Непонятки с ручником
Процесс регулировки не нарушен? Процедура
Регулировка стояночного тормоза производится путем
-поочередной регулировки положения тормозных колодок в каждом из задних колес
-с последующей регулировкой рычага стояночного тормоза — в случае необходимости.
Подготовка
-Слегка задействуйте стояночный тормоз (на несколько щелчков). Проедьте на автомобиле расстояние не больше 400 метров. В результате этого тормозные колодки и тормозные барабаны, объединенные с тормозными дисками задних колес, очистятся от ржавчины и посторонних отложений
-Снимите оба задних колеса.
Регулировка тормозных колодок
-Поворачивайте тормозной диск до тех пор, пока регулировочное отверстие не встанет непосредственно над маленьким регулировочным винтом, расположенным между тормозными колодками
—Отрегулируйте тормозные колодки, повернув регулировочный винт вверх до тех пор, пока тормозной диск не станет невозможно повернуть
-Затем немного отрегулируйте положение колодок, повернув регулировочный винт в обратном направлении на 4–6 отметок
-Отрегулируйте тормозную колодку на другом заднем колесе согласно описанному выше способу.
Проверка
-Проверьте натяжку троса рычага стояночного тормоза. Если трос натянут нормально (слабины нет), переходите к Установка колес , чтобы установить колеса
-Если натяжение троса недостаточно, отрегулируйте рычаг стояночного тормоза согласно Регулировка рычага стояночного тормоза .
Регулировка рычага стояночного тормоза
-Чтобы получить доступ к регулировочному винту рычага стояночного тормоза, снимите квадратную крышку, находящуюся под подлокотником центральной консоли.
-Поверните регулировочный винт так, чтобы полный эффект торможения достигался между второй и восьмой отметкой
-После завершения регулировки убедитесь в том, что при полностью отпущенном стояночном тормозе колеса вращаются свободно
Источник
Делаем ручной тормоз Volvo 850
Показать панель управления
- Опубликовано: 25 дек 2018
- Делаем ручной тормоз от А до Я.Разбираемся со всеми нюансами.
Комментарии • 0
регулировку равномерности делать нужно внутри колеса зубчатым колесом , а не подкладывая шайбы куда то , еще после установки нужно пару раз проехать и тормозить ручником с 30км/ч , что бы колодки встали на место, затем подрегулировать натяг троса в салоне.
Новые видео будут про вольво 850
Спасибо большое вам за помощь Нужнаешим ☝️
у меня эта проблема еще с 244 и 240 моделями. Ручники это слабое место , что у двоек , что и на моей S 70. Принцип одинаковый
На 240 худо-бедно , как то держал., а на S 70 впнред держит а назад катится.Древняя система, если учесть, что двойки шли с 70х годов.
Вот посмотри thexvid.com/video/lJ05ObPhGwU/видео.html
Лишняя смазка выдОвилась. дОвление там, дОвид.
Познавательно буду себе делать. Спасибо за видео.
