- Рулевой редуктор на ЛитАйсе
- Рулевой редуктор на ЛитАйсе ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Тормозная система
- Стук в рулевой
- Стук в рулевой ⇐ Noah Town\Lite Ace. Тормозная система и рулевое управление
- Простая правда о страшном ремонте рулевой рейки Town ace 86г
- Простая правда о страшном ремонте рулевой рейки Town ace 86г ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Тормозная система
- Toyota town ace Замена переднего редуктора, замена пыльников
- Toyota town ace Замена переднего редуктора, замена пыльников ⇐ JeeP
Рулевой редуктор на ЛитАйсе
Town, Lite, Master, — Ace. Тормозная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Рулевой редуктор на ЛитАйсе ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Тормозная система
Сообщение andrey_o » 22 авг 2006, 19:39
Сообщение Andrew » 22 авг 2006, 21:42
Сообщение CHigor » 23 авг 2006, 05:52
Сообщение andrey_o » 23 авг 2006, 22:09
Вообще-то весь редуктор мокрый, был удар в этот бок. Может где трещина? Посмотрю.
Зы: забыл уточнить — левый руль.
Добавлено спустя 45 минут 3 секунды:
Вообще-то весь редуктор мокрый, был удар в этот бок. Может где трещина? Посмотрю.
Зы: забыл уточнить — левый руль.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Тьфу. не туда ткнул.
Сообщение Alexandr » 24 авг 2006, 15:25
Сообщение СергейКА » 24 авг 2006, 16:53
Сообщение Nikolay » 24 авг 2006, 19:37
Сообщение BUS леворукий » 24 авг 2006, 20:18
Сообщение ivi » 24 авг 2006, 20:52
Сообщение andrey_o » 24 авг 2006, 22:44
Сообщение CHigor » 25 авг 2006, 05:59
Сообщение BUS леворукий » 25 авг 2006, 11:05
Сообщение CHigor » 25 авг 2006, 13:23
Источник
Стук в рулевой
Noah Town\Lite Ace. Тормозная система и рулевое управление. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Стук в рулевой ⇐ Noah Town\Lite Ace. Тормозная система и рулевое управление
Сообщение ICEburg » 15 июн 2007, 22:08
Сообщение matrixk » 17 июн 2007, 11:57
Сообщение Aleks_k » 12 май 2008, 13:21
Сообщение Ной(86) » 12 май 2008, 18:36
Какой еще шток рулевой колонки? Ты б хоть с терминами определился, прежде чем писать. Или картинку выложил с пояснениями, где там у колонки чего.
Интуитивно догадываюсь, что люфтят рулевые тяги. Меняются они за полтора часа обе, включая заезд-выезд из гаража и переодевание. Съемник рулевых наконечников можно взять нивовский(съемник шаровых опор, надо немного отпилить по краям, расширив окно под палец шарнира). Рулевые наконечники наворачиваем на ту же длину, что они стояли на старых тягах(можно померять линейкой от торца шарнира тяги до торца рулевого наконечника). Если после этой операции машина едет прямо и поведение ее не изменилось — можно принять, что схождение регулировать не нужно. А вообще лучше не пожалеть денег и заехать на развал-схождение, это хотя бы раз в два года не мешает.
Сообщение Aleks_k » 13 май 2008, 06:13
Нет это не наконечники, точно. их проверяли.
А под штоком, может действительно неправильно выразился
я подразумеваю те железки на которые накручиваются наконечники, к сожалению фотки сделать не могу.
Яма занята.
Добавлено спустя 31 минуту 29 секунд:
Вот нашел на Экзисте, номер детали 45503
Сообщение ssv » 13 май 2008, 09:20
Сообщение Aleks_k » 14 май 2008, 05:13
Сообщение Optimus » 15 май 2008, 04:41
Сообщение просто НОАХ » 22 май 2008, 05:44
Сообщение Ной(86) » 22 май 2008, 09:21
Что-то болтается, видимо.
Учишь помощника крутить руль, сам лезешь под машину и ищешь(тактильно)место стука.
Источник
Простая правда о страшном ремонте рулевой рейки Town ace 86г
Town, Lite, Master, — Ace. Тормозная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Простая правда о страшном ремонте рулевой рейки Town ace 86г ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Тормозная система
Сообщение ret » 11 дек 2010, 22:11
сразу оговорюсь. — поскольку я фотограф а не слесарь, хотя и руки вырасли из разных нужных мест, — то железяки своими именами я называть не умею, хотя и постараюсь..)
