- Mitsubishi Lancer › Logbook › Ремонт рулевой. Подробный отчет и доработка! NO CTYK
- Mitsubishi L200 Чубалёт › Logbook › Стук и люфт рулевого вала, решение…
- Mitsubishi Pajero Sport Blue Thunder › Logbook › Продолжаю оздоровление Паджеры: ремонт рулевого карданчика.
- Ремонт рулевого вала митсубиси
- Стучит рулевой вал
- 13.12. Ремонт рулевого вала
- Техком – лучший магазин автозапчастей для иномарок в Москве
- 9.3. Автоматическая трансмиссия
- Фонари заднего хода, стоп-сигналы, клаксон, модели Galant 1990 — 1993 г.г. вып.
- Добавить комментарий Отменить ответ
Mitsubishi Lancer › Logbook › Ремонт рулевой. Подробный отчет и доработка! NO CTYK
Давно ничего не писал, но многое было сделано, в частности о рулевой! Изначально был стук, ну думаю потечет буду делать, ПОТЕКЛА! По снятию много отчетов, писать не буду, но вот про доработку ни слова.
Было куплено:
1. Вал HDE диаметр 24 мм, родной вал идет на 23 мм встает идеально с червяком, единственное отличие- это тыльник, о нем позже
2. Тяги 555
3. Рулевые наконечники 555
4. Рем комплект рулевой рейки оригинал (о чем в итоге пожалел, смысла в нем нету!)
5. Упор вала.
Теперь о ремонте!
С разбором особо проблем нет, крути гайки и делов то, но вот сальник который находится внутри корпуса рейки доставил массу «удовольствия».Для его снятия на работе из трубы изготовили съемник, т.к у нас в городе в магазинах у продавцов глаза на лоб лезут, никто про такой съемник и не слышал!
Сборка в той же последовательности, что и разбирали.
Но теперь о самой доработке.
1. Первый недостаток это вал, а точнее второпласт на валу. Материал из которого сделан очень мягкий, 2-3 кочки и вот ход вала увеличен
Заменено кольцо на валу, материал Капралон,
2. Вторая особенность это тыльник. Сам тыльник-это металлическая втулка, в которой вал болтается, предохнять от люфта должен сальник на котором установлено кольцо из того мягкого материала. Что было сделано:
1) на тыльнике выточен паз под вставку из капралона и сама капралоновая втулка
В магазине гидравлики был подобран сальник, размеры в студию
23*35*7 (7-толщина, в зависимости от шайбы подбирается сальник, родной если не ошибаюсь с кольцом из второпласта 11мм)
2)ну и сама стопорная шайба была выточена меньшей толщины, т.к поверх тыльника легла шайба из второпласта. К сожалению забыл сфоткать.
Ну вот и все! Вал мертво 500 км ни намека на стук. Предварительно у гидровцев проверил на рабочее давление, течи нет
Источник
Mitsubishi L200 Чубалёт › Logbook › Стук и люфт рулевого вала, решение…
Всем доброго времени)
В прошлом посту писал, что займусь рулевым валом, то есть стук и люфт в руле.
Почитав бортжурналов выясни, что существует три точней четыре варика устранений данной проблемы, а то есть,
замена на новый, что несёт финансовые расходы, съём и установка, но наверное самый правильный)
второй варик приварить, наверное самый простой, но самый не верный, так как сустав становится «мёртвый» и теряет функцию безопасности.
третий приклеить клеем или эпоксидной смолой, варик норм, но тоже съём, проклейка, установка.
И четвёртый, выбор зазора железной пластиной, закрепив её хомутами к валу.
Начал кумекать какой варик выбрать, хотелось сохранить функцию безопасности, увы, но статистика по ДТП очень плачевная. И тут пришла идея которую я реализовал.
И так, решил я, попробую поставить пару алюминиевых заклёпок. Алюминий мягкий металл, сустав сделан по принципу папа/мама и при ударе просто срежет как гильотина эти заклёпки, при износе можно повторить процес, высверлить и поставить новые…
Весь процес занял не более двух часов с перекуром и кофе.
Инструмент:две трещётки большая, маленькая с головками на 12, шуруповёрт, заклёпочник ручной.
Две заклёпки диаметром 4мм и сверло тоже 4мм.
