, так и по опыту, сервисного обслуживания, регулировки и ремонта таких фрез, как: Wirtgen (Виртген), Bomag (Бомаг), Dynapac (Дюнапак), Bitelli (Бители), Marini (Марини), Cat (Катерпиллар), Roadtec (Роадтек), Vielhaben (Фильхабен) и ABG Procut (АБГ Прокат).

Ремонт дорожных фрез включает:

— настройка, ремонт и монтаж новых систем нивелирования;

— замена аналоговой автоматики на цифровую с ультразвуковыми датчиками;

— диагностика и ТО фрез;

— диагностика и ремонт гидравлики;

— замена конвейерных лент;

— замена башмаков на гусеничных фрезах и бандажей колес;

Все ремонтные работы сертифицированы в соответствии с:
ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008, IDT)
ГОСТ P № POCC RU.31295.04ЖТП0.RU.M00158

© Copyright 2018. «Hydroflex Service»

Контакты

Московская область, г. Химки, 1-ый Северный проезд, владение 8, строение 1

Источник

Когда менять резцы дорожные

Когда менять резцы дорожные

Вопреки и благодаря распространяемому поставщиками «самонивелирующихся фрез» утверждению о том, что именно «маятниковый крепеж» позволяет сэкономить на расходных частях, вынуждены напомнить, подчеркнуть и перечислить факторы, прямо и только влияющие на износ дорожных резцов:

1. Фреза и барабан:
— охлаждение/водяное орошение фрезерного барабана резцов
— вращение резцов во втулке
— скорость фрезерования
— состояние резцедержателей
— поток фрезеруемого материала (чаще — бОльший износ резцов в центре барабана ввиду угла расположения держателей резцов, т.к. асфальт проталкивается в середине)

2. Условия фрезерования:
— глубина фрезерования
— температура окружающей среды
— материал фрезеруемой поверхности: асфальт, бетон, асфальтобетон
— карта фрезерования

3. Резец и твердосплавный наконечник:
— форма головки резца
— материал наконечника (наличие впайки карбид-вольфрама)

Вашему вниманию представляем рекомендации по замене дорожных резцов исходя из степени их износа:

— По усмотрению заменять резцы при износе 2 степени!

— Всегда заменяйте резцы при износе 3 степени!

— Никогда не работайте резцами с критическим износом!

— ВСЕГДА используйте резцы только проверенных поставщиков!

Хотелось бы призвать к доскональной пытливости, анализируя все за и против при приобретении навесных дорожных фрез.

Ознакомиться с навесными дорожными фрезами №1 можно по телефону, всегда в наличии на складе в Москве, или в кратчайшие сроки поставки.

Источник

Все о дорожных фрезах

На протяжении нескольких десятилетий люди используют дорожные фрезы для ремонта мостовых конструкций и автомагистралей. Они необходимы для снятия асфальта, его измельчения и последующей выгрузки гранулята с места сбора. Функционал агрегатов позволяет получить ровную, при этом чуть шероховатую поверхность, благодаря чему обеспечивается максимальная сцепляемость с новым дорожным покрытием.

Устройство и принцип работы

Дорожная фреза — это спецтехника, используемая для послойного среза изношенного дорожного полотна из асфальтобетона и цементобетона. Фрезы востребованы при проведении локального, так называемого ямочного ремонта, и для полного снятия полотна под укладку свежего покрытия.

Самые первые машины для снятия твердого покрытия были разработаны еще в середине прошлого столетия. Но механизм регулирования посредством вращающегося барабана был впервые внедрен только в 1970 г. Еще спустя 5 лет были созданы усовершенствованные машины, они и получили повсеместное распространение на территории Советского Союза. На сегодняшний день такие фрезы представляют собой основные устройства, используемые при ремонте дорожного полотна.

Любая дорожная фреза включает несколько базовых элементов:

  • фреза (барабан) — основной блок;
  • шасси/рама;
  • привод фрезы;
  • модуль управления.

