Ремонт рулевого рейки ауди

Audi 100 2.5 TDI › Logbook › Переборка рулевой рейки

Заголовок говорит сам за себя, и так, начнем. Потекла рейка прошлый год ( сразу купил ремкомплект febi, но кто б еще рейку перебрал) сначала чуть доливал жидкость, потом больше, а потом просто 200-300 грамм на 60-80 км. За 1000 р. купил рейку от с3, думал поставлю покатаюсь, а время будет свою перетряхну. Знал, что от с3 руль туже, но думал хрен с ним, в ИТОГЕ РУЛЬ ПРОСТО ППЦ ТУГОЙ! ПРОВЕРЕННО ЛИЧНО. В итоге я убил время на снять/поставить, на промывку системы, и т.д. и в итоге у меня через неделю потекла эта хваленая сухая хорошая рейка от с3… Продавцы жидкости гур меня уже как за своего встречают в магазинах, в итоге психанул и решил заняться своей родной рейкой. Работы делал по отчету blindhorse, собственно вот онПереборка рулевой рейки ну и собственно кладем пациента на стол и вперед.

Но перед началом работ нужно все хорошенечно промыть, открутить жидкостные магистрали, снять пыльник. Что и как крутить понятно, если хоть раз рейку видел, несем все это дело под керхер с химией.

Далее, можно начинать работы.
P.S Так, как делал все по отчету, все расписано там. Я же просто оставлю небольшой фото отчет о проделанной работе.

Начинаем с того, что выбиваем поршенек. Мой чистенький, идеальный, но резиночки просто сопли. Пластиковое кольцо сточилось очень сильно.

Далее переходим к упорному механизму. Господи сколько там было нутеллы вместо смазки вы б знали. Откручиваем 2 болта на 10″ и достаем все оттуда, чистим, промываем.

Далее разъединяем половинки рейки, достаем шток

Далее нужно выбить сальниковый узел. Для этого у меня идеально подошла головки с набора на 6.5″

Далее идем к золотниковому узлу, раскручиваем достаем моем. Меняем сальник 2 сальника, и резиночки. Не забываем о шайбе.

Демонтажные работы на этом все. Все отмываем, чистим, вытираем и начинаем собирать.
Сборку начинаем с замены резиночек на поршне.

Меняем 2 резинки на штоке

Далее сальниковый запрессовываем сальниковый узел, т.к. телефон у меня слабый, сфоткать все это дело не получилось. В отчете все указано, и места кернения, и как направить и т.д. Вставляем цилиндр на место до совмещения отверстий под жидкостные трубки

Меняем уплотнительное кольцо на корпусе рейки, обильно смазываем зубья рейки.

Как заменить уплотнители золотникового узла я так и не допер в принципе тоже. Прочистил, продул и поставил его обратно.

Собираем в обратной последовательности упорный механизм, все обильно при этом смазывая

Далее одеваем пыльник, прикручиваем магистрали, предварительно заменив уплотнители и на этом все.

На все работы у меня ушло 8 часов с перекуром и отъездом в магазин за отверткой, смазкой и т.д.Замена рейки тема избитая давным давно описывать не буду и прокачку тоже. Отчет я написал о переборке специально после того как установил рейку. По итогу: руль просто пушинка, не каких подтеков уровень в норме 2 дня, пропал люфт, стук. Я доволен как слон, не знаю через сколько она потечет, у кого год ходит, у кого два. Надеюсь ближайшее время я не полезу в этот узел.

Читайте также:  Мастерская по ремонту перфоратора бош

Источник

Ремонт рулевой рейки audi (ауди)

Выполненые работы по ремонту рулевых реек AUDI

Цена на ремонт и замену рулевой рейки AUDI

  • Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
  • A1 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • A2 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • A3 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
  • A4 (B5,B6) 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
  • A4 (B7,B8) 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
  • A5 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
  • A6 (C5) 8 000 руб. 5 500 руб. 13 500 руб.
  • A6 (C6,C7) 8 000 руб. 5 500 руб. 13 500 руб.
  • A7 8 000 руб. 5 500 руб. 13 500 руб.
  • A8 (D2) 8 000 руб. 5 500 руб. 13 500 руб.
  • A8 (D3) 8 000 руб. 6 000 руб. 14 000 руб.
  • A8 (D4) 9 000 руб. 6 000 руб. 15 000 руб.
  • S,RS 8 000 руб. 6 500 руб. 14 500 руб.
  • TT 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
  • Q3 8 000 руб. 6 000 руб. 14 000 руб.
  • Q5 8 000 руб. 6 000 руб. 14 000 руб.
  • Q7 8 500 руб. 5 500 руб. 14 000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки A6 (C6) — 2007 года 9 500 руб. 4 000 руб. 13 500 руб.

