Ремонт роботизированных коробок передач рено

Коробка робот Renault Easy’R

5-ступенчатая коробка робот Рено JS3 или Easy’R выпускалась компанией с 2015 по 2018 годы и устанавливалась на такие бюджетные модели как Логан и Сандеро, включая версию Степвей. На нашем рынке такая роботизированная трансмиссия предлагалась лишь с 2015 по 2017 год.

Другие роботы концерна: Quickshift 5, EDC 6 и EDC 7.

  • Характеристики
  • Описание
  • Числа
  • Применение
  • Отзывы
  • Эксплуатация
  • Проблемы
  • Цены

Технические характеристики 5-ркпп Renault Easy’R

Тип робот
Количество передач 5
Для привода передний
Объем двигателя до 1.6 литра
Крутящий момент до 160 Нм
Какое масло лить Elf Tranself NFJ 75W-80
Объем смазки 3.2 л
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра не проводится
Примерный ресурс 250 000 км

Описание устройства кпп Рено JS3 или Easy’R

В 2015 году на автомобилях Дачия появилась роботизированная коробка с одним сцеплением. Робот с индексом JS3 и маркетинговым прозвищем Easy’R производился на испанском заводе концерна в Севилье и устанавливался лишь на такие бюджетные модели как Логан и Сандеро. С 2015 по 2017 годы эта ркпп поставлялась на наш рынок и ставилась на аналогичные модели.

Конструкция этого робота довольно проста: к механической коробке JH3 просто добавили пару электро-механических актуаторов ZF, один включает сцепление, второй переключает передачи. Аналогичное устройство с теми же компонентами имеет роботизированная коробка ВАЗ 21826.

Особенностью данной трансмиссии служит целый ряд технологий помощи водителю, таких как противооткатная система Hill Start Assist, возможность использовать раскачку при буксовании, а также специальные режимы: зимний, экономичный и ползучий для передвижения в пробках.

Подборка мануалов для Логан и Сандеро выложена тут

Источник

Коробка робот Renault EDC 6

6-ступенчатая коробка робот Renault DC4 или EDC 6 выпускается компанией Getrag с 2010 года и устанавливается на такие популярные модели компании как Clio, Megane, Scenic, Dacia Duster. Эта трансмиссия также известна как 6DCT250 и на автомобилях от Ford называется Powershift.

  • Характеристики
  • Описание
  • Числа
  • Применение
  • Отзывы
  • Эксплуатация
  • Проблемы
  • Цены

Технические характеристики 6-ркпп Renault DC4

Тип робот-преселектив
Количество передач 6
Для привода передний
Объем двигателя до 2.0 литра
Крутящий момент до 280 Нм
Какое масло лить Renaultmatic DC-4
Объем смазки 1.8 л
Замена масла раз в 60 000 км
Замена фильтра не проводится
Примерный ресурс 200 000 км

Описание устройства кпп Рено DC4 или EDC 6

В 2010 году фирма Getrag представила новую 6-ступенчатую кпп с двумя сцеплениями PS250 либо 6DCT250, которая на автомобилях Ford получила название Powershift, а на Renault EDC 6. Это преселективный робот с так называемыми сухими сцеплениями, то есть за переключения передач отвечают электро-механические актуаторы и никакого гидроблока с соленоидами нет. Данная трансмиссия производится на совместном предприятии Форд и Гетраг в городе Кельне.

Роботизированную коробку EDC 6 чаще всего ставили с 1.5-литровым дизелем К9К на 110 л.с., но с 2015 года с более мощными дизельными моторами начали агрегатировать робот 6DCT450 и под тем же самым индексом. Чтобы избежать путаницы о ней расскажем в отдельной статье.

Читайте также:  Gaggia titanium ремонт кофемолки

Обширная подборка мануалов для Меган 3 собрана здесь

Руководство по замене двойного сцепления выложено тут

Активнее всего эта ркпп обсуждается на форуме Megane2

Источник

Ремонт робота Рено

Ремонт робота Рено представляет собой сложное мероприятие, которое должно проводиться в условиях профессиональной организации, где соблюдены все условия для того, чтобы гарантировать успешный результат этой работы, а также, где работают квалифицированные механики. Они должны досконально знать устройство коробки-робот, а также, периодически сталкиваться с решением различных проблем, проявляющихся в ее устройстве.

Кроме того, у них должен быть доступ к современным инструментам, благодаря которым будет обеспечена безопасность всех крепежных и смежных узлов, а также, к технологичному оборудованию, содействующему выполнению работ в соответствии с требованиями технической документации и регламентом алгоритма, рекомендованного официальным дилером. При таком подходе, в подобной структуре будут достигнуты условия, при соблюдении которыхможно будет предоставить гарантию того, что данные услуги будут выполнены правильно, профессионально и в кратчайшие сроки.

