Ремонт рулевого вала митсубиси

Mitsubishi Lancer › Logbook › Ремонт рулевой. Подробный отчет и доработка! NO CTYK

Давно ничего не писал, но многое было сделано, в частности о рулевой! Изначально был стук, ну думаю потечет буду делать, ПОТЕКЛА! По снятию много отчетов, писать не буду, но вот про доработку ни слова.
Было куплено:
1. Вал HDE диаметр 24 мм, родной вал идет на 23 мм встает идеально с червяком, единственное отличие- это тыльник, о нем позже

2. Тяги 555
3. Рулевые наконечники 555
4. Рем комплект рулевой рейки оригинал (о чем в итоге пожалел, смысла в нем нету!)
5. Упор вала.

Теперь о ремонте!

С разбором особо проблем нет, крути гайки и делов то, но вот сальник который находится внутри корпуса рейки доставил массу «удовольствия».Для его снятия на работе из трубы изготовили съемник, т.к у нас в городе в магазинах у продавцов глаза на лоб лезут, никто про такой съемник и не слышал!

Сборка в той же последовательности, что и разбирали.
Но теперь о самой доработке.
1. Первый недостаток это вал, а точнее второпласт на валу. Материал из которого сделан очень мягкий, 2-3 кочки и вот ход вала увеличен
Заменено кольцо на валу, материал Капралон,
2. Вторая особенность это тыльник. Сам тыльник-это металлическая втулка, в которой вал болтается, предохнять от люфта должен сальник на котором установлено кольцо из того мягкого материала. Что было сделано:
1) на тыльнике выточен паз под вставку из капралона и сама капралоновая втулка

В магазине гидравлики был подобран сальник, размеры в студию
23*35*7 (7-толщина, в зависимости от шайбы подбирается сальник, родной если не ошибаюсь с кольцом из второпласта 11мм)

2)ну и сама стопорная шайба была выточена меньшей толщины, т.к поверх тыльника легла шайба из второпласта. К сожалению забыл сфоткать.
Ну вот и все! Вал мертво 500 км ни намека на стук. Предварительно у гидровцев проверил на рабочее давление, течи нет

Читайте также:  Капитальный ремонт систем теплоснабжения окпд

Источник

Mitsubishi L200 Чубалёт › Logbook › Стук и люфт рулевого вала, решение…

Всем доброго времени)
В прошлом посту писал, что займусь рулевым валом, то есть стук и люфт в руле.
Почитав бортжурналов выясни, что существует три точней четыре варика устранений данной проблемы, а то есть,
замена на новый, что несёт финансовые расходы, съём и установка, но наверное самый правильный)

второй варик приварить, наверное самый простой, но самый не верный, так как сустав становится «мёртвый» и теряет функцию безопасности.

третий приклеить клеем или эпоксидной смолой, варик норм, но тоже съём, проклейка, установка.

И четвёртый, выбор зазора железной пластиной, закрепив её хомутами к валу.

Начал кумекать какой варик выбрать, хотелось сохранить функцию безопасности, увы, но статистика по ДТП очень плачевная. И тут пришла идея которую я реализовал.
И так, решил я, попробую поставить пару алюминиевых заклёпок. Алюминий мягкий металл, сустав сделан по принципу папа/мама и при ударе просто срежет как гильотина эти заклёпки, при износе можно повторить процес, высверлить и поставить новые…
Весь процес занял не более двух часов с перекуром и кофе.
Инструмент:две трещётки большая, маленькая с головками на 12, шуруповёрт, заклёпочник ручной.
Две заклёпки диаметром 4мм и сверло тоже 4мм.

Процес разбора простой, снять пластик под рулём и придётся открутить одну гайку и пять болтов на 12
пришлось открутить кривую железяку, функция которой мне не понятна, она просто прикручена в нише под рулём справа.

Сидуху опустил и сдвинул назад, рулевую колонку отвёл в сторону двери и опустил к полу, влезла в притир с сидухой и тогда открылся доступ к точке сверления, место ограничено, но шуруповёрт со сверлом влез, справа от руля.

Сверлить мал-мала не удобно, но можно, сверлится легко, стенку мамы насквозь и и в тело папы на несколько мм. Вставил клёпку и заклёпочник, два нажатия клёпка стоит.

Приподнял руль, запустил мотор, повернул на 180 градусов и повторил процедуру))
Собрал в обратном порядке, при сборке рычаг регулировки руля опустил, что бы колонка была подвижна, легче собирать… Проблема решена не люфтит не стучит ))

На этом пока всё.
Всем добра и здоровья))

Источник

Mitsubishi Pajero Sport Blue Thunder › Logbook › Продолжаю оздоровление Паджеры: ремонт рулевого карданчика.