карочь никаких шайбочек, никаких отжал-поджал, никакого колхоза не надо . после того как заменили колодки и поставили диски, новые троса (обязательно оба новые) проводим в салон и закрепляем в коромыслах самого рычага. ВСЕ ОСЛАБЛЕНО должно быть. можно собрать подлокотник уже на этом этапе. после начиная с любой стороны разводим колодки в самом барабане до упора чтоб диск не проворачивался (как будет стоять разводной цилиндр не важно). диск заблокировался, теперь начинаем сильно дергать трос между входом в диск и пластиковым держателем, кароч между диском и входом в салон. после пробуем диск прокрутить, он легко начнет вращаться. сново разводим колодки, сново дрочим трос. и эту процедру доводим до того что после того как подергали трос диск останется в заблокированном положении. этот процес разводит колодки внутри диска равномерно, колодки разходятся сверху а снизу нет там стоит разводня скоба которая снизу колодки не разводит. некоторые мучаются что вперед держит а назад нет или наоборот, именно из за того что колодки не прилегают к барабану равномерно. . после делаем 3-5 щелчков в обратную сторону чтоб диск начал легко вращатся. рычаг сам должен быть в опущеном положении. далее тем же макаром лечим другую сторону. при настройке задняя ось должна быть в вывешаном положении. после можно накинуть колеса. затем затягиваем регулировачный болт на коромысле ручника (где сам рычаг). перемычка между коромыслами должна стоять ровно вне зависимости от того какой фирмы вы купили троса. этот болт остаеться единственным регулировочным, к барабанам лезть больше ненадо, его можно закручивать или отпускать через лючек в подлоконике. сразу не затягивайте его до предела. как закрутили этот болт поднимаем рычаг и пытаемся прокрутить сами колеса они должны стоять намертво. далее уже в процессе езды выбираем как затянуть или отпустить. трос будет вставать в свое рабочее положение так же он может немного растянуться. идеал это держак в любом направлении на 6м-8м щелчке с хорошего уклона. и важно менять сразу оба троса, потому что даже если один трос закиснет а втрой будет рабочий при установке нового будет разница в длине тросов т.к. старый будет растянут и выставить их идеально уже не получится. так же самое слабое место это где трос проходит через пластиковое крепление под порогом, он там постоянно перетераеться. это место нужно по возможности защитить. лично я хорошо залил литолом, разрезал вдоль резиновый шланг и на пластиковые стяжки закрепил к оплетке самого троса. всем удачи.
@Andzej G. Скоро вылажу видео как надо делать.
Я после замены новых колодок, дисков и ручных колодок. Столкнулся с тем что тросы стали очень свободные и регулеровочный болт не помогает натянуть их. Полезу снова и буду дергать как сказали и разводить колодки. Надеюсь поможет. Еще сгнила защита диска, поставил все без нее. Из за этого колодки стоят немного не ровно 🤬
Спасибо=да пишут что не держит назад катится машина и у меня также )).Нужно сделать.
Ребята у меня 850 96 года. Стал сделать ручной тормоз,зделал но держить только передний ход,ни как не держит задний ход,незнаю что делать. Подскажите.
Как вариант износ механизмов вот не дорогие аналоги www.drive2.ru/l/543111741073000701/
Салон разбирали полностью (передние сиденья) чтобы ковролин снять? Спасибо за подробное видео.
Можно наверное и с задней части его задрать и пропустить трос-но я снимал сиденья
Китайских тросов хватило на полгода- закисли, надо ставить ate. И вообще ручник на наших авто гемморой, 7 лет езжу то одно колесо берет, то не держит вообще, троса новые поставил закисли быстро, колодки новые бош. Отрегулируешь два дня держит на третий нет. Х.з может надо заморочиться по серьёзней, перетряхнуть там всё?
Источник
Делаем ручной тормоз Volvo 850
Показать панель управления
- Опубликовано: 25 дек 2018
- Делаем ручной тормоз от А до Я.Разбираемся со всеми нюансами.
Комментарии • 0
регулировку равномерности делать нужно внутри колеса зубчатым колесом , а не подкладывая шайбы куда то , еще после установки нужно пару раз проехать и тормозить ручником с 30км/ч , что бы колодки встали на место, затем подрегулировать натяг троса в салоне.
Новые видео будут про вольво 850
Спасибо большое вам за помощь Нужнаешим ☝️
у меня эта проблема еще с 244 и 240 моделями. Ручники это слабое место , что у двоек , что и на моей S 70. Принцип одинаковый
На 240 худо-бедно , как то держал., а на S 70 впнред держит а назад катится.Древняя система, если учесть, что двойки шли с 70х годов.
Вот посмотри thexvid.com/video/lJ05ObPhGwU/видео.html
Лишняя смазка выдОвилась. дОвление там, дОвид.
Познавательно буду себе делать. Спасибо за видео.