Чаще всего ремонт роботизированных коробок переключения передач выполняется после того, как автовладельцы выполнят проверку состояния этого агрегата. Посылом к проведению проверки состояния в основном являются выявленные автовладельцами симптомы неисправностей, такие как

  • Плавающие обороты во время холостой работы двигателя
  • Дергание транспортного средства при смене передач
  • Звуки металлического скрежета со стороны расположения агрегата
  • Рывки автомобиля при плавном наборе оборотов ДВС

В случае, если в вашем авто начали проявляться какие-либо из этих признаков, нужно сразу же обратиться в профессиональную организацию, где вам смогут предоставить диагностику данного узла, по результатам которой станет понятно, что следует сделать с вашей роботизированной коробкой переключения передач – отремонтировать или заменить.

специализируемся
на любых проблемах
автомобиля

Ремонт робота Рено в Москве

Для того, чтобы выбрать автотехцентр, который отвечает всем услвоиям, требующимся для качественного выполнения починки робота Рено в Москве, советуем вам воспользоваться этим сайтом и каталогом автосервисов , который мы разместили на нем. В него мы внесли такие предприятия, которые специализируются на работе с такими коробками и сгруппировали их в согласии с их местоположением и характером работ, которые они выполняют. Для упрощения работы с нашим перечнем, советуем вам придерживаться следующего алгоритма

  • Определить, где вам смогут предоставить требующиеся вам работы
  • Определиться с окончательным выбором
  • Выявить, где для этого есть необходимое оборудование
  • В каком их этих техцентров самая низкая стоимость
  • Какие автомеханики применяют современные инструменты
  • Какой из них находится ближе всего к вам

При таком подходе, для вас не должно составить сложностей выбрать предельно подходящую вам организацию, где вам проведут интересующие вас мероприятия в кратчайшие сроки и дадут гарантии на выполненные работы.

В случае, если у вас появились какие-либо вопросы, либо появились проблемы с поиском сервиса, вы можете обратиться за помощью в нашу контактную службу. Работающие в ней операторы предоставят вам всю требующуюся информацию, относительно всех сервисов из нашего каталога, наличия в них какого-либо оборудования и, при необходимости, помогут определиться с окончательным вариантом автосервиса, исходя из характера вашей проблемы, а также, из вашего местоположения.

Запись

Для всех техцентров нашего списка мы предусмотрели возможность воспользоваться услугой записи. Мы организовали это для того, чтобы поспособствовать сохранению вашего времени посредством того, что вам не придется простаивать в очередях, ожидая, пока освободится требующийся вам механик или подъемник. Кроме этого, персонал автосервиса сможет приготовить ремонтную зону к вашему приезду, исходя из данных о вашем транспортнном средстве и типе требующихся вам услуг, которую вы предоставите при оформлении заявки.

Читайте также:  Ремонт косилки хускварна своими руками

Источник

Типичные неисправности и ремонт АКПП Renault

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Рено. Состоит из нескольких этапов и подразумевает под собой либо полную разборку АКПП, либо частичную, например, снятие гидроблока. Но прежде давайте узнаем, какие автоматы устанавливались на транспортные средства Рено.

Напишите в комментариях, вы уже вскрывали коробку переключения скоростей в своем Рено, делали ремонт, чистили гидроплиту?

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Renault

На моделях автомобиля Renault, изготовленных в разные года, вы найдете АКПП от различных компаний. Например, Рено Megane 2007 по 2011 год под капотом стоит корейская трансмиссия от компании Jatco – JF011E. Это вариаторный тип автомата. Создан для городских условий, не любит бездорожье.

Для лучшей наглядности я помещу названия АКПП, и к каким машинам они относились, в таблицу.

Модель Renault АКПП название Годы выпуска ТС
Megane Al4 (DP0) 1998 – 2001
Logan Al4 (DP0) 2007 – 2010
Laguna Al4 (DP0) 1998 – 2007
Laguna AF14 2000 – по наше время
Laguna 4HP20 1998 – 2003
Laguna AW55-50SN 2000 – 2007
Laguna JF613E 2007 – 2011
Master A761E 2010 – 2011
Symbol Al4 (DP0) 2000 – 2011
Scenic JF011E 2007 – 2011
Scenic Al4 (DP0) 1997 – 2011
Espace AD 8 2000 – по наше время
Sandero Al4 (DP0) 2011 – по наше время
Clio Al4 (DP0) 1998 – 2011
Fluence Al4 (DP0) 2009 – 2011
Kangoo Al4 (DP0) 2000 – 2011
Koleos JF613E 2008 – 2011

Внимание! Железо коробок JF613E, AL 4, которые вы найдете на моделях Меган, Колеос, Клио 2000, 2007 годов выпуска надежное и при своевременном уходе, замене масла отходит долго.

На Рено Меган 3 вы найдете не просто гидравлический автомат, а DSG с двумя сцеплениями. Это роботизированная коробка.

