- Ремонт rotax 600 sdi
- РОТАКС -600 Сверление или возврат к прежней системе смазки
- Alexei
- Капитан Драган
- Влад К
- Капитан Драган
- Новый Rotax 600 EFI. Показываю особенности конструкции.
- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту снегоходов Ski-Doo
- Ski-Doo Citation `82 Operator`s Manual.
- Ski-Doo CK3 series Operator`s Guide.
- `72 Owner`s Manual Ski-Doo Elan.
- Ski-Doo Elan 1990 Operator`s Manual.
- Ski-Doo Everest 1982 Operator`s Manual.
- Руководство по эксплуатации Ski-Doo Expedition.
- Руководство по эксплуатации Ski-Doo MX-Z X-RS 600.
- Ski-Doo Nordic `72 Owner`s Manual.
- Ski-Doo REV series 2005 Shop Manual.
- Руководство по эксплуатации Ski-Doo REV series.
- Ski-Doo Scandic/Tundra R 2002 Operator`s Guide.
- Руководство по эксплуатации Ski-Doo Scandic.
- Руководство по эксплуатации Ski-Doo Tundra series.
- Technical publications Ski-Doo 1997.
- Shop Manual Ski-Doo 2007.
- Technical publications Ski-Doo 2000.
- Technical publications Ski-Doo 2001.
- Technical publications Ski-Doo 2002.
- Скидки от справочной
Ремонт rotax 600 sdi
ARCTIC MOTORS NAO снегоходы запись закреплена
Часть 1. ROTAX 600 ACE/ Пятый мотор за сезон на капиталке
И вот подобрался ресурс, открываются болячки, приходит понимание. Прошло без малого девять лет с момента выхода 600ACE. Мотор слывет надежным, но с двумя или тремя, «НО». По прошествии времени наружу вылезают слабые стороны, пожалуй, одного из самых популярных снегоходных ДВС в мире.
5-10 ЕТЭКОВ и SDI в месяц — это норма, но 5 ACE за сезон — это перебор
Средний ресурс до полной переборки — 30 — 32 т.км, что не так уж и много для четырехтактного мотора. Конечно, многое зависит от эксплуатации транспортного средства, но тот же v 800, или 1200 ротакс умеет прощать владельцев за ошибки, а этот товарищ — нет.
Начнем с раннего:
Переборка на 12000 км Линкс 49 RANGER, был мотор на «капиталке» и при 2500, но его мы оставим на потом, так как случай неординарный.
Прогар поршней и просто фатальная нетерпимость к низкооктановому бензину.
АСЕ — это двигатель с повышенным коэффициентом горения, где априори все топливо должно воспламеняться в камере сгорания и не вылетать в трубу. Простейшая электроника и минимализация датчиков формирования топливной карты обязует владельца использовать исключительно качественный бензин.
Вообщем, взял дозаправится — прилип на поршневую
По запчастям и расходникам — 25 000, работа — 23 000, без малого полтинник.
Источник
РОТАКС -600 Сверление или возврат к прежней системе смазки
Ветеран
разобрал движок SUV 600
образовалось немного свободного времени, и вот чё из этого получилось
отстегнув все верёвочкитрубочки потеряв кривыми лапами замок с тросика маслонасоса вынул это прибежище изофлексамолибдена.
гайка маховика ни в какую нехотела откручиваться, пошла только после прогрева феном, резьба в нормальную сторону.
Для снятия маховика изготовил съёмник, пластина толщиной 12мм., достаточно для нарезания мелкой резьбы под центральный винт, в качестве шаблона для трёх отверстий использовалась муфта ручного стартера, эти три болта вкручивать только на толщину маховика иначе можно повредить катушки генератора
собсно вот и они, «подизофлексом» процесс уже пошёл
это с другой стороны, вариатор был снят немного нетрадиционным способом, с помощью родного болта и пальца d10xL50, думаю что можно использовать шпильку подходящего размера
пока всё, надо бежать
Alexei
Ветеран
Re: разобрал движок SUV 600
2Babs А прокладку какую будеш ставить под цилиндры. .
