Ремонт ручки передней двери ваз 2107

Содержание
  1. Как просто поменять внутреннюю ручку двери на ВАЗ 2107
  2. Типичные поломки и их причины
  3. Особенности замены, алгоритм действий
  4. Внутренняя ручка двери ВАЗ 2107
  5. Инструменты
  6. Замена внутренней ручки двери ВАЗ
  7. Замена ручек двери ВАЗ-2107
  8. Что понадобится для выполнения работ
  9. Меняем внешнюю ручку на ВАЗ 2107
  10. Особенности замены внутренней ручки на семерке
  11. Замена личинки
  12. Замена ручки двери ваз 2107
  13. Замена ручек двери ВАЗ-2107
  14. Что понадобится для выполнения работ
  15. Меняем внешнюю ручку на ВАЗ 2107
  16. Особенности замены внутренней ручки на семерке
  17. Замена личинки
  18. Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
  19. Ремонт/ТО: Ремонт дверных ручек и обработка полостей ВАЗ-2107
  20. Евроручки на ВАЗ 2107: выбор и установка
  21. Подбор новых механизмов и ручек
  22. Инструменты принадлежности и расходные материалы
  23. Снятие и монтаж комплектующих в двери
  24. Установка ручек нового образца
  25. Сборка двери и окончательная доводка

Как просто поменять внутреннюю ручку двери на ВАЗ 2107

Внутренняя ручка двери ВАЗ 2107 представляет собой стандартное устройство, которое открывает дверную конструкцию. Замена потребуется после поломки внутреннего стержня, механического повреждения или при желании заменить отечественный открывающий механизм на евро. Цена обычного устройства в два раза меньше, чем евроручки. Дверные рукояти у всего семейства Жигулей одной конфигурации, поэтому демонтаж проводится по аналогии.

Типичные поломки и их причины

Ручка открывания двери внутренняя ВАЗ 2107 исполнена в черных тонах, как и основная часть салона автомобиля. Износ этого элемента зависит от активности эксплуатации транспорта. Со временем на приборе начинают появляться царапины или микротрещины. Начинка рукояти ссыхается, начинает заклинивать, скрипеть, заедать. Поломка может быть вызвана временем, аварией или взломом дверцы. Что может сломаться:

  1. Отошли метизы. Необходима подтяжка креплений.
  2. Не закрывается дверь, зазор между корпусом или кузовной частью расширенный.
  3. Механические повреждения.
  4. Была попытка взлома машины злоумышленниками.
  5. Поврежден наружный манипулятор механизма.

Иногда причина скрывается в деформации кузова или плохой регулировки дверей. Если поломана часть рукояти, то ее придется заменять полностью. Этот пластиковый элемент неразборный и достаточно хрупкий в отличие от евроручки.

Средняя стоимость автомобильной ручки – 900 руб.

Особенности замены, алгоритм действий

Чтобы поменять ручку дверей ВАЗ 2107, стоит учитывать, что они бывают левые и правые. На водительской стороне конструкция соединяется с дверным замком. При разборке потребуется отключение проводов. К карте деталь прикручивается тремя болтами, но сначала происходит фиксация на специальную встроенную насадку. Перед закреплением нового устройства проверяется открытие и закрытие дверного фрагмента.

Внутренний элемент соединяется с наружной рукоятью. При поломке придется менять внешний фиксатор. Чтобы заменить старый открывающий прибор на евроручку, потребуется плоская отвертка. Крепления скрываются под заглушками, их легко снять, поддев острой частью инструмента. После этого процесс проводится по простому алгоритму:

  1. Откручивается передний болт, потом задний, который находится под подлокотником.
  2. Снимается внешняя накладка.
  3. Проводится демонтаж облицовки.
  4. Отключается электропроводка замка, стеклоподъемников. Открепляются провода зеркала заднего вида, если снимается ручка передней дверцы.
  5. Появляется доступ к дополнительному винту, который удерживает рукоять. После его извлечения ручка подлежит съему.

Перед установкой нового фрагмента требуется прочистить внутренние ниши от пыли и загрязнений. Если применяется моющее средство, то следует дождаться полного высыхания элементов. Специалисты советуют проводить обработку спиртом: он хорошо вычищает труднодоступные места, быстро просыхает, выветривается.

