Ремонт ручника саньенг кайрон

SsangYong Kyron Дубовый КайФ › Logbook › Стояночный тормоз и броды — ТО и доработка

И снова здравствуйте!

В отпуске Кай преодолел 4 небольших по длине брода с колесо глубиной, и этого хватило, что бы на следующий день замененный год назад механизм стояночника перестал работать. Совсем.
Педаль нажимается, что-то там натягивается, но ни хрена не тормозит.
В общем, за одно с заменой колес, задних колодок и прокачкой тормозов, обслужил стояночник.

Разбирал, чистил, смазывал, собирал, но это не все. Еще год назад мне не понравилось, что пружинки ограничивают ход тросиков, и тем самым сужают диапазон регулировки колодок. То есть, если колодки зубчатым колесиком на поршеньке отрегулированы не точно, хода торса не хватит для полного разжатия колодок.

Увеличить ход тросиков просто — отрезать лишние витки. К тому же: меньше витков — жестче пружина, что компенсирует уменьшение ее длины.

Подточил витки болгаркой и вынул их по одному.
Главное не перегреть их — внутри пластиковая трубочка тросика!

Ход педали, если его не хватает, можно отрегулировать основным болтом, соединяющим первичный тросик с коромыслом двух задних тросов. Это под днищем.

Регулировал сначала колесики — чтоб барабан налезал на колодки и не особо тер при вращении, потом — болт коромысла под днищем.

Испытания показали, что все работает, и достаточно неплохо:
на асфальте на скорости около 40 км/ч с помощью стояночника я смог добиться юза одного из задних колес.
Правда остановиться двухтонной махине это особо не помогло :))

Проверить на уклоне еще не было возможности.

SsangYong Kyron 2009, engine Diesel 2.0 liter., 141 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 18

Я сильно извиняюсь, но вот эта от рыжина ржавая под машиной, это для всех ссангёнгов норма или только для тех, что по бродам ездят? Я просто от одного чуда сейчас избавляюсь именно по этой причине, — Грандис называется, так вот там похожая картина, но машине 12 лет уже. Собираюсь брать ссангёнг 8-9 лет, смотреть, конечно, буду, но если .то норма, то может сразу отказаться от этой марки? Сам по воде добровольно езжу только в дождь и на асфальте. Из бездорожья планируются только сухие ровные грунтовки и пляжный, сухой, опять же, песочек.

Ржа под машиной не от бездорожья, . Машина была там пять раз. Это — московская соль, по которой ездили большую часть. А вообще енги не очень то стойки к ржавчине.

Жалость какая… Для меня это принципиальный момент, многим готов пренебречь в машине, надежностью, имиджем, лишь бы кузов был «вечным», так как это база, вокруг которой можно строить и ремонтировать. Присмотрел Родиус, уже на «низком старте», так сказать, на доплату есть, нужно только скинуть свою машинку. Уже и не рассматривал ничего другого, а тут…

Читайте также:  Ремонт внутренней ручки двери ваз 2107

Дешевые машины. Самое ржавое у енгов — рама. У родиуса же ее нет. Если подберешь не ржавый вариант и будешь раз в год опрыскивать растстопом подрамники и полости, все будет норм.

а может вообще её (пружину) снять?

Тросики туговато ходят. Возможно не хватит у колодок сил вытянуть их и растормозиться. Экспериментировать надо.

А как ручник работает?У меня пробег 130т.км.и я уже запарился с ним, ни один сервис не может его наладить.То он клинит, то он не держит, то держит только в перед, а назад катится.

Да хреново он работает, даже новый. Назад катится. Конструкция фиговая. Усилия не хватает.
Если к этим колодкам гидроцилиндра приколхозить, или увеличить рычаг…

Нет тут не согласен, новый работал отлично, но вот после примерно 60т.км.он начал капризничать.И больше я с ним ни чего не могу сделать.Кучу СТО прошло, новые тросики и сами колодки ставил, не помоголо…

А новый тормозной диск не ставил? Может дело в нем.

А причем тут он?или думаешь что его повело?

Пара трения вся новая : и барабан диска и колодки. Мне кажется только в этом случае все хорошо работает.