карочь никаких шайбочек, никаких отжал-поджал, никакого колхоза не надо . после того как заменили колодки и поставили диски, новые троса (обязательно оба новые) проводим в салон и закрепляем в коромыслах самого рычага. ВСЕ ОСЛАБЛЕНО должно быть. можно собрать подлокотник уже на этом этапе. после начиная с любой стороны разводим колодки в самом барабане до упора чтоб диск не проворачивался (как будет стоять разводной цилиндр не важно). диск заблокировался, теперь начинаем сильно дергать трос между входом в диск и пластиковым держателем, кароч между диском и входом в салон. после пробуем диск прокрутить, он легко начнет вращаться. сново разводим колодки, сново дрочим трос. и эту процедру доводим до того что после того как подергали трос диск останется в заблокированном положении. этот процес разводит колодки внутри диска равномерно, колодки разходятся сверху а снизу нет там стоит разводня скоба которая снизу колодки не разводит. некоторые мучаются что вперед держит а назад нет или наоборот, именно из за того что колодки не прилегают к барабану равномерно. . после делаем 3-5 щелчков в обратную сторону чтоб диск начал легко вращатся. рычаг сам должен быть в опущеном положении. далее тем же макаром лечим другую сторону. при настройке задняя ось должна быть в вывешаном положении. после можно накинуть колеса. затем затягиваем регулировачный болт на коромысле ручника (где сам рычаг). перемычка между коромыслами должна стоять ровно вне зависимости от того какой фирмы вы купили троса. этот болт остаеться единственным регулировочным, к барабанам лезть больше ненадо, его можно закручивать или отпускать через лючек в подлоконике. сразу не затягивайте его до предела. как закрутили этот болт поднимаем рычаг и пытаемся прокрутить сами колеса они должны стоять намертво. далее уже в процессе езды выбираем как затянуть или отпустить. трос будет вставать в свое рабочее положение так же он может немного растянуться. идеал это держак в любом направлении на 6м-8м щелчке с хорошего уклона. и важно менять сразу оба троса, потому что даже если один трос закиснет а втрой будет рабочий при установке нового будет разница в длине тросов т.к. старый будет растянут и выставить их идеально уже не получится. так же самое слабое место это где трос проходит через пластиковое крепление под порогом, он там постоянно перетераеться. это место нужно по возможности защитить. лично я хорошо залил литолом, разрезал вдоль резиновый шланг и на пластиковые стяжки закрепил к оплетке самого троса. всем удачи.
@Andzej G. Скоро вылажу видео как надо делать.
Я после замены новых колодок, дисков и ручных колодок. Столкнулся с тем что тросы стали очень свободные и регулеровочный болт не помогает натянуть их. Полезу снова и буду дергать как сказали и разводить колодки. Надеюсь поможет. Еще сгнила защита диска, поставил все без нее. Из за этого колодки стоят немного не ровно 🤬
Спасибо=да пишут что не держит назад катится машина и у меня также )).Нужно сделать.
Ребята у меня 850 96 года. Стал сделать ручной тормоз,зделал но держить только передний ход,ни как не держит задний ход,незнаю что делать. Подскажите.
Как вариант износ механизмов вот не дорогие аналоги www.drive2.ru/l/543111741073000701/
Салон разбирали полностью (передние сиденья) чтобы ковролин снять? Спасибо за подробное видео.
Можно наверное и с задней части его задрать и пропустить трос-но я снимал сиденья
Китайских тросов хватило на полгода- закисли, надо ставить ate. И вообще ручник на наших авто гемморой, 7 лет езжу то одно колесо берет, то не держит вообще, троса новые поставил закисли быстро, колодки новые бош. Отрегулируешь два дня держит на третий нет. Х.з может надо заморочиться по серьёзней, перетряхнуть там всё?
Источник
Ремонт ручника вольво 850
Меняем тросы ручника,смотрим какие в этом нюансы.Ставим новый комплект пружинок.
Comments
Много лишних движений.. толком ни показал в сборе.
Попутно надо было шумовать
Супер,объяснил внятно, спасибо большое,а скажи пожалуйста,как снять зяднюю седушку s70,спинка снимается,а вот седушка никак
Хотел подтянуть ручник, посмотрел и понял-ну его нахуй!))
