- «Мотоблок-мастер»
- Ремонтируем садовую технику с 1997 года
- Архив метки: Ремонт ручного стартера двигатель Honda GX 270
- Мотоблок МТЗ 09Н, ремонт ручного стартера.
- Услуги:
- Учимся как чинить все самому
- Скачать видео
- Author: Евгений Белгород
- 14 thoughts on “ Разборка ручного стартера HONDA GX-160 ”
- Ремонт ручного стартера хонда
- Практические способы проверки стартера Хонда
- Преимущества работы с компанией « StartMotors »
- Ремонт стартера своими руками: пошаговое описание как самостоятельно отремонтировать автомобильный стартер-генератор (110 фото)
- Симптомы
- Наиболее частые неисправности
- Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание
- Электрические неисправности
- Механические неисправности и регулировки
- Демонтаж устройства
- Особенности ручного механизма
- Диагностика
- Процедура ремонта
- Стартер ВАЗ-2110
- Типы поломок
- Профилактика
«Мотоблок-мастер»
Ремонтируем садовую технику с 1997 года
Архив метки: Ремонт ручного стартера двигатель Honda GX 270
Мотоблок МТЗ 09Н, ремонт ручного стартера.
Здравствуйте! Считаю своим долгом предупредить, если у вас нет должного образования или опыта, лучше обратиться в мастерскую «Мотоблок-мастер». Следует помнить, что любая ошибка на этапе разборки, сборки агрегата приведет к существенному удорожанию ремонта и большой потери времени. Любые запчасти для мотоблока, культиватора вы можете купить в мастерской «Мотоблок-мастер» или заказать у нас наложенным платежом по почте. Консультацию по интересующим Вас вопросам можно получить по телефону +37517 5123712, +37529 6741674.
Заменил веревку стартера мотоблока МТЗ 09Н, установил на двигатель, стартер свободно вращается не проворачивая коленвал, что может быть?
Скорее всего проблема в храповом механизме стартера, точно можно сказать после разборки.
Рассмотрим устройство ручного стартера на примере мотоблока со схожей проблемой.
В представленном мотоблоке кроме нерабочего стартера есть проблема с кожухом маховика, крепления под стартер просто сгнили. Для того, чтобы снять стартер вам нужно открутить три болта. У нас же стартер снят, нам для начала придется заменить кожух.
Когда стартер снят и находится у вас на столе следует открутить крышку катушки она крепится одним болтом.
Снимаем катушку и проверяем возвратную пружину, внутри пружины должен быть крючок который цепляется за корпус пускового устройства, снаружи пружины второй крючок который входит с зацепление с корпусом катушки. На нашей катушке оба крючка разогнуты и не пригодны для дальнейшей эксплуатации, пружину меняем.
Проверяем упор на корпусе пускового устройства, он должен быть ровным без выработки это важно для надежного зацепления крючка.
Отрезаем стартерный канат нужной длины и оплавляем края для того чтобы легко заправить его в корпус и катушку пускового устройства.
Проверяем работу пружин храпового механизма, проверяем сами пружины, подвижность лепестков в катушке. Пружины должны прижимать лепестки вовнутрь катушки пускового устройства.
Приступаем к сборке стартера. Устанавливаем пружину в катушку наружный крючок возвратной пружины цепляем за корпус катушки. Смазываем и вставляем катушку в корпус пускового устройства, так чтобы внутренний крючок катушки вошел в зацепление с упором на корпусе стартера. Фиксируем корпус стартера и делаем примерно пять полных оборотов катушки против часовой стрелки при этом на последнем обороте нужно совместить отверстие на катушке с отверстием на корпусе стартера.
Делать все это нужно очень аккуратно, возвратная пружина может выйти из зацепления и нанести травму. После того как возвратная пружина взведена, нужно застопорить катушку и заправить стартерный канат пропустив его через корпус стартера и катушку.
Завязываем стартерный канат обычным узлом внутри катушки, второй конец каната вставляем в ручку стартера и делаем узел.
