Ремонт ручного стартера Yamaha Viking 540
Ямаха Викинг 540, ремонт ручного стартера.Подробнее
Ремонт и сборка стартера Yamaha Viking 540Подробнее
Ремонт стартера на снегоходе Yamaha Viking 540Подробнее
SeaPro T3S ремонт ручного стартера, пружина, замена шнураПодробнее
Ремонт ручного стартера за 5 мин. Замена шнура. Подробная схема.Подробнее
Ремонт стартера Yamaha VK 540 IIIПодробнее
ремонт стартера Yamaha vk 540.Не покупайте новый.Не тратьте деньги.Подробнее
Ремонт ручного стартера ВК540Подробнее
YAMAHA VIKING 540 25000 КМ РЕМОНТ.Подробнее
stels viking 600 замена шнура ручного стартераПодробнее
Устранение люфтов, рулевой Ямахи Викинг . ( По дешману)Подробнее
YAMAHA VK 540 замена штифта спидометра.Подробнее
Ремонт электростартера. Ямаха викинг 540Подробнее
Раздушка Ямаха F9.9 в 20 сил ВОЗМОЖНА. Часть вторая.Подробнее
Ремонт ручного стартераПодробнее
Есть ли жизнь после смерти? 😉 Ставим не оригинальный вариатор на Yamaha.Подробнее
Стартер снегохода Yamaha Viking Professional, решаем проблему необычным способомПодробнее
Почему на YAMAHA VK 540 горят свечиПодробнее
Yamaha 60(30,40,50). Ремонт стартера своими руками. Подробнее
Ремонт снегохода Ямаха Викинг 540 4 \\ Yamaha VikingПодробнее
Источник
YAMAHA Некоторые наработки пo ремонту Viking 540-III
Mikl1965
Новенький
Взял в прошлом году Viking 540-III с рук, пробег был 7000(это промысел) за один сезон, после нескольких выездов оторвало юбку на левом поршне полностью и осколком который не выбросило в выхлопную продавило снизу картер (видимо прошлый хозяин не на том бензине ездил или масло загустело.).Т.к. никаких сервисов у нас и в помине нет и не будет то всё приходится делать самим.
1. Заказал и поменял поршня, сеператоры, кольца,пальцы .
2. Заделал дырку в картере специальной автомобильной хол.сваркой (которая для картеров).
2. При сборке поставил дополнительные прокладки под головку (для «хорошего» бензина, на 80 почти всю зиму отездили т.к. с 92 проблемы).
3. Поставил жиклёр (137.5), чтобы кушала меньше.
4. Поставил «праймер» (ручной насос для топалива, аналог груши на Буране) на форуме подробно описано как делать.
Этот сезон отходит нормально ( без груза в санях не ездим).
—Масло используется «Экойл 2Т Арктик», (до -55 температура загустевания) и если холодно, то в бачёк масляный надо бензинчик добавлять для гарантии от загустевания предварительно его с маслом размешав.(Все проблемы с движком типа клина от загустевания при низких температурах и недостаточной смазки.)
—Было два редких случая замыкания эл. проводки в том месте где ручка переключения передач под обшивкой пластиковой под дугой идёт жгут проводов, там есть скоба которая его поддерживает, ей и перетёрло жгут, замкнуло 4 провода сгорел комутатор (тоже можно отремонтировать при желании). Жгут разлепили провода заизолировали и пустили сверху дуги закрепив изолентой.
—Очень помогает прибор «Термико» показывая температуру цилиндров, если что не так то можно вовремя заметить и принять меры.
—Viking 540-III в наших условиях это находка по сравнению с Бураном и Тайгой( для рыбалки и охоты) если правильно пользоваться и читать книжку иногда и форум почаще!!
—Есть у нас ещё несколько первых Viking-ов им где то 17 лет, движки правда бурановские стоят, в редуктор не заглядывали только масло меняли вовремя, ходовая своя, меняли гуску,пробег где то около 70000, такая же в соседнем посёлке есть и досих пор ходит(за сезон в среднем от 3000 до5000 проходят, люди промыслом живут).
—Коммутаторы ремонтируются следующим образом:
1.распиливаем стенку или стенки , кому как удобно ножовкой по металу чтобы иметь доступ к плате.
2.акуратно выковыриваем каучуковый компаунд, что бы не повредить радиодетали которые там стоят на плате.
3.определяем тестером неисправные радиодетали (в этом надо соображать) и заменяем при помощи паяльника на исправные или из другого комутатора.
4.собираем коробку комутатора и внутрь заливаем парафин (при следующем ремонте если что опускаем в горячую воду и парафин выплавляется).
Источник