Ремонт роликов для троса

Содержание
  1. Ролики для натяжения тросика
  2. Ролики для натяжения тросика
  3. Электростеклоподъемники шевроле нива как намотать тросик, инструкции ремонта, видео
  4. Замена троса стеклоподъ­емника
  5. Устройство механизма
  6. Замена Тросика Стеклоподъемника Ваз 2110
  7. Электростекло для ВАЗ 2110
  8. Правила выбора
  9. Замена тросика стеклоподъемника ВАЗ 2107
  10. Тросовый механизм
  11. Особенности конструкции
  12. Пошаговая последовательность замены на передней двери
  13. Инструкция по замене своими руками
  14. Фотогалерея «Меняем трос своими руками»
  15. Установка нового стеклоподъемника
  16. Конструкция стеклоподъемников ВАЗ 2107
  17. Работа тросика стеклоподъемника, или тросовый механизм подъема стекла в авто
  18. Достоинства и недостатки стокового стеклоподъемника ВАЗ 2107
  19. Разновидности стеклоподъемников
  20. Демонтаж стеклоподъемника ВАЗ 2107
  21. Типичные неисправности троса
  22. Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2107
  23. Выбор электростеклоподъемников на ВАЗ 2107
  24. Лифты электрические стекло «шестерка»
  25. Установка электростеклоподъемников на ВАЗ 2107

Ролики для натяжения тросика

Тема раздела Общие вопросы в категории Модельные технологии; Всем привет, обращаюсь к коллективному разуму: Для моей многосервомашинной задумки необходима передача усилия посредством тросика. Тросик должен быть на направляющих .

Опции темы

Ролики для натяжения тросика

Всем привет, обращаюсь к коллективному разуму:
Для моей многосервомашинной задумки необходима передача усилия посредством тросика.
Тросик должен быть на направляющих роликах. Ролики эти, с учётом конструкции, должны быть маленькие, диаметром не более 10 мм.

Не могу придумать от чего взять ролики?! (токарку пока не предлагать)

комплектующие для дверей душевых кабин , правда пластик , по размеру точно не скажу

Для проводки троса на яхте использовал ролики от карниза для штор.
Как раз ваш размер. Но пластиковые.

Да, ещё можно порыться в старом детском металлическом конструкторе «Юность..»
Там были металлические ролики нужного диаметра.

А из чего точили? и чем?

Из кусочка латуни, отрезал прямоугольник, опилил углы, просверлил, отверстие посередине, вставил винт 3 мм, затянул гайкой, второй законтрим, зажал болтик в дрель, облокотил на угол стола и включил, напильником придал форму диска, надфилем проточил желаемую канавку, обработал наждачной бумагой, и довёл поверхность до поросячего блеска, полирнул тряпочкой смазанной пастой ГОИ, снял с болта, промыл в бензине, и установил в обойму блока, ФСЁ.

Источник

Электростеклоподъемники шевроле нива как намотать тросик, инструкции ремонта, видео

Замена троса стеклоподъ­емника

Ввиду того, что трос 6 стеклоподъемника жестко присоединен в двух местах к барабану 14, находящемуся под стальным корпусом 13 на механизме стеклоподъемника, и в одном месте к пол­зуну 4 направляющей стеклоподъемника, необходимо снять с двери, разобрать прак­тически весь стеклоподъемник в следую­щей последовательности
Снимают с двери обивку.

Отсоединяют опускное стекло 5 (см. рис. двери от ползуна стеклоподъем­ника, для чего вывертывают два болта 1 его крепления и аккуратно опускают стек­ло внутрь двери.

Вывертывают пять болтов, которыми механизм стеклоподъемника (в трех точ­ках) и направляющая стеклоподъемника (в двух точках) крепятся к внутренней па­нели двери, и вынимают стеклоподъемник из двери через имеющееся монтажное от­верстие двери.

Ослабляют затяжку болтов 18 (см. рис.)так, чтобы можно было свести ролики навстречу друг другу на всю длину пазов в кронштейнах 16.

Снимают ползун 4 с направляющей стеклоподъемника, для чего приподнима­ют ползун до выхода пазов его пластмас­совых шарниров 20 из зацепления с продольным фланцем направляющей и пре­одолевают сопротивление тонкого пружи­нящего элемента пластмассового держа­теля 22.

