Ремонт рулевого редуктора hd78

Содержание
  1. Редуктор рулевой (механизм) HD78 D4DD
  2. Применимость
  3. Назначение
  4. Принцип работы.
  5. Возможные неисправности
  6. Что выбрать?
  7. Механизм рулевой Hyundai HD 65, 78
  8. Классификация рулевых механизмов Hyundai HD 65, 78
  9. Устройство рулевого механизма Hyundai HD 65, 78
  10. Работа рулевого механизма Hyundai HD 65, 78
  11. Эксплуатация рулевого механизма Hyundai HD 65, 78
  12. Обслуживание рулевого управления Hyundai HD 35 / HD 45 / HD 65 / HD 72 / HD 75 / HD 78 с 2003 года
  13. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Hyundai HD , моменты затяжки Hyundai HD , неисправности Hyundai HD , мануал Hyundai HD , manual Hyundai HD , схема Hyundai HD , характеристики Hyundai HD , устройство Hyundai HD , ремонт Hyundai HD , коды ошибок Hyundai HD
  14. Обслуживание на автомобиле
  15. Рулевая колонка и вал Hyundai HD 35 / HD 45 / HD 65 / HD 72 / HD 75 / HD 78 с 2003 года
  16. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Hyundai HD , ремонт рулевого управления Hyundai HD , моменты затяжки Hyundai HD
  17. Рулевая колонка и вал
  18. Оплата через Яндекс Кассу
  19. Оплата через Portmone
  20. Оплата через PayPal
  21. Оплата через WebMoney
  22. Скачивание книги
  23. Проблемы при оплате банковскими картами

Редуктор рулевой (механизм) HD78 D4DD

Артикул: 57600-5K050
Замены номера:
Производитель: MOBIS
  • Очень приятные и адекватные цены
  • Скидки постоянным клиентам
  • Бесплатная доставка по СПБ
  • Высокое качество деталей Хундай
  • Оперативная отправка во все регионы РФ

Выгодная цена: 48900 р.
Наличие: Обычно в наличии
Но лучше уточнить наличие и цену по телефону

Тел: 8 (812) 241-63-95
E-mail: info@tritonauto.ru

ЭКОНОМЬТЕ СВОИ ДЕНЬГИ НА ТЕЛЕФОНЕ!
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК!

Применимость

На грузовом коммерческом транспорте Hyundai HD78 рулевой редуктор идет под оригинальным каталожным номером 57600-5K050. Он невзаимозаменяемый с моделями HD72/65, этот момент необходимо учесть при покупке.

Назначение

Это отдельный механизм в автомобиле, предназначенный для осуществления поворота колес за счет снижения усилия, прикладываемого водителем при повороте руля. Существуют несколько видов редукторов. Классифицируются они по типу передач (червячные и зубчатые), по типу зубчатых колес (конические, цилиндрические), по количеству ступеней (одно и многоступенчатые) и другим параметрам. Самым распространенным является рулевой редуктор червячного типа, устанавливаемый в том числе, и на грузовые автомобили Хундай HD 78 D4DD.

Общая схема

Принцип работы.

При повороте водителем руля крутящий момент через вал рулевой колонки и рулевые карданы передается на червячный-вал, приводящий в поступательное движение рейку. Рейка, находясь своими зубьями в зацеплении с зубчатым сектором, при перемещении приводит вал зубчатого сектора во вращение. Далее усилие передается на сошку, продольную и поперченную тяги, наконечники, поворотные кулаки и в конечном итоге на колеса автомобиля.

Материалом для изготовления корпуса редуктора на HD78 служит чугун, способ изготовления – литье. Встречаются варианты из сварной стали, но они крайне редки.

Устройство

Возможные неисправности

  1. Течь рабочей жидкости из корпуса обычно вызвана износом сальников и решается данная проблема их заменой.
  2. Люфт на рулевом колесе. Тут может быть две причины: износ крестовины рулевого кардана, либо износ деталей редуктора.
  3. Стук в редукторе может быть вызван износом упорных подшипников.
  4. Ощущение тугого руля. Возникает по причине заклинивания внутренних взаимодействующих элементов.

Что выбрать?

Всегда существует два варианты решения проблемы: ремонт старого агрегата или его замена на новый. У каждого есть свои плюсы и минусы. Отремонтировать, возможно, будет дешевле, но где гарантии, что ремонт будет выполнен качественно, высококвалифицированными специалистами с использованием специализированного оборудования. А имеется ли сертификат у сервисного центра на проведение данных работ.