Дырочка ,про которую ты спрашивал, именоо для того.
Ветеран
Re: разобрал движок SUV 600
со стороны вариатора смазки до фига ещё было, со стороны генератора уже кончилась Валер, если макнуть подшипник в масло и дать стечь, долго он проходит?
Прокладка была 0.6, будет 0.7
Ветеран
Re: разобрал движок SUV 600
Цитата:
можно фото поршней крупным планом
можно, чуть позже, завтра\послезавтра
Капитан Драган
Ветеран
Re: разобрал движок SUV 600
Да, это в копилку бы пошло
Влад К
Ветеран
Re: разобрал движок SUV 600
Ветеран
Re: разобрал движок SUV 600
Ясно. Наверное, старая схема, когда подшипники мазались маслом для двигателя, имеет право на реинкарнацию.
Капитан Драган
Ветеран
Re: разобрал движок SUV 600
Схему сверловки в студию
Ветеран
Re: разобрал движок SUV 600
фотки завтра, с дома по мобилке тошно
всё внятно и понятно, видимо так всё и было, но глядя на состояние сальников в подшипниках и наружных тоже, им бы ещё ходить. сальники новые и те что снял отличаются вродеб только цветом, на ощуп одинаковые показались, почему получается — что два не справляются а один будет держать?
думаю что неправ маленько
дык если эту соплю обратно засморкнуть то и места там больше не останется, конструкция там такая, а засопливел он видимо от того что манжет внутреннего подшипника перестал держать. выше Джокер всё доходчиво разложил. Получается что более проблемное место со стороны генератора, его не видно и смазки там чуть, так что можно попасть неожиданно
по поводу 4х гранного. может я чего то важного не вижу, но я не узрел какого либо криминала на поверхности поршней, есть царапки но они чуть ощутимые одиночные и безсистемные, щас поршни в керосине парятся, как отмою так и выложу, на цилиндрах вообще кроме рисок от хона ничего постороннего нет, даже пояска от выработки вверху
Источник
Новый Rotax 600 EFI. Показываю особенности конструкции.
Рецепт создания очень прост – инженеры взяли за основу мотор Rotax 600 E-TEC и удалили все сложные решения, оставив при этом проверенное железо.
1. Блок цилиндров имеет геометрию 72.3 х 73 мм и выполнен по технологии плазменного покрытия. Стальной сплав нагретый до сверхвысоких температур методом напыления наносится на стенки цилиндров. В результате получается пористое износостойкое покрытие которое как губка удерживает мало на стенках цилиндров. Эта технология пришла на замену Nikasyl.
2. Коленчатый вал аналогичен двигателю Rotax 600R E-TEC. В нем так же применяются подшипники с интегрированными сальниками.
3. Подача топлива. Вместо системы комбинированного непосредственного впрыска высокого давления E-TEC за подачу топлива и воздуха отвечают дроссельные заслонки за которыми стоят обычные форсунки распределенного впрыска топлива. Давление в топливной системе — всем привычные 4 атмосферы.
4. Воспламенение рабочей смеси происходит от широко распространённых и доступных свечей зажигания BPR8ES. В отличие от двигателей E-TEC они нормально расположены и нет никаких сложностей с метками при замене.
5. Электронный маслонасос уступил место простому механическому маслонасосу. Он соединен с дроссельной заслонкой тросиком.
6. Впускной коллектор аналогичен четырехтактному 900 мотору. На нем закреплен блок управления двигателем и катушки зажигания и топливный фильтр. Это особенно актуально для регионов с плохим качеством топлива.
7.Выхлопная система повторяет Rotax 600R ETEC. Отличие только во внутреннем диаметре.
В итоге мы имеем простой двухтактный мотор мощностью 85 л.с. Почему показатели не дотягивают до уровня старого мотора Rotax 600 SDI? Потому что стояла задача сделать простой и неприхотливый мотор. В нем нет подвижных RAVE клапанов, и всего того что повышает мощность, но при этом может сломаться.