При этом обратить внимание на ограничительный винт 21, ввернутый в де­ржатель, и отвернуть его при необходимо­сти на несколько оборотов.

Обрезают трос 2 (рис.) с двух сто­рон средней части ползуна заподлицо с поверхностью двух фланцев на ползуне, между которыми находится обжатая на тросе средняя втулка 4, фиксирующая трос на ползуне.

Удаляют из ползуна втулку с остатком троса, пропустив освободившиеся концы троса через ролики 19 (см. рис.), осво­бождают от троса направляющую стекло­подъемника.

Снимают с троса обе оболочки 15 и четыре пластмассовые втулки 1 оболочек, вставленные в соответствующие отвер­стия в кронштейнах роликов и механизме стеклоподъемника.

Высверливают сверлом диаметром 7 мм заклепки в четырех местах крепления корпуса 13 барабана с корпусом 17 стекло­подъемника.

Сняв барабан с корпуса стеклоподъем­ника, сматывают с него трос так, чтобы освободились концы троса с обжатыми концевыми втулками.

Снимают трос с барабана, для чего из-под зубчатого венца барабана через прямоугольное отверстие вытягивают на себя конец троса со втулкой и отрезают втулку, а с противоположной стороны ба­рабана осторожно отводят отверткой об­жатые кончики гребня барабана, фиксиру­ющие с двух сторон втулку с концом троса, после чего вынимают трос.

Отрезают заготовки нового стального троса диаметром 1,8—.1,9 мм длиной (1766+3) мм для передней и (1155+3) мм для задней дверей.

Изготавливают из стальной трубки с наружным диаметром 5 мм и толщиной стенки 1,4 мм втулки для обжатия на тро­се: одну среднюю длиной 15 мм и две кон­цевые длиной 5,5 мм .

Вставляют среднюю втулку 4 (см. рис. ) между отбортовками 3 в ползуне и, поддерживая отверстие во втулке на уров­не отверстий в отбортовках, пропускают трос 2 через втулку.

Добившись положения втулки точно посередине троса, ударами молотка обжи­мают втулку так, чтобы получившийся на­ибольший размер диаметра был не более 5 мм .

Обжатие втулки должно обеспечи­вать усилие для вырывания троса не менее 1700 Н.

Установив ползун с тросом на направ­ляющую стеклоподъемника, пропускают концы троса по ручью ролика под отбортовкой кронштейна и через отверстия в кронштейнах.

Собирают обе оболочки 15 (см. рис.) троса с втулками 1.

Обжимают концевую втулку 7 на том из концов троса, который находится на свободном от зубьев торце барабана так, чтобы от конца втулки до конца троса было бы не более 3,5 мм .

Вставляют конец троса с обжатой втулкой в соответствующий паз на бара­бане (см. рис. сечение Ж — Ж ) и обжимают отверткой трос с двух сторон втулки кончиками гребня ручьев бараба­на, которые были ранее распрямлены при разборке барабана (вид // там же).

Пропустив второй конец троса со сто­роны барабана в отверстие под зубьями барабана, обжимают на этом конце троса концевую втулку 7 (см. рис.) также на расстоянии 3,5 мм от конца троса. 1*

Читайте также:  Ремонт китайского режущего плоттера

Втягивают трос в паз под зубьями так, чтобы втулка зафиксировалась между зубчатым венцом и ручьями барабана.

Наматывают с каждой стороны трос на ручьи барабана примерно на два оборота барабана, что соответствует среднему по­ложению ползуна на направляющей стек­лоподъемника.

Вставляют барабан в корпус стекло­подъемника так, чтобы зубья барабана 14 вошли в зацепление с зубьями шестерни 10.

Изготавливают четыре ремонтных за­клепки 2 из малоуглеродистой стали по указанным размерам.

Накрыв барабан стеклоподъемника корпусом 13 барабана, совмещают отвер­стия в корпусах и, вставив в них ремонт­ные заклепки, расклепывают их.

Натягивают трос, для чего вначале пе­ремещают верхний ролик 19 до отказа вверх и затягивают болт 18, а затем, при­ложив усилие, направленное вниз, затяги­вают болт крепления нижнего ролика.

