Ремонт рулевая рейка хонда партнер

Содержание
  1. Как проходит ремонт рулевых реек «Хонда»: особенности конструкции, диагностика и ремонт
  2. Особенности рулевых реек «Хонда»
  3. Признаки неисправности рулевых реек «Хонда»
  4. Неисправности рулевой рейки «Хонда»
  5. Закусывание руля
  6. Люфт руля
  7. Течь рулевой рейки
  8. Стук в рулевой рейке
  9. Как ремонтируют рулевую рейку «Хонда»
  10. Необходимые инструменты и материалы
  11. Ремонт рулевой рейки «Хонда»
  12. Поверхностный ремонт
  13. Полный ремонт
  14. Процесс замены рулевой рейки
  15. РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Honda Partner универсал
  16. Как производится ремонт рулевых реек
  17. Цена на ремонт рулевой рейки Honda Partner универсал
  18. Почему нам доверяют
  19. Honda Partner — клуб владельцев автомобиля Хонда Партнер
  20. Стук в рулевой рейке
  21. Еще записи по теме
  22. Форум клуба владельцев Хонда Партнер/Honda Partner
  23. рулевая рейка
  24. рулевая рейка
  25. Re: рулевая рейка
  26. Re: рулевая рейка
  27. Re: рулевая рейка
  28. Re: рулевая рейка
  29. Re: рулевая рейка
  30. Re: рулевая рейка
  31. Re: рулевая рейка
  32. Re: рулевая рейка
  33. Re: рулевая рейка
  34. Re: рулевая рейка
  35. Re: рулевая рейка
  36. Re: рулевая рейка
  37. Re: рулевая рейка
  38. Re: рулевая рейка

Как проходит ремонт рулевых реек «Хонда»: особенности конструкции, диагностика и ремонт

Рулевое управление — одна из самых важных частей автомобиля. Ее основное назначение — связать вместе передние колеса и рулевые, задать машине направление движения. Именно благодаря ей определяется направление движения автомобиля на дороге.

Правда, как и любая другая часть автомобиля, она подвержена износу и поломкам. Они сказываются на безопасности движения, езде, износе других частей автомобиля. Особенно сильно изнашиваются в такой ситуации покрышки. Поэтому важно следить за исправностью этой детали и вовремя устранять неполадки.

Особенности рулевых реек «Хонда»

На автомобиле «Хонда» эта деталь отличается высоким уровнем надежности. Как правило, до пробега в 18 тыс. км никаких сложностей с ее эксплуатацией не бывает. У нее нет типичных поломок, которые не характерны другим маркам автомобилей. Базовые поломки случаются по тем же причинам, что и у других автомобилей.

В большинстве случаев на автомобилях стоят гидравлические рейки, но некоторые автомобили «Хонда» оснащены электрорулевыми деталями. Они быстрее снашиваются, в них чаще всего выходит из строя втулка правого конца вала. В этом случае самостоятельно провести ремонт рулевой рейки «Хонда цивик» невозможно, поскольку это требует специального инструмента и большого опыта работы с деталями.

Признаки неисправности рулевых реек «Хонда»

Основные признаки, которые говорят о необходимости ремонта, — это стук, раздающийся из-под передней подвески, когда руль поворачивают в сторону. Как правило, это говорит о необходимости замены разбитых втулок червячной пары. Подтекание рабочей жидкости требует замены поврежденных сальников и очистки деталей от коррозии.

Еще одна проблема, которая говорит о необходимости ремонта рулевой рейки «Хонда Фит», — люфт руля. Возникает он обычно из-за выработки штока распределителя или зубьев червячной пары. Замена этих деталей требуется и при закусывании руля. Если руль туго идет, скорее всего проблема в коррозии узла. Устранить ее можно только полным ее разбором и очисткой каждой детали.

Неисправности рулевой рейки «Хонда»

Надо понимать, что ремонт рулевой рейки «Хонда Аккорд 8» — дорогостоящее удовольствие. Кроме того, он занимает немало времени.

Сложность также заключается в том, что на некоторые модели автомобиля трудно найти полный комплект узла. Тогда приходится подбирать детали с разных авто, но в этом случае гарантия работы узла будет невысокая. Иногда более оправданной будет полная замена рейки на новую оригинальную.

Теперь давайте подробно разберем типичные поломки и пути их устранения.

Закусывание руля

В этом случае ремонт рулевой рейки «Хонда Аккорд 7» можно попробовать предотвратить, отрегулировав степень затяжки гайки. Но если картер или вал рулевой рейки имеют механические повреждения или деформации, придется все же провести ремонтные работы. Стоимость их, как уже говорилось, будет довольно высокой.