Цена на ремонт фиксированная! Что входит в стоимость?

Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят процедуру включающую в себя:

  1. Бесплатную диагностику
  2. Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
  3. Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
  4. Разбор рулевой рейки
  5. Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
  6. В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
  7. Замена изношенных деталей (при необходимости)
  8. Сборка и повторное тестирование рейки
  9. Установка агрегата на автомобиль
  10. Залив жидкости и проверка рулевого механизма.
    Жидкость предоставляет клиент или наша 800 — 1 500 руб. (зависит от технического регламента автомобиля).
  11. Замена пыльников.
    Пыльники предоставляет клиент или наши 1 500 руб. вместе с установкой.

Услуга «Сход-Развал» делается при необходимости и оплачивается отдельно.

Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.

Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.

Источник

Ремонт рулевой рейки Ауди 100: признаки и причины неисправности

Рассмотрим конструкцию, признаки и причины неисправности, как делается диагностика и ремонт рулевой рейки Ауди 100.

Значение рулевой рейки

Рулевая рейка Ауди 100 – это механизм, который способен передавать крутящее движение с руля на поворотные тяги. Таким образом, это механизм управления ведущими колесами автомобиля.

В целом рулевая рейка Ауди 100 С4 является надежным агрегатом, который достаточно защищен от различных влияний извне. Выход его из строя не является уникальным случаем, но все же встречается нечасто. Ключевая причина выхода из строя рейки – это специфическая нагрузка, особенно при попадании в ямы.

Читайте также:  Капитальный ремонт скважин эксплуатация

Состояние рулевой сильно портится из-за неровностей на дорогах, постоянные удары могут деформировать или сломать определенные узы. Также управление автомобилем, в реалиях современных дорог, заключается в объезде больших ям за счет небольших, что наносит существенный ущерб всему узлу.

Из чего состоит рулевая рейка

Рулевая рейка может иметь несколько отличную комплектацию в зависимости от ее типа. Так узел может иметь 3 разновидности устройства:

  • Механический – достаточно старый вариант, так как требует прикладывания значительных усилий. Часто применяется в старых автомобилях, особенно отечественных;
  • Гидравлический – самый распространенный тип, так как позволяет с меньшими усилиями управлять автомобилем, особенно на небольшой скорости. Достигается благодаря использованию гидравлики;
  • Электрический – современная модель, сегодня используется нечасто. В основе принципа работы находится электрический моторчик. Данный вариант интересен и эффективен, но достаточно дорог.

Конструкция рейки имеет приблизительно одинаковые составляющие:

  • Рулевая тяга, также сюда относится наконечник. Закрепляются на фиксированных основаниях и помогают регулировать направление колес;
  • Шестерни. Усилие приложенное к рулевой рейке передается на тяги и дальше с помощью шестерни;
  • Корпус или картер устройства, выполняется из алюминия;
  • Подшипники. Служат для облегчения хода механизмов;
  • Пружины. Благодаря их присутствию регулируется давление между рейкой и шестерней. Позволяет избежать люфта в рулевом колесе;
  • Ограничители. Служат для фиксации конечного положения руля, а соответственно и угла поворота ведущих колес.

Признаки неисправности рулевой рейки

Неисправность рулевой системы – это проблема, которой следует придать должное значение, иначе повышается опасность управления. Повреждение и выход из строя механизма часто проявляется такими симптомами:

  • Слышится стук в рулевой, что является тревожным сигналом;
  • Рулевое колесо повернуть можно только прилагая большие усилия;
  • Из кожуха рейки подтекает жидкость, что свидетельствует об отсутствии герметичности в узле;
  • Руль зафиксирован или способен крутиться только под сильным давлением, обычно рывками;
  • Люфт руля.

Присутствие даже одного из описанных проявлений вызывает беспокойство у ответственного водителя. Если не тянуть с поездкой в сервис, то удастся не только сэкономить деньги, но и поддерживать безопасность пассажиров.

Из-за нежелания обращаться за помощью, часто возникают дополнительные проблемы. Даже те ситуации, которые требовали минимального вмешательства могут перерасти в серьезные проблемы, которые повлекут необходимость полностью менять весь узел.

Основные причины поломки и износа реек

Причины износа всего узла – это стрессовая нагрузка на него. При попадании в ямы или наезде на какие-либо бугры, неизбежно определенные усилия принимает на себя и рулевая система. Для качественной рейки подобное влияние не является критическим и она служит длительное время. Автомобили эконом-класса, увы, но не обладают такими показателями.