Источник

Внутренняя ручка двери ВАЗ 2107

Замена ручки двери ваз 2107, процедура не долгая и единственное, почему вам кажется это сложным и долгим, только потому, что вы делаете это в первый раз.

Инструменты

Как бы вы не были аккуратны ручки все равно ломаются. Делаются они специально из хрупкого металла, чтобы периодически ломались. Для ремонта приготовьте инструменты;

  • отвертки фигурную и плоскую;
  • новая ручка.

Замена внутренней ручки двери ВАЗ

Для начала нужно снять ручку стеклоподъемника. Вставьте между защелкой ручки стеклоподъемника и шайбой плоскую отвертку. Отожмите ей защелку, вытащите её на себя и снимите ручку.

Открутите фигурной отверткой 3 болта дверной ручки, болт крепления планки и декоративную накладку внутренней ручки. Её можно не снимать, по желанию.

Снимаем обшивку плоской отверткой, аккуратно поддевая за края и медленно преодолевая сопротивление клипс. Фиксаторы расположены сверху справа, сверху слева и посередине внутри обшивки.


Откручиваем внутреннюю ручку открывания двери и снимаем. Не порвите резинку успокоителя тяги иначе она будет потихоньку дребезжать на кочках.

Устанавливаем новую и производим сборку в обратном порядке.

Эта операция по замене аналогична для всех автомобилей ваз 2105 — 07. Если нужна замена наружной ручки двери ваз 2107, то все это придется так же выполнять, об этом в другой статье.

Прилагаю видео по замене внутренней ручки двери:

Источник

Замена ручек двери ВАЗ-2107

Владельцы отечественного автомобиля ВАЗ 2107 знают насколько неудобными, и иногда не надежными являются дверные ручки. Эти элементы достаточно часто выходят из строя, особенно если не уделять им внимания, что влечет за собой необходимость их замены. В материале уделим внимание вопросу о том, как осуществляется их замена на ВАЗ-2107, а также основные особенности проведения работ.

Что понадобится для выполнения работ

Чтобы провести работы по смене ручек, необходимо запастись стандартным набором инструментов. Процедура смены не представляет особых сложностей, но при этом понадобится много времени. Ведь для того, чтобы осуществить работы по замене, понадобиться снять обшивку двери, а после этого уже приступать к процессу демонтажа.

Кроме стандартного набора инструментов, потребуется также приобрести новые механизмы и личинки для проведения замены запорного устройства передней двери. Рассмотрим подробнее, что же представляет собой процедура их снятия и установки на “семерке”.

Меняем внешнюю ручку на ВАЗ 2107

Снятие внешней ручки двери на “семерке” осуществляется путем выполнения таковых манипуляций:

  • Для начала требуется демонтировать дверную обивку с той двери, на которой необходимо осуществить смену механизма.
  • После того, как доступ к внутренностям двери будет получен, потребуется отсоединить все имеющиеся внутри тяги и приводы механизма.
  • Теперь потребуется отвинтить две гайки ключем на 10, которыми крепится устройство с внутренней стороны.
  • После того, как гайки будут выкручены, можно демонтировать устройство. Аналогичным образом осуществляется снятие, как передних, так и задних механизмов для открытия дверей на ВАЗ 2107.
  • После того, как с внешней стороны ручки дверей будут сняты, можно выполнить установку новых. Установка осуществляется в порядке обратном снятию, поэтому проблем не возникнет.
Читайте также:  Дифференциал т 40 заднего моста ремонт

При установке новых изделий рекомендуем также поменять резиновый уплотнитель, который должен поставляться вместе с новыми устройствами. Этот уплотнитель препятствует прониканию воды внутрь двери.

Особенности замены внутренней ручки на семерке

Теперь уделим внимание вопросу о замене внутрисалонной ручки на ВАЗ 2107. Меняем внутреннюю ручку двери на “семерке” в случаях, когда она заклинивает и не срабатывает на открытие, но чуще она просто ломается. Процесс снятия выглядит таким образом:

  • Изначально осуществляется демонтаж обивки.
  • Чтобы снять изделие, расположенное внутри, требуется воспользоваться крестовой отверткой, которой осуществляется вывинчивание двух крепежных винтов.
  • После вывинчивания болтов, изделие следует отвести внутрь.
  • К изделию крепится тяга, которую снять можно только после того, как ручка будет выведена из внутренней части двери.
  • После снятия тяги необходимо аналогичным образом надеть ее на новое устройство. Для этого имеется специальная фиксирующая резиновая вставочка.
  • Новое изделие с закрепленной тягой просовывается изнутри, после чего фиксируется теми же двумя винтами.
  • В завершении следует установить на место обшивку и наслаждаться проделанной работой.

Замена личинки

В передней двери располагается еще один немаловажный элемент, который именуется как личинка замка. Это устройство, посредством которого удается запереть дверь снаружи с помощью ключа, что предотвращает ее открытие сторонними лицами. Личинка требует замены только тогда, когда выходит из строя или заедает при открытии, и замкнуть автомобиль при этом не представляется возможным.

Новая личинка продается вместе с ключами, на что требуется обратить внимание. Рекомендуем менять сразу все три личинки: две в дверях, и одна на крышке багажника. Это облегчит дальнейшую эксплуатацию авто(все замки будут открываться единым ключом).

На моделях автомобилей ВАЗ 2106 и ВАЗ 2109 личинки встроены в сами ручки, в то время, как на “семерке” данное изделие расположено ниже механизма открытия двери, поэтому его замена выполняется отдельно.

Для демонтажа и смены личинки потребуется выполнить следующие манипуляции:

  1. Снимается обивка и прочие элементы изнутри двери автомобиля.
  2. От личинки необходимо отсоединить тягу, посредством которой осуществляется блокирование замка при повороте ключа.
  3. При помощи плоскогубцев требуется снять стопорную скобу.
  4. Извлекается сам механизм, совместно с кольцом уплотнения.

Установка нового устройства осуществляется в порядке обратном снятию. Все ручки ВАЗ-2107 меняются аналогичным образом, а после процесса смены обязательно требуется проверить их работоспособность.

Исправность рассматриваемых устройств на автомобиле ВАЗ 2107 очень важна. При неисправных изделиях достаточно проблематично попасть в салон автомобиля или выбраться из него (при заклинивании механизма изнутри). Многие владельцы знают, насколько не надежны в отечественных авто рассматриваемые механизмы. При первых признаках неисправности, требуется немедленно провести диагностику, и при необходимости смазать или заменить деталь. Зачастую ремонтировать(как внутреннее, так и внешнее) устройство не представляется возможным, поэтому лучше сразу покупать новые. Как вариант, можно установить евроручки.

Источник

Замена ручки двери ваз 2107

Замена ручек двери ВАЗ-2107

Владельцы отечественного автомобиля ВАЗ 2107 знают насколько неудобными, и иногда не надежными являются дверные ручки. Эти элементы достаточно часто выходят из строя, особенно если не уделять им внимания, что влечет за собой необходимость их замены. В материале уделим внимание вопросу о том, как осуществляется их замена на ВАЗ-2107, а также основные особенности проведения работ.

Что понадобится для выполнения работ

Чтобы провести работы по смене ручек, необходимо запастись стандартным набором инструментов. Процедура смены не представляет особых сложностей, но при этом понадобится много времени. Ведь для того, чтобы осуществить работы по замене, понадобиться снять обшивку двери, а после этого уже приступать к процессу демонтажа.

Кроме стандартного набора инструментов, потребуется также приобрести новые механизмы и личинки для проведения замены запорного устройства передней двери. Рассмотрим подробнее, что же представляет собой процедура их снятия и установки на “семерке”.

Меняем внешнюю ручку на ВАЗ 2107

Снятие внешней ручки двери на “семерке” осуществляется путем выполнения таковых манипуляций:

  • Для начала требуется демонтировать дверную обивку с той двери, на которой необходимо осуществить смену механизма.
  • После того, как доступ к внутренностям двери будет получен, потребуется отсоединить все имеющиеся внутри тяги и приводы механизма.
  • Теперь потребуется отвинтить две гайки ключем на 10, которыми крепится устройство с внутренней стороны.
  • После того, как гайки будут выкручены, можно демонтировать устройство. Аналогичным образом осуществляется снятие, как передних, так и задних механизмов для открытия дверей на ВАЗ 2107.
  • После того, как с внешней стороны ручки дверей будут сняты, можно выполнить установку новых. Установка осуществляется в порядке обратном снятию, поэтому проблем не возникнет.

При установке новых изделий рекомендуем также поменять резиновый уплотнитель, который должен поставляться вместе с новыми устройствами. Этот уплотнитель препятствует прониканию воды внутрь двери.

Особенности замены внутренней ручки на семерке

Теперь уделим внимание вопросу о замене внутрисалонной ручки на ВАЗ 2107. Меняем внутреннюю ручку двери на “семерке” в случаях, когда она заклинивает и не срабатывает на открытие, но чуще она просто ломается. Процесс снятия выглядит таким образом:

Читайте также:  Сантехник для мелкого ремонта

  • Изначально осуществляется демонтаж обивки.
  • Чтобы снять изделие, расположенное внутри, требуется воспользоваться крестовой отверткой, которой осуществляется вывинчивание двух крепежных винтов.
  • После вывинчивания болтов, изделие следует отвести внутрь.
  • К изделию крепится тяга, которую снять можно только после того, как ручка будет выведена из внутренней части двери.
  • После снятия тяги необходимо аналогичным образом надеть ее на новое устройство. Для этого имеется специальная фиксирующая резиновая вставочка.
  • Новое изделие с закрепленной тягой просовывается изнутри, после чего фиксируется теми же двумя винтами.
  • В завершении следует установить на место обшивку и наслаждаться проделанной работой.

Замена личинки

В передней двери располагается еще один немаловажный элемент, который именуется как личинка замка. Это устройство, посредством которого удается запереть дверь снаружи с помощью ключа, что предотвращает ее открытие сторонними лицами. Личинка требует замены только тогда, когда выходит из строя или заедает при открытии, и замкнуть автомобиль при этом не представляется возможным.

Новая личинка продается вместе с ключами, на что требуется обратить внимание. Рекомендуем менять сразу все три личинки: две в дверях, и одна на крышке багажника. Это облегчит дальнейшую эксплуатацию авто(все замки будут открываться единым ключом).

На моделях автомобилей ВАЗ 2106 и ВАЗ 2109 личинки встроены в сами ручки, в то время, как на “семерке” данное изделие расположено ниже механизма открытия двери, поэтому его замена выполняется отдельно.

Для демонтажа и смены личинки потребуется выполнить следующие манипуляции:

  1. Снимается обивка и прочие элементы изнутри двери автомобиля.
  2. От личинки необходимо отсоединить тягу, посредством которой осуществляется блокирование замка при повороте ключа.
  3. При помощи плоскогубцев требуется снять стопорную скобу.
  4. Извлекается сам механизм, совместно с кольцом уплотнения.

Установка нового устройства осуществляется в порядке обратном снятию. Все ручки ВАЗ-2107 меняются аналогичным образом, а после процесса смены обязательно требуется проверить их работоспособность.

Исправность рассматриваемых устройств на автомобиле ВАЗ 2107 очень важна. При неисправных изделиях достаточно проблематично попасть в салон автомобиля или выбраться из него (при заклинивании механизма изнутри). Многие владельцы знают, насколько не надежны в отечественных авто рассматриваемые механизмы. При первых признаках неисправности, требуется немедленно провести диагностику, и при необходимости смазать или заменить деталь. Зачастую ремонтировать(как внутреннее, так и внешнее) устройство не представляется возможным, поэтому лучше сразу покупать новые. Как вариант, можно установить евроручки.

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Ремонт/ТО: Ремонт дверных ручек и обработка полостей ВАЗ-2107

Всем привет! Зимой почти одновременно сломались обе дверные ручки задних дверей, то есть левую ручку перекосило и хоть дверь и открывало, но ручку заклинивало в верхнем положении и появились царапины.

Причина была почти сразу обнаружена — под царапинами лопнул корпус ручки, держащий ось, которая помогала толкать тягу для открывания замка.

Поэтому заранее приобрел новую, аналог.

С правой дверью было непонятно, ручка просто свободно ходила верх-вниз и дверь не открывалась, грешил на отцепившуюся тягу, поэтому решил выяснить причину уже при разборке.

Для начала, разобрал обшивку левой двери.

Чтобы снять ручку необходимо отцепить тягу от механизма замка, открутив болтик и открутить 2 гайки крепления самой ручки к двери — в принципе все просто.

Предварительно на тяге пометил маркером ее положение относительно болтика, чтобы потом не выставлять заново. Отжимаем плоской отверткой ручку от двери и тянем вверх, вынимая вместе с тягой.

Место поломки справа.

Переставляем тягу на новую ручку, не забыв про фиксирующую резинку и ставим в обратном порядке. Предварительно промазал все трущиеся детали и уплотнительную резинку силиконовой смазкой.

Новая ручка встала на место идеально, дверь теперь открывается легче прежнего. Правда, цвет ручки отличается от заводского хрома, но оригинал брать не стал, так как он почти в два раза дороже аналога, а качество на вид одно и то же.

Заодно с заменой ручки решил хорошенько промовилить полость дверей, до этого уже пробовал через отверстия в обшивке загнать мовиль и растоп, но получилось не очень, только испачкалась дверная карта.

Заводская шумка вспучилась и под ней местами начало ржаветь.

Решил ее полностью содрать и промазать, кстати, наклеена она была на голый металл, притом еще и неплотно. Материал похож на обычный гудрон, а сверху бумага, что-то вроде толи и рубероида. Наточенным шпателем достаточно легко соскребается.

Сначала промазал раст-стопом, чтобы он проник в мелкие поры ржи и металла, а сверху покрыл основной защитный слой разогретым пушсалом. Углы, где не смог достать кисточкой, пролил мовилью из баллончика, хорошенько им же промазал механизмы опускания стекла и замка. Предварительно конечно вычистив низ от грязи и налипшей пыли.

На правой двери при разборке обнаружилось, что ось на ручке сдвинулась и вышла из зацепления с пластиной которая двигает тягу, поэтому она и не открывала.

Пришлось молотком забить ее обратно и закернить конец от обратного выхода.

Также заменил порванную фиксирующую резинку тяги, вырезав новую из старой камеры.

Хоть ось и погнута, но дверь также открывается отлично.

На этой двери ржавчины под шумкой было уже побольше.

Также все зачистил и обработал.

Пригодились давненько купленные дверные клипсы, так как несколько их сломалось при съемке обшивки.

Увеличения шума в салоне от того, что убрал заводскую шумку не заметил.

Евроручки на ВАЗ 2107: выбор и установка

Конструкция запорных устройств дверей на классических моделях не отличается высокой надежностью и удобством. Отличным решением данной проблемы для автомобиля ВАЗ 2107 могут стать евроручки и замена механизмов замков на более совершенные. Специалисты рекомендуют использовать устройства, которыми комплектуются модели «восьмой», «девятой» и «девяносто девятой» серии.

Читайте также:  Ниссан либерти ремонт гидроусилителя руля

Установка новых наружных ручек и запорных механизмов потребует выполнения ряда операций по доработке дверей и некоторых других деталей. В качестве обоснования необходимости тюнинга устройств запирания дверей и их наружных элементов приводятся такие аргументы:

  1. ручки такой формы эргономичны;
  2. детали хорошо вписываются в экстерьер автомобиля;
  3. механизмы запирания дверей нового типа отличаются надежностью.

При их применении нет необходимости прилагать значительные усилия для захлопывания дверей машин. Наружные элементы можно подобрать в цвет кузова автомобиля ВАЗ 2107 или окрасить их до установки на машину. Этот процесс следует поручить профессионалу и выполнять работы по нанесению лакокрасочных покрытий следует только в условиях специально оборудованной камеры.

Подбор новых механизмов и ручек

В розничной продаже и в интернет магазинах имеется довольно большой выбор аксессуаров и запасных частей. При подборе особое внимание следует уделять таким вопросам:

  1. Обычно наружные ручки поставляются в продажу трех расцветок: белые, черные и неокрашенные.
  2. Производством ручек новой формы занимаются разные компании изготовители, соответственно и цены, и качество у них разные.
  3. Использование механизмов запирания от автомобилей восьмой серии потребует доработки и самих устройств и дверей.

В процессе подбора необходимых запасных частей оценивается качество их изготовления. Силуминовые и пластиковые детали не обладают достаточной прочностью особенно в условиях низких температур. Качественная установка ручек нового образца возможна только в случае, если ее размеры и конфигурация посадочного места будут точно соответствовать штатным.

Предпочтение следует отдавать тем производителям евроручек для автомобиля ВАЗ 2107, которые зарекомендовали себя соответствующим образом. Получить такого рода информацию возможно только от владельцев машин, которые приобрели такие детали ранее и установили их. В процессе подготовки к установке деталей их необходимо покрасить в цвет в кузова, если такое есть в планах владельца.

Инструменты принадлежности и расходные материалы

Модернизацию автомобиля ВАЗ 2107 лучше производить в хорошо оборудованном помещении в электрифицированном гаражном боксе. Для выполнения работ потребуются следующие инструменты и приспособления:

  1. Переносная лампа с защищенным дефлектором.
  2. Дрель электрическая с комплектом сверл для работы по металлу.
  3. Угловая шлифовальная машинка с отрезным и заточным диском.
  4. Слесарный инструмент: набор ключей, отверток с крестообразным или плоским наконечником, пассатижи.
  5. Пластиковые одноразовые пистоны для крепления обивки дверей.
  6. Смазка консистентная (Фиол, Литол, графитная или иная).
  7. Болты с гайками и шайбами.

Установка ручек нового образца и механизмов замков на автомобиль ВАЗ 2107 производится с доработкой этих устройств и основания. Все предусмотренные операции должны выполняться с возможно высокой точностью.

Снятие и монтаж комплектующих в двери

Евроручки для автомобиля модели ВАЗ 2107 подготовленные и окрашенные в нужный цвет собираются и проверяются на работоспособность. Подготовительные работы включают в себя следующие операции:

  1. Демонтаж обивки дверей.
  2. Снятие ручек, запорного механизма и ответной части замка, установленного на стойке.
  3. Если машина оборудована центральным замком, то соленоиды лучше снять.

Перед установкой нового механизма запирания необходимо сточит пластиковый корпус с внутренней стороны равномерно. Толщину детали следует уменьшить приблизительно на 5 – 7 мм, чтобы она не цепляла за стойку. Работа по установке замка и ручки выполняется в следующем порядке:

  1. Прикладываем вертикально корпус запорного устройства с наружной стороны и отмечаем точки крепления.
  2. Высверливаем по нанесенным меткам отверстия под болты.
  3. Совмещаем детали и соединяем их между собой винтами.
  4. Закрываем двери и проверяем достаточный ли зазор между замком и стойкой. При помощи мелка отмечаем положение ответной части.
  5. На кузове по нанесенной метке устанавливаем болт, для чего высверливается сквозное отверстие через обе стенки.

По окончании этого этапа работ проверяем работоспособность замка, несколько раз открыв и закрыв дверь. Заедания или удары деталей друг о друга не допускаются, при необходимости выполняется подгонка.

Установка ручек нового образца

В дверях автомобиля ВАЗ 2107 имеются штанные прорези для наружных элементов. Новые ручки по размеру точно совпадают по посадочному месту, и не требует какой-либо доработки. Установка ручек производится с обязательным применением уплотнительной прокладки, которая имеется в комплекте поставки. Крепление осуществляется при помощи гаек и встроенных в корпус шпилек.

В процессе установки ручек такой формы особых проблем не возникает, большинство производителей выдерживают форму и размеры с достаточной точностью. Подгонка по месту обычно требуется механизму запирания, а точнее его соединения с приводом. Такая работа проводится, что называется по месту, опытные мастера выполняются ее непосредственно на закрепленных узлах.

Тяги от установленной ручки двери автомобиля ВАЗ 2107 соединяем с соответствующими рычагами замка. При необходимости они подгоняются по месту простым изгибанием с использованием плоскогубцев. В процессе подгонки проводятся проверки правильности срабатывания механизма при открывании его изнутри и снаружи.

Сборка двери и окончательная доводка

По окончании основных работ по установке замком на автомобиль модели ВАЗ 2107 необходимо выполнить следующие операции:

  1. Установка и подключение соленоидов с проверкой работоспособности.
  2. Монтаж облицовочных панелей с заменой старых пистонов на новые.
  3. Установка всех внутренних элементов: ручки поднятия и опускания оконного стекла, рукоятки открывания и закрывания дверей и стопорного устройства.

Установка электромагнитов центрального замка обычно производится на прежнее место, однако при использовании нештатных механизмов могут возникнуть некоторые сложности. Неправильное закрепление электрического привода может вызывать перекос, что ведет к заклиниванию и отказу устройства. Важно также подобрать необходимую длину тяг, что соединяют запорное устройство с приводами.

Работы по монтажу ручек нового образца и более надежных замков на ВАЗ 2107, теперь и водитель, и пассажиры могут насладиться мягкостью закрывания дверей. В сочетании с качественной шумоизоляцией вполне возможно достижение такого же эффекта, как и у машин иностранного производства.

Источник

Оцените статью