Устанавливают на валик стеклоподъ­емника ручку и делают ею несколько обо­ротов в обе стороны.

Проверяют натяжение троса по вели­чине его прогиба, которое должно быть 8— 13 мм на расстоянии 200 мм от оси нижнего ролика при усилии 50 Н. Усилие прикла­дывают в направлении вверх от дна про­филя направляющей. Ползун при этом должен находиться в положении, при ко­тором ручка отведена на 0,5 оборота от верхнего положения.

Подтягивают при необходимости трос стеклоподъемника.

Устанавливают и закрепляют стекло­подъемник на двери, присоединяют стекло и ставят на место все ранее снятые узлы и детали


Устройство механизма

В зависимости от вида стеклоподъемника различают два вида механизмов привода: механический и электрический. В первом случае механизм привода приводится в действие с помощью ручки/рычага, находящейся на внутренней стороны двери. Вращая рукоятку, водитель передает движения шестерне привода, который начинает двигаться.


Устройство автомобильного стеклоподъемника

Электрический привод приводится в действие с помощью реверсивного двигателя. Он в свою очередь запускается при нажатии кнопки, находящейся на поручне водителя или пассажира. В работе привода используется червячная передача, с ее помощью двигатель проводит в действие шестерню приводного механизма (автор видео — Сергей Зукол).

Привод связан с устройством, осуществляющим перемещение стекла. Подъемный механизм может быть рычажного или реечного типа.

Рычажный имеет три подвида:

  • однорычажный;
  • двухрычажный;
  • двухрычажный колесный.

Рычажные устройства компактны и надежны при эксплуатации. Еще одним их плюсом является простота монтажа и демонтажа. Универсальность механизма позволяет устанавливать его на любую машину. Недостаток – невозможность равномерного передвижения стекла. Сначала оно движется быстро, далее все медленнее, а в конце даже с рывками.

В реечном устройстве пластина со стеклом движется вверх и вниз по вертикальной зубчатой рейке. На пластине установлено зубчатое колесо, которое входит в зацепление с шестерней привода. Таким образом, движение выполняется либо вниз, либо вверх. Преимущество реечного стеклоподъемника – надежность и плавность перемещения стекла. Недостатком является массивность конструкции, что ограничивает его применение.


Реечный тип устройства

Третьим видом является тросовый механизм, который будет рассмотрен подробнее ниже.

Замена Тросика Стеклоподъемника Ваз 2110

Как поменять окно ВАЗ 2110

Электронные окна на ВАЗ 2110 часто выходят из строя, но эту проблему нельзя исключать. В частности, неудобство представляет собой огромное неудобство в этом случае, когда механизм заклинивает при опускании стекла. Вы можете решить проблему путем ремонта или замены окна.

Электростекло для ВАЗ 2110

Многие автовладельцы ВАЗ 2110 стремятся сэкономить на ремонте различных частей своих автомобилей. Вместо того чтобы ходить в специализированные мастерские, они производят ремонт без посторонней помощи. Что касается электронных окон, то лучше их поменять сразу, не теряя времени на реставрационные работы. Кроме того, эти механизмы не очень дороги.

Теперь в салонах вы можете найти отдельные комплекты, разработанные специально для ВАЗ 2110. В отличие от стандартных комплектов, эти комплекты содержат только один редуктор, который достаточен для замены сломанного блока.

Правила выбора

Известные на фабрике десятки и десятки не оснащены электронными окнами, за исключением редких случаев. Перед установкой автоматического механизма вам действительно нужно выбрать качественное устройство. Многие автолюбители выбирают продукцию таких признанных брендов, как Golden Eagle и Pomegranate.

Есть три типа частей:

  1. Кабельные окна (дешевле). Такое развитие подъема и опускания окон имеет много недостатков. Например, стекло движется очень медленно, а зимой оно может даже замерзнуть, что приведет к разрыву веревка и провал всего механизма.
  2. Самый дорогой и сбалансированный вариант — это шарнирное соединение. Эти окна опускаются и поднимают окна довольно быстро и тихо. Механизмы надежны и не ломаются даже при замерзшем стекле.
  3. Стойки и шестерни. Эти механизмы часто выходят из строя, особенно когда стекло заморожено. Чтобы избежать неприятностей, рекомендуется часто смазывать механизм, избегая заклинивания.

