- Lexus RX 330 кОбОчОк › Logbook › Скрип рулевой колонки с электро-приводом
- Ремонт рулевого механизма Lexus RX330
- Ремонт рулевого механизма Lexus RX330
- Замена жидкости ГУР Lexus RX330
- Прокачка ГУР Лексус РХ 330
- Ремонт гидроусилителя руля Лексус
- Ремонт насоса ГУР Лексус РХ 330
- Ремонт рулевой рейки Лексус РХ 330
- Регулировка рейки Лексус РХ 330
- Диагностика рулевой рейки
- Продажа реек Лексус РХ 330
- Замена рулевой рейки Lexus RX330
- Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Лексус РХ 330
- База знаний
- Автор: Camel
Lexus RX 330 кОбОчОк › Logbook › Скрип рулевой колонки с электро-приводом
Лексус — это такой «премиум» автомобиль со «сверчками». Пока ты его не купил, даже не догадываешься о скрипе дворников, «торпедо», кожи, обшивки, стуке люка и.т.д. Поэтому Лексус — это слишком громко сказано, Toyota больше подойдет. Самое западло когда товарищ садиться и спрашивает, «А, что это за звук? Как у меня в прЯоре». Иномарка же, тем более с таким именем…догадываетесь что сейчас прозвучит? «Лучше бы прЯору купил» =))
Поэтому владелец RX 2, должен осознавать что купил Тойоту. У него есть 2 пути:
— смериться
— бороться со сверчками, хотя бы без фанатизма
— поменять автомобиль (на прЯору)
Я выбрал второй вариант. Всю машину уже облил силиконовой смазкой)
Ситуация произошла летом прошлого года, было под 30 градусов тепла, авто прилично накалился на солнце. Сажусь, вставляю ключ, рулевая колонка начинает выезжать и в этот момент слышу скрип! Как серпом по одному месту! Ну сколько можно? «Везде уже сверчки — подумал я». Этот скрип проявлялся только в жаркую погоду, особенно когда машина весь день под солнцем. Лазая зимой по Лексус клубу, наткнулся на решение. Там говорилось что нужно смазать механизмы, которые отвечают за движение колонки. Решено было попробовать.
Для этого вращаем руль, чтобы добраться до болтов отмеченных стрелками.
Далее шевелим джойстиком, чтобы вытащить нижнюю пластиковую накладку рулевой колонки.
Мажем смазкой типо «Литола» ( что смазать, показано стрелками).
После обильной смазки, погонял джойстиком во все положения, собрал, пока что один раз только скрипнуло, будем посмотреть.
Тихих рулей Вам и с прошедшими праздничками =)
Источник
Ремонт рулевого механизма Lexus RX330
Ремонт рулевого механизма Lexus RX300
Ремонт рулевого механизма Lexus RX350
Ремонт рулевого механизма Lexus RX330
Ремонт рулевого управления Lexus RX330 – безусловно ответственное мероприятие. Поэтому осуществлять все ремонтные работы с системой рулевого управления Лексус РХ 330 должны исключительно профессионалы.
Ремонт рулевой системы Lexus сам по себе предполагает целый комплекс мер по восстановлению её работы. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить не только мастер, но и сам автовладелец при техническом осмотре автомобиля.
Мы предлагаем диагностику и ремонт рулевого управления Lexus RX330 в наших профессиональных техцентрах в Москве. Наши специалисты действительно хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля рулевой рейки Лексус РХ 330. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.
Замена жидкости ГУР Lexus RX330
Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы обязательно проверим, действительно ли обязательно менять масло гидроусилителя . Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.
Перед заменой жидкости ГУР на Lexus RX330 прежде всего важно проверить герметичность системы гидроусилителя, и при необходимости заменить уплотнители рейки и сальники, установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.
Схема замены жидкости ГУР на Лексус РХ 330 практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.
Прокачка ГУР Лексус РХ 330
Прокачка ГУР на Лексус РХ 330 всегда необходима после замены жидкости или проведения каких-либо иных работ с системой. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является косвенным признаком неправильной работы системы.
Ремонт гидроусилителя руля Лексус
Если на Lexus RX330 руль стал туго вращаться, то стоит обратить внимание на гидроусилитель, поскольку в системе рулевого управления может ломаться не только рейка.
Обычно ремонт гидроусилителя на Лексус РХ 330 проводится в рамках полного восстановления рулевой системы, поэтому он предполагает замену изношенных или неисправных элементов.
