- Opel Astra COSMO+, рестайлинг. › Logbook › Сдохла кнопка селектора Astra j. Отдать 12000 за новую, 5000 за бу или 1,5 часа своей жизни. Подробная инструкция рукоделия!
- VESKO-TRANS.RU
- Как Снять Ручку АКПП Opel Astra J
- Кнопка трансмиссии для Opel Astra J GTC, Insigny, Meriva, Zephyr
- Поменял ручку Astra J и Insignia АКПП. Установка дополнительных выходов USB 2.1 Ампер. MaDCaT Таможня на DRIVE2
- Как снять ручку автоматической коробки передач | Ручка шестерни.
- Schaltknauf wechseln Как поменять ручку переключения передач Opel Astra J / Insignia Automatik
- Как разобрать ручку акпп опель астра
- Как разобрать ручку акпп опель астра
- потрескалась ручка АКПП
- Снятие и разборка ручки акпп опель астра j
Opel Astra COSMO+, рестайлинг. › Logbook › Сдохла кнопка селектора Astra j. Отдать 12000 за новую, 5000 за бу или 1,5 часа своей жизни. Подробная инструкция рукоделия!
Давно не писал, ёк макарек(банят за мат, буду выражаться, словно дед со внуками). Как я понял, проблемка частая на Астре. Ну и после того, как я разобрал ручку переключения передач, стало ясно — делали её немцы, чтобы сломалась, тк участок основной нагрузки исполнили слабым, пластиковым и крепеж кнопки плавает на 2ух мелких распорках, а можно было поставить металлический штырек, подобно крепежу браслета к часам. Проблема была бы исключена. Немцы — вы или руки отращивайте из плеч или совесть купите у старцев с гор Тибета. Про гарантию сразу забываем, кнопка отдельно не продается, только на китайских сайтах (в районе 600р). Стоимость всего блока в сборе(который я держу в руках на последнем фото) = 12000, можно найти около 10500, или БУ в районе 5000. Обрыл Драйв2, весь нет, Ютубы и прочие журналы, газеты и каталоги — инструкции нормальной не нашел. А собрался продавать авто и надо было приводить всё в порядок, начал с мелочи…дальше распишу о бОльшем, полью грязью опеля, вчитайтесь товарищи.
Итак, на Драйве отрыл только, как умелец на проволочку присобачил кнопку, чтобы тупо не отвалилась. Эстетики ноль, но функцию выполнять будет, болтаясь из стороны в сторону. Решил пойти другим путем. И хочу помочь сострадальцем, сделал, считаю, подробнейшую инструкцию. А именно.
Как снимать ручку — найдете. Кратко. Берешь за ручку и тянешь, довольно сильно, но аккуратно — вверх, снимается. Еще аккуратнее поддеваешь хром панель со всех сторон и нежно тянешь, чтобы не оборвать провод, который к блоку с лампами на панеле ручки идет. Расщепляешь её(состоит из 2х частей, прижимает кожу ручки). И идешь домой. Задорно разбираешь ручку по инструкции на ютубе или драйве и вперед, по 5 картинке в обратном порядке собственно.
Решил восстановить усики Адольфа(назовем так), которые обломались так, а не изобретать велосипед. По этапам:
1)Нашел в коробке со всяким барахлом идеально подходящую пластмаску формы подковки (можно выдумать откуда вырезать подобную, подойдет и перевернутой буквой П).
2)Нанес клей на места облома, тот который 24часа сохнет и быстрый замешал. Вклеил подкову счастья меж этих чертовых усов Адольфа + обмотал тончайшей Российской лентой сантехнической изоляции и залил китайским клеем.
3)Обождал около 1-2 часов для верности соития во едино трех наций.
4)Аккуратно собрал ручку, как была по фотке 5:
1 — в спец отверстия втыкаем скобу
2 — выворачиваем кожух
3 — в кожух, словно в воронку, втыкаем заглушку со скобой(не переворачивай, а как лежит на фотке)
4 — аккуратно подтягиваем на нужный желоб участок, что будем затягивать в желобок(заглушка внутри вывернутого кожуха)
4′ — затягиваем стяжкой для проводов(пальцев и других небольших конечностей мастеров Опеля)
5 — выворачиваем закрепленный кожух и втыкаем ручку в заглушку, нижняя часть готова
6 — усиками Адольфа вводим кнопку в корпус и втыкаем крепежные пупырки(едрыть мадрыть, не назовешь иначе) в специальные углубления
7 — объединяем декоративную верхнюю панель
8 — защелкиваем панель на место
5)Такой момент. На фотке 3, сверху, видно что подковка шире усиков…так вот их надо убрать, будут мешать при установке кнопки. Сделал это канцелярским ножом.