Замена тросика стеклоподъемника ВАЗ 2107

На данном видео вы сможете увидеть каким образом разобрать и осуществить ремонт стеклоподъемника ВАЗ 2107.

Для этого необходимо снять обшивку с двери. При этом крестовой отверткой откручиваются три винта крепления ручки. С помощью плоской отвертки поддевается обшивка и с небольшим усилием оттягивается на себя. Обшивка держится на двери специальными пластиковыми распорными эксцентричными защелками. Далее ключом на 8 откручиваются три гайки крепление механизма привода стекла. Далее этим же ключом откручивается два винта крепление направляющей планки стекла, после чего направляющую необходимо отодвинуть в переднюю часть двери (ближе к завесам двери). Это дает возможность вытащить сам механизм привода стекла. Далее крестовой отверткой откручиваются по два винта двух планок крепления троса. Ключом на 8 ослабляется винт регулировки ролика натяжения троса, находящийся в нижней части двери. После этого трос снимается со всех направляющих и натяжного роликов, и механизм вынимается.

Тросовый механизм

Трос механизма стеклоподъемника наматывается на барабан, а натягивается специальными роликами, которые регулируют натяжение. Сами ролики прикрепляются к двери. В свою очередь барабан соединяется с нижней частью с помощью пластины и перемещается вместе с тросом. В случае если в автомобиле установлено широкое стекло, трос удерживает его с двух сторон для того, чтобы избежать перекоса.

Особенности конструкции

Большинство владельцев седьмой модели нового поколения уверены в том, что процесс замены стеклоподъемника несколько усложнен. Все потому, что стекло соединено с опорами и тросиком не в одном, а 2-х местах. Такое решение потребовало добавить еще один ролик. Теперь их используется 4 штуки (три – для направления, один – для натяжения).

Читайте также:  Инструменты для ремонта ювелирных изделий

Произвести замену самостоятельно вполне возможно при наличии простых инструментов:

  1. Ключи (8, 10).
  2. Крестообразная отвертка.

Пошаговая последовательность замены на передней двери

Чтобы установить новый стеклоподъемник, предварительно необходимо демонтировать старый механизм.

  1. Открутите три болта, которые фиксируют ручку к двери.
  2. Демонтируйте ручку.
  3. Снимите обшивку с двери.

Перед демонтажем заводского подъемника обвяжите две ветви троса проволокой.

Это нужно для того, чтобы тросик не вылетел с пазов в барабане, и механизм можно было применить повторно.

Снятие конструкции выполняется следующим образом:

  1. Спустите стекло в пределах одного оборота рукоятки подъемника стекла, чтобы через технологические дверные проемы можно было добраться до фиксатора троса и к опорам стекла.
  2. Один фиксирующий винт нужно выкрутить полностью, а другой немного ослабить у скобы крепления тросика к несущему выступу. Выведите его.
  3. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и закрепите его при помощи обычной отвертки. Для этого можно использовать и другие подручные средства.
  4. Возьмите ключ на 10 и немного ослабьте гайку, которая крепит натяжной ролик. Он находится по центру снизу двери.
  5. Уберите трос с натяжного и трех направляющих катушек.
  6. Открутите три гайки, которые крепят устройство стеклоподъемника к двери.
  7. Открутите 2 гайки, фиксирующие направляющий желобок и отодвиньте его вправо.
  8. Завершающим этапом идет демонтаж стеклоподъемника из двери.

После того, как механизм снят, можно проверить, как вращаются ролики.

Инструкция по замене своими руками

Для проведения замены тросика стеклоподъемника необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

  • новый трос стеклоподъемника;
  • плоскую и крестовую отвертки;
  • бокорезы;
  • алюминиевые зажимы;
  • шило;
  • литол.

Фотогалерея «Меняем трос своими руками»

Перед тем, как поменять тросик стеклоподъемника, нужно отключить привод дверей и тягу ручки.