Итак. когда звук гремящей повозки стал очень настойчивым и громким, подняли машинку на подъемнике и обнаружили страшный люфт справа в основании самой рейки а не рулевой тяги, буквально 5 мм. При прозвонке мест , которые занимаются рулевыми рейками выяснилось, что за планируемый ремонт предстоит выложить до 2000 грн. + покататься на расстояние туда и назад 120+120 км. нехило так . Поразмыслив, достал из загашников давно приржавевшую рейку, только левую, но похожую, начитался в интернете о гидроусилителях и рейках, заручился поддержкой своего слесаря и приступили к разборке пока неведомо чего, суперсложного, которое собрать может только суперспециалист по рейкам.
Пришлось открутить полностью угловой редуктор, чтобы откинуть рулевую крестовинку, кстати на ней одной есть нехилый люфт — остальные — в рулевой колонке и после редуктора совершенно целые. Потом откинули 2 хомута, крепящие рейку 4мя болтами через резиновые прокладки, да. и перед этим отвинтили с обоих сторон защитные козырьки, болты на которых закипели в хлам — пришлось сорвать и потом на эти места приварить шпильки. Очень туго, с ВД шкой и ключом с толстыми губками пошли штуцера входные ( там , где патрубок высокого давления). Сбили рулевые тяги. Все это богатство , вместе с резиновой крестовинкой возле самого корпуса золотниковой камеры сняли на стол.
Сняли пыльники со сторон, прилегающих к рейке. Отогнули шайбы на тягах, одна из которых сразу обломилась ( надо бы иметь на момент ремонта новые ). Отвинтили тяги прямо на собранной рейке вместе с пыльниками и разложили каждый на свою сторону к колесам, чтобы не перепутать потом.
Открутили 2 болта на корпусе с золотником. Выкрутили поджимающую гайку с пружиной и стаканчиком, на котором раньше была пластиковая прокладка, поджимающая рейку. — стерлась нафиг аж до металла и все это дело шорхало по металлу рейки
Откинули сбоку штуцера от трубок, идущих на поршень рейки, не потеряйте бронзовые вкладки! не перепутайте нижний — короткий.
Дальше дело основательно застопорилось. предстояло раздвоить корпус. Он из алюминия и или его сплава, вообщем все давно окислилось и прикипело.Лили ВД шку долго и нудно , одновременно простукивая корпус со всех сторон. Осторожно , ударами не повредите отверствия для штуцеров трубок! Так длилось наверное час. Решили сдвигать корпус молотком через медную проставку, поочередно прикладываясь с одной и другой стороны. Потихоньку дело пошло. Как только дошли до резинового уплотняющего кольца, сразу стало идти легче. Все было в окислах. Всего тела корпуса пройти предстоит где то 2 см. Вообщим сняли наконец то верхную часть корпуса с червяком.
С торца рейки (с левой стороны) очень туго отвинтили гайку. Первый раз — дедовским зацепным ключом, второй раз- обычным газовым. если у кого есть граненый спецключ, можно конечно и им. Сразу за этой гайкой стоит первый сальник. Пружинкой стоит от нас , т. е пружинкой вниз, в камеру поршня рейки. Сальник и втулку добыли простым выдергиванием за конец рейки, дергали раза 3. Когда дергаете, переворачивайте рейку зубъями вверх относительно корпуса рейки, чтобы минимально под действием силы тяжести не нарушить внутренний сальник зубъями. За сальником стоит уплотняющая металлическая втулка с прорезями. Втулка садится вверх выступами. При сборке , если забыли , какой стороной, можно прислонить сальник к втулке , на сальнике остались вдавленные места от втулки. Вынимаем саму рейку круговыми движениями (опять таки для внутреннего сальника)Чтобы достать второй сальник, из головки торцевого ключа подходящего диаметра и кучи проставок соорудили конструкцию, достаточную по высоте. Ставим корпус вертикально на левую сторону, и всем этим делом, вставленным через правую сторону, упираемся в металлическую шайбу под сальником. Сальник выбивается довольно легко и выпадает вниз вместе с шайбой.(Внутренний сальник стоит пружинкой к нам, если смотреть внутрь корпуса рейки с левой стороны- т. е. сальники пружинками смотрят друг на друга. ). Все! А больше деталей в рейке нима (если не считать золотниковый механизм)
Мы разобрали обе рейки — мою и леворульную — там , где золотник , до сих пор масло и все герметично, т. е за 20 лет . и если там нет потеков АТФки — лучше туда не лезть. Все металлические части промыли бензином.
Проблема бешеного люфта оказалась в игольчатом подшипнике в корпусе рейки, о который опирается червяк реечной передачи, вернее в его полуотсутствии. Эту жапчасть сняли съемником с леворукой рейки. Также оттуда взяли пластиковую прокладку , поджимающую рейку, и сальники, которые там лучше сохранились.