Устанавливаем крышку катушки, ставим между катушкой и крышкой прижимную пружину, ставим крышку, наносим на болт клей-герметик и зажимаем.
Проверяем чтобы лепестки храпового механизма выходили одновременно быстро, катушка должна крутится ровно и легко.
Устанавливаем стартер на двигатель, для крепления стартера нужно использовать специальные болты. К сожалению болты с этого стартера утеряны.
Меняем болты и крепим стартер.
Стартер прекрасно работает, как видно на видео, аналогичный стартер работает не только на двигателях Хонда, но и на старых советских УД .

Услуги:
Перевод двигателей УД-15/25, СК-6/12 с 80 на 92 бензин
Адрес мастерской:
Минский район, аг. Озерцо, Центральная, 2А.
Мы переехали в Озерцо из Минска ул. Некрасова, 49 в 2016.
Телефоны:
+375 (17) 512-37-12 – городской.
+375 (29) 674-16-74 – A1, Viber и WhatsApp.
+375 (29) 876-78-78 – МТС.
График работы:
Понедельник-Пятница 9:00-18:00
Суббота 9:00–14:00
Источник
Учимся как чинить все самому
Скачать видео

ручной стартер, HONDA GX-160, ремонт ручного стартера HONDA GX-160
Author: Евгений Белгород
14 thoughts on “ Разборка ручного стартера HONDA GX-160 ”
Зарасти , а где можно купить стартер на мотоблок Brait 190F
Добрый день. Если можно узнать: показанная пружина какая толщина ленты из которой эта пружина. Спасибо.
Здравствуйте а есть стартер на лодочный мотор ханкай 6 и сколько стоит
Помогите. Разбирал стартер с honda gx270 и потерялась эта маленькая пружинка, где можно её найти, или в каких приблудах её можно позаимствовать…?
Ребят такой вопрос стартер работает всё норм но после 3х 5и заводов перестают выходить усики в зацепление ( усы плоские) и сверху шайба перфорированая
Болт не могу открутить, поворачивается , а с обратной стороны под наклейкой ничего нет.
спасибо всё доходчиво и просто.
вот есть ручной стартер на бинзиновый генератор они потойдут для мотоблогов
вот у меня проблема Ручной стартер завел мотоблог а Ручной стартер веревка обратно не соберает и за этой пружины или как ??
спасибо большое помог очень я незнал об этих мелочах
Отличное видео! У меня генератор Кипор kge2500, в сети по данной фирме нет вообще ни какой информации, а техника то достойная. Сделайте обзорное видео, если будет в ремонте.
Источник
Ремонт ручного стартера хонда
Стартер автомобиля Хонда отличается надежностью и долговечностью использования. Он рассчитан на работу без проведения ремонта 100 – 120 тыс км. После этого необходимо или провести техническое обслуживание или заменить стартер.
Несмотря на надежность, износ деталей неизбежен для многих самых стойких и дорогостоящих автомобилей. Поэтому, если стартер начал работать с перебоями нужно смириться с мыслью, что его придется снимать, разбирать, искать неисправности и устранять их. Лучше всего для ремонта стартера обратиться в специализированную автомастерскую.
Специалисты автомастерской компании « StartMotors » перед началом ремонта произведут диагностику стартера машины. Опыт, качественное диагностическое оборудование и соответствующая квалификация не подведут, дефект обнаружится до начала разбора агрегата.
Практические способы проверки стартера Хонда
Кроме диагностики на стенде, стартер можно проверить опытным путем.
· При подаче напряжения на свободный вывод и на управляющую клемму соленоида автомобиля, шестерня бендикса должна вращаться. Таким образом, проработав вхолостую около 5 сек можно выявить все дефекты стартера. Если частота вращения поменялась, значит не работает удерживающая обмотка. Исправный стартер должен вращаться с частотой больше 3000 об/мин.