Если вы приняли решение установить на свой грузовик HD 78 новый оригинальный рулевой редуктор 57600-5K050, то мы готовы предложить его вам по очень привлекательной цене с бесплатной доставкой по г. Санкт-Петербургу. Мы всегда сможем порекомендовать для вас квалифицированный автосервис, где вы произведете его замену по доступным ценам в кротчайшие сроки.

Источник

Механизм рулевой Hyundai HD 65, 78

Грузовые машины Hyundai HD 65, 78 производства Южной Кореи оборудуются рулевым механизмом «винт-гайка». В состав рулевого управления входят различные комплектующие. Они все выполняют разные задачи, часть из них — самостоятельно, часть — совместно с другими узлами. Например, когда водитель автомобиля вращает руль, усилие дальше переходит на рулевой вал, а потом, посредством привода, переходит на колеса. В данной схеме участвуют и другие механизмы, но основным является именно рулевой.

Главные задачи рулевого механизма:

  • Придание рулевым тягам поступательного движения;
  • Значительное увеличение силы, которая передается от руля колесам.

Получается, что этот механизм не только обеспечивает своевременное вращение колес машины, но и увеличивает усилия водителя при повороте. Последняя функция имеет особенно большое значение для грузовых машин Hyundai HD 65, 78, максимальная грузоподъемность которых составляет почти 8 тонн. Именно поэтому к надежности и характеристикам рулевого механизма таких автомобилей уделяется особое внимание.

Чтобы управление грузовиками было как можно легче для водителя, используются механизмы «винт-гайка», ведь их можно оснастить гидроусилителем. Это позволяет использовать механизмы данного типа в машинах Hyundai HD 65, 78 и многих других моделях.

Классификация рулевых механизмов Hyundai HD 65, 78

Как уже говорилось, в настоящий момент данные грузовики комплектуются исключительно механизмом «винт-гайка». Такой механизм может быть с гидроусилителем (ГУР) или без. Данные системы по своим механическим частям очень похожи, но при наличии гидроусилителя в системе появляются другие комплектующие и механизмы.

Читайте также:  Ремонт водяного кулера с электронным охлаждением

По своей используемости выделяют рулевые механизмы:

  • Для машин с моторами «Евро-2» — D4AL;
  • Для машин с моторами «Евро-3» — D4DB и D2DD.

Еще одной интересной деталью является тот факт, что практически все рулевые механизмы выпускаются заводом Мобис. Именно поэтому механизмы в российских автомагазинах являются оригинальными, а другой альтернативы им нет.

Устройство рулевого механизма Hyundai HD 65, 78

Главной составляющей рулевого механизма грузовиков является пара «винт-гайка», состоящая из винта и длинной гайки. По всей длине гайки имеются зубцы, с помощью которых происходит зацепление с рулевой сошкой. Эта пара полностью помещается в корпус, на нем есть специальные крепления для установки на машину.

«Винт-гайка» позволяет не только многократно увеличить усилия водителя, но и превратить вращательное движение в поступательное. Чтобы понять работу данной пары, необходимо представить себе привычный домкрат. Парочка движений винта перемещают гайку незначительно, но позволяют значительно увеличить силу. Движение гайки является поступательным, что и решает необходимость преобразования.

Первоначальное устройство «винта-гайки» предусматривает наличие большого трения, которое приводит к увеличению сопротивляемости повороту. Также из-за этого компоненты механизма намного быстрее изнашиваются, что требует частой их замены. Именно поэтому в механизме используются стальные шарики, которые делают весь механизм похожим на подшипник. Это избавляет узлы от трения и увеличивает их срок службы.

Небольшие шарики постоянно двигаются в резьбе, а не находятся на одном месте. Когда винт поворачивается, то они приходят в движение, через некоторое время они смешаются к торцу гайки, а затем попадают в специальную канавку. Она сделана для кругового движения по резьбе. Постоянно циркулирующие шарики значительно снижают трение, приводя его к оптимальным показателям.

Рулевой механизм без ГУР оснащен вышеописанной конструкцией. В другом механизме вместо гайки используют реечный поршень, имеющий ведущий вал с золотником. Вал ведомый расположен в реечном поршне, посредством стального стержня он соединяется с золотником. По двум сторонам реечного поршня имеются два цилиндра, в которые поступает топливная смесь. При этом реечный поршень перемещается в определенную сторону, из-за чего двигается ведомый вал и сошка.

В механизме с ГУР также имеются мелкие шарики. Посредством стального стержня реактивный момент передается от колес на руль и наоборот, если гидроусилитель сломался. Благодаря этому водитель в движении всегда может реагировать на неровности и ухабы.