Процес разбора простой, снять пластик под рулём и придётся открутить одну гайку и пять болтов на 12
пришлось открутить кривую железяку, функция которой мне не понятна, она просто прикручена в нише под рулём справа.
Сидуху опустил и сдвинул назад, рулевую колонку отвёл в сторону двери и опустил к полу, влезла в притир с сидухой и тогда открылся доступ к точке сверления, место ограничено, но шуруповёрт со сверлом влез, справа от руля.
Сверлить мал-мала не удобно, но можно, сверлится легко, стенку мамы насквозь и и в тело папы на несколько мм. Вставил клёпку и заклёпочник, два нажатия клёпка стоит.
Приподнял руль, запустил мотор, повернул на 180 градусов и повторил процедуру))
Собрал в обратном порядке, при сборке рычаг регулировки руля опустил, что бы колонка была подвижна, легче собирать… Проблема решена не люфтит не стучит ))
На этом пока всё.
Всем добра и здоровья))
Источник
Mitsubishi Pajero Sport Blue Thunder › Logbook › Продолжаю оздоровление Паджеры: ремонт рулевого карданчика.
Где-то в декабре 2017 года у меня стал как бы подкусывать руль. Сначала совсем немного. Потом больше и больше. Потом вроде бы прошло, но к марту 2018 опять вернулось. Изучение ситуации показало что причиной этому является подкусывание крестовин рулевого карданчика.
Mitsubishi считает этот узел не ремонтнопригодным и поставляет его целиком за скромные
9000 рублей и больше.
Естественно это доброе предложение было отвергнуто и Lexafor нашел мне на разборе карданчик всего за 1000 рублей, который был благополучно установлен в апреле 2018.
Далее все было отлично. Но вот, никогда такого не было и вдруг опять, начало подкусывать руль. Сначала терпимо, потом так что и двумя руками еле повернешь и руль перестал возвращаться в исходное, ровное положение. Я отмочил крестовины ВДшкой и начал искать б\у карданчик.
И вот, добрый человек Oleg23L200 , говорит мне: — А чего ты бу-шку то ищешь, а не хочешь перебрать свой родной?
А я ему: — Да я начитался в интернетах, что этот перебор от Жигулей и пол года не ходит!
Он мне: — А зачем от Жигулей? Купи нормальные крестовины. Там и Koyo есть и GMB!
Решил так и сделать!
Взял свой старый карданчик, который был заменен в апреле 2018. Развальцевал бор-машинкой. Потом начал выдавливать подшипники в тисках. Но мои игрушечные тиски не справились с этим, поэтому пришлось применить болгаринг и кувалдинг.
Наконец-то карданчик был разобран.
И новые крестовины были благополучно установлены. Сначала я их завальцевал, как на заводе. Но потом, все-таки решил поставить по точке сварки.
Источник
Ремонт рулевого вала митсубиси
Стучит рулевой вал
Сообщение Mishka » 14 июл 2009, 20:02
Сообщение volgstal » 15 июл 2009, 08:25
Сообщение kai » 15 июл 2009, 18:15
Сообщение Mishka » 15 июл 2009, 20:03
Сообщение Dimmm » 15 июл 2009, 20:11
езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Сообщение Боб » 15 июл 2009, 21:17
Сообщение Mishka » 16 июл 2009, 07:15
Сообщение Dimmm » 16 июл 2009, 07:59
ткните пальцем чего надо
не совсем понятен вопрос))) как кардан может улучшить подвеску?)))
у меня монтеровский)))) задолбал скрипеть))
езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Сообщение Mishka » 18 июл 2009, 17:39
Сообщение AMATI » 18 июл 2009, 20:06
Сообщение AMATI » 25 авг 2009, 12:29
Сообщение volgstal » 25 авг 2009, 14:01
Источник
13.12. Ремонт рулевого вала
Разборка
1. Снимите рулевой вал.
Рис. 13.10. Места установки ножовки по металлу (стрелки) для срезания специальных болтов крепления кронштейна замка рулевого вала: 1 – кронштейн замка рулевой колонки; 2 – замок рулевого вала 2. При необходимости снятия замка рулевого вала при помощи ножовки по металлу срежьте специальные болты со стороны кронштейна замка рулевого вала (рис. 13.10).
|