Ремонт robotic vacuum cleaner x5s

Ремонт robotic vacuum cleaner x5s

Умная техника, такая как роботы-пылесосы, призвана упростить нашу жизнь. Данный тип устройств делает автоматическую уборку с минимальным участием человека. Но как у любой техники у роботов пылесосов могут быть неисправности и неполадки. Эксперты нашего интернет-магазина подготовили для вас способы решения популярных проблем.

Популярные неполадки

Все неполадки можно разделить на те, которые пользователь может устранить самостоятельно и те, которые требуют профессионального ремонта в сервисном центре. Ниже приведены наиболее популярные проблемы с роботами-пылесосами.

Робот-пылесос не включается

Если пылесос не включается с кнопки, нужно проверить заряд аккумулятора. Устройство нужно поставить на зарядную станцию и дождаться полного восполнения заряда батареи. Также следует убедиться в правильности установки робота на базу и наличии напряжения в самой розетке. В случае если данная манипуляция не помогла, вероятной причиной поломки может служить неисправность аккумулятора. Тогда пылесос нужно отнести в сервисный центр для диагностики и ремонта.

Если пылесос не включается с пульта, нужно убедиться, что в нем стоят работоспособные элементы питания. Следует поменять батарейки на новые.

В аппарат попала вода

Жидкость негативно влияет на электронику робота. Если в пылесос попала вода, в первую очередь нужно сразу отключить питание. Далее нужно снять пылесборник, фильтры и просушить все элементы. После того как устройство высохло, можно включать его в сеть и проверять работоспособность. В случае если вода повредила электронную плату и другие внутренние компоненты, потребуется вмешательство мастера.

Робот-пылесос не заряжается или не держит заряд

Многие владельцы жалуются, что их робот-пылесос стал плохо заряжаться, не держит зарядку в течение всего цикла уборки, либо не подзаряжается. Устройства, которые работают не первый год, нуждаются в замене аккумулятора. Даже качественные литий-ионные батареи имеют свой срок службы, который истекает через 2-3 года постоянного применения.

Если батарея исправна, поломка может быть связана с док базой или кабелем зарядки. Для устранения неполадки нужно осмотреть устройство, станцию и кабель на предмет механических повреждений. Также можно зачистить зарядные контакты (если они загрязнены или окислились) для нормальной стыковки с роботом.

Робот не видит базу

Чтобы разобраться, почему робот не видит базу, нужно сделать следующее:

  • Убедиться, что снята защитная пленка. Она может быть причиной того, что датчики не видят робот.
  • Почистить датчики, убедиться в отсутствии на бампере посторонних предметов.
  • Осмотреть док базу и шнур на предмет повреждений.
  • Убедиться, что база установлена по указанным в инструкции правилам. В зоне полуметра от базы не должно быть препятствий.

Если перечисленные действия не помогли, нужно обратиться в сервисный центр.

Не работает щетка

Большинство роботов имеют боковые и центральную щетку, а также турбощетку. Не удивительно, что одним из видов неисправностей является именно поломка этого элемента.

Если не вращается щетка, то вероятная причина – засорение пылью, волосами иди шерстью. Эта же причина может негативно влиять и на вращение колес. Способ исправления – очистка от загрязнения при помощи специального инструмента, который обычно есть в комплекте с роботом. В случае если данная манипуляция не помогла, проблема может быть вызвана неполадкой с мотором или редуктором. Это повод обратиться к специалисту.

Читайте также:  Ремонт колеса грибком своими руками

Пылесос не всасывает пыль

Если у робота падает производительность и он перестает собирать пыль, вероятная причина – переполнение пылесборника. Чтобы устройство стало собирать мусор, нужно извлечь мусоросборник, очистить, промыть водой, просушить и установить на место. Аналогичные действия нужно провести с фильтрами. Но нужно учитывать, что не все фильтры можно мыть водой, поэтому нужно заранее прочитать инструкцию по эксплуатации.

Плохая очистка может быть связана с неисправностью двигателя. В таком случае нужно нести устройство в ремонт.

Источник

Mi robot vacuum — ошибка 1 (меняем моторчик без пайки)

Здарова народ. Выдал у меня мой робот пылесос ошибку 1 — не крутится лидар и робот не выходит на уборку. Отнёс в диагностику и там приговорили лидар, объявив стоимость детали 6500р и замена 2000р. При стоимости нового робота 14000р.

Слишком жирно, подумал я и отправился искать решение моей проблемы в интернете. Нашёл метод, где люди батарейкой прокручивают лидар и он начинает работать. Этого способа мне хватило на пол года, а дальше лидар опять «встал». За это время ко мне с китая пришли моторчики и я решил заменить моторчик целиком. Себестоимость ремонта у меня вышла 250р и паять ничего не пришлось, т.к. с паяльником я не дружу.

Собрав и запустив пылесос я заметил, что он как то странно стал убираться — бился об все углы и в результате не смог найти зарядную станцию. Что то тут не так. Разобрал повторно и поменял провода местами на моторчике и о чудо робот заработал так как надо. Я перепутал полярность проводов и лидар крутился в обратную сторону. Сейчас всё работает как надо, если Вы столкнулись с такой проблемой — не спешите нести его в жадные мастерские, которые в 90% вас обманут и обдерут как липку. Видео ремонта предлагаю, всё ремонтируется с помощью простейшей отвёртки!

Дубликаты не найдены

Ремонт робота пылесоса Mi vacuum бесплатно!
Было уже что-то подобное. В комментах еще полезности есть.

Но автор молодец, раз разобрался сам

это тоже моё видео, но там использовалась батарейка, а здесь полный ремонт моторчика (его замена)

здесь запрещено, а на ютубе в описании к ролику все ссылки

Пылесос суицидник

Как-то приходит уведомление, что робот-пылесос попал в беду.
Ну думаю, наверное опять зажевал штору, но в этот раз он загнал себя в рамки, из которых не смог выйти.

В следующий раз он решил повеситься на свисающем кабеле питания, но фото, к сожалению, не сохранилось.

Ответ на пост «В ожидании»

Наш не может сам нажать на кнопку, она достаточно тугая и утоплена в корпус, поэтому он научился отодвигать пылесос от станции мордочкой, но иногда бывают и такие казусы)

Почему я не люблю сервисные центры. Пост 2

Спасибо за проявленный интерес к посту, поэтому решил написать ещё одну историю, тем более 14 подписчиков ждут нового рассказа 🙂

Преамбула. Данный материал не рассчитан на то, чтобы задеть чью то честь или достоинство, оскорбить профессию мастера по ремонту или опорочить все сервисные центры. Материал содержит мою точку зрения основываясь на личном опыте и на фактах недобросовестного ремонта. Помните, ремонтирует не сервисный центр, а конкретный мастер.

Ноябрь месяц, ко мне обращается клиент, с распространенной ошибкой №1. Ошибка легко устраняется, сообщаю цену и приглашаю на ремонт. После чего клиент пропадает и возвращается уже в феврале.

Вообще стараюсь не брать в ремонт после кого то, почему? Потому что не хочу связываться с такими историями как в этом посте. Здесь решил взять, не знаю почему, наверное потому что клиент девушка, понял что её развели и решил помочь.

Читайте также:  Инструмент при ремонте масляных выключателей

Ремарочка: После того как написал первый пост, рассказал об этом другу, на что он мне сказал, «Это ещё что, вот я когда свой ipad в пятый(. ) сервис понёс, там уже откровенно ржали, потому что половины запчастей уже просто не хватало.»

К истории. Получаю пациента и пытаюсь запустить. Ошибка по боковым датчикам. Приступаю к осмотру. Как это часто бывает, много винтиков уже не хватает, вкручены какие то винты не из этого устройства, ну да ладно.

Скидываю крышку ииии вот оно начало:

Провода этих самых боковых датчиков тупо перебиты крышкой, почему то находятся не на своём месте, да и вообще нафиг было сюда лезть, если ошибка №1 не имеет никакого отношения к этим узлам. Подозрительно.

Смотрю дальше, и обнаруживаю следы демонтажа датчиков. Здесь уже развод клиента очевиден, осталось выяснить на сколько он бессовестный.

Конечно же фиксирую все моменты на фото и транслирую клиенту — меньше вопросов ко мне.

Честно говоря, становится мерзко об осознании того, какой пидарас это сделал и невозможности найти ответ на вопрос — зачем? Ведь можно заработать на ремонте и без мошенничества.

Турбина, которая отвечает за всасывания воздуха, так же со следами демонтажа и естественно изношена.

И знаете в чем прикол? Клиенту пришлось ещё и заплатить за эту 40 дневную диагностику! Т.е. сворованных деталей было мало.

Ставится вопрос о целесообразности ремонта, поэтому нужно проверить самые дорогие узлы.

Начинаю с лидара, тем более изначально неисправность была в нем. Ставлю его на донора, но что то не то. Всё вращается, но почему то не в ту сторону. Эпик фэил. Провода на двигателе перепаивали и припаяли обратно перепутав полярность.

Подкидываю новый моторчик и лидар оживает — хорошая новость! новый лидар стоит 8к. Почему не сперли? Мне кажется из-за косяка с перепайкой проводов — тупо подумали что он не исправен.

Окей. Клиент дает зеленый свет на ремонт. Пора приступать к оживлению. Снимаю датчики, те которые были перебиты прозваниваю, восстанавливаю цепь. Конечно же сами датчики тоже дохлые. В них стоят фотодиоды. Приемник и передатчик. Если коротко, то передатчик передает световой поток, а приемник принимает и преобразует этот свет в электричество. Вот эти диоды были перегоревшими — заменяю. ставлю. работает.

Дальше турбина. Тут просто замена. Сама конструкция турбины сконструирована так, что имеет искусственный ресурс службы. Со временем крыльчатка разбалтывается и вываливается из своего посадочного места, начиная тереться пластиком о пластик.

Вроде бы всё. Можно попробовать запустить пылесос. Но вместо запуска вылетает системная ошибка, с просьбой полностью сбросить систему. Эта неисправность на уровне программного обеспечения или контроллера. Сбрасываю, прошиваю — не помогает. Перед тем как пылесос стартует, он должен опросить все узлы сигналами, типа «Вы готовы?» и получить ответы «дааа!!», а тут нифига. Обидно, досадно, но плату тоже поставили дохлую.

Вот такая вот история со счастливым концом 🙂

Почему я не люблю сервисные центры

В данной статье я расскажу о своих наблюдениях касаемо ремонта роботов пылесосов Xiaomi Roborock. Статья не рекламирует ничего, а описывает только моё мнение и то, что я наблюдаю. Расскажу в двух словах о себе: У меня техническое образование, чуть меньше 10 лет проработал на производстве микроэлектроники, где занимался ремонтом оборудования. Сейчас занимаюсь частным ремонтом роботов пылесосов фирмы xiaomi, roborock s5 и так далее.

Читайте также:  Смета расходов ремонт крыши

Моя нелюбовь к сервисным центрам началась с личного негативного опыта, а так же я слышу о негативном опыте в каких то «мастерских» от людей которые приходят ко мне. Продержат технику 30-40 дней, а потом выкатывают счёт. Казалось бы, а как ещё должно быть? Так да не так.

В лучшем случае пылесос будет лежать на «диагностике» пару недель(пылесос даже вскрывать не будут), после чего выкатят счет на необходимые работы. Согласны? — тогда они соизволят начать искать неисправность.

Вот например пример такого случая:

Клиент пишет в октябре что пылесос не исправен и хотел бы приобрести запчасть. Запчасти у меня и у поставщика не оказалось и я интересуюсь как проявляется не исправность. Клиент описывает и получает ответ, что дело не в аккумуляторе который он хотел поменять, а неисправна цепь питания. У любой техники есть типовые неисправности, которые можно диагностировать даже удаленно, ну или понять в каком направлении искать, о них знает человек которые видит пылесос не впервые или хотя бы читал профильные форумы.

В январе клиент возвращается ко мне с диалогом и привозит пылесос на ремонт. Как видно из диалога клиент носил пылесос в сервис и ему приговорили АКБ. АКБ действительно был разряжен, но за 4 месяца месяца и не мудрено.

Его я поставил на зарядку и продолжил диагностику. При вскрытии я обнаруживаю что заводские пломбы у пылесоса на месте. О чем сообщаю клиенту. Далее подтверждаю неисправность о чем сообщаю клиенту, чтобы получить подтверждение на проведение работ.

Вообще я стараюсь фиксировать все моменты и все этапы работы согласовывать с заказчиком, чтобы клиент был в курсе происходящего и было как можно меньше вопросов.

На третьем скриншоте виден результат проведенных работ. И то что АКБ который был приговорен — полностью исправен.

Ремонт был осуществлен в день обращения. Пылесос заряжается и полностью исправен. Клиенту предложены оригинальные расходники, от которых он вежливо отказался.

Вот такой вот пример ремонта. Материал мой, фото мои. У меня эта история не единственная и если статья зайдет, я расскажу ещё несколько историй, включая свою любимую, которая произошла не так давно.

Источник

Ремонт роботов-пылесосов XIAOMI

Проводим ремонт роботов-пылесосов Xiaomi всех популярных серий. Наличие всех фирменных запчастей и расходников, квалификация ремонтных мастеров, оригинальное оборудование, дает возможность производить ремонт любой сложности оперативно.

Стоимость услуг

Диагностика Заказать бесплатно
Восстановление после воды Заказать от 2650 руб
Замена аккумулятора Заказать от 1850 руб
Замена датчиков управления, высоты, движения Заказать от 1750 руб
Замена колеса управления Заказать от 1850 руб
Замена платы управления Заказать от 1750 руб
Замена шлангов, щёток Заказать от 1750 руб
Замена электродвигателя Заказать от 1850 руб
Комплексная чистка Заказать от 1850 руб
Прошивка(Обновление ПО) Заказать от 1950 руб
Ремонт платы управления (восстановление) Заказать от 2250 руб
Ремонт электродвигателя (восстановление) Заказать от 2100 руб

Окончательная стоимость ремонта составляется из подсчета цен на работы мастера плюс запасные части. Стоимость запасных частей отличается в зависимости от параметров комплектующих: места производства, ревизии, партии. Точную стоимость комплектующих уточняйте у специалистов call-центра в день обращения по телефону: +7 (495) 236-79-85.

Ремонтируйте со скидкой — 20%

Действие скидки распространяется на абсолютно все услуги, предоставляемые сервисным инженером. Для получения промо-кода на ремонт Робота-пылесоса Xiaomi сообщите нашему оператору уникальный код.

Источник

Оцените статью