· Опытный мастер никогда не ошибется при сборке агрегата и поставит снятый соленоид так, как нужно. Ведь рычаг, с которым должен зацепляться соленоид, несимметричный, поэтому легко перепутать расположение соленоида относительно корпуса.
· Разобрав стартер, в мастерской обязательно отревизируют все элементы устройства. Почистят коллектор, обмотки, проверят состояние деталей, при необходимости заменят щетки. Обязательно прозвонят стартер на целостность, обмотки, проверят прибором между собой и на корпус.
· Специалист выполнит любую, самую кропотливую работу. Если дефект появился во втягивающемся соленоиде: сердечник при подаче напряжения не втягивается, а контакты не удерживаются обмоткой, значит, дефект кроется внутри корпуса завальцованного соленоида. Мастер аккуратно развальцует соленоид и бережно, не портя поверхность наждачной бумагой, зачистит контакты. При необходимости, используя старые медные клеммы, изготовит новые контакты.
· Сгоревшая катушка заменяется новой. В случае отсутствия на складе новой катушки, ее можно перемотать, при этом учитываются даже не витки провода, а его диаметр. Проводом нужно полностью заполнить каркас. Для втягивающей обмотки слои провода надо обязательно посчитать.
· Обгонная муфта – еще одно слабое место стартера Honda , которая может выйти из строя. Зачастую проблема начинает проявляться на холодном двигателе зимой, затем это будет происходить и на горячем двигателе. После поворачивания ключа зажигания должен сработать соленоид, но двигатель не заводится, вместо этого раздастся неприятное завывание. Шестерня обгонной муфты или бендикса вращается не в одну сторону, как положено, а в обе. В мастерской отремонтируют стартер, заменив шестерню, помыв агрегат и почистив. Мастер заменит растянувшиеся пружинки, смажет и все правильно соберет. В условиях собственного гаража вы можете постараться смазать бендикс, прокипятив торцевую часть ротора с обгонной муфтой в слое кипящего масла. В этом случае функциональность стартера восстановится, но надолго-ли? Лучше все-таки не пожалеть деньги и обратиться к специалистам.
Преимущества работы с компанией « StartMotors »
Автомастерская компании « StartMotors » использует в своей работе оригинальные запасные части.
При необходимости замены стартера на оптовом складе рядом с автомастерской можно купить новый агрегат.
На складе компании имеются восстановленные стартеры оригинальных моделей, на которые действует гарантия сроком шесть месяцев.
Обратившемуся в автомастерскую клиенту предоставляется скидка.
При повторном обращении действует система накопительных скидок до 20%.
Автомастерская компании « StartMotors » с готовностью возьмется за ремонт любой модели стартера Honda , выполнит работу качественно и в короткие сроки, всего за 1 час.
У вас возникли проблемы со стартером вашего авто – обращайтесь к нам, мы поможем!
Источник
Ремонт стартера своими руками: пошаговое описание как самостоятельно отремонтировать автомобильный стартер-генератор (110 фото)
Однако в большинстве сервисов за ремонтные услуги берут достаточно большую сумму денег. Поэтому, будет намного выгоднее провести его ремонт своими руками в домашних условиях.
Симптомы
Часто неисправности пускового электродвигателя маскируются под повреждения других узлов автомобиля. Кроме того, ремонт стартеров осложняется наличием и электрической, и механической частей. Поэтому «грешить» на него нужно в последнюю очередь, когда все остальное будет уже проверено. Это особенно актуально, если учесть, что место, где находится стартер, нельзя назвать доступным. Однако есть симптомы, которые в первую очередь заставляют задуматься о работоспособности электродвигателя. Прежде всего, это:
- Втягивающее реле стартера щелкает, а вращения якоря нет. При этом аккумулятор заведомо заряжен.
- Электромотор медленно крутит коленвал. Двигатель не заводится. Повышенный разряд АКБ.
- Вращение сопровождается посторонними звуками (скрип, скрежет, стук и т. д.).
При возникновении любой из этих неисправностей, необходим ремонт или замена стартера, но сначала его нужно снять.