Ремонт насоса ГУР Лексус РХ 330
У нас есть мастера, которые знают, как отремонтировать и перебрать насос гидроусилителя этого автомобиля, поскольку ремонт насоса ГУР на Лексус РХ 330 требует высокой квалификации ремонтника.
И после предварительной проверки насоса они точно скажут что случилось и нужно ли его ремонтировать вообще. Чаще всего под ремонтом кроется исключительно замена насоса ГУР на Lexus RX330. Для этого Вы сможете через наших менеджеров подобрать и купить либо восстановленный, если такой будет в наличии, либо новый насос гидроусилителя.
Ремонт рулевой рейки Лексус РХ 330
Ремонт рулевой рейки Лексус РХ 330 – самая востребованная услуга, которую оказывают наши автосервисы владельцам этих автомобилей.
Если на Lexus RX330 рейка стала закусывать или застучала, мы поможем быстро решить эту проблему .
Для того чтобы отремонтировать рейку руля на Лексус РХ 330, у нас есть не только специальное оборудование, но и разбирающийся в вопросе персонал. Мы работаем по классическим стандартам. Поэтому для Lexus RX330 мы даём гарантию на все ремонтные работы по рейке руля.
Регулировка рейки Лексус РХ 330
Регулировка рейки Лексус РХ 330 – немаловажный этап ремонта, который может рассматриваться как самостоятельная услуга. Например, если на Вашем Lexus RX330 рейка разболталась и, как следствие,, то в ряде случаев её можно просто отрегулировать.
Но важно помнить, что регулировка рейки требуется для Лексус РХ 330 и после её снятия и установки, и уж тем более после проведения ремонтных работ.
Диагностика рулевой рейки
Чтобы осуществить ремонт рейки Лексус РХ 330 правильно, необходимо предварительно провести диагностику элементов рулевого управления.
Мы всегда сначала выполняем на Lexus RX330 предварительную диагностику рулевого управления, поскольку она показывает, нужно ли снимать рейку и проверять её на стенде.
Если мастеру становится очевидна неисправность рейки, он её разбирает для дефектовки и возможной переборки. Если коррозия вала рейки и других элементов не критичная, восстановить рейку Вашего Lexus RX330 возможно. Если же нет, то лучше будет её поменять .
Если альтернатива замены осуществима, то мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта рейки. Цена на снятие и установку рулевой рейки на Lexus RX330 у нас фиксирована. Поэтому на то, сколько будет стоить весь ремонт, влияет непосредственно переборка рейки и количество новых запчастей.
Продажа реек Лексус РХ 330
Владельцы Lexus RX330 часто встают перед выбором, когда речь заходит о замене рулевой рейки. Они могут купить на Лексус РХ 330 новую рулевую рейку, однако некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.
Наши менеджеры всегда учтут все пожелания клиента и смогут подобрать оптимальный вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Lexus RX330, и подскажут, сколько будет стоить новая, а сколько б.у.
Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Лексус РХ 330 у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.
Важно, что при покупке на Лексус РХ 330 рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию. Она распространяется и на сам агрегат, и на работы. Все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.
Замена рулевой рейки Lexus RX330
Замена рулевой рейки на Lexus RX330 – самый простой способ восстановить работу этого узла.
Многие мастера при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, разумеется, сможем восстановить рейку Лексус РХ 330 даже если она в плачевном состоянии
Однако иногда это попросту нецелесообразно. Поэтому мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:
- покупку и установку контрактной рейки
- установку новой рейки на Lexus RX330
- восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Лексус РХ 330 такой же модификации
Сервисы Москвы по ремонту реек и гидроусилителя Лексус РХ 330
Подъехать на ремонт рейки автомобиля Lexus RX330 можно в любой из наших автосервисов. Наши СТО можно найти в разных концах города Москвы, что позволит выбрать вариант поближе к Вашему местонахождению . Чтобы не стоять в очереди, просто позвоните по телефонному номеру и запишитесь к мастеру !
Позвонить нам можно в любое время в течении рабочего дня. Даже если вы собираетесь подъехать в течение получаса, рекомендуем заранее предупредить о приезде звонком. Так, мы сможем снизить время Вашего ожидания на приемной. Мастер уже будет знать основную информацию о Вашей машине и основные жалобы. Это позволит набросать индивидуальный план предстоящего осмотра рулевого механизма Вашего Lexus.