Итог. Кнопка стала чуть жезче, ходит плавно, никаких люфтов и иных проблем. Отвечаю! Перед покупателем моего авто не стыдно ни капли, тем более — когда продаю, никогда не скрываю косяки, лучше денег меньше, чем в карме ноль. Буду рад, если кому помогу. Следом напишу про более серьёзные проблемы, что решал перед продажей. Чего только замена турбины стоила…
Источник
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Снять Ручку АКПП Opel Astra J
Когда пробег около 40 тысяч верхнего ластика на ручке начал взрываться, пройдя пару тысяч километров, это стало очень раздражать.
Я решил поэкспериментировать и проверить кожу. Снятие стопорного кольца от ручки внесли большой вклад в видео
Сняв кольцо, кронштейн может вылететь, я чуть не потерял его. Я думал, что хотел структурный, я нашел только узкий (хотя я хз, что они, как правило, имеют толщину). Поэтому я решил наклеить его на резиновый коврик. Очистить подушку и ручку при контакте с кожей, обезжирить. Нанесите клей на обе поверхности, подождите пару минут (в зависимости от клея) и начните медленно растягивать кожу вдоль ручки. Используется клей как таковой (очень энергичная и быстрая схватка) Затем сделайте разрез для кнопки. Далее мы смазываем ту часть кожи, которая будет обернута внутри ручки (здесь я немного поехал и оставил недостаточный запас). После склеивания вырезаем все лишнее. Повторите с верхней подкладкой, но я удалил жидкую резиновую накладку! (Забыл сфотографировать с сожалением) Ну, ручка готоваЯ был на хорошем полете в течение недели, доволен как слон!) Кстати, я впервые в жизни клею кожу, поэтому, пожалуйста, не сдавайтесь!)
Кнопка трансмиссии для Opel Astra J GTC, Insigny, Meriva, Zephyr
Поменял ручку Astra J и Insignia АКПП. Установка дополнительных выходов USB 2.1 Ампер. MaDCaT Таможня на DRIVE2
Этот простой, дешевый материал Opel быстро портится. Это относится и к рукоятке автоматической коробки передач, которая из-за жары, холода и других проблем довольно быстро становится непригодной для использования. Взгляд откровенно страшный. Он сам пострадал от этого в 1.4T, проезжая по городам) Но это был дешевый и обычный метод перехода на обычный материал, устойчивый к истиранию. Смена занимает всего 20 минут. Всегда в наличии, всегда принимаю 🙂
МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В РЕГИОНЫ. Предоплата за ТК
А также установка USB-розеток для зарядки всегда пропавшего телефона. И самое главное, вы можете установить его там, где хотите, хотя сам процесс занимает много времени. Плюс точность в установке имеет решающее значение, а также хорошая изоляция контактов и выбор проводки для соответствующего раздела. Постоянные 2 усилителя заряжают по крайней мере некоторые телефоны, даже в режиме ожидания, и то, что не может сделать стандартный порт на радио.
тел: 74951507716Viber, WhatsApp, imessagemy madcat.biz Сайт ВКонтакте, учетная запись группы Instagram # 128568; щебет
Opel Astra J ›Бортжурнал› Накладная ручка и крышка селектора АКПП
За 4 года эксплуатации Opel Astra J не впервые столкнулся с потерей внешнего вида рукоятки коробки передач автоматической коробки передач. Вначале резиновые накладки на ручке начинают набухать, затем появляются небольшие трещины, и в результате подкладка ручки начинает полностью крошиться. Я не буду описывать, как этот кошмар выглядит здесь, в сети много информации. Но если вам лень найти или вы не знаете, как это сделать, тогда вы можете посмотреть на рисунки KlyashkoMax, там все четко показано в темах вашего собственного БР. тыц и тыц
Как снять ручку автоматической коробки передач | Ручка шестерни.