Процедура замены состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала снимаем обшивку с двери, выкрутив крепежные элементы и сняв кнопки управления.
  2. Далее отключаем провода питания, если установлен электрический привод.
  3. Затем снимаем все, что может мешать: моторчик, динамики и лючки.
  4. На следующем этапе вынимаем стекло и убираем в сторону, чтобы случайно не разбить во время проведения работ.
  5. После демонтажа стекла тросики ослабнут, их легко можно снять. В первую очередь снимается трос с боковых роликов. Затем необходимо вытолкнуть крепление тросика из крепления стекла. Теперь можно снимать тросик с барабана.
  6. Новая деталь устанавливается так же, как был установлен старый. Перед установкой следует почистить все ролики и барабан от загрязнений, смазать их литолом. Это продлит срок службы устройства.
  7. Для натяжки троса, нужно вытащить гвоздик из пружинного блока.
  8. После установки новой детали сборка двери производится в обратном порядке.

После того, как выполнили замену, необходимо проверить работу механизма подъема стекла.

Установка нового стеклоподъемника

Новый механизм должен в обязательном порядке обладать скобой, которая фиксирует две ветки тросиков. Ее нельзя снимать до того момента, пока не будет произведена полноценная установка.

В целом процесс монтажа выглядит следующим образом:

  1. Установка и фиксация корпуса на «свое» место.
  2. Установка тросов вокруг роликов.
  3. Закрепление обойм стекла с тросом. Он фиксируется винтами с помощью 2-х скоб.
  4. Монтаж направляющего желобка.
  5. Натяжка троса.
  6. Теперь убирается скоба, которая фиксирует ветви троса.
  7. Установка дверной обивки и ручки.

Обводить тросик вокруг роликов можно двумя путями через опору качения (верхнюю или нижнюю). Если обводка идет через нижний ролик, тогда трос направляется следующим образом:

  1. Левый направляющих ролик (нижний).
  2. Левая направляющая опора (вверху).
  3. Центральная натяжная катушка (внизу).
  4. Направляющий элемент справа вверху.

Если производится замену фронтального стеклоподъемника, тогда можно обводить через верхнюю катушку в обратной последовательности.

  1. Опустите стекло в нижнее положение.
  2. Поверните ручку до упора в направлении опускания стекла.
  3. Отрегулируйте натяжение троса путем передвижения необходимого ролика.
  4. Зажим болта, который фиксирует ролик.

Обратите внимание на то, что натяжка должна быть чувствительной. Трос не должен быть перетянут, но и позволять ему болтаться, также не стоит.

Если после установки нового механизма появился скрип, тогда сделайте следующее:

  1. Ослабьте и выведите трос из-под роликов.
  2. Перекрестите нижнюю и верхнюю ветви, которые выходят из барабана механизма.
  3. Повторите процедуру установки и натяжения.

Конструкция стеклоподъемников ВАЗ 2107

На передние и задние двери “классики” ВАЗ устанавливаются ручные стеклоподъемники, конструкция которых почти неизменна со времени прототипа ВАЗ 2101 — FIAT 124. Узел состоит из следующих деталей:

  • ручка стеклоподъемника;
  • втулка ручки с посадочным пазом;
  • розетка ручки;
  • ведущая звездочка стеклоподъемника;
  • верхние ролики;
  • винт фиксации прижимающих пластин;
  • пластины прижимающие;
  • кронштейны фиксации стекла;
  • стекло;
  • тросик стеклоподъемника;
  • нижний ролик;
  • гайка нижнего ролика;
  • болт нижнего ролика;
  • натяжные ролики.

Схема стеклоподъемника ВАЗ 2107 представлена на иллюстрации. Единственная конструктивная особенность переднего стеклоподъемника “семерки”, отличающая его от узлов предыдущих моделей ВАЗ — наличие четырех роликов для натяжения тросика. Его необходимость обусловлена увеличенной шириной стекла за счет отсутствия оконной форточки.

Работа тросика стеклоподъемника, или тросовый механизм подъема стекла в авто

Тросовый стеклоподъемник состоит из следующих компонентов:

  1. Трос – гибкая деталь, которая обеспечивает надежность устройства. В некоторых моделях авто вместо троса используется цепь или ремень, они более надежны. Натяжение гибкой детали осуществляется с помощью 3-4 роликов. Ролики крепятся с внутренней стороны двери.
  2. Направляющая труба, на которой крепятся ролики.
  3. Барабан. Это деталь, на которую наматывается трос.
  4. Пластина, на которую крепится стекло.
  5. Ролики. Среди роликов один напружинен, что позволяет регулировать натяжение троса: натягивать его, если он слишком растянулся. Может использоваться для натяжения пружина.


