Ремонт робота peugeot 4007

Тема: FAQ: Робот (роботизированная АКПП). DCS Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и TC-SST (SST) Mitsubishi Outlander XL. Все вопросы в одном месте

Опции темы
Отображение

FAQ: Робот (роботизированная АКПП). DCS Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и TC-SST (SST) Mitsubishi Outlander XL. Все вопросы в одном месте

Тут Вы найдете ответы на все вопросы про робот или DCS или TC-SST (иногда говорят DSG на фольксквагеновский манер)

На автомобилях Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser с дизельным двигателем 2.2 л (DW12/4HN) установлена автоматическая роботизированная 6-ступенчатая коробка передач DCS «мокрого» типа Getrag модель 6DCT470 (по классификации Mitsubishi: W6DGB )

DCS (от анг. Dual Clutch System ) — коробка передач с двойным сцеплением, семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили Peugeot, Citroen.
Эта же коробка DCS на автомобилях Mitsubishi имеет обозначение TC-SST или SST (от англ. Twin Clutch — Sport Shift Transmission )
DSG (от нем. DirektSchaltGetriebe или англ. Direct Shift Gearbox ) — семейство преселективных роботизированных трансмиссий со сдвоенными сцеплениями, устанавливаемых на автомобили концерна VAG (Audi, Volkswagen, Skoda, Seat).

1. Теория, устройство, параметры и характеристики робота DCS/TC-SST

  • Что такое DSG/DCS? Автоматизированные коробки передач с двойным сцеплением
  • Принцип работы DSG/DCS/DCT #post352765
  • Сухое и мокрое сцепление. В чем различие? #post352669
  • История создания роботизированных коробок #post103736
  • Обзор робота DCS/TC-SST Getrag модель 6DCT470#post106048
  • Устройство и принцип работы робота DCS/TC-SST #post106067, на примере 6DCT450 (видео)
  • Что внутри Getrag DCT 470? Как устроена DCS/TC-SST? Видео
  • Technical Information Manual: TWIN CLUTCH-SPORT SHIFT TRANSMISSION (TC-SST) Mitsubishi Outlander XL
  • Технические характеристики робота DCS/TC-SST #post106070
    Данные из Service Manual Mitsubishi по роботу W6DGB#post18934
    Передаточные числа КПП #post352947
  • На Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL устанавливалось 2 вида модификаций W6DGB ==>Виды и модификации робота (роботизированной КПП) W6DGB. В чем различия коробок TC-SST W6DGB
  • На каких еще машинах установлена такая коробка передач (DCS/TC-SST) #post106105, #post31882
  • Месторасположение электрических элементов DCS/TC-SST #attach7552
  • Месторасположение механических элементов DCS/TC-SST #attach7553
  • Описание блокировочного фрикциона DCS/TC-SST #attach7554
  • TWIN CLUTCH- SPORTRONIC SHIFT TRANSMISSION (TC-SST) Lancer X Evolution: полное описание, диагностика и ремонта. Справочно