Наиболее частые неисправности
Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:
- Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
- Засорение карбюратора: затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
- Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
- Поломки стартера: обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
- Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
- Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
- Неисправность регулятора оборотов: плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
- Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
- Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.
Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.
Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания.
Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание
Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.
Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.
- Плотный и сухой черный нагар – признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
- Маслянистый черный нагар – признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
- Белый нагар – признак работы на бедной смеси, необходимо проверить карбюратор.
- Кирпично-коричневый нагар – нормальный для карбюраторных двигателей.
- Красный, зелено-красный нагар – следствие работы на некачественном топливе.
Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.
Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.
Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.
Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.
Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.
- Снимите крышку поплавковой камеры (4). Промойте ее в бензине или аэрозольным очистителем карбюратора – грязь и отложения скапливаются на ее дне.
- Аналогично поступите с отстойником бензокрана (22).
- Проверьте, продувается ли бензокран в положении «открыт».
- Выньте ось поплавка (3), извлеките поплавок и запорную иглу (2). Продуйте канал воздухом.
- Продуйте аэрозольным очистителем или сжатым воздухом топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора.
- Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем заверните до упора и ослабьте в зависимости от типа воздушного фильтра на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) – 2,5 оборота (циклонные фильтры).
- Соберите карбюратор.
Электрические неисправности
Электросистема бензогенераторов достаточно надежна. Чаще всего можно столкнуться с двумя проблемами: отсутствием зарядки аккумулятора на генераторах с электрозапуском либо отсутствием напряжения на выходе генератора.
- Отсутствие зарядки аккумулятора – следствие отказа выпрямителя либо низковольтной обмотки. Проверить своими руками эту систему просто: подключите 12-вольтовую лампочку параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите его. Горящая лампочка означает, что сам генератор работает исправно, и необходимо заменить выпрямитель.
- Отсутствие напряжения на выходе генератора наиболее часто является следствием износа щеток. Извлеките их и оцените степень износа, при необходимости – замените. Если же Ваш генератор – инверторного типа, проверьте, приходит ли напряжение на вход преобразователя, подключив параллельно нему маломощную лампу 220 В.
Механические неисправности и регулировки
Одной из регламентных работ, предусматриваемых инструкцией по эксплуатации бензогенераторов, является контроль и настройка при необходимости зазоров клапанного механизма. Увеличение зазоров сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасно уменьшение зазора, так как его не слышно при работе, но пережатые клапана, особенно выпускной, начинают ускоренно обгорать. В результате двигатель начинает работать нестабильно и при прогаре тарелки перестает заводиться.
Процедура регулировки клапанов довольно проста:
- Демонтируйте все узлы, мешающие снять клапанную крышку двигателя.
- Выверните свечу зажигания.
- Снимите клапанную крышку.
- Выставьте коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если она есть) либо контролируя движение поршня через свечное отверстие. Не перепутайте ВМТ сжатия (оба клапана закрыты) с ВМТ выпуска (выпускной клапан закрывается, впускной – открывается).
- Ослабьте контргайки регулировочных винтов и по плоскому щупу, вставляемому между коромыслом и торцом клапана, установите вращением винта зазоры. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, для впускного – 0,15 (уточните в инструкции по эксплуатации).
- Затяните контргайки и дважды проверните коленвал, выставляя его в ВМТ. Если все сделано правильно, на следующей мертвой точке оба зазора уйдут, еще через оборот – примут установленное значение. Увеличившиеся после первого оборота зазоры – признак того, что они настраивались в ВМТ такта выпуска.
- Соберите генератор.



Демонтаж устройства
Эта операция может стать одной из самых трудоемких. Однако без нее нельзя точно локализовать неисправность и уж тем более произвести ремонт стартера своими руками. Необходимо заранее запастись терпением и инструментом. Крайне желательно наличие в гараже смотровой ямы.
- Перед тем как снять стартер обязательно отключают провода от аккумулятора. Это делается всегда, независимо от марки автомобиля и схемы его электрооборудования.