Источник

MUSSOvod › Blog › Гидроручник на SsangYong Kyron — Ручник Кайрон

Всем привет.
И так затрону наверное одну из самых больных тем по SsangYong-ам это ручник.
Наверное каждый обладатель данной марки сталкивался с ручником и у многих он НЕ держит.
В подробности вникать не будем, скажу только что если всё поставить новое то хватит на 1-2 года и опять по новой, ну у кого-то дольше у кого-то меньше(

Решили мы со знакомым сделать ручник любыми способами, ну и самый простой на наш взгляд это Гидроручник, тема старая на многие машины их ставили, осталось только это применить к Кайрону.

И так было решено делать с помощью Цилиндра сцепления.
Смысл простой врезаемся в задний контур тормозной системы, и в разрез ставим цилиндр сцепления, чем хорош данный цилиндр, по мимо того что он работает как цилиндр сжимаемый жидкость так ещё и клапаном отсекающим вход от выхода, то есть при небольшом сжатии клапан отсекает задний контур от основной тормозной системы и дальше происходит сжатие жидкости то есть зажимаются колодки.

ну и по порядку:
поставить цилиндр сцепление решили как и на многих подобных авто под подлокотник:

места не так уж и много но вроде влазит.

крепить цилиндр надо хорошо так как на него очень приличная нагрузка

по этому взяли лист железа из 5-ки, несколько раз примерили, подогнули:

подогнали под 3 родных каких-то попавших в наше поле зрения болтика, один — м8 и два болтика м6, решили маловато и сделали ещё одно крепление м8, то есть по всем 4 углам сделали 4 крепления, 4-ое как раз пришлось сверлить в кузове отверстие и ставить винтовую клёпку (хорошие штуки нарадоваться не могу).

и теперь к этому листу железа надо как-то прикрепить цилиндр сцепления.
решили просто взять уголок подходящий по размеру и вырезать в нем место и крепление для цилиндра сцепления

Читайте также:  Акт освидетельствования конструкций при капитальном ремонте

так как цилиндр сцепления круглый, то сделать БОЛЬШОЕ круглое отверстие не просто, применили способ: насверли мелких дырочек по окружности — выломай лишнее и обработай болгаркой…

ну и получилось вот так:

и начали подгонять по месту

примерок было много и угол и смещение, даже пришлось один раз прихваченное сваркой срезать и заново прихватывать

в общем настраивать пришлось в 3-ёх плоскостях

после того как всё стало на свои места, обварка уже намертво

покрасили само крепление и прикрутили шланг и трубку медную от волговской тормозной системы.

резьба в цилиндре сцепления 10х1 такой же как и у родных трубок, по этому пришлось раздербанить парочку родных тормозных трубок, благо у меня их было несколько штук.
подключили трубки и в салоне было закончено.

выводить трубки решили в пластине через которую проходит и родной тросик ручника, просверлили 2 отверстия предварительно на трубки одели резиновые шланги чтобы трубки не перетёрлись и пропустили через эту пластину, не стали прямо в кузове делать отверстия, я стараюсь не портить то что невозможно исправить или заменить, то есть если в кузове сделать отверстия то они прижизненно там и останутся а эту пластину можно поменять

ну и дальше трубки пустили вдоль кузова

к соединительному штуцеру (муфте) которая находиться примерно под водительскими ногами (педалями) то есть опять же мы в родной тормозной системе ничего не испортили, то есть можно всегда вернуть всё обратно без последствий.

дальше прокачали тормозную систему и начали пробовать, в общем на 6-ом щелчке (из 10-ти) машину стронуть уже не возможно, НО мы всегда можем помочь педалью тормоза а именно перед тем как дёрнуть ручник нажимаем на тормоз и потом дергаем ручник в итоге сил хватает на 1 максимум 2 щелчка и машина стоит намертво.
в общем система работает и работает ОТЛИЧНО.
НО у гидроручника есть и недостатки достаточно опасные.
Во первых практически любая гидравлическая система постепенно ослабевает, и данная задумка не исключение, то есть оставлять машину больше чем на 1-2-3 дня я бы не советовал, за этим нашим введением наблюдаем уже около месяца, ничего не потекло (хотя герметичность решаемый вопрос) и что выяснили машина после простоя 3 дней на гидроручнике не укатывается и сдвинуть её не получается НО на пару щелчков ручник подтягивается, связано это с тем что при езде жидкость в тормозной системе нагревается и увеличивается в размерах и после остывания она уменьшается и давление падает от сюда и подтяжка на пару щелчков ну и так же гидросистема в любом случае давление стравливает.
Во вторых при нажатии на тормоз (в своём штатном режиме) давление жидкости давит на поршень в цилиндре который собственно ни куда не упирается кроме как в корпус и нагрузка на него не малая, в принципе народ гоняет с такими не один год в разрушении эти цилиндры замечены не были по этому думаю с этим проблем не будет
То есть на долго оставлять нельзя но до суток проблем не будет если конечно не огромный уклон, ну и в любом случае лучше чем родной.