2. Вопросы Эксплуатации робота DCS/TC-SST

  • Как правильно ездить на роботе? Учимся ездить с коробкой DSG/DCS/DCT/TC-SST #post352765
  • Рекомендации по эксплуатации робота 6DCT470#post352667, #post409009
  • Общие вопросы по работе робота DCS/TC-SST. Обсуждение, обмен мнениями, вопросы #post78275
  • Какая DCS/TC-SST (DSG) лучше/надежнее? #post352657
  • Плюсы и минусы роботизированной коробки передач (робота) DCS/TC-SST/DSG #post156292
    Преимущества и недостатки DSG/DCS/DCT #post352765
  • Что лучше: вариатор CVT/автоматическая коробка АКПП/ робот DCS, DSG или механическая коробка передач? Что лучше: вариатор/автомат/робот или механика? #post9698
  • Отличия робота от автомата и вариатора #post352765
  • Типичные проблемы коробок DCT с мокрым сцеплением #post352664
  • Мифы о роботе DSG/DCS/DCT/TC-SST #post352765
  • За ручку с роботом: Покупаем second-hand с автоматизированной ручной коробкой DSG #post352767
  • Какой ресурс у робота DCS/TC-SST/DSG/DCT? Ресурс эксплуатации роботизированной коробки передач #post310624
  • Система охлаждения и подогрева робота DCS/TC-SST #post410464
  • Что то щелкает в роботе при нажатии на педаль тормоза и переключении рычага передач. Щелчки при включении передач #post410485
  • Обучение робота DCS/TC-SST. Инициализация и адаптация элементов роботизированной коробки DCS/TC-SST #post287499
  • Обновление прошивки блока управления DCS/TC-SST #post340319
  • В чем различие адаптации DCS/TC-SST и обновлением прошивки DCS/TC-SST #post352791
  • Переключение режимов коробки DCS/TC-SST. Подрулевые переключатели или «лепестки». Движение в ручном режиме на DCS/TC-SST #post19694
  • При переключении передач DCS/TC-SST происходят толчки. При переключении передач происходят пинки #post252651
  • При движении машина дергается DCS/TC-SST. Движение в натяг. Происходит дергание машины #post186257
  • Щелчки при переключении скоростей на коробки передач DCS/TC-SST #post345142
  • Свист (вой) при переключении передач на роботе (из «P» в «D» и наоборот) #post309797
  • Течь масла из-под фильтра коробки передач DCS/TC-SST #post28936
  • Течь шлангов радиатора охлаждения масла коробки DCS/TC-SST #post339584
  • Потек масляный радиатор DCS/TC-SST #post343067
  • Тюнинг DCS 6DCT470 с помощью тюнингового комплекта AMS 750R kit #post106113
  • Читайте также:  Договор ремонт токарного станка

    3. Вопросы Обслуживания робота DCS/TC-SST
    Полный объем масла в DCS/TC-SST около 7,6 литра#post91780
    Рабочая жидкость DCS/TC-SST: Castrol Transmax Dual
    Объем масла для замены около 5,5-6,5 литров#post352961
    Замена производится каждые 30 000 км

    • Проверка уровня масла DCS/TC-SST #post25614
    • Замена масла в роботе DCS/TC-SST #post87800
    • Масло для робота DCS/TC-SST: оригинал и аналоги #post89019

    4. Вопросы Ремонта робота DCS/TC-SST

    • Типичные проблемы коробок DCT с мокрым сцеплением #post352664
    • Неисправности DCS/TC-SST и методика диагностики. Описание проблем при работе DCS/TC-SST и методика проверки ==>TROUBLESHOOTING
    • Неисправности системы переключения передач DCS/TC-SST и методика диагностики ==>TROUBLESHOOTING
    • Коды ошибок роботизированной коробки передач DCS (TC-SST). Ошибки DCT/OBD робота DCS (TC-SST) #post18535
      Коды неисправностей коробки DCS. Скачать
    • Поломки робота DCS/TC-SST. Ремонт DCS/TC-SST. Замена DCS/TC-SST. Общая тема для обсуждения
    • Разбираем робот Getrag DCT470 TC-SST Gearbox. Видео
    • Замена сцепления DCS/TC-SST. Замена двухмассового маховика #post312758, #post331555
    • Снятие и установка коробки DCS/TC-SST #attach7555
    • Снятие-установка электрогидравлического блока управления DCS/TC-SST #attach7556
    • Толчки и пинки робота DCS/TC-SST при переключении передач. Коробка DCS/TC-SST пинается #post19694
    • Включаются только нечётные передачи на роботе DCS/TC-SST. Включаются только чётные передачи на роботе DCS/TC-SST. Тема для обсуждения
    • Щелчки при переключении скоростей на роботе DCS/TC-SST #post345142
    • Потек масляный радиатор робота DCS/TC-SST. Течь масла из-под патрубков радиатора робота DCS/TC-SST. Тема для обсуждения
    • Течь масла из-под корпуса фильтра роботизированой коробки передач DCS/TC-SST #post17854
    • Трос от селектора до КПП DCS/TC-SST #post334161
    • Греется коробка DCS/TC-SST #post400731
    • Ремонт блока мехатроника DCS/TC-SST. Ремонт гидроблока управления роботом. Тема для обсуждения
    • Вибрация автомобиля при разгоне (робот DCS/TC-SST): замена блока управления коробкой #post153805
    • Запасные части, расходные материалы, каталоги по роботу DCS/TC-SST
      — Каталоги КПП робот DCS/TC-SST #post401168
      — Ремкомплекты КПП для 6DCT450 MPS6, SPS6 (6DCT470) #post352658
      — Тефлоновым кольца робота DCS/TC-SST #post401190
      — Масло в робот DCS/TC-SST. Аналоги масла для роботизированной коробки DCS/TC-SST #post89019
    • Взаимозаменяемость робота DCS/TC-SST с другими машинами #post374384

