- Техн. обзор. Сделано мной Установка ручки 2014MY на XC70III, S60II, XC60
- vaucher
- Привод переключения передач Volvo XC60 с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: коробка передач Volvo XC60 , ремонт коробки передач Volvo XC60 , замена коробки передач Volvo XC60 , замена масла в коробке передач Volvo XC60
- 4. Привод переключения передач
- Рычаг селектора
- Снятие и установка рычага селектора
- Снятие рычага селектора
- Установка рычага селектора
- Регулировка троса переключения
- Процедура регулировки
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Volvo XC60 Panda 🇸🇪 › Logbook › Замена сальников АКПП Aisin TF-80SC 2 поколение и угловой передачи (Часть 1)
Техн. обзор. Сделано мной Установка ручки 2014MY на XC70III, S60II, XC60
vaucher
Значится как всегда, что то в попе чешется. Руки приложить некуда. Поэтому решился заняться плотно этим вопросом.
На свой страх и риск купил:
1) 31367245 Ручка АКПП R-design 2014MY 3310 руб
2) 31367428 Чехол кулисы R-design 2014MY 4120 руб.
3) 31367485 Кулису 2014MY 6500 руб.
На весь заказ получил 10% процентов скидки в 77volvo
В очередной воскресный день, мне и Leo_Spb заняться нечем и мы двинули в наш гаражный кооператив «Звездочка», который уже изрядно недолюбливают мои родственники и начинают недолюбливать родственники Leo_Spb . Еще бы, уехал на пару часиков с утра, а вернулся за полночь
Смотрим на нашу старую ручку
Поехали!
Выгребаем все из консоли подлокотника, снимаем подстаканник.
Откручиваем 4 самореза Torx 25 в подлокотнике
Снимаем накладку на центральном воздуховоде.
Откручиваем 6 саморезов Torx25, под накладкой воздуховода. Еще два самореза Torx25 под парящей консолью.
Снимаем парящую консоль, отсоединяем подхдящие к ней жгут и убираем на заднее сиденье.
Откручиваем 4 самореза Torx25, указанные красными кружками. Поднимаем центральную консоль и откручиваем еще два самореза. Центральную консоль с подлокотникам я не снимал а просто задирал вверх когда это нужно было.
Снимаем основание парящей консоли.
Вот такая картинка маслом
Снимаем тросик переключения передачь: Тянем белое большое кольцо ввех по тросику, и выдергиваем тросик из кронштейна, дальше надо снять тросик с шарика кулисы. Нажимаем на белый фиксатор в центра шарика и выдергиваем тросик.
Откручиваем 4 гайки на 10 по периметру кулисы и снимаем ее отсоединив один большой зеленый разъем.
Старая и новая. Скажу сразу, что старую кулису можно переделать под новую ручку, но обо этом позже.
Вот тут Leo_Spb готовит новую ручку и чехол кулисы в к установке.
Для того чтобы защелкнуть ручку надо чтобы белый фиксатор защелкнулся на язычках ручки, вот крупное фото
Сделать это оказалось самой большой проблемой. Но тут нам пригодился оригинальный инструмент Volvo под номером 1680486214 или в простанародье фомка/лом )) Один сверху уперся в ручку АКПП, другой снизу прижал белый фиксатор до щелчка.
Вот что в итоге получилось:
Все в перфокоже, очень приятное на ощупь.
Между делом, проложили проводку под переднюю камеру.
P.S. Можно обойтись без замены кулисы. Сейчас у меня на руках моя старая кулиса, и ручка с чехлом от 2013MY. Как только я переделаю кулису, а там немного, выложу отчет об этом. Когда не знаю, времени нет пока. Но одно точно хочу сказать, что при переделки ручной режим на ручке нарисован влево, а на практике будет вправо.
В конце недели в 77volvo приходят кулисы и ручки. Спешите количество ограничено.
Источник
Привод переключения передач Volvo XC60 с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Volvo XC60 , ремонт коробки передач Volvo XC60 , замена коробки передач Volvo XC60 , замена масла в коробке передач Volvo XC60
4. Привод переключения передач
Рычаг селектора
Снятие и установка рычага селектора
Снятие рычага селектора
1. Снять центральную консоль (см. главу 19 «Кузов»).
2. Освободить задние фиксаторы пыльника рычага селектора.
3. Освободить передние фиксаторы пыльника рычага селектора.
4. Версии с подсветкой набалдашника рычага селектора:
- Пометить маршрут прокладки провода, указанного на иллюстрации.
- Удалить держатель электропроводки.
- Отсоединить электрический разъем и убрать провода в сторону.
5. Сжать фиксаторы по бокам (1) и потянуть вниз (2).
6. Снять набалдашник рычага селектора.
7. Снять пыльник рычага селектора.
8. Потянуть (1) и извлечь (2) держатель троса переключения.
9. Разблокировать фиксатор и отсоединить трос переключения от рычага селектора.
10. Отсоединить указанный на иллюстрации электрический разъем.
11. Отвернуть гайки крепления рычага селектора в сборе.