Читайте также:  Насадки ремонт для бамперов

Люфт руля

Это одна из базовых причин поломок узла. Поломка подобного типа обычно не требует серьезного ремонта. Если отдать машину в автосервис хорошему специалисту, он сможет просто отрегулировать люфт, потратив на это сравнительно немного времени.

Течь рулевой рейки

Если возникает подтекание в данном узле автомобиля, это говорит об износе сальника. Его повреждения приводят к нарушению герметичности системы. Через образовавшиеся разрывы вытекает технологичная жидкость, что требует срочной и обязательной замены сальника. Это сложный и ювелирный процесс, который требует снять болты (практически всегда они покрыты коррозией), поперечную балку, а в особо сложных случаях необходимо вывесить двигатель.

Стук в рулевой рейке

Стук, как правило, появляется из-за преодоления на больших скоростях различных препятствий. Он говорит об износе, а порой и разрушении втулок. В этом случае их необходимо заменить. Для этого узел придется демонтировать, заменить поврежденные детали, установить ее обратно, а потом отрегулировать ее работу. В этом случае ремонт рулевой рейки «Хонда СРВ 3» требует специального инструмента, поэтому самостоятельно провести его без определенных навыков практически невозможно.

Как ремонтируют рулевую рейку «Хонда»

Любой ремонт — это целый перечень работ, направленных на восстановление работы механизма в режиме, предусмотренном производителем. В процессе необходимо выявить и устранить неисправности, заменить детали, отрегулировать их работу.

Прежде чем провести ремонт, надо подготовить автомобиль к работам. Для этого демонтировать все узлы, которые закрывают доступ к узлу: воздушный фильтр, резонатор, аккумулятор. Его снятие тоже проводится по особой процедуре. Когда он снят, его разбирают и чистят все детали.

Чтобы провести правильный и адекватный ремонт детали, надо провести ее четкую диагностику, а также сопряженных с ней узлов. Поэтому ремонт рулевой рейки в СПб необходимо проводить на станциях технического обслуживания только квалифицированными специалистами.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы провести ремонт узла, потребуется ремонтный комплект, который обойдется примерно в 50 USD, затем пыльники к ней (примерно по 30 USD), втулка рулевой колонки, которая стоит порядка 15 USD, литр жидкости ГУР.

Из инструментов понадобятся исправный ГУР (если прежний сломан), разводные ключи, головки и надежные тиски. При сложном ремонте, который требует подвешивания двигателя, необходимо специальное оборудование.

Ремонт рулевой рейки «Хонда»

В зависимости от типа поломки по-разному проводится ремонт узла.

Поверхностный ремонт

При незначительных неисправностях или профилактических работах проводится промывка и прочистка системы. Это занимает немного времени и требует не так много средств.

Полный ремонт

Этот тип ремонта требует снятия узла. Затем проводятся такие работы, как:

  • снятие и разборка узла;
  • промывка и прочистка узла и его деталей;
  • замена деталей, которые не поддаются восстановлению;
  • проверка и чистка зубчатого вала;
  • замена компонентов (кольца, сальники, пыльники и прочее);

В зависимости от повреждений и износа деталей ремонт может занять от пары часов до пары дней. По окончании ремонта проводится несколько этапов ее регулировки и проверки на работоспособность.

Процесс замены рулевой рейки

Поскольку подобный ремонт занимает немало времени, не каждый готов ждать несколько дней, пока он закончится. В этом случае проводят замену отработанного узла на уже собранный новый той же конфигурации. Это тоже долгий и трудоемкий процесс.

  1. Вначале необходимо снять клемму аккумулятора, открутить около педалей боль на 10 и отсоединить вал рулевого механизма.
  2. Затем машину поднять, отсоединить колеса, открутить рулевые наконечники суппорта. Иногда заодно снимают пыльник, не снимая наконечника.
  3. Затем надо с узла снять фишки и открутить болты, которые держат подрамник.

Сборка узла проводится строго в обратной последовательности. Когда отремонтированная или новая рейка будет установлена на место, надо провести неоднократное тестирование работы узла, которое определит точность проведенных работ, укажет, насколько машина готова к дальнейшей эксплуатации.

О качестве работы говорит отсутствие шумов и сложностей при вращении руля, стабильный уровень жидкости гидроусилителя, отсутствие ее вспенивания. Профилактические работы в районе узла надо проводить каждые полгода.

Как видим, ремонт рулевой рейки «Хонда» — сложная работа, которая требует большого опыта, знаний, квалификации и специальных условий даже для простой замены сломанного узла на новый. Сделать это в условиях обычного гаража практически нереально.

Стоимость нового узла высокая, работы по его ремонту или замене занимают много времени. Поэтому гораздо разумнее вовремя обращаться в автосервис к специалистам за диагностикой и профилактикой всех его деталей.