- После того как напряжение будет снято, можно откручивать гайки на клеммах втягивающего реле стартера и на его корпусе. Проще всего это сделать с помощью шарнирного удлинителя для головки на 13.
- Теперь следует отключить провода и отвести их в сторону.
- Далее снимается кожух защиты двигателя.
- Теперь открутив верхнюю и нижнюю гайку крепления к блоку можно извлечь электродвигатель.
Особенности ручного механизма
В процессе выбора обычно большинство пользователей отдает предпочтение именно ручному стартеру. Он имеет огромное количество преимуществ в сравнении с электрическим и другими вариантами. Подобное устройство включает в себя следующие детали:
- корпус, сделанный в форме барабана;
- несколько пружин;
- различные детали крепления и шнур.
Именно ручной стартер пользуется наибольшей популярностью, так как в процессе эксплуатации подобные устройства часто выходят из строя, поэтому их приходится ремонтировать, а вот как раз ручные варианты крайне легко поддаются ремонту. Рассмотрим, как выглядит процесс восстановления работоспособности стартера.
- Перед началом ремонта нужно найти схему от производителя, чтобы понять особенности расположения всех деталей. Кроме того, нелишним будет разобраться в инструкции.
- Нужно приготовить ключ, при помощи которого можно откручивать и снимать гайки.
- Перед тем как снимать стартер, лучше всего сделать несколько фотографий. Это поможет восстановить все в случае, если вы забудете расположение определенных деталей.
- Откручиваем шайбу, которая располагается в центре барабана.
- Найдите поврежденные элементы, и проведите их замену.
Таким образом, ремонт ручного стартера не занимает слишком много времени, поэтому данная разновидность и пользуется огромной популярностью. В процессе восстановления работоспособности стартера для мотоблока главное – уделить внимание любым деталям, даже самым мелким.



Диагностика
Для проверки работоспособности снятого с автомобиля стартера следует применять заряженный аккумулятор. Масса подсоединяется к корпусу. Положительный провод используется для поиска поломки. Если плюс подключить к соответствующему контакту на втягивающем реле, оно заработает и выдвинет бендикс при условии, что оно исправно. Если же реле не сработало, тогда его рекомендуется заменить или попытаться выполнить ремонт стартера своими руками. ВАЗ это или иномарка, не имеет значения – узел устроен одинаков на всех автомобилях. Но иногда ремонт невозможен – современные реле делают неразборными. Если положительный провод подключить к контакту после реле, то стартер должен запуститься. Если ничего не происходит, требуется разобрать узел и искать неисправность внутри него.

Процедура ремонта
Большинство вышеперечисленных поломок не получится решить без разбора стартера, что само-собой представляет не простую задачу. Первая сложность, с которой может столкнуться автовладелец, кроется в расположении устройства. Большинство автомобилей, будь они марок Opel, Ford, Mazda и любой другой, несут стартер под двигателем с водительской стороны. Чтобы уточнить его местонахождение, вам потребуется открыть капот, провернуть ключ в зажигании и прислушаться к источнику звука.
Демонтаж стартера осуществляется из-под дна авто, в виду чего вам понадобиться смотровая яма или хороший подъемник, чтобы извлечь запчасть. Голыми руками этого сделать также не выйдет, потому заранее обзаведитесь стандартным комплектом гаечных ключей. Лучше всего, если среди инструментов будут и торцевые ключи с карданчиками. Ниже описана пошаговая процедура демонтажа стартера:
Наконец, злосчастная деталь лежит перед вами и теперь вам необходимо протестировать её, чтобы определить источник поломки. Для этого нужен источник электричества напряжением в 12 В. Лучшим вариантом станет заряженный аккумулятор. Соединив его плюсовой провод с контактом реле, на рабочем стартере вы будете наблюдать выдвижение бендикса. Если этого не происходит, стартер следует разобрать и заменить втягивающее реле.