Назад собирали в обратной последовательности — внутренний сальник, (под ним металл. шайба ) — садится на место самой рейкой , перевернутой наоборот — на рейку — сальник, в корпус — шайбу, и потом рейку с сальником в корпус. с 1-2 раз все садится на место идеально. потом сама рейка, червяк, регулировочная гайка, подпружинивающая подпятник с пластиковой прокладкой, втулка, второй сальник, гайка . Люфт был практически нулевой. Сальники Б/У с леворукой рейки.. Одели , собрали , поставили, залили , завели и.. щас!. ага.. — масло полилось рекой с правой стороны. вытекло все за 30 сек..
А теперь о НЬЮАНСАХ:
Второй раз разобрали и собрали все вместо 10 часа за 2.
1 — сальники должны смотреть друг на друга пружинками, т. к рабочее давление, создаваемое в камерах распирает сальник именно со стороны пружинки и он плотно прилегает к рейке. ( мы поставили внутренний наоборот и масло просто выперло давлением). Я перелопатил кучу интернета , картинок, никто об этом и не заикается, это как 2х2=4. возможно . Но для меня, чайника в этом деле, просто нужно было сказать . Поэтому говорю еще раз — пружинками — друг к другу. — ибо разбирать второй раз и сымать всю рейку с тягами оооочень не хотелось.
2. — прямо в металле самой рейки (стержня) — есть отверствия для перехода воздуха от одно пыльника к другому, — не заложите их случайно смазкой (что мы успешно и сделали первый раз )
3. — Когда манипулируете со стержнем рейки с зубъями, намотайте на них изоленту, наискось, наружу. — это предохранит внутренний сальник от разрыва кромки. (вращать стержень по ходу намотки изоленты!!). когда стержень будет на месте, изолента снимается вращением оного вокруг своей оси.- мы таки порвали кромку сальника первый раз. Пришлось ставить назад старый.
собрали второй раз. залили, завели — ни капли. все работает. и я и слесарь в шоке.
рейка не идеал тоже, с раковинками и царапинами. когда меняли белее новый сальник на старый — от нового взяли пружинку. она меньше растянута.
Источник
Toyota town ace Замена переднего редуктора, замена пыльников
JeeP. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Toyota town ace Замена переднего редуктора, замена пыльников ⇐ JeeP
Сообщение JeeP » 14 фев 2016, 16:11
08 сен 2013
Дошли наконец руки до замены редуктора а заодно с этим поменять рваные пыльники шрузов ну и смазку в них.
С форума Микроба у Рашида был куплен редуктор по цене 6000р.
По рекомендациям форумчан закупился я и пыльниками шрузов фирмы масума. Доблестный экзист не смог без косяков.. 2 недели везли мне один пыльник и так и не довезли пришлось взять один внешний пыльник другой фирмы.
для снятия редуктора потребовалось:
1) Раскрутить 4е болта на 12 переднего кардана
2) Раскрутить по 6 болтов на 14 на приводах, левый привод открутился легко, правый пришлось греть.
3)Головкой на 14 откручиваем удерживающие редуктор подушки. один болт у меня породнился с элементом подвески в итоге я получил вот такой облом
4) Ключом на 12 снимаем все опоры с поперечины которую в последствии тоже откручиваем головкой на 17 и накидным ключом на те же 17. Я открутил только 3 гайки и отвел один край поперечины вниз чтобы редуктору было куда опуститься.
5)Редуктор извлечен. Расстроившись обломком болта было решено с машиной на сегодня закончить, но ночь на дежурстве длинная взял с собой привода чтобы разобраться в них самому и разобрать для замены пыльников ну и смазки за одно
резким рывком сдергиваем посадочное место внутреннего шруса.
вам откроется вот такой вид
на котором видно стопорное кольцо его снимаем и опять же резким рывком сдергиваем эти три яйца. Далее с освободившегося от преград привода сдергиваем все порватые пыльники
6)Намываем все детали в ведре с соляркой в роли мочалки у меня была кисть. Внешний шруз я разбирать не стал. долго и упорно купал его в ведре.
7)Чистые детали складываем в угол и идем на чашку чая с провиантом.
8) Далее привод собираем в обратном порядке. Внешний шрус нашпиговывали смазкой при помощи 5кубового шприца.
9) после того как все забито смазкой и хомуты затянуты то можно предвкушать момент установки обслуженных приводов на рабочее место.
Но эти мысли омрачаются гнилыми резинками подушек редуктора..
на экзисте за них просят 900р и срак доставки рисуют в 16дней минимум.. придется собирать на старых пока не найду чем их можно заменить.
завтра с утра придется бороть 2 обломыша и искать болт
Источник