Фреза представляет собой металлический барабан, на котором крепятся резцедержатели и сменные зубья с наконечниками, их выполняют из твердых сплавов. Они располагаются спирально так, чтобы перекрывать друг друга и таким образом снимать дорожное полотно без пропусков. Стальная фреза размещена на раме между колесами/гусеницами шоссе, она двигается со скоростью 250-300 оборотов в минуту. Для предотвращения разлета собранного материала снаружи прикрывается кожухом.

Некоторые модели предусматривают ленточный конвейер-транспортер. Он позволяет погружать собранный материал в кузов для последующего перемещения. Чтобы подавать снятый материал на конвейер, применяются погрузочные механизмы лопаточного типа. Большое распространение получили самоходные фрезы — их конструкция предусматривает силовой агрегат, а также кабину машиниста и механизмы управления.

Самые прогрессивные модели дополнительно оборудуются системами автоматического управления и контроля.

В нашей стране основные рабочие параметры фрез регламентируется ГОСТ 31556-2012. Большая часть представленных в сегменте дорожных фрез обладают рабочей шириной в диапазоне от 350 до 2500 мм, реже в продаже можно встретить дорожную фрезу шириной 5800-6000 мм. Предельная глубина среза держится на уровне 60-320 мм, в редких случаях может достигать 500-600 мм.

Средняя рабочая скорость движения составляет 30-40 м/мин, модели снимают за одну минуту 60-95 погонных метров. Самоходные машины тяжеловесные, их масса составляет 20-40 т. Навесная техника чуть легче, она весит от нескольких центнеров до 1 тонны. Самоходные модели дополнительно оснащаются двигателем мощностью от 70 до 600 л. с.

Самые первые фрезы работали по принципу горячего фрезерования. В этом случае для того, чтобы сделать плавный срез фрагмента асфальтового покрытия, оно предварительно разогревалось при помощи передвижных горелок с инфракрасным излучателем. К преимуществам подобной техники относили тот факт, что срезка полотна с дефектами требовала гораздо меньше усилий. В то же время этот способ имел и свои существенные недостатки:

  • фрагменты размягченного покрытия после среза склеивались между собой и были недоступны для резки;
  • разрушенный материал нельзя было использовать повторно;
  • во время работы имелся риск возгорания.

Все это привело к тому, что вскоре способ был заменён на холодный — именно он в наши дни и получил наибольшее распространение при осуществлении строительно-дорожных работ. Во время фрезерования повреждённый асфальтобетон трансформируется в гранулят. Современные агрегаты не требуют предварительного размягчения покрытия.

Фрезерный барабан имеет заостренные зубчики, они обеспечивают надежное и долговечное сцепление со старым повреждённым слоем асфальтового покрытия, быстро снимают прежний слой, трансформируют его в гранулированную массу, а затем перемешивают с новым покрытием.

Все современные фрезы классифицируют по нескольким критериям.

По виду ходовой части

  • На колёсном ходу — отличается повышенной скоростью работы и маневренностью. Тягловая сила невелика.
  • На гусеничном ходу — характеризуется высокими параметрами точности обработки асфальтового полотна.

По варианту перемещения

  • Навесные — это машины, отдельно фиксируемые к мини-погрузчикам и любой другой транспортной спецтехнике.
  • Самоходные.

По габаритам и мощности

  • Малогабаритные — компактные машины. Рабочая ширина не превышает 1200 мм, глубина обработки в пределах 300 мм. Вместо гусениц такие устройства обычно оснащены колесами.
  • Большие фрезы.

Назначение

Дорожные фрезы выполняют следующие операции:

  • устранение трещин, проломов, усадок, выбоин, а также сколов;
  • снятие старой дорожной разметки;
  • устройство траншей и люков в дорожном покрытии.