С этого момента начинается вторая часть сложностей, ведь небольшая запчасть состоит из множества более мелких комплектующих, в которых новичок может легко запутаться. Чтобы суметь после собрать стартер обратно, советуем записывать на листе бумаги последовательность своих действий и аккуратно складывать все детали поочерёдно. Для снятия стопорного кольца воспользуйтесь плоским инструментов (хорошо подойдёт отвёртка) и подденьте его. Бендикс снимайте максимально аккуратно, так как могут оборваться контакты с обмотки реле. Почти наверняка вы обнаружите стартер очень загрязнённым, что нельзя оставлять без внимания. Обязательно перед сборкой обратной установкой тщательно и аккуратно прочистите его составляющие. Нередко это становится причиной большинства перечисленных выше проблем, ведь толстый слой грязи способен забиться между контактами и мелкими деталями, что чревовато заеданиями и замыканиями.
Стартер ВАЗ-2110
В этом автомобиле устанавливается щеточный мотор четырехполюсного типа, с двухобмоточным тяговым реле, а также планетарным редуктором. Мощность составляет 1,55 кВт. Ток на холостом ходу – 80 А. В заторможенном состоянии устройство потребляет 700 А. В режиме максимальной мощности – 375 А.
Ремонт стартера ВАЗ-2110 своими руками начинается с демонтажа. Отсоединяют минусовой провод от АКБ, затем снимают провод с тягового реле. Далее ключом на 13 отворачивают гайку, удерживающую плюсовой шнур, и снимают его. Далее ключом на 15 отворачивают гайки на картере сцепления. Теперь можно снять стартер. Далее следует изучить схему и провести диагностику. Если ключ поворачивается, но ничего не происходит, то на стартер не поступает ток. Берут индикатор и начинают поиск утечки. Зачастую это связано с неисправностями втягивающего реле. Можно замкнуть отверткой болты на крышке реле. Если стартер вращается очень слабо, тогда, скорее всего, села АКБ. Проверяют и АКБ, и систему зарядки. Вторая причина заключается в щетках, втулках, обмотках, редукторе, якоре, зубьях, венце и маховике. Эти детали (если проблема в них) заменяются на новые. Их можно купить в любом автомобильном магазине.
Бывает, что стартер плохо закручен. Тогда его закручивают еще сильнее. Если устройство работает исправно, но слышен шум, значит проблема в бендиксе. Стартер разбирают и меняют износившиеся детали.
Типы поломок
Существуют различные типы поломок, с которыми, возможно, придется работать:
- Истертые щетки
- Повреждение коллекторных пластин
- Поломка контактов и перебои в работе якоря
- Истирание втулок, использующихся для фиксирования якоря
- Неверный подбор шайб, которые отвечают за отсутствие люфта.
- Присоединение магнитов вала.
Профилактика
Выбрать и установить стартер – только половина работы. Если вы хотите, чтобы приобретенная деталь как можно дольше работала, необходимо пристальное внимание уделять уходу за ней. Новые вещи всегда хорошо работают. Например, заводскому стартеру необходим только один рывок, чтобы завести двигатель. Однако через год активного использования положение дел обязательно сменится. Чтобы не допустить появления подобных проблем, нужно постоянно проводить смазку перед запуском. Кроме того, нужно не переусердствовать при тяге за ручку, так как это может стать причиной механических поломок.
Если вышел из строя кикстартер, то ремонт обычно включает в себя обновление компонентов, которые перестали работать. Например, замена шнура производится, если он перетерся, а заправить пружину от «МБ-1» можно только при проблемах с ее работой.
Таким образом, стартер представляет собой незаменимую деталь, обеспечивающую работу мотоблока. В процессе выбора нужно обращать внимание на производителя, совместимость с самим мотоблоком и разновидность модели. Кроме того, нужно уделить внимание постоянному уходу за стартером, что позволит избежать поломок и быстрого выхода из строя при активном использовании.
О профилактике работы стартера смотрите в видео ниже.
Все права защищены, 14+
Запрещено использование любых материалов без нашего предварительного письменного согласия.
Источник