Источник
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту снегоходов Ski-Doo
Руководство на английском языке по эксплуатации снегохода Ski-Doo Alpine 1976 года выпуска.
- Год издания: 1975
- Страниц: 32
- Формат: PDF
- Размер: 1,7 Mb
Ski-Doo Citation `82 Operator`s Manual.
Руководство на английском языке по эксплуатации снегохода Ski-Doo Citation 3500/4500/SS 1982 года выпуска.
- Год издания: 1981
- Страниц: 50
- Формат: PDF
- Размер: 1,1 Mb
Ski-Doo CK3 series Operator`s Guide.
Руководство на английском языке по эксплуатации снегоходов Ski-Doo серии CK3 2000 года выпуска.
- Год издания: 1999
- Страниц: 123
- Формат: PDF
- Размер: 12,4 Mb
`72 Owner`s Manual Ski-Doo Elan.
Руководство на английском языке по эксплуатации снегохода Ski-Doo Elan 1972 года выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: 38
- Формат: PDF
- Размер: 2,8 Mb
Ski-Doo Elan 1990 Operator`s Manual.
Руководство на английском языке по эксплуатации снегохода Ski-Doo Elan 1990 года выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: 46
- Формат: PDF
- Размер: 1,7 Mb
Ski-Doo Everest 1982 Operator`s Manual.
Руководство на английском языке по эксплуатации снегохода Ski-Doo Everest 1982 года выпуска.
- Год издания: 1975
- Страниц: 50
- Формат: PDF
- Размер: 1,2 Mb
Руководство по эксплуатации Ski-Doo Expedition.
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Ski-Doo Expedition/Expedition LE/Expedition SE 2007-2014 годов выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 69,9 Mb
Руководство по эксплуатации Ski-Doo MX-Z X-RS 600.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию снегохода Ski-Doo MXZ X-RS 2000 года выпуска.
- Год издания: 1999
- Страниц: 108
- Формат: PDF
- Размер: 5,3 Mb
Ski-Doo Nordic `72 Owner`s Manual.
Руководство на английском языке по эксплуатации снегохода Ski-Doo Nordic 1972 года выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: 38
- Формат: PDF
- Размер: 2,4 Mb
Ski-Doo REV series 2005 Shop Manual.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту снегоходов Ski-Doo серии REV 2005 года выпуска.
- Год издания: 2004
- Страниц: 1429
- Формат: PDF
- Размер: 116,0 Mb
Руководство по эксплуатации Ski-Doo REV series.
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Ski-Doo REV-XM/XS/XP/XR 2010-2014 годов выпуска.
- Год издания: 2009-2013
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 170,5 Mb
Ski-Doo Scandic/Tundra R 2002 Operator`s Guide.
Руководство на английском языке по эксплуатации снегоходов Ski-Doo Scandic/Tundra R 2002 года выпуска.
- Год издания: 2001
- Страниц: 119
- Формат: PDF
- Размер: 8,1 Mb
Руководство по эксплуатации Ski-Doo Scandic.
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Ski-Doo Scandic/Scandic 550F WT/SWT 2007-2014 годов выпуска.
- Год издания: 2006-2013
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 94,1 Mb
Руководство по эксплуатации Ski-Doo Tundra series.
Сборник руководств по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Ski-Doo Tundra 2010-2014 годов выпуска.
- Год издания: 2009-2013
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 50,7 Mb
Technical publications Ski-Doo 1997.
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту снегоходов Ski-Doo 1997 года выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 227,1 Mb
Shop Manual Ski-Doo 2007.
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту снегоходов Ski-Doo 2007 года выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: 755
- Формат: PDF
- Размер: 210,8 Mb
Technical publications Ski-Doo 2000.
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту снегоходов Ski-Doo 2000 года выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 432,1 Mb
Technical publications Ski-Doo 2001.
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту снегоходов Ski-Doo 2001 года выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 399,5 Mb
Technical publications Ski-Doo 2002.
Сборник руководств на английском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту снегоходов Ski-Doo 2002 года выпуска.
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 296,9 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник