Ремонт ручника бмв е65

Работает или Не работает Ручник ?

#1 Стриж

  • Members
  • 108 сообщений
    • E87,120 D E-65 (745i)
    • Минск-Мосва

    Всем доброе время суток !! Ребята подскажите пж! как работает ручник ! у меня что бы поставить на ручник нужно включить D. потом отпустить педаль тормоза — и нажать на кнопку!! И только потом становиться на ручник с ХОДА ( должно ли оно так быть или в чем причина ?? подскажите может кто сталкивался с такой проблемой или слышал кто такое . Спасибо .

    #2 Kreel

  • Members
  • 392 сообщений
    • 745 E65
    • Minsk — Moscow

    Сообщение отредактировал Kreel: 18 Февраль 2015 — 11:06

    #3 Стриж

  • Members
  • 108 сообщений
    • E87,120 D E-65 (745i)
    • Минск-Мосва

    Тросы можно как то там под лесть посмотреть. какова цена тросов может знаешь ? у меня было как то проблема с акб пару раз умирал . Спасибо за внимание !

    Сообщение отредактировал Стриж: 18 Февраль 2015 — 11:09

    #4 Kreel

  • Members
  • 392 сообщений
    • 745 E65
    • Minsk — Moscow

    Сообщение отредактировал Kreel: 18 Февраль 2015 — 11:24

    #5 Стриж

  • Members
  • 108 сообщений
    • E87,120 D E-65 (745i)
    • Минск-Мосва

    Спасибо !! буду на выходных пробовать ! дам знать о результате !

    #6 Стрижик

  • Members
  • 3 сообщений
    • е65
    • Минск — Беларусь

    #7 1358673

  • Members
  • 2 142 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    Выяснил проблему ручника! В самом блоке ручника треснула средняя ( большая) шестерня. Буду решать!

    конечно решай

    #8 wadim-s

  • Members
  • 790 сообщений
    • e65
    • BY

    Посмотреть можно на подъёмнике точно видно будет. Мне у меня показывали. Ну и так наверное можно на ощупь подергать за колесом его должно почувствоваться если оторвался. Новый трос стоил 1.3 млн в январе..

    цена за один или два?

    #9 Gladj525

  • Members
  • 7 046 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    ага.щасссс за два)))

    тросы только оригинал.

    #10 Ivanson

  • Members
  • 787 сообщений
    • F36xd
    • Гродно

    Покупал Bosch, ходят уже 2 года отлично.

    #11 1358673

  • Members
  • 2 142 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    Покупал Bosch, ходят уже 2 года отлично.

    два года назад, троссы бош, на Е65 были?!

    #12 Ivanson

  • Members
  • 787 сообщений
    • F36xd
    • Гродно

    Упс, был уверен, что в ветке про Е60 пишу, еще и удивился, что так напряжно с заменителями. Неактуально для Е65.

    #13 Стриж

  • Members
  • 108 сообщений
    • E87,120 D E-65 (745i)
    • Минск-Мосва

    у меня в блоке ручника лопнула шестерня , отдал человеку на один день ! и все работает

    #14 firaman

  • Members
  • 731 сообщений
    • 750Li е66
    • КОСТЮКОВИЧИ

    #15 andrey3435

  • Members
  • 2 512 сообщений
    • e-34 535==> e65 745=>е71
    • Бобруйск

    К заднему суппорту подходят два шланга , один тормозной а второй сверху, тот что сверху это ручник?

    Источник

    Ремонт ручника бмв е65

    Покупка E65 / E66 7-й серии. Высокотехнологичная сделка или ненадежный, дорогой кошмар? Мы расскажем все. Шаг слишком далеко? Если вы наслаждаетесь своим комфортом, а также удовольствием от вождения. И чувствуете себя смелым. То что-то из серии E65 7 может быть просто билетом. Как объясняет Крис Грэм.

    Руководство по покупке: серия E65 7 в свое время это был техно-фест. Завернутый в тело. Которое мало кому нравилось. Теперь мы все больше привыкли к этой форме. Но означает ли ужасная репутация этой модели как денежной ямы. Что она не стартер?

    Подписание нового автомобиля всегда имеет тенденцию быть чем-то вроде компромисса.

    Инженеры должны сотрудничать с маркетологами и стилистами, чтобы гарантировать. Что конечный результат не только достигает механических целей. Установленных для автомобиля. Но и производит желаемый и продаваемый продукт. Нарушьте баланс, и производитель может в конечном итоге получить модель. Которая находится в противоречии с рынком. Нежелательна для существующих клиентов бренда или не может обеспечить практический уровень управляемости.

    BMW гордится тем, что правильно подобрала смесь и выпустила модели. Которые во всех отношениях отвечают ожиданиям покупающей публики. Но это не всегда было простым плаванием для мюнхенского производителя.

    Один конкретный сбой произошел в начале 2000-х годов. Когда спорный шеф-дизайнер Крис Бэнгл получил в свои руки 7-ю серию.

    ТРАДИЦИОННЫЙ ФЛАГМАН

    С конца 1970-х годов 7-я серия создавала себе репутацию привлекательного. Хотя и несколько консервативного представительского салона. Он был флагманом линейки автомобилей BMW saloon и в обликах E23, E32 и E38 последовательно строился на этом образе гладкой. Надежной прочности. Но все это должно было измениться с четвертым поколением 7-й серии-E65.

    Е65 следовал за Е38, но был совершенно другим автомобилем. E38, вероятно. Была одной из последних классических моделей BMW; у нее был традиционный большой салон BMW. И она излучала чувство уверенности и силы.

    Влияние Bangle изменило все это. И после пятилетней программы проектирования и разработки – плюс масштабные инвестиции в переоснащение на заводе Dingolfing в Баварии-E65 был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2001 году. Сказать, что реакция на новую модель была неоднозначной, будет преуменьшением. И автомобильная пресса, и покупательская публика были немало удивлены. Внешне E65 был приобретенным вкусом, с его толстым, плитчатым кузовом. Странно стилизованным задним и кормовым. Слегка бугристым передним концом.

    Почти самые добрые описания новой модели в прессе включали такие фразы. Как Однако реакция публики была менее тактичной. И нашлись те. Кто считал Е65 просто уродливым автомобилем.

    Читайте также:  Ремонт двигателя заз 969 своими

    СКРЫТЫЕ ТАЙНЫ

    Но то. Что не было видно снаружи, заключалось в том. Что BMW бросила кухонную раковину в E65, с точки зрения технологии. Внутри и под противоречивой кожей нового автомобиля скрывался настоящий технологический фестиваль инноваций и первых разработок. Он мог похвастаться суперэффективной волоконно-оптической электронной сетью. Технологией Valvetronic engine. Активными противооткатными решетками. Направленными фарами. Первой шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, электрическим стояночным тормозом. Спутниковой навигацией на базе DVD. Интеллектуальным ключом и кнопочным запуском. Мягко закрывающимися дверями и новаторской системой управления автомобилем iDrive.

    Честно говоря, это сделало E38 похожим на динозавра и действительно вывело бренд BMW на следующий технологический уровень, который, конечно же. Был одним из амбиций Бангла. Он хотел продвинуть BMW в автомобильное будущее и продемонстрировать технологии, которые. По его мнению. Будут доминировать в нашей автомобильной жизни в будущем. Как оказалось, он был в значительной степени точен, хотя в то время ужас и смятение, вызванные E65, должно быть. Послали волны сомнения через зал заседаний BMW.

    Но, если отбросить внешность и технологии, инженерные и электрические достижения, вложенные в коренастый кузов E65, произвели автомобиль. Который произвел революцию в традиционно степенном мире представительских салонов. Было здорово ехать; гладко, тихо, удобно и без усилий – все. Что должен быть хороший. Представительский экспресс. E65 обеспечивал совершенную управляемость. Современную спутниковую навигацию и информационно-развлекательную систему. Яркие фары и отличные тормоза. И при этом одним махом стряхнул немного

    И все же было много тех. Кто все еще не мог пройти мимо неловких взглядов автомобиля. Он просто не имел удобной фамильярности E38, и внутри система iDrive продолжала получать критику за то. Что она была излишне сложной в использовании. Казалось, что владельцы просто не были готовы к такому виду управления-повороту колеса. Взаимодействию на экране. Которое требовала система iDrive.

    BMW была хорошо осведомлена о смене шага, которую принесла с собой новая модель. И усердно работала. Чтобы познакомить клиентов с автомобилем. Для этого в дилерских центрах были наняты специально обученные сотрудники отдела продаж E65, которые объясняли и демонстрировали все. Что могла предложить новая модель.

    Одним из аспектов E65, который нельзя было критиковать, был диапазон двигателей. Используемых для его питания. Модель была выпущена с парой мощных. Но эффективных бензиновых двигателей V8 объемом 3,5 и 4,4 литра. За ними в 2003 году последовал вариант трехлитровой бензиновой версии с прямыми шестерками и топовым шестилитровым V12.

    Большое значение также имел тот факт. Что BMW также решила сделать E65 7 Series доступным с дизельным двигателем. Который оказался чем-то вроде мастерского удара. Torquey, 218 л. с. трехлитровая прямая шестицилиндровая масляная горелка была достойным продавцом с самого начала и открыла модель для гораздо более широкой потенциальной аудитории. Включая шоферские компании и высококлассных операторов такси. Продажи дизельного топлива вскоре сравнялись с продажами бензиновых моделей. И к концу выпуска модели в 2009 году на нее приходилось почти три четверти продаж E65.

    E65 был рестайлингован в 2005 году, для чего была изменена мощность двигателя. Введены ксеноновые фары и внесены изменения в передний стиль. Что касается покупки E65 сегодня, то есть хорошие и плохие новости. И для практического снижения я проконсультировался с экспертом и опытным независимым специалистом Энди Уокером. Который управляет компанией Walkers Autotech в Сассексе (walkersautotech.co.uk). С положительной стороны Энди быстро отметил. Что в целом E65 выдержал испытание временем достаточно хорошо и что с точки зрения коррозии кузова до сих пор нет никаких признаков того. Что это проблема.

    Несмотря на то. Что самым ранним автомобилям сейчас 16 лет, потрепанных. Опущенных на пятки примеров с ржавыми порогами и арками не существует. Однако это не означает, что там нет забытых E65, потому что они есть. Но пренебрежение обычно проявляется в таких аспектах, как неряшливые. Ободранные колеса. Несоответствующие и/или дешевые шины. А также плохо отремонтированные царапины на парковке и повреждения бампера.

    Эти машины были очень хорошо собраны вместе. Так что шансы найти одну. Которая разваливается, невелики. Это также не тот тип автомобиля, который привлек бы предыдущих владельцев. Намеревающихся выжать жизнь из своего автомобиля. И по этой причине покупка в наши дни. Как правило. Является более простым процессом. Чем это могло бы быть с более ориентированными на производительность моделями.

    Как вы можете себе представить. Первоначальная амортизация на Е65 была довольно ужасной. С топовыми, хорошо опционированными моделями. Стоящими почти 100 000 фунтов стерлингов. Когда они были новыми. В сочетании с Это означало. Что даже лучшие E65 упали в цене вдвое всего за несколько лет и продолжали неуклонно падать. Так что сегодня можно купить одну из этих сложных машин менее чем за 2000 фунтов стерлингов.

    По общему признанию, эти примеры начального уровня, скорее всего. Будут иметь только базовую спецификацию. И пробеги будут высокими. Но возможности, тем не менее, есть. Конечно, оборотной стороной краха подержанных ценностей было то. Что вторые. Третьи и четвертые владельцы чувствовали все большую неохоту вкладывать деньги в содержание и ремонт своих автомобилей и часто предпочитали продать автомобиль. А не начать накачивать деньги в ректификационные работы. Эта тенденция шла рука об руку с естественной склонностью стареющего E65 к изверганию придирчивых электрических проблем. Которые чаще всего оказывались очень трудоемкими и дорогостоящими для решения.

    Читайте также:  Мои ошибки при ремонте

    НЕ ХВАТАЕТ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ

    Присущая модели электрическая сложность представляет собой еще один камень преткновения для многих независимых ремонтников, которые. Поскольку им не хватает уверенности или навыков для работы со сложной бортовой электроникой. Могут вообще уклониться от модели. E65 также был одним из первых, кто был подвергнут графику технического обслуживания BMW на основе состояния, и связанные с этим сниженные уровни технического обслуживания, несомненно. Способствовали состоянию. В котором сейчас находятся многие примеры. Более чем через 15 лет.

    E65 также открыл эру программируемых компонентов. Где практически каждая значительная электрическая часть автомобиля сжигается с номером шасси автомобиля и подключается электронным способом к центральной процессорной системе. Это делает любые ремонтные работы намного более сложными – даже замена плоской батареи требует процедуры перепрограммирования.

    В те времена. Когда интернет-соединения были еще относительно медленными и ненадежными. Обновление программного обеспечения могло занять 14 часов. Дилерские центры должны были установить специальные программные отсеки. И одно прерывание соединения в течение всех этих 14 часов остановило бы загрузку и потребовало бы ее повторного запуска с нуля. Проблема заключалась в том. Что для обеспечения работы любого нового компонента. Каким бы незначительным он ни был. Необходимо было провести обновление.

    Таким образом. Существенной проблемой для любого владельца E65 сегодня может стать поиск подходяще оборудованной и опытной специализированной мастерской для ухода за автомобилем. Это очень реальная проблема. Тем более что растущая репутация модели за неудобные для исправления электрические проблемы продолжает ограничивать тех. Кто чувствует себя способным взяться за эту работу.

    Еще один момент, который Энди хотел подчеркнуть, состоял в том. Что ремонт на E65, вероятно. Будет дорогим, и это то. Что все потенциальные владельцы должны оценить.

    В то время как обычные, изношенные элементы, такие как тормоза. Изношенные компоненты подвески или усталый аккумулятор. Не собираются ломать банк. Некоторые из более специализированных элементов вполне могут сделать это.

    Если ваша новая покупка оказывается необходимой для замены адаптивного модуля круиз-контроля, например. Это доступно только от BMW. Приходится покупать новый. Чтобы его можно было закодировать на автомобиль. И будет стоить несколько тысяч фунтов стерлингов за одну только деталь. Подгонка, а затем приведение его в действие значительно увеличит и без того неприятный счет. И, с таким количеством других электронных блоков управления. Разбросанных по всему автомобилю. Потенциал для серьезных затрат на ремонт. К сожалению, велик.

    Ситуация усугубляется тем фактом. Что из-за абсолютной сложности E65 диагностика электрических проблем может быть длительным и сложным процессом. Что делает ремонт такого рода неизбежно дорогостоящим делом.

    К счастью, все не так уж плохо, что касается двигателей, хотя есть проблемы. О которых следует знать. Линейка V8 серии N62 доказала свою разумность с точки зрения надежности и долговечности. Но одним из наиболее распространенных их недостатков является износ уплотнения штока клапана. Энди считает, что это одна из проблем. Которые, вероятно. Были вызваны переходом на длительные интервалы обслуживания. И это дорогостоящее решение.

    Способ проверить изношенность уплотнений заключается в том. Чтобы довести двигатель до нормальной рабочей температуры. Оставить его на холостом ходу примерно на пять минут. Затем дать ему агрессивный оборот и посмотреть. Что выходит из выхлопных труб. Если есть облака синего дыма, то уплотнения штока клапана будут изношены. И вы будете смотреть на счет за ремонт по крайней мере на 2000 фунтов стерлингов. Проблемы с охлаждающей жидкостью могут возникнуть и на V8. Там есть особая труба охлаждающей жидкости. Которая проходит вниз по долине между двумя головками цилиндров,которая имеет неудачную тенденцию давать течь. Жидкость может выйти довольно быстро, так что потеря будет очевидна.

    Привести его в порядок-это просто заменить трубу, но проблема в том. Чтобы добраться до нее. Официальное решение от BMW состоит в том. Чтобы снять и разобрать двигатель. Чтобы можно было заменить поврежденную трубу. Эта работа займет около 40 часов, так что это не то. Что для владельцев с ограниченным бюджетом. К счастью, есть более экономичное решение с использованием складной трубки охлаждающей жидкости N62, которую можно купить в Соединенных Штатах. Что позволяет производить ремонт двигателя на месте. Тем не менее, входной коллектор все равно нужно будет удалить. Поэтому даже такой подход, вероятно. Будет стоить около 650 фунтов стерлингов у независимого специалиста.

    В верхней части шкалы двигателя, V12, как правило. Трудный двигатель для работы. Дорогостоящий ремонт и количество механиков. Счастливых прикоснуться к нему. Постоянно уменьшается. Даже такая, казалось бы, простая вещь, как замена свечей зажигания. — дорогостоящая и неудобная работа. Трехлитровый дизель М57 straight-six-довольно надежный агрегат. Цепи ГРМ могут сломаться на примерах с пробегом более 150 000 миль. И если это произойдет. То их исправление обойдется в целое состояние. Так что с грохочущими цепями всегда нужно разбираться до того. Как случится катастрофа. Турбокомпрессоры и форсунки тоже могут вызывать проблемы, но, опять же. Это имеет тенденцию быть только на действительно больших примерах пробега.

    Одной из областей, где вряд ли владельцам придется тратить какие-либо деньги. Является шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Которая с самого первого дня доказала свою блестящую надежность. То же самое относится и к задним осям, которые обычно безотказны.

    Будучи крупномоторным, тяжелым автомобилем. E65 может потреблять передние амортизаторы. Рычаги подвески. Тормозные компоненты и шины с угрожающей скоростью. Замена деталей подвески может быть особенно дорогой. Если автомобиль оснащен каким-либо электронным управлением в этих областях. Оценить состояние компонентов подвески во время предзакупочного осмотра довольно сложно. И если на приборной панели нет соответствующей сигнальной лампочки. То любые проблемы могут возникнуть только после того. Как автомобиль будет поднят на пандус и должным образом осмотрен квалифицированным специалистом.

    Читайте также:  Строительно отделочные материалы для ремонта

    Внутри автомобиля стоит потратить свое время, чтобы убедиться. Что все работает. Особенно блок iDrive. Так как замена этого будет стоить целое состояние. В целом, однако, качество автомобиля означает, что то. Что есть распределительное устройство, как правило, долговечно. Как и остальная внутренняя отделка. Несмотря на низкие цены, которые сейчас просят за старение E65s, это, безусловно. Не автомобиль. Который когда-либо должен рассматриваться как дешевый роскошный автомобиль. Этот автомобиль-тот, который нужно покупать с осторожностью. И много благодарности за то. Что расходы могут быть за углом. В то время как вам может повезти в течение первых двух лет владения. Реальность такова. Что вы будете жить на заемное время с точки зрения больших счетов за ремонт. Рано или поздно вы столкнетесь с такими расходами, которые, вероятно. Заставят вас взвесить. Платить ли цену или выбросить машину.

    Тем не менее, нет никаких сомнений в динамических качествах модели. E65-это автомобиль. Который будет очаровывать и радовать водителей и пассажиров в равной степени. Ири условии. Что его можно держать вне мастерской. Представляет собой интересный вариант для тех энтузиастов. Которые ищут полноценный исполнительный опыт. Возможно, это была модель. Которая опередила свое время, но E65, безусловно. Послужила повышению планки как для последующих салонов BMW. Так и для роскошных моделей других производителей. В свое время он был самым современным, а это значит, что для того. Чтобы взять его на полтора десятилетия позже. Может потребоваться что-то вроде прыжка веры.

    Поэтому важно, чтобы потенциальные покупатели не питали иллюзий относительно того. Что цена покупки. Скорее всего. Будет лишь верхушкой айсберга с точки зрения расходов. Хотя нет гарантии, что у каждого E65 разовьются болезни, калечащие кошелек. Опыт говорит нам, что. К сожалению. Очень многие из них будут.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

    BMW E65 / 66 730i 730d 735i 745i 750i 760i
    Емкость (куб. см): 2,996 2,993 3,600 4,398 4,799 5,972
    Мощность (л. с.): 231 218 272 333 367 445
    Крутящий Момент (Нм): 300 500 360 450 490 600
    0-62 миль в час: 81 88 76 63 57 55
    Максимальная скорость: 147 141 155 155 155 155
    Экономика (mpg): 27 33 26 26 23 21

    ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ

    Интересно, что одна из причуд нынешнего рынка E65 заключается в том. Что – за исключением 760i V12 – модель, похоже. Не оказывает драматического влияния на цены продажи. Автомобили начального уровня, будь то 730ds, 730is, 735is, 745is или 750is. Можно найти менее чем за 4000 фунтов стерлингов. Конечно, пробеги будут на 100 000+. И количество предыдущих владельцев может быть выше. Чем вам хотелось бы. Но, учитывая. Что все эти автомобили, вероятно. Стоят не менее 50 000 фунтов стерлингов. Когда они новые. Это довольно примечательная ситуация.

    Самая дешевая модель V12, которую я недавно видел, была 2004 года, 90 000 миль 760Li за £ 5750, в то время как за £ 1000 больше я заметил 62 000 миль. Автомобиль с одним владельцем.

    Это вообще спорт, и модели с длинной колесной базой являются самыми желанными, и, конечно же. Дизельные автомобили остаются очень популярными среди покупателей. На практике последнее, вероятно, представляет собой наилучшую, всестороннюю ставку.

    Вы будете бороться, чтобы заплатить больше, чем 15 000 фунтов стерлингов.

    Эти машины были очень хорошо собраны вместе. Так что шансы найти одну. Которая разваливается, невелики.

    Покупная цена, скорее всего. Будет только верхушкой айсберга. С точки зрения расходов. Сказать, что реакция на новую модель была неоднозначной, будет преуменьшением.

    Именно тогда, когда он двигался. Оживали реальные динамические преимущества серии E65 7 по сравнению с ее предшественником E38.

    Далеко слева: великолепный шестилитровый V12 BMW N73 был первым бензиновым двигателем. Оснащенным технологией прямого впрыска топлива. Он также был использован

    РОЛС-Ройс. Слева: рестайлинговый E65 появился в 2005 году. С более красивыми передними и задними фонарями и пересмотренным дизайном решетки радиатора.

    Двигатели E65 V8 представляли собой заметное улучшение по сравнению с теми. Которые приводили в действие E38.

    760Li; длинная колесная база E65 сделала отличный лимузин. И эти модели довольно популярны сейчас в качестве подержанной покупки.

    Система iDrive подверглась большой критике вскоре после ее запуска. Но эта технология действительно была трейл-блейзером для того. Что мы все считаем совершенно нормальным в наши дни.

    Шестерни были выбраны с помощью этого рычага. Установленного на рулевой колонке – — это была революция!

    Это под кожей. Где E65 действительно сияет; эта флагманская модель ощетинилась технологическими инновациями.

    Ни рычага переключения передач, ни обычного ключа, ни рычага ручного тормоза. Ни центрального поворотного контроллера iDrive не оставили многих зрителей в замешательстве при запуске E65 в 2001 году.

    Влияние браслета ясно видно на E65, причем багажник Отличительная форма кузова E65 довольно чувствительна к дизайну колес и цвету краски; более темные цвета могут хорошо работать. Чтобы минимизировать объем автомобиля. Возможно, один из лучших углов обзора E65 помог в этом случае хорошей комбинацией цвета и колеса.

    Источник

    Оцените статью