Ручка на моей машинке не является исключением (кстати, второй), как она выглядела до того, как вытащить
Первая рукоятка ушла чуть более 2 лет, для пробега 39 000 она начала заканчиваться. Как описано ранее, он набух, на поверхности появились трещины, а резиновая поверхность на верхней плите начала отслаиваться.
Я не знаю, как это случилось, мне повезло, но, возможно, я настоял, может, что-то еще, но они изменили ручку OD для гарантии. Я продолжал и не знал горя, но к 4-му году бега и бега 70 000 симптомов начали появляться снова. Теперь я решил, что этого достаточно! Нет никакой гарантии, и даже если бы это было так, никто бы не изменил его, но если бы он был изменен, он не будет длинным снова, 100500 упадут через несколько лет или 30-40 тысяч миль. Я сразу решил для себя, что я не буду брать мою последнюю ручку. Во-первых, он продается только в сочетании с крышкой и нижней облицовкой туннеля и стоит очень дорого, более 10000 рублей, а во-вторых, необходимо ставить последние, если он все еще отслаивается. Был только один вариант. восстановить старую ручку, где возник вопрос, где это сделать?
Как снять ручку с информационной ручкой, как ее немного разобрать. С головой на 17 все защелки одинаковые.
Замените кнопку рычага переключения передач на Astra J, Opel Astra J GTC, Insigny, Meriva, Zephyr 2010. 2017. Кнопки ручек c. Изучая тему возможных вариантов замены коробки передач Opel Astra J, я наткнулся на заметные решения от KlyashkoMax, который создал все творение, для восстановления автоматической коробки передач на Opel Astra J и более))) Многие восстановленные ручки уже оценены Свои работы уже распространились по многим уголкам нашей необъятной родины и развлекают своих владельцев)))
А что я? Я решил пойти немного другим путем. Во-первых, я хотел уйти от промышленной версии, во-вторых, делать все в моем городе, чтобы сэкономить время. В конце концов я нашел в своем городе мастерскую по ремонту автомобилей, где я принял меры по восстановлению собственной ручки, которая называется Auto Studio. Он показал свою неудачу и объяснил, что я хотел, они сказали мне, что вопрос не в том, что они будут делать лучше всего, с хорошими материалами и четким выбором линий, используемых Opels. Мы договорились о дате и времени, чтобы принести ручку для перевозки, и я ушел.
Schaltknauf wechseln Как поменять ручку переключения передач Opel Astra J / Insignia Automatik
Кстати, я решил не только перетащить ручку автоматической коробки передач, но и сшить для нее новый чехол, чтобы все было из первого материала и в том же стиле.
Источник
Как разобрать ручку акпп опель астра
Как разобрать ручку акпп опель астра
Пока готовится третья часть “Галопом по Европам” я решил “увековечить” на этом сайте пару моментов, которые были реализованы на Астре в недавнее время.
Из названия понятно, что было сделано 🙂
А сейчас обо всем чуть подробнее:
1. Моя ручка в начале прошедшего лета буквально в один миг превратилась в потресканный кусок резины с наступлением жары. Такой убогий вид как на фото она уже обрела после того как я ее снял, потому что в процессе снятия она еще больше потрескалась.
И что самое обидное, пока я ездил без этой вставки и думал что делать, в один прекрасный день я зацепил кольцом хромированную вставку и сломал ее :))) Ошибка непростительная. Ручка стала окончательно испорчена.
Короче я оставил саму ручку свою, т.к. она у меня аккуратная, заменил хром окантовку и центральную часть. И таким образом снова получил отличный вид.
Если кому может оказаться полезным прилагаю видео как легко снять нижнее хром кольцо на ручке.
Как снять саму ручку информации хватате, а как ее разобрать немного. С помощью головки на 17 все защелки одновременно сойдутся и хромированное кольцо легко снимется. Вставку в середине ручки необходимо поддеть снизу и аккуратно потянуть вверх.