Подобный функционал делает агрегаты востребованными при организации ремонта автотрасс и проезжих частей небольших улиц. Его используют для асфальтового полотна ремонта велосипедных и пешеходных дорожек, промышленных площадок с асфальто- или цементнобетонным покрытием.

Агрегаты нашли широкое применение при подготовке дороги для дальнейшей укладки асфальта.

Холодные фрезы повсеместно распространены для разравнивания дорожных покрытий и текстурирования полотна — это позволяет многократно повысить сцепные параметры дороги и понизить шумность. Также эти агрегаты незаменимы при необходимости вскрытия и последующего ремонта подземных коммуникаций и очистки канализационных люков от слоев прежнего асфальта. Такие фрезы могут применяться при разравнивании бетонных полов в заводских цехах, а также на открытых участках.

Критерии выбора

Дорожные фрезы — дорогостоящее оборудование, поэтому к его выбору нужно подойти осознанно. В первую очередь следует заострить внимание на его глубине и рабочей ширине. От этих параметров напрямую зависит глубина снятия асфальтового или грунтового слоя. Принципиальным критерием является диапазон доступных скоростей, он оказывает влияние на степень производительности машины.

Не меньшее значение нужно уделить и мощности силового устройства. При работе по асфальту следует принимать во внимание такие технические характеристики, как:

  • тип привода;
  • база;
  • число оборотов барабана;
  • диаметр барабана;
  • количество резцов;
  • масса фрезы;
  • радиус поворота.

Ну и конечно, важно отдавать предпочтение надежным производителям, зарекомендовавшим себя как создатели долговечного и функционального оборудования.

  • Немецкий производитель Wirtgen предлагает холодные асфальтные дорожные фрезы. Агрегат эффективно справляется со всеми своими задачами, обеспечивает максимально высокое качество фрезерования асфальта. При этом эксплуатационные расходы оборудования невелики.
  • Ещё одно предприятие из Германии Dynapac предлагает 3 высокофункциональные машины для ремонта автомобильных трасс. Они работают по принципу холодной техники, используются для снятия бетонного и асфальтированного покрытия. Все устройства автоматизированы, предусматривают электронное управление мотором. Мощность мотора – от 70 до 600 л. с.
  • Неизменным спросом пользуется дорожные фрезы итальянского бренда Bitelli. Они предлагаются в 4-х базовых вариантах с мощностными характеристиками от 70 до 300 кВт.
  • Компания из США Roadtec предлагает широкий ассортимент спецтехники разного предназначения — это и мощные фрезы, срезающие всю проезжую часть, и ручные установки для коммунальных нужд. Все изделия отличаются высокими параметрами мощности, исключительной производительностью и экономичностью.
  • Из агрегатов российского производства распространение получили бензиновые фрезеровальные машины Terex.
  • В странах СНГ часто встречаются белорусские модели МТЗ.

Правила использования

Основным функциональным элементом любой дорожной техники считается фрезерный барабан. Он оборудован резцами, они зафиксированы по винтовому направлению. Фрезерование производится за счет сильного механического действия этих зубцов на асфальто-, цементнобетонный слой дорожного полотна во время движения барабана.

При вращении фрезы запускается клиновой и профильный срез полотна. Клиновое производится с целью выведения влаги, а профильное позволяет корректировать поперечные уклоны. Через транспортирующую установку снятое асфальтобетонное основание (асфальтовая крошка) грузится в спецмеханизм, движущийся под фрезой.

Транспортировка может выполняться как с подбором выводимого материала, так и без него.

Машина с подбором имеют пару конвейеров. Один короткий, он располагается ниже режущего устройства — в его задачи входит подбор всех срезанных материалов и передача на второй контейнер, где уже производится непосредственно погружение в транспортное средство. Асфальтовую крошку впоследствии часто используют для устройства оснований автомагистралей.

Источник

Читайте также:  Ремонт дизель тойота дюна
Оцените статью