При непрофессиональном сборе агрегата или возникновении трещин (бывает нечасто) внутрь могут попадать остатки грязи или пыли. Это в свою очередь приводит к износу рулевой.

Профилактическая работа позволяет экономить большие деньги на ремонте или замене рулевой. Для поддержания рабочего состояния узла следует своевременно менять гидравлическую жидкость, очищать пыльник, удостовериться, что он целостен.

Более всех остальных элементов узла подвержены износу именно уплотнители, ползун и шток. Остальное выходит из строя гораздо реже.

Минимизировать затраты на ремонт рейки Ауди 100 С4 позволяет своевременное обращение в сервисный центр. Провести качественную диагностику и подобрать наименее затратный и эффективный способ устранения неисправности помогут специализированные работники.

Диагностика неисправности рулевой рейки

Прежде чем искать в интернете «Ауди 100 рейка ремонт», рекомендуем сделать диагностику рулевого узла вашего автомобиля. Диагностика, прежде всего, производится исходя из описания проблемы, потом приблизительно становится понятен корень проблемы. В общем, сперва должна проверяться тяга, как продольная, так и поперечная. Стоит отметить, что конструкция рейки во всех автомобилях хоть и имеет подобный принцип, все же отличается в некоторых нюансах. Так специалисты с большим опытом помогут скорректировать направление диагностики узнав модель автомобиля.

Читайте также:  Начальник участка капитального ремонта

Визуальный осмотр занимает весомую часть диагностических мер, необходимо осмотреть гидравлический блок, не должна наблюдаться течь или какие-либо механические повреждения. Обращается внимание на коррозию, если она сильно развилась и достигла площади в 0,5 мм, то проводится замена компонента, иначе в скором времени можно будет снова обращаться на СТО.

Крепление на подшипниках также должно быть в норме. При ослабевании крепления может проявляться стук, пережимать также не стоит.

Регулировка рулевой рейки

Прежде, чем переходить к ремонту или замене рейки, следует проверить все крепления. Подтянув или ослабив определенные фиксаторы реально добиться восстановления прежней работы узла, если неисправность не была вызвана более серьезными проблемами. Если поломка в других компонентах, то об этом также станет ясно при регулировке рейки.

Найти необходимый винт можно под торцевой крышкой в механизме. Для того, чтобы подобраться к нему придется спуститься под автомобиль.

Регулировка является весьма точным процессом, чтобы добиться оптимальной затяжки необходимо проводить постоянные проверки. Если руль крутится на месте достаточно четко, плавно и легко, то следует испытать его поведение на ходу. В случае необходимости снова подрегулировать фиксатор.

Как проходит ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки Ауди 100 С4 – это специфический тип работ, который предоставляют либо специализированные СТО или узконаправленные умельцы. Наш автосервис способен применять многогодовой опыт работы и с успехом устранить проблемные моменты в работе рейки. Специализированные рабочие с большим опытом и необходимым инструментом быстро и эффективно вернут автомобиль в исправное состояние.

При более сложных проблемах возникает необходимость снять рейку полностью, но это следует делать не всегда. По возможности, проведя предварительную диагностику, определяется возможность устранить неисправность без разбора механизма. Вероятно, что вышли из строя тяги, шаровые опоры, подшипники, другие узлы, задействованные в процессе управления.

Сервисный центр содержит ремонтный участок. На нем выполняется конечная диагностика проблемы, если она не была выявлена ранее. Здесь ремонтируются, заменяются проблемные составляющие. Если возможности восстановить рейку нет, то рекомендуется пойти по простому пути, заменить ее полностью.

Советы автолюбителей

Сальники и пылезаборники часто устанавливаются самостоятельно автовладельцами, так как большого труда это не вызывает. Недооценив проблему могут возникнуть другие неисправности, некоторые запчасти имеют брак или отлиты неравномерно. Так может просачиваться пыль, а потом придется промывать систему, если существенного вреда это не нанесло.

При наличии желания можно самостоятельно отрегулировать винт, таким образом руль вероятно вернется в исправное состояние. В случае отсутствия результата, все же придется обратиться в сервисный центр.

В рамках обслуживания автомобиля мы поможем сделать ремонт рулевой рейки Ауди С4, но в том случае, если это имеет смысл. Изношенный узел не всегда стоит ремонтировать, ведь при временном лечении все равно придется в ближайшее время производить замену.

Рулевая рейка – это один из важнейших компонентов управления автомобилем и ему следует отдавать особенное внимание. В случае наблюдения посторонних проявлений с узла, лучше перестраховаться и сразу обратиться за помощью.

Источник

Оцените статью