Примечание:
Момент затяжки гаек крепления рычага селектора при установке: 10 Н·м.
12. Снять рычаг селектора в сборе.
Установка рычага селектора
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание:
Для установки набалдашника рычага селектора нажать кнопку (1) и насадить набалдашник на шток (2).
После установки отрегулировать трос переключения (см. ниже).
Регулировка троса переключения
Процедура регулировки
1. Перевести рычаг селектора в положение «P».
2. Снять боковую крышку центрального тоннеля.
3. Разблокировать фиксатор и отсоединить трос переключения.
4. Извлечь указанный на иллюстрации фиксатор.
5. Установить и зафиксировать трос переключения
6. Отрегулировать длину троса переключения.
7. Вставить фиксатор на место.
8. Установить боковую крышку центрального тоннеля.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
Volvo XC60 Panda 🇸🇪 › Logbook › Замена сальников АКПП Aisin TF-80SC 2 поколение и угловой передачи (Часть 1)
Делая промежуточное ТО- 170 000 и меняя масло в глаза сразу бросилось подтекание масла на коробке передач с левой стороны. Сразу стало понятно, что течёт сальник левого ведущего вала. От времени резина теряет свои эластичные свойства и сальник уже не так плотно сидит на своём месте.
Плюс обратил внимание, что на пластиковом резонаторе турбины тоже есть запотевание от масла.
Записался к знакомому в сервис. По приезду сняли колесо, освободили рычаг, вытащили вал из ступицы и дальше всё… вал из коробки не выходит. Естественно без его снятия сальник не заменить.
Пробовали дергать по-всякому, не вышел.
Начали гуглить и нашли похожую ситуацию на drive2. Оказывается это достойно частая история. Человек с похожей историей в итоге снимал коробку, вот и мой знакомый из сервиса предложил сделать то же самое.
Собрали все обратно и я уехал, потому что в любом случае надо было заказывать другие сальники, чтобы сразу все поменять.
Позвонил другому знакомому, говорит приезжай посмотрим, думаю снимем. Приехал во второй сервис и история повторилась. Ни дерганья, ни рычаг из монтажки между внутренним ШРУСом и коробкой не помогли. Тем более корпус коробки аллюминиевый и сильно давить нельзя, может треснуть. Предложили снять подрамник, потому что он мешает нормально подсунуть монтажки. Решил взять паузу и подумать какие есть ещё варианты.
Поизучал вопрос и пришёл к выводу, что снимать коробку смысла нет, потому что на снятой коробке легче вытащить вал не будет. Разбирать ее тоже не вариант, в коробке вал вставляется в «стакан», который изнутри закрыт и доступа к нему нет. Затея с разборкой, чтобы ещё и фильтр поменять, меня не подкупила. Масло в коробке меняю достаточно часто.
Пока думал купил все необходимые сальники, жидкости и тд. Список получился такой:
В этой таблице собрал инфу по запчастям, которые использовал и краткие комментарии, что на них указано, для тех, кто захочет подобрать замену оригиналу. Я не смог, брал оригу.
Так как уже лезть менять сальники решил менять сразу почти все, и слева (тот который потек), и те которые между коробкой и угловой передачей и втулку между коробкой и угловой и все сопутствующее. Как позже выяснилось моя втулка была достойном состоянии, но все же ее тоже поменяли.
Решил обратится к ещё одному человеку, он посмотрел и сказал, что действительно, если снять подрамник, то доступ будет лучше, а так как были куплены сальник для угловой, для резонатора турбины, то решили все таки его снять. Так доступ удобнее ко всем из этих узлов.
Сняли все достаточно быстро. Но вот только это все равно не помогло.
Никакие вариации монтажек, вилки и тд не помогли.
Решили пробовать обратным молотком, но и он не помог. И тогда решили что если не поможет более мощный обратный молоток, то дело совсем дрянь.
Собрали из подручных материалов обратный молоток длина которого была больше метра, а масса самого груза около 7 кг.
Чтобы прочно его зафиксировать на валу пришлось приварить две металлические пластины к внутренней гранате и через несколько ударов вал всё-таки вышел из коробки. Возможно из-за сварки прочность и закалка металла самой гранаты изменилась, но других вариантов к сожалению не было.
А в некоторых видео говорят о том, что вал не выходит по причине того, что влага попадающая через сальник на шлицы образуют на нём ржавчину плюс выработка и весь этот мусор забегает под кольцом и не дает ему сжаться, но после того, как вал достали никакого мусора на проточке под кольцом нет несмотря на достаточно большой пробег. Да, на шлицах вала есть рыжий налёт, но он не помешал бы кольцу сжаться.
Ревизия вала показала, что на шлицах, которые входят в коробку есть повреждения, из-за которых стоптанное кольцо было закушено и вал сильно не мог выйти из коробки. От чего образовались эти повреждения однозначно сказать нельзя, возможно при первой попытке снятия вал был повреждён, а возможно просто так сложились обстоятельства. Сейчас это уже определить достоверно невозможно.
Источник