Мы берем на работу только квалифицированных специалистов, поэтому нарваться на недостаточно компетентного человека просто невозможно! Работа осуществляется в соответствии со всеми технически требованиями (вы можете ознакомиться перед началом работ). Помимо этого, мы даем гарантию на наши работы, подробнее Вас проконсультирует наш специалист. С ним же Вы сможете обсудить все нюансы предстоящей переборки рейки или же ее замены.
Источник
База знаний
Автор: Camel 
Информация размещена: еще один сергей 08-05-13 . Просмотров: 33797. Суммарный рейтинг статьи: 34
Информацию предоставил еще один сергей
Оригинал сообщения и обсуждение здесь
Снятие и полная переборка рулевой рейки:
В дополнение к вышеприведённому, достаточно подробному описанию могу сообщить следующее:
Вот схема передней части:
Короткое описание процедуры:
1. снять левое колесо
2. Отсоединить стойки стабилизатора прав и лев
3. Открутить и снять кронштейны переднего стабилизатора прав и лев
4. Отсоединить трубки гидросистемы от рейки ( 2 шт)
5. Открутить два болта и освободить крепление трубок к рейке
6. Открутить два болта крепления рейки к кузову
7. Вынуть рейку через нишу левого колеса
8. Произвести замену всех расходников на рейке используя ремкомплект ( четыре сальника, тефлоновые кольца и т.п..)
9. Собрать всё обратно
10. Залить свежую жидкость (DEXRON III ) и Прокачать систему гидроусилителя.
откручиваем кронштейн крепления стабилизатора:
в этом вопросе вам очень пригодится вот такой ключ на 12:
Снимаем кронштейны и резиновые втулки. Они разрезные.
( втулки желательно новые ставить потом)
Откручиваем стойки стабилизатора прав и лев ( один конец только)
Отгибаем усики шплинта для того, чтоб отвернуть гайку наконечника рулевой тяги:
затем откручиваем гайку и съемником выпрессовываем наконечник. ( с обоих сторон, прав и лев)
Откручиваем гайки крепления рулевой рейки:
Откручиваем карданчик рулевого вала ( он проходит через перегородку моторного отсека в салон)
Шприцем откачиваем всё из бачка гидроусилителя.
Далее: трубки гидросистемы на своём протяжении имеют крепления к корпусу рейки. В двух местах.
Надо открутить эти болты. Один из болтов находится ближе к правому колесу, второй возле рулевого вала:
Откручиваем трубки от рейки ( осторожно, капать будет, подставьте плоскую посудину/тарелку )
Отводим в стороны концы трубок ( обвяжите тряпочкой их или в полиэтиленовый мешочек, чтоб не засорились).
Вытаскиваем аккуратно рейку через нишу левого колеса.
Закрепляем на верстаке.
осторожно. При откручивании трубок и перемещении рейки внутри корпуса из всех щелей будет выстреливать жидкость!
откручиваем втулку гидроусилителя:
откручиваем гайку башмака:
вытаскиваем башмак и пружину:
Снимаем пыльник вала:
снимаем пыльники рулевых тяг:
а затем снимаем рулевые тяги:
Выпрямляем шайбы:
и откручиваем тягу от рейки. Вот результат:
Откручиваем защитную крышку внизу вала.
закрепляем на вал карданчик снятый с машины:
и с другой стороны головкой откручиваем гайку ( придерживая карданчик сверху на месте)
Вытаскиваем втулки и вал:
снимаем с вала сальники и тефлоновые кольца:
берем в руки набор:
Из втулки усилителя выпрессовать подшипник:
Снять тефлоновые кольца с вала:
Приготовить из фольги оправку для одевания новых колец.
Осторожно! Кольца не резиновые! Рвутся в миг!
Далее вынуть рейку из корпуса ( подробнее в приложенном файле PDF формата)
Снимаем втулку с рейки, выковыриваем сальник и меняем его:
Снимаем тефлоновое кольцо с рейки:
Меняем, выбиваем сальник из корпуса рейки.
Проверяем:
все сальники, кольца и т.п. которые идут в ремкомплекте должны найти своё место
Аккуратно собираем всё обратно. Ставим рейку, подключаем шланги.
Заливаем в бачок жидкость до верха, заводим машину на 1 сек, жидкость уходит, заливаем снова до верха, заводим машину на 1 сек, жидкость уходит. Повторяем до тех пор пока жидкость не перестанет уходить.
Затем вывешиваем передние колеса. На запущеном двигателе крутим руль вправо/влево до упора останавливаясь в крайних положениях на 2-3 секунды. Крутим так до тех пор, пока не перестанет пениться жидкость в бачке ( примерно 10-15 раз)
Источник