Устройство с тросовым приводом
Работает механизм следующим образом:

  1. Пластина прикреплена к тросу и движется по направляющей трубе, расположенной вертикально.
  2. С пластиной соединяется нижняя кромка автомобильного стекла.
  3. При вращении ручки или нажатия клавиши приводятся в действие шестерни привода, эти движения передаются на приводной барабан. При этом одна ветвь тросика наматывается на барабан, другая — разматывается.
Читайте также:  Малярные работы кузовной ремонт

Если стекло слишком широкое, возможны перекосы, так как один трос его не удержит. Чтобы избежать этого устанавливается две направляющие трубы. Трос проходит через них и удерживает стекло в двух местах.

Конструкция напоминает два треугольника, вершинами которого являются ролики и барабан. Тросовый механизм более популярен. Он компактен, потому что может устанавливаться на любые модели автомобилей. Большой его недостаток – растяжение и обрыв тросика, что делает невозможным передвижение стекла.

Достоинства и недостатки стокового стеклоподъемника ВАЗ 2107

К плюсам заводских стеклоподъемников, которые устанавливаются на “семерку”, можно отнести:

  • низкую стоимость узла и деталей для ремонта;
  • простоту ремонта;
  • простой принцип работы и достаточную надежность.

Одновременно стоковые стеклоподъемники имеют свои минусы:

  • сравнительно малый срок службы;
  • быстрый износ деталей при попадании влаги или воздействии температурных перепадов;
  • появление скрипов при работе и царапин на окне вследствие износа и повышенного люфта деталей.

Современные электрические стеклоподъемники ВАЗ 2107, которые можно приобрести отдельно, отличаются повышенной надежностью и позволяют управлять стеклами дверей нажатием кнопки. Также они могут работать в комплекте с сигнализацией, автоматически закрывая окна при ее включении. Поэтому многие владельцы ВАЗ 2107 предпочитают их стоковым стеклоподъемникам.

Разновидности стеклоподъемников

Стеклоподъемник предназначен поднимать и опускать боковые стекла в машине. Встречается несколько видов этих устройств, которые отличаются принципом работы и расположением.

По принципу работы подъемные устройства делятся на:

  1. Механические. Стекла опускаются и поднимаются путем вращения ручки, которая находится на двери автомобиля. Движение осуществляется благодаря шестерням. Этот вид устройств можно встретить лишь на старых моделях авто.
  2. Электрические. Для того, чтобы опустить или поднять стекло, нужно нажать на клавишу переключателя, расположенную либо на двери, либо на поручне.

Еще бывают так называемые автоматические — это дополнение электрического. Стекла автоматически приводятся в действие. Одновременно с ними блокируются дверные замки. Чаще всего они устанавливаются на автомобили с противоугонной системой, параллельно с электрическими стеклоподъемниками.

Конструкция всех видов не отличается между собой: с помощью кнопки или ручки механизм устройства поднимает либо поднимает планку, на которой держится стекло. Стекло перемещается только вертикально. Сверху передвижение ограничивает уплотнитель окна, снизу – резиновый демпфер.

Демонтаж стеклоподъемника ВАЗ 2107

Чтобы снять стеклоподъемники, следует выполнить такие действия:

  • опустить стекло вниз до упора;
  • плоской отверткой поддеть и вытащить пластиковую стопорную шайбу;
  • снять ручку стеклоподъемника;
  • открутить болты крепления дверной ручки;
  • демонтировать обшивку дверей, чтобы получить доступ к стеклоподъемнику;
  • если предполагается установка стеклоподъемника обратно, связать проволокой тросик возле барабана, чтобы предотвратить его сход с направляющих желобков;
  • ослабить болт, фиксирующий нижний ролик;
  • ослабить натяжение троса, сместив нижний ролик;
  • снять тросик стеклоподъемника с роликов;
  • открутить три гайки крепления механизма стеклоподъемника к двери;
  • вытащить стеклоподъемник через технологический проем в двери.