Между механизмами с гидроусилителями и без есть и внешние различия. В первом случае он имеет 2 штуцера, необходимые для подключения к насосу. Установить такие механизмы можно далеко не на все типы двигателей. Из-за этого используются различные виды насосов и системы гидравлики.

Работа рулевого механизма Hyundai HD 65, 78

Рулевые механизмы Hyundai HD 65, 78 с ГУР и без работают по-разному. Если гидроусилителя нет, то усилия водителя передаются через руль на вращающийся винт, который приводит в движение гайку в определенное направление. Зубцы гайки поворачивают зубчатый сектор с поворотной сошкой. Именно от поворота этой сошки зависит направление поворота колес автомобиля.

В механизме с ГУР водитель действует на ведущий вал и золотник. Первый приводит в движение ведомый вал, смещая рейку в нужную сторону. Посредством золотника топливная смесь передается в цилиндры, которые создают усилие, заставляющее двигаться поворотную сошку.

Эксплуатация рулевого механизма Hyundai HD 65, 78

При длительной эксплуатации необходимо время от времени измерять главные параметры работоспособности системы. Это касается проверки люфта руля и если нужно, то регулировочным винтом понижать его. Если же имеется гидроусилитель, то проверка люфта проходит при помощи рулевой сошки.

В простом механизме Hyundai HD 65,78 может износиться втулка поворотной сошки. А поскольку она соединена с картером и крышкой, то может понадобиться одновременная замена и этих элементов. В механизмах с ГУР со временем могут износиться валы и реечный поршень. А если же увеличился зазор между отдельными деталями, то данную проблему можно решить только полной заменой «винта-гайки». Смазочные работы должны проводиться вовремя.

Если постоянно следить за состоянием рулевого механизма грузовиков Hyundai HD 65, 78, то можно своевременно обнаружить поломки и вовремя исправить их без замены.

Источник

Обслуживание рулевого управления Hyundai HD 35 / HD 45 / HD 65 / HD 72 / HD 75 / HD 78 с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Hyundai HD , моменты затяжки Hyundai HD , неисправности Hyundai HD , мануал Hyundai HD , manual Hyundai HD , схема Hyundai HD , характеристики Hyundai HD , устройство Hyundai HD , ремонт Hyundai HD , коды ошибок Hyundai HD

Обслуживание на автомобиле

Проверка люфта рулевого колеса (рулевое управление без гидроусилителя/с гидроусилителем)

1. Запустить двигатель, установив рулевое колесо в положение для движения по прямой, и приложить к ободу рулевого колеса усилие 5 Н.

2. Измерить люфт по ободу рулевого колеса.

Номинальное значение: люфт рулевого колеса: 0 – 25 мм.

3. Если люфт превышает установленное значение, проверить цепочку передачи управляющего усилия от рулевого вала до наконечников поперечной тяги.

Проверка угла поворота (рулевое управление без гидроусилителя/с гидроусилителем)

1. Поместить переднее колесо на устройство для измерения радиуса поворота и измерить угол поворота.

Читайте также:  Руководство по ремонту двигателя зетор 5201

Номинальный угол поворота колеса:

Внутреннее колесо: 31,5 ° — 33,5 °

Внешнее колесо: 42 ° — 44 °

2. Если измеренное значение не соответствует норме, отрегулировать рулевые тяги.

Замена масла в гидроусилителе

1. Поднять передние колеса автомобиля на домкрате и поставить переднюю часть автомобиля на опорные стойки.

2. Отсоединить шланг обратной магистрали от бачка гидроусилителя и закрыть отверстие пробкой.

3. Соединить отсоединенный шланг с подходящей трубкой и слить масло в ёмкость.

4. Проворачивая коленчатый вал двигателя стартером, повернуть рулевое колесо от упора до упора несколько раз, чтобы слить масло.

5. Подсоединить шланг обратной магистрали и зафиксировать его хомутом.

6. Заполнить бачок гидроусилителя маслом в соответствии с требованиями производителя.

7. Запустить двигатель. Убедиться в отсутствии утечек из шланга, затем выключить двигатель.

8. Налить масло на дно фильтра бачка гидроусилителя.

9. Удалить воздух из системы.

1. Заполнить бачок гидроусилителя рекомендованным маслом до отметки «MAX».

2. Поднять передние колеса автомобиля домкратом.

3. Повернуть рулевое колесо от упора до упора пять или шесть раз.

При удалении воздуха из системы следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке гидроусилителя не падал ниже дна фильтра.

4. Запустить двигатель и оставить его работать на оборотах холостого хода.