2. Как и всем захотелось сделать себе “модный” козырек :)) На первой минской встрече астроводов мой новый товарищ yurez47 показал как он переделал свой и предложил за скромную сумму приобрести себе из кожзама такой же. Конечно же я соглашаюсь, на следующей сходке забираю козырек и приступаю к его “натягиванию” ))) Все супер, классно получается, уже заканчиваю и практически на финише случайно на самом видном месте касаюсь пальцем с клеем… ) Конечно одна эта точка все испортила и дико выбесила. Все отрываю, покупаю еще один и все проделываю заново с особой осторожностью. На этот раз все хорошо получилось и результатом остался очень доволен. Можно подробно описать весь процесс. но это уже сделал еще один отличный парень Евгений, он же поставщик клея для работы с козырьком :)))
потрескалась ручка АКПП
Сегодня заметил, что на ручке ( на резиновой накладке ) появились микро трещины, их не видно особо, но если поводить пальцем, то можно заметить, что резинка чуток вспучилась, а при пристальном вгляде увидеть и трещинки. я думал что это кожа вначале, нет, резина. Походу от солнышка или еще чего. Как думаете случай гарантийный, проверьте у себя. Самое интересное, что вообще не пользовался чистящими средсвами никакими, ибо лень, так можно было бы списать на это, но все равно обидно.
У всех царапины на ручке. вроде как постоянно приходится её дергать!
Трещине от сев взялась там. если только ударить прилично?
Добавил фото в первое сообщение. Именно трещины!
Похоже верхний обрезиненый слой кусками отваливается. Лечить либо заменой ручки либо наклейкой карбоновой, матовой цветной и тп пленки на обрезиненный слой ручки. У меня пока только царапины(( забил, а в душе неприятно
на ТО 45 – поеду в и предьявлю сей дефект, поглядим, что скажут.
Мое мнение – от солнца.
night_f0x
скажут, что неверная эксплуатация и что случай не гарантийный.
В СТС моторс меня начали уверять, что когда треснуло стекло, что я его сам разбил кулаком или кто-то и отказали. В Лаура-Тула ребята за 2 минуты выписали, что гарантийный случай и через неделю пришло стекло. Так что как попадешь. Надеюсь на адекватность инженера по гарантии.
У меня точно так же потрескалась ручка АКПП, только трещин побольше, и тоже примерно на таком пробеге (45К). Тоже часто держу руку на ней, привычка от механики осталась )) Она у меня еще немного продавливается, если сверху пальцем нажать. Гарантия закончилась, так что буду думать как самому устранять.
Такая же ситуация, по гарантии отказали. За последнии дни на солнце она вообще в лохмотья превратилась, что делать пока не решил. На Экзисте только ручка в сборе.
И почем удовольствие?
Всем – удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь – тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.
Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra
Обшить кожей у спецов и будет даже красивше!
За свои деньги заказывать такую же ру4ку негуманно. Причем на ОРС синьки ставится такая же ру4ка, только с лейблом из трёх заветных букв.
P.S. Меня самого напрягают потёртости, царапки лёгкие. На ашке ручка изика намного грамотнее сделана!
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J. ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! ’15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20″GSi Чип от Chip.Spb “+”, EGR “-” ШВИ by myself drive2.ru
стразами залепи и не парься)))
Гламурно и трещин не видно!))
Подтверждаю потрескалась вхлам, отдельно ручка новая сколько стоит?
И кат.номерок чиркните кто знает плз.
Хотя че ее всю менять то? Снимите эту вставку (она на защелках, снимается легко) оторвите резинку от основания, и обклейте по-новой, хоть кожей, хоть пленкой, хоть мехом песцовым. Вот вам и стайлинг и нервы с ОД портить не надо.
Всем – удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь – тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+.
Лучшая дорога та, что ведет домой.
Ex-Maxzelastra
И кат.номерок чиркните кто знает плз.
Хотя че ее всю менять то? Снимите эту вставку (она на защелках, снимается легко) оторвите резинку от основания, и обклейте по-новой, хоть кожей, хоть пленкой, хоть мехом песцовым. Вот вам и стайлинг и нервы с ОД портить не надо.
Можно подробнее описать как снимать эту накладку?
На новую цена нереальная.
..ибо она идет только в сборе :-/
Тоже потрескалась. Перешил неспеша
Opel Astra J 1.6 AT Cosmo Linen Beige
1. Хромированная облицовка селектора снимается очень легко. Для этого нужно пальцами зацепить облицовку внутри отверстия рычага селектора, там где чехол рычага. Потянуть облицовку вверх, она окажется у Вас в руках.
