- Peugeot 308 Айсбергваген › Logbook › Пылесосим фару. И устраняем скрип ручек дверей. И варим гофру. )
- 308. Замена центрального замка. Отчет. Много
- Форум Пежо 308 Клуб
- Connect with your social network account
- Скрепят ручки передних дверей
- Скрепят ручки передних дверей
- Re: Скрепят ручки передних дверей
- Re: Скрепят ручки передних дверей
- Re: Скрепят ручки передних дверей
- Re: Скрепят ручки передних дверей
- Re: Скрепят ручки передних дверей
Peugeot 308 Айсбергваген › Logbook › Пылесосим фару. И устраняем скрип ручек дверей. И варим гофру. )
Опишу сразу несколько моментов, может кому и пригодится опыт )
1-е. Обидное. Началось все с перегоревшей на трассе лампочки. Ехать одноглазым не комильфо, поэтому в ближайшем магазине купил какой то китайский синий нонейм. У дома одна фара опять погасла. С утра только увидел, что лампочка просто взорвалась внутри фары… ни разу такого не было.
Итого имеем стекла и стеклянную пыль внутри фары. Осложнялось все там, что стекла приварились к поверхности, при взрыве они ведь были раскаленными. То есть снимать фару и вытряхивать — не варинат. В итоге решено было пылесосить. Нашел гофру 16мм, пылесос, скотч (в смысле клейкую ленту, а не алкоголь) и нетканный материал. В простонародье тряпочку. Совместил все в одной точке пространства и получил вот это:
Тряпочка нужна для того чтобы не повредить внутренности фары. Также потом пришлось обмотать гофру скотчем целиком, чтобы она не цеплялась ребрами + сплющить для усиления потока воздуха. Проникнуть в фару можно двумя путями. Удобным через лампочку габаритов и сложным через ближний свет. Использовал в итоге оба )
Потихоньку, помогая через отверстие лампочки ближнего света проволочкой, оторвал все приварившиеся стекла и скормил их пылесосу.
В итоге получилось почти идеально ) То есть остались мелкие осколки (до 1 мм) в щели между стеклом и маской, но немного. То ли они приварились там тоже, то ли ещё что, но вынуть их не получилось. И осталось небольшое повреждение на зеркальной поверхности от приклеившегося стекла, видно риску на фото. В общем НИКОГДА не покупайте китай. Час возни с пылесосом того не стоят. лучше бы доехал тогда одноглазым до нормального магазина.
2-е. Полезное. Заменил гофру, поставил неоригинал, трехслойную усиленную 50х200. Гофра 500 руб, работа по замене 3000 руб.
3. Приятное. Обработал маделином скрипучие дверные ручки. Работы на полчаса, а сколько удовольствия! Делается все очень просто.
— Аккуратно поддеваем с задней стороны накладки, строго вверх. Так как будто накладка вращается, с центром окружности в месте верхнего крепления.
— Берем маделин в любых автозапчастях, лист примерно 40Х40 обошелся в 125 руб в АвтоРуси.
— Вырезаем из него длинные полоски 4.5 мм шириной
— Проклеиваем по периметру все места сопряжения + обязательно вертикальные рёбра! На фото это не попало.
— Ставим накладки на место и все.
Монолит! Ничего не скрипит, дверь можно закрывать без неприятных ощущений ))
Источник
308. Замена центрального замка. Отчет. Много
Началось с того, что после начала холодов по утрам перестала открываться водительская дверь. Приятным сюрпризом было узнать, что даже ключом дверь не открыть. Попадать в машину помогала задняя дврь и рычажная регулировка наклона спинки.
Щедро вылитая ВДешка никак не изменила ситуацию.
После того как морозы усилились, несолидный стиль попадания в машину, стал немного надоедать.
Кроме неприятного попадания глюк сопровождался проблемой сначала закрыть дверь, а потом договориться с концевиком.
Пара дней издевательств над психикой и машиной убедили жабу, что нужно купить новый центральный замок (концевик находится в ЦЗ).
В Экзисте он стоит 4000р. В других магазинах 3700р.
Везде, где звонил, он был только под заказ.
Потом наткнулся на Фаворит-Моторс на варшавке, где замок был в наличии.
Теперь, собственно, замена. Извиняюсь за качество. Процесс покупки, разборки двери и замены занял несколько дней (так уж получилось, не из-за самой работы). Ну и отчет не предпологал писать полноценный. Не являюсь истиной в последней инстанции, просто я делал так (может и с ошибками).
Для замены понадобится новый замок :), ключи TORX T30, TORX T20, пистоны (не более 6-ти). Приспособление для поддевания декораций обивки. Ну и пару часов времени.
Начинаем. Фоток начала нет, но есть в инете. 🙂
1. Для снятия обивки с торца (со стороны замка) откруючиваем 2 винта (Т20)
2. Аккуратно вытаскиваем и отсоединяем блок управления стеклоподъемниками
3. Аккуратно вытаскиваем рамку внутренней ручки
4. Аккуратно вытаскиваем накладку внутренней ручки
5. Ключом TORX T20 откручиваем 3 винта: в середине ручки (напротив середины блока управления), вверху ручки, и в углублении, за которое хватаешься, когда закрываешь дверь сидя в машине (там винт за заглушкой, и расположен вертикально).
Для меня самым сложным было подковырнуть обивки и накладки аккуратно, чтобы не покоцать край.
6. Теперь нужно очень нежно выравать обивку снизу 🙂
Я пробывал подцеплять снизу, но мне это показалось неудобным. В итоге делал так: левой коленкой упирался в дверь, правую руку опускал в карман обивки, ближе к левому краю. Левой рукой снизу двери тянул (в районе левого пистона, если смотреть из салона).