5. Поворачивать рулевое колесо влево и вправо, пока в бачке гидроусилителя не останется пузырьков воздуха.

6. Убедиться, что масло не окрашено в молочный цвет, и что уровень масла находится между отметками «MAX» и «MIN» на бачке.

7. Убедиться, что уровень масла немного меняется при повороте рулевого колеса влево и вправо.

Если уровень масла в бачке гидроусилителя меняется на 5 мм или более, удалить воздух из системы еще раз. Если уровень масла резко увеличивается после выключения двигателя, значит, нужна еще одна операция по удалению воздуха. Неполное удаление воздуха приводит к появлению вибрирующего звука в насосе и шума в клапане управления расходом масла и снижает ресурс насоса.

Регулировка натяжения приводного ремня насоса гидроусилителя

1. Затягивать регулировочный болт (А) до получения надлежащего натяжения приводного ремня насоса гидроусилителя. Регулировка осуществляется вращением болта (А).

2. Нормальным является такое натяжение ремня, когда провисание (В) ремня составляет 4 – 6 мм при приложении к ремню (А) давления 10 кгс (98 Н).

3. После завершения регулировки натяжения ремня, затянуть гайку (С) установленным моментом затяжки.

Установленный момент затяжки: 22,3 – 40 Н × м.

Источник

Рулевая колонка и вал Hyundai HD 35 / HD 45 / HD 65 / HD 72 / HD 75 / HD 78 с 2003 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Hyundai HD , ремонт рулевого управления Hyundai HD , моменты затяжки Hyundai HD

Рулевая колонка и вал

  1. Рычаг.
  2. Винт.
  3. Винт.
  4. Болт.
  5. Проставка.
  6. Рычаг.
  7. Пружинная шайба.
  8. Пружина.
  9. Втулка.
  10. Рычаг.
  11. Кронштейн колонки.
  12. Рулевая колонка.
  13. Хомут для проводов.
  14. Пыльник «А».
  15. Пыльник «В».
  16. Пыльник «С».

1. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять с рулевого колеса кнопку включения звукового сигнала (А).

3. Отвернуть гайку рулевого колеса (В).

4. Нанести установочную метку (С) на рулевой вал и рулевое колесо, и снять рулевое колесо.

5. Снять рычаг регулировки наклона рулевого колеса (А) и кожух рулевой колонки (В).

6. Отсоединить разъем подрулевого переключателя (А) и снять подрулевой переключатель (В).

7. Отсоединить трос привода остановки двигателя (А) от рычага (В).

8. Отвернуть болты крепления замка зажигания и снять замок зажигания (А).

9. Отвернуть болт регулировки угла наклона рулевого колеса (В).

10. Снять возвратную пружину (А).

11. Снять крышку рулевого вала (В).

12. Извлечь соединительный штифт и разъединить рулевой редуктор (А) и рулевой вал (В).

Нанести установочную метку на рулевой редуктор и рулевой вал.

13. Снять рулевой вал.

Проверка технического состояния

1. Проверить вал рулевой колонки на наличие повреждений и деформаций.

2. Проверить соединяющие части на предмет недостаточного зазора, поврежденных участков и соответствующего функционирования.

  • Осевой люфт рулевого вала относительно колонки: не более 0,2 мм
  • Люфт шлицевого соединения в направлении вращения: не более 15 `
  • Люфт шарнира в направлении вращения: не более 15 `
  1. Вал рулевой колонки.
  2. Рулевая колонка.
  3. Пылезащитная манжета.
  4. Универсальный шарнир.

Установка производится в порядке обратном снятию.

53,9 Н · м

  • Точка сварки
  • Регулировочный винт (для регулировки люфта рулевого колеса)
  • 53

    65 Н · м

  • Нанести смазку
  • 16,7

    25,5 Н · м

  • Нанести смазку
    1. Рулевое колесо.
    2. Кронштейн рулевой колонки.
    3. Пыльник.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    1. Вал рулевой колонки.
    2. Рулевая колонка.
    3. Пылезащитная манжета.
    4. Универсальный шарнир.

    Установка производится в порядке обратном снятию.

    53,9 Н · м

    Читайте также:  Ремонт рулевого механизма газель 3302
  • Точка сварки
  • Регулировочный винт (для регулировки люфта рулевого колеса)
  • 53

    65 Н · м

  • Нанести смазку
  • 16,7

    25,5 Н · м

  • Нанести смазку
    1. Рулевое колесо.
    2. Кронштейн рулевой колонки.
    3. Пыльник.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Источник

    Оцените статью