Читайте также:  Газовый котел навьен ремонт воздушного клапана

а вот и тест его:

для внедрения данного девайся необходимо:
1 — Цилиндр Сцепления импортный
2 — 2 тормозные трубки от SsangYong-ов или других у которых штуцера имеют резьбу 10х1
3 — одну соединительную муфту или шланг с обоих сторон с внутренней резьбой
4 — 2 трубки тормозные длиной не менее пары метров
в принципе 2 и 4-ые пункты можно объеденить если найти ёнговские длинные трубки.

И ещё поставить его есть возможность на машины с ручником а не с ножником ну и без ЕСП, так как система ЕСП имеет 2 независимых задних контура на каждое колесо, то есть с системой ЕСП нужно будет ставить 2 цилиндра сцепления а под них места мало(

вот такое изобретение получилось, это первая часть будет и вторая часть с измерениями по давлению и конкретными цифрами.
на это всё, всем спасибо и удачи!

Источник

SsangYong-club

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Ручник, регулировка.

Сообщений 1 страница 6 из 6

Поделиться110-03-2013 13:26:22

  • Автор: Павлуша
  • Участник
  • Откуда: г.Владимир
  • Зарегистрирован : 02-02-2013
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 86
  • Уважение: +0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1984-03-22]
  • Провел на форуме:
    1 день 2 часа
  • Последний визит:
    29-07-2013 21:37:51

Парни подскажите, как правильно отрегулировать ручник. Собираюсь менять колодки задние и на ручнике тоже поменять т.к он не работает, 4 щелчка но один хрен не держит, тросики оба менял может там есть какой-то прикол с ним. Кайрон2, дизель, дисковые тормоза.

Поделиться210-03-2013 14:47:58

  • Автор: охотник
  • Администратор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 29-01-2013
  • Приглашений: 7
  • Сообщений: 1484
  • Уважение: +129
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 55 [1966-01-26]
  • Провел на форуме:
    16 дней 21 час
  • Последний визит:
    12-03-2014 15:22:57

Вот описание от двух наших одноклубников :
1 описание:
Новый трос снимаешь и убираешь в шкаф. Это очень важно и обязательно.
Берешь старый трос, проливаешь жидкостью WD, ставишь на место.
Выбираешь свободный ход троса
Ставишь ручник на 3 щелчка
Домкратишь машину на оба задних колеса.
Снимаешь колпаки с колес
Вынимаешь(вытаскиваешь) отверткой по одной круглой черной резиновой заглушке с каждого барабана .
Той же отверткой крутишь внутри барабана регулировочное колесико и разводишь колодки. Темно? — посвети фонариком. Оно находится внизу. С левой стороны а/м крутить вниз, с правой стороны а/м — вверх.Если не пойдет — брызни на него вэдэшкой и покури.
После того, как заднее колесо перестало крутится, переходишь ко второму.
Для контроля снимашь с ручника — колесы должны свободно крутится
Не забудь все собрать как было.

2 описание:
1. Проверяете работоспособность тросов. Если затруднен ход — лучше поменять, смазывание улучшает положение ненадолго.
2. Если с тросами все нормально, отпускаете ручник, ослабляете гайку на уравнителе, снимаете колесо, удаляете заглушку с диска и разводите механизм ручного тормоза плоской отверткой через открывшееся отверстие до касания колодки ручника внутренней поверхности диска.
3. Ту же процедуру проводите с другой стороны автомобиля.
4. Подтягиваете гайку уравнителя, проверяя ход ручника (педали).
Из инструмента: балонный ключ, плоская отвертка, набор рожковых ключей, набор головок (на случай снятия суппорта).
Удачи!

Источник

Оцените статью