    Последний раз редактировалось Балу; 23.02.2020 в 14:02 . Причина: upd

    Источник

    Читайте также:  Виды капитального ремонта по федерально

    Роботизированная МКПП для Пежо и Ситроен

    Начиная с 2006 года, Пежо и Ситроен начали комплектоваться роботизированной коробкой передач EGS (electronic gear shift), а если перевести на русский, то получится электронное переключение передач.

    Несмотря на столь пафосное название, ничего революционно нового инженеры концерна не разработали, это обычный «робот». 6-ступенчатая двухвальная механическая КПП с автоматикой, отвечающей за управление сцеплением и переключение передач.

    Эта МКПП устанавливалась на дизеля 1.6 HDI, 2.0 HDI и на бензиновый мотор EW10A. Спустя некоторое время, МКПП начали ставить на турбированный ДВС EP6 объемом в 1.6 литра. Коробки ставились на Ситроен С3, С4, С5, Пикасо, Берлинго, DS3 и DS5. Само собой, трансмиссия устанавливалась и на Пежо: 207, 208, 308, 3008, 5008, 508, Партнер и RCZ.

    Идентификация трансмиссии EGS

    У МКПП EGS есть 3 варианта передаточных чисел передач, тут все зависит от того, на каковом силовом агрегате она установлена. Передаточные числа на дизельных ДВС объемом в 1.6 и 2.0 друг от друга не отличаются, но вот на бензиновом 2.0 и 1.6 ТНР набор пар разнится. Маркировка трансмиссии находится в нижней части картера, недалеко от бачка для гидравлической жидкости.

    Смена масла

    МКПП работает на двух разных маслах. Шестеренки и валы необходимо смазывать трансмиссионной минералкой 75W-80. Сервоприводы же нуждаются в смазывании полусинтетикой, благо её на рынке предостаточно, и стоит она относительно дешево. Поменять смазочную жидкость очень просто, сливная пробка находится внизу, а заливная вверху, с этим справится даже начинающий автолюбитель.

    Для замены масла в гидроприводе понадобится диагностическое программное обеспечение. Для нормального функционала гидропривода требуется порядка литра смазочной жидкости, но во время замены, в лучшем случае, выйдет откачать не более 50%. Поскольку масло дешевое, а поменять его можно и самому, большинство автолюбителей проводят сразу две замены, таким образом, по максимуму освежая масло, оставшееся в системе.

    Надежность «робота» Пежо и Ситроен EGS

    Надежна ли французская МКПП? На зависть многим автомобильным гигантам, «робот» получился весьма надежным и некапризным. Он хорошо настроен, довольно шустро меняет передачи и отличается огромным рабочим ресурсом. Да, временами с ним возникают проблемы, например, появляются ощутимые толчки на смене передач, доходя до чувствительных ударов, будто водитель бросил педаль сцепления. Это говорит о том, что пришла пора сменить смазывающую жидкость. В эксплуатационных изданиях не говорится, как часто нужно менять масло, а лишь рекомендуется своевременно проверять его уровень. Все автолюбители прекрасно знают, что со временем в масле появляется все больше влаги, а система – завоздушивается, и возникают описанные выше симптомы. Кроме смены масла, восстановить плавность в переключении передач можно при помощи процедуры инициализации.