@влад цепеш Подьедь на любые гаражи договорись со сварщиком-померей банку купи такойже стронгер у меня стоит просто пламягаситель Посмотри с 32 минуты https://www.youtube.com/watch?v=uXiMJD2WVJo
@Ремонт и сервис Volvo 850. Мне сотку зарядили😆
@влад цепеш стронгер 25$ и работа столькоже.
@влад цепеш Нет только с верху со снятием коллектора https://www.drive2.ru/l/5274514/
@Ремонт и сервис Volvo 850. Еще вопрос-какова адекватная цена врезки стронгера(с ним самим)?
Не снимал ковер и седения, просто задрал его чуток. На два колеса ушло часа 2.
Можешь сказать каким образом проводил новый? мне меня нужна оба троса
ВольвоМЕN😎 здорово! Подскажи если знаешь какой двигатель лучше на 850 10 клапанный или 20-ти?
Я говорю что нормальные все двигателя.
@Ремонт и сервис Volvo 850. ясно,спасибо. Я уже купил 10кл.144л.с.и все равно он бодрая.
10 и 20 кл-все хорошие 10кл 140 л.с, 20кл- 170л.с если учитывать массу кузова то лучше 20кл (причем расход будет одинаковый)-зато уверенно будеш ездить.Да и более распостранены 20 кл.
Красава! Очень информативно снял! За это люблю смотреть твои видосы! Продолжай ! Больше инфы больше позитива! А бумеристы курят в сторонке)))
Добрый день.нужен Ваш совет.Датчик расхода воздуха,107 подойдёт на 2,3 t5?
Бош -107
Что все турбы 850е что s70 по 08 98г
Как всегда понятно и доходчиво все объясняет и показывает, не упуская даже незначительные детали. БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО, Сергей за твой труд и за то что ты делишься с нами своим опытом и находчивостью. Весной тоже на своей поменяю тросы. ЗДОРОВЬЯ И УСПЕХОВ ТЕБЕ ВО ВСЕМ.
Спасибо за доброе слово.
Привет Дружище, да как я рад снов на нашу Volvo глидеть ) но полуось на галанде свернуть Таалант)) нечо сказать тут немогу , и бмвшникам привет Спасибо за турбину ))для нашей машины ,, Всё Чотко собрано -насчет ручника, спасибо что все запчасти красиш и мелочи все заказываешь как Нам приятно 5 за Мастерство)👍 жду вторую 3 и тд . Часть )
Здравствуйте подскожите при замене колец блок обязательно снимать или нет
Ок буду старатся )).
Доброго времени суток!
Про трос капота нужен видос (
Оборвался он из салона, надоело снимать фары габаритные чтобы открыть капот.
Может кто подскажет пожалуйста
День добрый Сергей Тихон, когда в очередной раз откроешь капот, на замках капота, где крепится трос, цепляешь кусок троса или проволоки с кольцом (можно от сварочного полуавтомата, она обмедненная 1,5 мм) и выпускаешь вниз под бампер и закрепляешь хомутом или стяжкой с провисанием, теперь в случае обрыва основного троса можно засунуть руку под бампер и аварийно открыть капот, цепляй на оба замка, проверь работу в холостую, не закрывая капот, длину подберешь сам. Когда у меня оборвался трос капота, я в старый кожух завел трос подходящей длины и диаметра, купил в магазине запчастей для велосипедов и бензоинструмента от какой-то бензокосы, запасовал на ручке в салоне расклепкой парой разрезаных гаек М5 или М6 (можно взять ту же сварочную проволоку 1,5мм вместо троса), ходит уже 4 года. Удачи.
@Ремонт и сервис Volvo 850. Мне тоже на 960-й пришлось колхозить, поставил Газелевский, батя помог его приспособить, но он довольно жёсткий, и его приходится обратно возвращаться, чтобы капот закрылся. Но перед этим ещё часа 3 лазили под машиной, чтобы добраться до левого замка, потому что тросик лопнул аккурат возле него.
Источник