Чтобы было понятно где расположены пистоны, сделал фото такое:
А с внутренней стороны обивка выглядит так:
После того, как оторвали все пистоны, низ нужно немного оттянуть, а потом всю обивку вытянуть вверх.
7. Отсоединяем подстветку, встроенную в низ обивки двери:
Смотрим количество отломаных пистонов. У меня сломались 4 из 6-ти.
8. Отклеиваем уголок шумоизоляции, помогая клею остаться на шумке
9. Ключом TORX T30 откручиваем замок с торца двери. (фоток нет)
10. Отсоединяем трос от внутренней ручки.
11. Вытаскиваем замок:
12. Отсоединяем разъем от ЦЗ.
После этого кнжика, которая мне так нравилась, слилла. Написав, что сборка производится в обратной последовательности. То, что ещё один трос уходит в дверь к наружней ручке авторам издания, видимо, неизвестно. 🙂 Я разозлился, и бросил сгоряча фотоаппарат в стену. Поэтому дальнейшие фотки делал уже телефоном.
13. Заклянув внутрь я понял, что изнутри достать трос ну никак не получится:
14. Вообще там всё несложно разбирается, как оказалось.
Внутри бросается на клаза винт, его трогать не нужно:
15. Итак, идем дальше. С торца двери находим резиновую пробку и извлекаем её:
16. За ней винт, который нужно ослабить. Выкручивать его не нужно:
17. Не уверен, что обязательно нужно ключ вставлять для того, чтобы вытащить личинку замка, но у меня получилось с ключом. Быстро и удобно:
18. Сдвигаем ручку вправо:
19. И вытаскиваем её:
20. Ослабляем винт. Только перед этим нужно запомнить его положение. Он не до конца сдвинут вправо, а проем под передний край ручки в двери совпадает с краем проёма во внутреннем корпусе механизма.
21. Вытаскиваем замок с внутренним механизмом ручки двери и отсоединяем от неё трос:
22. Моем, смазываем, и производим сборку в обратном порядке.
В качестве бонуса немного фоток и колхоза. 🙂
Замок старый и модифицированный (французы добавили защиты от попадания влаги):
В качестве временного решения, когда чтобы не сломать дверь сгоряча, нужно поменять замок, а пистонов нет, или когда денег на родные пистоны жалко (да, да, многие скажут, что если экономишь на пистонах, то зачем вообще такую машину купил) спасают пистоны от зубилки. У них есть одно приемущество, по сравнению с родными: когда они обламываются, их часть не падает внутрь двери, откуда очень трудно доставать что-нибдуь. Ну и цена — 2 рубля. 🙂
РЕМОНТ
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Скрепят ручки передних дверей
Скрепят ручки передних дверей
Сообщение Osip » Ср мар 31, 2010 11:02
Ни у кого не скрепят дверные ручки. Те, которые серебристые на передних дверях — ЗА КОТОРУЮ ТЯНЕШЬ ПРИ ЗАКРЫТИИ ДВЕРЕЙ. Они у меня скрипят с первого дня, как блин в девятке.. или хуже.
Правда, скрепят они не во время езды, а когда их трогаешь.
Никто не сталкивался? как лечить?
п.с. смотрел на многих других 308-ых.. не скрепят.. может мне не повезло. Я сам то привык.. но когда продавать буду.. даже стыдно, блин! В остальном то машина нормальная..
п.п.с. Кстати, садился в салоне в 308-ой ПП 2010г., там эти ручки ваще под алюминий. Смотрится сомнительно, но визуально похоже на настоящий полированный алюминий. И не скрипят, как у меня.
Re: Скрепят ручки передних дверей
Сообщение Евгенич » Ср мар 31, 2010 11:07
Сообщение Alex106 » Ср мар 31, 2010 12:17
у меня машина 2008 г. тоже ручки под алюминий.
Думаю это от комплектации зависит или от выбранного цвета салона.
Я заказывал коричневый
Хотя смотрю щас буклет . На всех вроде они стилизованы по алюминий .
как это они они у вас не алюминиевые
Re: Скрепят ручки передних дверей
Сообщение Osip » Ср мар 31, 2010 13:01
Re: Скрепят ручки передних дверей
Сообщение Евгенич » Ср мар 31, 2010 13:06
Re: Скрепят ручки передних дверей
Сообщение Osip » Ср мар 31, 2010 13:24
Сообщение Евгенич » Ср мар 31, 2010 13:26
Re: Скрепят ручки передних дверей
Сообщение Alex106 » Ср мар 31, 2010 13:35
Сообщение Евгенич » Ср мар 31, 2010 13:38
Сообщение Friend » Ср мар 31, 2010 14:26
Сообщение Osip » Пт апр 02, 2010 11:25
Короче, менял тут на днях замок водительский по гарантии. Пристал к дилеру.. Ответ, естессно, стандартный — типа не гарантия, что Вы хотели и т.д. Моим основным аргументом было то, что в салоне 3 новых пыжа, нигде не скрипит, еще у меня у двоих знакомых были 308-ые, тоже все ок. Потом меня подвели к другому пыжу, который на ТО-40 приехал.. т.е. пробега такой же почти как у меня.. там еще хуже! Причем пассажирская не скрипит, а водительская ващу чуть ли не ходуном ходит издавая жалобные звуки.. Естессно, дилер отмазался тем, что типа я не одинок в своем горе. Не гарантия.
Т.е. если у многих машин будут колеса квадратные — случай не гарантийный, а особенность машины, как они часто говорят.
Пипец.. у меня на самом деле много позитива в адрес пежо.. но скрипящие а-ля Ладо Калино ручки..
Причем непонятно, как это лечить. А кто-нить знает как эти ручки разбираются так чтобы не сломать ничего?
Источник