    Трансмиссия отлично поддается диагностике, а по каждой неисправности фиксируются конкретные ошибки. Пожалуй, единственным минусом данного «робота» можно назвать нехватку классных специалистов, которые занимаются его ремонтом. Поэтому дальше мы кратко пройдемся по основным проблемам, появляющимся в ходе эксплуатации данного МКПП.

    Читайте также:  Ремонт дизельных форсунок вао

    Поломка гидропривода

    Мы уже упоминали, что гидропривод стабильно работает только при должном уровне масла, так что не забывайте проверять его. Если масла недостаточно, то начинают возникать проблемы, приводящие к увеличению нагрузки на гидронасос. Насос начинает работать без остановки, и из-за возросшей нагрузки – ломается. Это приводит к тому, что «робот» отключает все передачи и остается только нейтралка. Правда, КПП может заработать, если перезапустить двигатель. Но мы советуем вызвать эвакуатор и отправиться в ближайшее СТО, поскольку из-за недостатка масла существует риск поломки электромотора или гидропривода. Конечно, электромотор поддается ремонту, но лишь в двух случаях:

    • Поломка угольных щеток.
    • Выгорание якоря.

    Но в целом, перезапустить «робот» можно путем доливки смазочной жидкости до нужного уровня.

    Низкое давление масла

    В блоке управления установлен и датчик. Он довольно часто ломается, особенно при солидном износе, что приводит к возрастанию нагрузки на электронасос. Благо, во время такой поломки появляются ошибки, а трансмиссия перестает переключать передачи.

    Датчик положения выжимного подшипника

    Если «робот» перестал сменять передачи и осталась только нейтралка, то возможно, проблема кроется в поломке данного датчика. Это легко заметить по появившейся ошибке. Часто проблема кроется не в поломке датчика, а в разъеме или проводке. Датчик идет в комплекте с подшипником и обойдется примерно в 125-140 долларов. По возможности, заменяйте его на оригинальный либо на качественный аналог, поскольку низкокачественные запчасти быстро ломаются.

    Датчик селектора РКПП

    Бывает и такое, что «робот» перестает менять передачи, работая только на одной. Обычно это случается из-за датчика селектора РКПП. О чем и говорит выскочившая ошибка.

    Датчик оборотов

    Если этот датчик ломается, то «робот» переводится в аварийным режим, а на приборной панели появляется значок ошибки. В некоторых случаях дело не ограничивается поломкой датчика и приходится проверять проводку и все разъемы ЭБУ.

    Утечка гидравлической жидкости

    Периодически «робот» истекает гидравлической жидкостью из-за насоса гидроклапанов. Потеки заметны невооруженным глазом, а под авто скапливается лужа жидкости. Чтобы отремонтировать данную неполадку, придется раскошелиться на блок клапанов.

    Поломка ЭБУ

    Электронный блок управления может сломаться из-за попадания жидкости. Конечно, все дело не во влаге, она никак не вредит ЭБУ, но если разъемы неправильно снимали и потеряли уплотнитель, то вода повреждает пины. ЭБУ начнет засыпать разными ошибками. Периодически проблема решается сама собой, влага высыхает и ремонт не требуется.

    Износ подшипников

    Механическая часть «робота» не вызывает нареканий, правда, иногда ее нужно перебрать, чтобы поменять подшипники. Понять, что подшипники нужно менять – легко, появляется гул из коробки на части передач. Обычно это происходит после 150 тысяч пробега. Поменять подшипники можно и самостоятельно, поскольку данная процедура не отличается сложностью. Можно найти как ремкомплект с полным набором подшипников, так и покупать их по отдельности.

    Приобрести нужную модель АКПП для Пежо, АКПП для Ситроен, вы сможете у нас в каталоге.

    По этим ссылкам легко проверить наличие конкретных моделей Пежо и Ситроен на авторазборке и купить с них нужные запчасти.

    Источник

    Оцените статью