Источник

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Honda Partner универсал

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

После снятия с автомобиля рулевая рейка попадает в мойку, после чего полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. После сборки рулевая рейка проходит испытание на специализированном оборудовании с заведомо превышенными нагрузками, чем при эксплуатации на автомобиле и только после этого, если все показатели в норме, ставится на место.

В процессе ремонта рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на следующие вещи:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. Если это не так в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. По причине этого появляется течь жидкости ГУР через верхний сальник.
  2. Жидкость в гидросистеме должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы в обязательном порядке меняем жидкость.

Цена на ремонт рулевой рейки Honda Partner универсал

Наименование услуги Цена (руб.)
Ремонт рейки Honda Partner универсал 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы занимаемся ремонтом рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей требующихся для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей — любой ремонт в одном месте!

Источник

Honda Partner — клуб владельцев автомобиля Хонда Партнер

Honda Partner — клуб владельцев автомобиля Хонда Партнер, ремонт, обслуживание, советы, секреты

Стук в рулевой рейке

Заметил как то посторонний звук, при езде по неровной дороге (гравийка и т.д.). Стук в передней подвеске, по ощущениям — справа, отдает в руль. Облазил и обнюхал рулевые тяги, шаровые, сайлентблоки — все целое. Локализовал стук как стук в самой рейке. Знающие люди научили и дали ссылку.

В принципе из фото все понятно, немного поясню, на всякий случай:

Подходящим инструментов раскантриваем контргайку, и болтом в центре подтягиваем до исчезновения люфта в рейке (при качании вывешенного колеса не должно быть стука). Проверяем — не сильно ли затянули — выкручиваем колеса в крайние положения — они не должны ходить слишком туго, ничего не должно заедать, иначе руль не будет возвращаться в исходное положение и усиленный износ рейки обеспечен. Не забываем закантрить гайку.

Конечно, если рейка совсем убитая, таким способом её не восстановишь, но в начале «болячки» — вполне можно продлить её жизнь.

Фото с цивик-клуба, у партнера аналогично.

Еще записи по теме

Автор ПАХА civic-club

Вот вопрос сделал как все написано выше, думал стук уйдет. но он остался, залез под машину и вроде все в норме, что еще может вызывать стук?

После регулировки рейки проверь рулевые тяги,как они изношены сразу не поймёшь если их просто и даже с силой рукой качать — никаких стуков нет, но после их замены стук прекратился.

Источник

Форум клуба владельцев Хонда Партнер/Honda Partner

Все об автомобиле и для автомобиля Хонда Партнер/Honda Partner

рулевая рейка

рулевая рейка

Сообщение bumer » 23 мар 2012, 18:40

Re: рулевая рейка

Сообщение pepto666 » 24 мар 2012, 11:49

Re: рулевая рейка

Сообщение Денис631 » 24 мар 2012, 12:04

Re: рулевая рейка

Сообщение Владимир144 » 24 мар 2012, 12:05

Re: рулевая рейка

Сообщение pepto666 » 24 мар 2012, 12:09

Re: рулевая рейка

Сообщение Денис631 » 24 мар 2012, 12:21

Re: рулевая рейка

Сообщение pepto666 » 24 мар 2012, 12:28

а моя родная рейка,в порядке была,зря менял.Сейчас лежит в гараже,пылится

Добавлено спустя 49 секунд:
а стучит на ходу,или когда едешь?

Добавлено спустя 47 секунд:
извиняюсь,на ходу или когда стоишь и руль дергаешь?

Re: рулевая рейка

Сообщение Денис631 » 24 мар 2012, 12:59

Re: рулевая рейка

Сообщение pepto666 » 24 мар 2012, 13:09

Re: рулевая рейка

Сообщение Владимир144 » 24 мар 2012, 13:31

Re: рулевая рейка

Сообщение pepto666 » 24 мар 2012, 13:58

Re: рулевая рейка

Сообщение Владимир144 » 24 мар 2012, 14:00

Re: рулевая рейка

Сообщение pepto666 » 24 мар 2012, 14:16

Re: рулевая рейка

Сообщение Денис631 » 24 мар 2012, 14:30

Re: рулевая рейка

Сообщение pepto666 » 24 мар 2012, 14:39

рядом с цифрой 5,она шток рейки держит.Выкручиваешь руль в право,лезешь в яму,обхватываешь пыльник и дергаешь,если люфтит,значит она.Если она,вытачиваешь кольцо с капролтана,ну или на кройняк с фторопласта,выкручиваешь эту гайку и вставляешь прямо к сальнику,гайку на место и все.Правда перед этим надо тягу выкрутить,конечно

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
размер шайбы могу написать потом,если надо?

Источник

Читайте также:  Ремонт самоката iconbit своими руками
Оцените статью