Типичные неисправности троса

Основных неисправностей тросика три:

  • перетирание и обрыв;
  • перекручивание;
  • растяжение.

Кроме перечисленных неисправностей, износ тросика может быть по ряду других причин. Например, при неправильной установке устройства или попадания посторонних предметов в паз стекла.

Определить неисправность механизма можно по следующим признакам:

  • стекло заклинивает в одном положении;
  • затрудненное передвижение стекла;
  • при нажатии на кнопку нет никакой реакции;
  • рывки при движении.

Трос может ослабнуть не только по причине долговременной эксплуатации, но и при поломке пластмассовых фиксаторов, которые следует заменить. Если порвался тросик стеклоподъемника, его необходимо заменить.

Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2107

Чтобы поставить на место стандартный стеклоподъемник, нужно выполнить следующие операции:

  • смазать тросик стеклоподъемника смазкой;
  • вставить стеклоподъемник на место и затянуть три гайки крепления механизма к двери;
  • установить тросик на ролики;
  • открутить проволоку, фиксирующую тросик (если он фиксировался на этапе разборки);
  • отрегулировать натяжение тросика и затянуть гайку крепления нижнего ролика;
  • проверить работоспособность стеклоподъемника, надев ручку на звездочку (без стопорной шайбы);
  • снять ручку;
  • поставить обшивку двери;
  • затянуть болты крепления дверной ручки;
  • установить ручку стеклоподъемника, зафиксировав ее стопорной шайбой.

Выбор электростеклоподъемников на ВАЗ 2107

Электростеклоподъемники на ВАЗ 2107 выпускаются несколькими изготовителями. При подборе модели следует учитывать, что не все электрические стеклоподъемники, подходящие для более ранних моделей (например, ВАЗ 2106), подойдут на “семерку”. Связано это с тем, что в передних окнах ВАЗ 2107 отсутствует форточка, стекло занимает всю ширину двери, поэтому места для крепления электрического подъемника мало.

Не стоит покупать дешевые модели стеклоподъемников от неизвестных производителей — с большой вероятностью они вскоре потребуют замены.

Лифты электрические стекло «шестерка»

Недавно установленные электрические стеклоподъемники на ВАЗ 2106 позволяют исключить вращение ручек стеклоподъемника, если необходимо открыть лобовое стекло перед салоном. Это также делает поездку более комфортной, позволяет не отвлекаться от процесса вождения автомобиля.

Есть еще одно серьезное преимущество: при включении дополнительной электрической схемы в схему установленной сигнализации появляется способ управления автоматикой при закрытии дверей транспортного средства.

Многие автолюбители задаются вопросом, как изменить силовое стекло на ВАЗ 2106 на аналогичный механизм, но с электроприводом. Мы объясняем, что в этой технологической операции нет ничего сложного, необходимо иметь базовые навыки сантехника и уметь пользоваться инструментом.

Схема окон электрического типа ВАЗ 2106 размещена здесь:

Установка электростеклоподъемников на ВАЗ 2107

В стандартный пакет поставки электрических стеклоподъемников (ЭСП) входят:

  • два ЭСП;
  • две кнопки управления стеклоподъемниками;
  • жгут проводов с установленными разъемами для подключения кнопок и двигателей ЭСП;
  • шайбы, болты и шайбы для крепления механизмов;
  • декоративные заглушки для закрытия дырок в обшивке двери.

Порядок работ по установке электростеклоподъемников на Ваз 2107 такой:

  • изучить инструкцию ЭСП;
  • отключить аккумулятор автомобиля, чтоб избежать возможности короткого замыкания;
  • поднять стекло вверх и закрепить скотчем;
  • снять стоковый стеклоподъемник;
  • установить и закрепить электромотор;
  • проложить тросик на штатное место;
  • подготовить места установки кнопок управления (на ручках дверей или “бороде”);
  • проложить провода от электромоторов к кнопкам управления;
  • подключить кнопки и электромоторы согласно инструкции;
  • установить кнопки на места;
  • подключить аккумулятор и проверить работу ЭСП;
  • собрать дверную обшивку.

Источник

Оцените статью