2. Далее отсоединяем штекер индикации режима АКПП от хромированной облицовки. Внимание, штекер имеет защелку! Аккуратно на нее нажимаем и вытаскиваем штекер.
3. Снимаем ручку АКПП с рычага. Это оказалось непросто. Снять ручку самостоятельно у меня не получилось, пришлось обратиться к ОД. Ребята сняли ручку за 5 мин. Как показало дальнейшее вскрытие, ручка на рычаге фиксируется металлическим полукольцом (на фото видно).
4. Далее отсоединяем чехол с хромированной окантовкой от ручки. Чехол крепиться в ручке пластмассовым хомутом. Перекусываем хомут подходящими кусачками и отсоединяем ручку.
5. Далее ручку разбираем:
– сначала я снял нижнее хромированное кольцо ручки, к которому крепиться чехол. Для этого нужно сжать четыре фиксатора и сдвинуть кольцо вниз. Фиксаторы очень жесткие. Чтобы их сжать, я использовал полоску тонкого пластика (вырезал из пластиковой бутылки) и вставил между фиксаторами и кольцом по кругу.
– далее я снял верхнюю накладку ручки. Для этого нужно тонкое лезвие (я использовал перочинный нож) вставить между хромированной окантовкой ручки и верхней накладкой ручки в передней части ручки. Отщелкнутся верхние фиксаторы накладки (их 3 штуки). Чтобы не повредить хромированную окантовку ручки, предварительно между ей и накладкой я вставлял полоску пластика. Остается освободить последний зажим накладки. Он находится в нижней части ручки. Для этого нужно аккуратно потянуть верхнюю часть накладки сначала на себя (не сильно, а то отломите нижний фиксатор), а потом вверх. В итоге у Вас в руках окажется верхняя накладка ручки и хромированная окантовка ручки.
– снимаем кнопку. Она снимается просто. Нужно отжать два крепления, которые служат осью вращения этой кнопки.
Ручка в разобранном состоянии ниже на фотографиях.
6. Перетягиваем ручку в нужный материал. Для того чтобы ручка собралась, я немного подрезал верхнюю накладку по периметру на глубину примерно 1 мм. Готовый вариант ниже на фотографиях.
7. Собираем и устанавливаем все в обратной последовательности.
http://imageshack.us/g/854/7pke.jpg/
Если возникли вопросы – пишите.
Opel Astra J> Bortzhurnal> Вытащить ручку и крышку селектора
За 4 года работы Opel Astra J уже не первый раз столкнулся с проблемой потери внешнего вида ручки переключения передач. Во-первых, резиновые прокладки на ручке начинают разбухать, затем появляются небольшие трещины, ну, в результате, подкладка ручки начинает рушиться. 😁🔫
Как выглядит этот ужас, о котором я не опишу, в этом есть много информации об этом. Но если вы слишком ленивы, чтобы посмотреть, или вы не знаете, как это сделать, то вы можете посмотреть на фотографии с КляшкоМакса, он ясно показал все в темах своего BZ. ты а также TIC
Перо на моей пишущей машинке не является исключением (это уже кстати уже второе), вот как это выглядело перед сужением
Первое перо было отозвано чуть более 2 лет, и в беге 39 000 оно начало заканчиваться. Как описано ранее, он набухал, на поверхности появились трещины, и резиновая поверхность начала отслаиваться на верхней подкладке.
Я не знаю, как это случилось, мне повезло, может быть, я настоял, может быть, что-то еще, но они заменили ручку на OD под гарантию. Я пошел дальше и не знал этого горя, но на 4-м году операции и пробеге 70 000 симптомы начали проявляться снова. На этот раз я решил, что этого достаточно! Гарантия больше не существует, и если бы это было так, то никто бы не изменился уже, ну, и если бы они изменились, то снова не надолго, 100500 проползет через пару лет или 30-40 тысяча миль. Сразу же решил, что я не куплю новую ручку. Во-первых, он продается только вместе с обложкой и нижним наложением на тоннеле и очень дорогой, более 10 000 рублей, а во-вторых, нафиг поместил его, если он еще отслаивается. Вариант остался один, восстановление старой ручки, где возник вопрос, где это сделать?
Снятие и разборка ручки акпп опель астра j
Как снять саму ручку информации хватате, а как ее разобрать немного. С помощью головки на 17 все защелки одно.
Источник