Типичные поломки автоматической коробки Renault

На автомашинах Рено после 2000 года выпуска производителем отдавалось предпочтение коробкам AL4 DP0. Несмотря на неприхотливость этих АКПП, они очень капризные и требовательные к уходу за ними. Например, если вовремя не менять масло, то на ремонт автомобиль встанет после 100 000 километров из-за того, что АКПП будет находиться в аварийном режиме.

Проблема AL4 заключается в слабых соленоидах и клапанах гидроблока, которые чувствительны к чистой оригинальной трансмиссионной жидкости. Превращение масла в эмульсию от износа фрикционов и стальных дисков быстро уничтожает коробку передач.

Корейские АКПП для Рено от Jatco считается самой неприхотливой. Однако вариатор тоже не любит грязного масла. Поэтому важно вовремя заливать свежую жидкость и проходить техническое обслуживание с заменой расходников через 90 000 километров. Тогда машина прослужит вам еще четыре года без дополнительных вложений.

Детские болезни гидроплиты Рено встречаются и у Айсиновского автомата AW55-50SN. Для чистоты масла я советую на эту машину устанавливать дополнительный магистральный фильтр. Особенно на старых машинах.

DSG на Рено не настолько плох, как его любят очернять на СТО опытные механики. При своевременном уходе и ежегодном ТО 130 000 километров пробега работает без нареканий, дерганий и толчков. В отличие от Al4. У нее толчки и рывки – это детская болезнь, не удаленная производителями, но зато потом исправленная в следующих поколениях коробок.

Читайте также:  Пружинными вставками для ремонта резьбы

Ремонт АКПП на Renault

Типовой ремонт коробки автомат Рено ничем не отличается от ремонта других АКПП. На вариаторах – меняется ремень, вышедшие из строя соленоиды, диагностика через сканер определяет наличие ошибок, и мастер берется за их исправление. То же самое происходит с обычными автоматами или DSG.

Но вот, если проблема серьезная, то придется лезть вглубь АКПП Рено. То есть разбирать ее.

Ремонт гидроблока АКПП

Изнашивается гидроблок Рено из-за плохого качества масла, заливаемого в автоматические коробки передач. А также, если вы забываете менять масло, то на клапанах быстро скапливаются нагар и продукты износа, которые мешают нормальной работе гидроплиты.

В этом случае да и для профилактики через каждые 100 000 километров, требуется разбирать гидроблок, чистить плиты карбоклинером, менять соленоиды и клапана.

Внимание! Не забывайте помечать при разборке гидроплиты детали, которые вы вытащили. Чтобы при установке не перепутать их.

Напишите в комментариях, вы самостоятельно чистили гидроблок?

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Ремонт автоматической коробки Рено из-за перегрева заключается в:

  • чистке гидроплиты;
  • замене трансмиссионной жидкости;
  • установке внешнего магистрального фильтра, если автомобиль старый;
  • установке дополнительного радиатора;
  • чистке системы охлаждения.

Если вовремя не обратить внимания на перегрев, потом придется отдавать большие деньги за капитальный ремонт. Поэтому внимательно следите за температурой автомата Рено.

Ремонт планетарной передачи

Стальные диски и фрикционы выходят из строя первыми, если постоянно нагружать АКПП Рено. Например, холодные старты в зимнее время, агрессивная езда, путешествия по бездорожью приводят к быстрому нагреву автомата. Нагрев портит масло. Если долгое время ездить на отработке, то трущиеся детали будут не защищены. Стираются зубья стальных дисков, и горят фрикционы.

Чтобы сделать ремонт АКПП Renault по планетарной части, вам придется полностью разобрать автомат и перебрать его. Заменить неисправные детали:

  • фрикционы;
  • тормозная лента;
  • стальные диски;
  • вилки сцепления.

Только после этого можно собрать планетарку. Однако, не забудьте про гидротрансформатор. Чаще всего сканер не выдает ошибок по нему, но АКПП Рено будет сильно гудеть или выть при разгоне, если с «бубликом» не все в порядке.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора АКПП Renault заключается в его разборке и дефектовке. Устройство необходимо закрепить на стенде или в тисках. Затем разрезать пополам. Внимательно просмотреть насосное колесо, турбину и реакторное колесо. Если есть какие неисправности или истертости на лопастях, то лучше замените.

Обязательно замените все втулки и резиновые уплотнители. Иначе не избежать протечки трансмиссионной жидкости. А это приведет к понижению давления и сопутствующим болезням: толчкам и рывкам, вою во время движения.

Внимание! На вариаторах Рено вообще не стоит допускать понижения давления. Иначе коробка встанет на капитальный ремонт через короткое время. Шкивы и ремень не могут жить без масла.

После ремонта гидротрансформатора АКПП Рено, да и вообще любого ремонта или даже обычной замены смазывающего средства, не забывайте провести адаптацию с помощью компьютера или же ручным способом. О нем я писал в специальном блоке посвященном регулировке передаточных чисел на АКПП Рено.

Источник

Оцените статью