Где-то в декабре 2017 года у меня стал как бы подкусывать руль. Сначала совсем немного. Потом больше и больше. Потом вроде бы прошло, но к марту 2018 опять вернулось. Изучение ситуации показало что причиной этому является подкусывание крестовин рулевого карданчика.

Читайте также:  Ремонт настольных лед ламп

Mitsubishi считает этот узел не ремонтнопригодным и поставляет его целиком за скромные

9000 рублей и больше.

Естественно это доброе предложение было отвергнуто и Lexafor нашел мне на разборе карданчик всего за 1000 рублей, который был благополучно установлен в апреле 2018.

Далее все было отлично. Но вот, никогда такого не было и вдруг опять, начало подкусывать руль. Сначала терпимо, потом так что и двумя руками еле повернешь и руль перестал возвращаться в исходное, ровное положение. Я отмочил крестовины ВДшкой и начал искать б\у карданчик.

И вот, добрый человек Oleg23L200 , говорит мне: — А чего ты бу-шку то ищешь, а не хочешь перебрать свой родной?
А я ему: — Да я начитался в интернетах, что этот перебор от Жигулей и пол года не ходит!
Он мне: — А зачем от Жигулей? Купи нормальные крестовины. Там и Koyo есть и GMB!

Решил так и сделать!

Взял свой старый карданчик, который был заменен в апреле 2018. Развальцевал бор-машинкой. Потом начал выдавливать подшипники в тисках. Но мои игрушечные тиски не справились с этим, поэтому пришлось применить болгаринг и кувалдинг.

Наконец-то карданчик был разобран.

И новые крестовины были благополучно установлены. Сначала я их завальцевал, как на заводе. Но потом, все-таки решил поставить по точке сварки.

Источник

Ремонт рулевого вала митсубиси

Стучит рулевой вал

Сообщение Mishka » 14 июл 2009, 20:02

Сообщение volgstal » 15 июл 2009, 08:25

Сообщение kai » 15 июл 2009, 18:15

Сообщение Mishka » 15 июл 2009, 20:03

Сообщение Dimmm » 15 июл 2009, 20:11

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Сообщение Боб » 15 июл 2009, 21:17

Сообщение Mishka » 16 июл 2009, 07:15

Сообщение Dimmm » 16 июл 2009, 07:59

ткните пальцем чего надо

не совсем понятен вопрос))) как кардан может улучшить подвеску?)))

у меня монтеровский)))) задолбал скрипеть))

езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.

Сообщение Mishka » 18 июл 2009, 17:39

Сообщение AMATI » 18 июл 2009, 20:06

Сообщение AMATI » 25 авг 2009, 12:29

Сообщение volgstal » 25 авг 2009, 14:01

Источник

13.12. Ремонт рулевого вала

Разборка
1. Снимите рулевой вал.

Рис. 13.10. Места установки ножовки по металлу (стрелки) для срезания специальных болтов крепления кронштейна замка рулевого вала: 1 – кронштейн замка рулевой колонки; 2 – замок рулевого вала

2. При необходимости снятия замка рулевого вала при помощи ножовки по металлу срежьте специальные болты со стороны кронштейна замка рулевого вала (рис. 13.10).

Рис. 13.11. Рулевой вал: 1 – специальный болт; 2 – кронштейн замка рулевой колонки; 3 – замок рулевого вала; 4 – рулевой вал

3. Снимите кронштейн 2 замка рулевой колонки (рис. 13.11).
4. Снимите замок 3 рулевого вала.

Сборка
Сборка проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.
1. При установке замка и кронштейна замка рулевого вала в рулевую колонку временно установите замок в выступ рулевой колонки.

Рис. 13.12. Использование новых срезаемых болтов (1) крепления кронштейна замка рулевого вала

2. Проверьте работу замка рулевого вала и затем затяните специальные болты до срезания головок болтов (рис. 13.12).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При установке замка рулевого вала кронштейн замка и специальные болты должны быть заменены на новые.
  • Следующая запись 13.13. Рулевая передача с гидравлическим усилителем рулевого управления
  • Предыдущая запись 13.11. Рулевое колесо и рулевой вал

Техком – лучший магазин автозапчастей для иномарок в Москве

9.3. Автоматическая трансмиссия

Фонари заднего хода, стоп-сигналы, клаксон, модели Galant 1990 — 1993 г.г. вып.

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Последние записи
  • Популярные записи
  • Новые комментарии
  • Метки

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi — три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо — это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Источник

Читайте также:  Ремонт мясорубки филипс hr2728
Оцените статью