Ремонт рулевого вала ниссан теана j32

Рулевая рейка Ниссан Теана j32: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Рассмотрим, почему рулевая рейка Ниссан Теана j32 может стать неисправна, как лучше сделать диагностику и осуществить ремонт рулевой рейки Теана j32.

Признаки неисправности рулевой рейки Ниссан Теана j32

Самостоятельно вполне по силам определить поломку рулевой рейки. Есть ряд признаков, которые указывают на это:

  • Тугой руль. Когда при повороте автомобиля тяжело вращать рулевое колесо и в целом существенная разница в управлении, чем до этого.
  • В случае с гидроусилителем — это постоянное убывание жидкости в бачке ГУР. Под капотом видны явные следы течи.
  • Во время работы двигателя слышен характерный шум и во время езды, при вхождении в поворот он усиливается.
  • Во время езды, при проезде неровностей, ощущается биение в руль. На ровной дороге этого можно сразу не ощутить.
  • И, самой первой и явной причиной неисправности рулевой рейки, является характерный стук в рулевом колесе.

Основные причины поломки и износа рулевых реек транспортного средства

Так же причиной может стать неправильная техническая эксплуатация транспортного средства, когда используется некачественная рабочая жидкость, или ранее при ремонте были использованы некачественные расходные материалы. Порой, это может быть предельный срок эксплуатации данной системы. Так же причиной могут стать различные отклонения от нормальной работы других агрегатов транспортного средства. В любом случае при первых признаках выявления неисправности следует как можно скорее обратиться за помощью в автосервис, чтобы ремонт рулевой рейки Ниссан Теана j32 был выполнен профессионалами.

Рулевая рейка Ниссан Теана: как выполняется диагностика неисправностей

В нашем автосервисе можно получить весть комплекс необходимых услуг по ремонту рулевой рейки Ниссан Теана, будь то ремонт рулевой рейки Теана j32, или ремонт рулевой рейки Теана j31, равно как и любой другой модели. Мы работаем только на специализированном оборудовании и используем только профессиональный инструмент. Все запасные части и расходные материалы только лучшего качества и от надёжных производителей.

Владельцу неисправного Ниссана необходимо лишь доставить его в сервис, а остальную работу проделаем мы: проведём диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссана, вплоть до замены неисправного механизма на новый. По желанию можно произвести диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссан Теана отдельно от автомобиля.

Регулировка рулевой рейки Ниссан Теана

Устройство рулевой рейки предполагает её регулярную диагностику и регулировку. Это необходимое условие для нормальной эксплуатации этого узла автомобиля и, по сути, всего транспортного средства. Не стоит ждать первых признаков выявления неисправности, а лучше заняться этим вопросом заранее. Осуществить регулировку самостоятельно без использования специальных навыков и необходимых инструментов очень сложно и не всегда выполнимо. Поэтому стоит сразу обратиться к нашим специалистам, имеющим большой опыт ремонта транспортных средств самых разных марок, в том числе автомобиля Ниссан Теана.

Читайте также:  Напольные весы polaris pws 1514dg ремонт своими руками

Как проходит ремонт рулевой рейки Ниссан Теана j32

Без вскрытия рулевой рейки невозможно до конца правильно выявить неисправность, и оценить уровень изношенности деталей. Поэтому, чтобы избежать неправильного ремонта, рулевая рейка Ниссан Теана подлежит демонтажу и более детальному изучению. При этом сальники и уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Каждая деталь очищается от пыли и грязи, рулевой вал следует тщательно отшлифовать, предварительно оценив степень его изношенности. После того, как будут выявлены все неисправности и произведена замена износившихся деталей, рулевая рейка Ниссана закрепляется на специальном стенде. Здесь рулевая рейка Ниссан Теана окончательно регулируется и проходит проверку. Затем под нагрузкой проверяется работа рулевой рейки Ниссана на различных режимах.

Советы автолюбителей – владельцев Ниссан Теана

Самостоятельный ремонт рулевой рейки Ниссан Теана j31, j32 и других моделей Ниссан, на первый взгляд, может показаться простым и экономичным выходом. Но, в итоге, можно получить некачественный ремонт, который впоследствии обойдётся в ещё большую сумму. Поэтому советуем, при обнаружении неисправности рейки, лучше сразу обращаться к квалифицированным специалистам из автосервиса, а не заниматься ремонтом самим. Тогда у вас будет точная уверенность в том, что эта деталь автомобиля прослужит вам ещё долгое время и не будет никаких неприятных сюрпризов во время эксплуатации.

Рулевая рейка Ниссан Теана (Nissan Teana) является неотъемлемой и очень важной составляющей транспортного средства. Сложно переоценить то, насколько важно, чтобы она работала исправно. Поэтому диагностику, регулярное обслуживание и ремонт рулевой рейки нужно проводить вовремя!

Ремонт рулевой рейки Ниссан Теана лучше доверить специалистам. Обращаясь в наш автосервис, вы получаете гарантию качественного технического обслуживания и уверенность в исправной работе всех узлов автомобиля.

Источник

Ремонт рулевого вала ниссан теана j32

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 7.1.2011
Город: Южно-Уральск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)

Мы имеем автомобиль Теана в 32 кузове 2008 года с пробегом 116 тысяч. Некоторое время назад началось периодическое «закусывание» руля. Поиск по форуму выдал на 99% проблему в карданчике рулевого вала. Экзист нам выдал и сам карданчик 48080-JN00B стоимостью примерно 7 тысяч рублей. Но жаба зверь хитрый просто так взять и отдать 7 тысяч не позволила. Начал искать альтернативные методы. Опять воспользовался поиском и нашел тему про замену, но только на 31 Теане на «очень хороший Febest». Ну попробовал и я. Купил, но ничего не получилось, т.к. размеры оказались иными. Снял размеры со старой крестовинки и поставив её мертвое тело на старое место чтобы хоть как-то передвигаться до момента замены на новую. Итак, размеры крестовины, которая нам нужна 15*39. В автомагазинах помощи не нашел. им нужен код детали, а все базы данных выдают только карданчик в сборе. Но жаба никуда не ушла и мы продолжаем поиски альтернативного ремонта. Загуглив «крестовина 15*39» находим первую попавшуюся и идем с её номером на экзист. И там уже программа выдает кучу альтернатив. Я выбрал японскую крестовину GMB ST-1539 (стоимость около 180 рублей). Забрал из магазина и поехал в гара

Читайте также:  Ремонт ключа гкш 1500

Для замены нам потребуется ровная площадка, домкрат, ключи (10, 12, 14), а также ломик и молоток.

Начинаем все действие со снятия переднего левого колеса. Ищем карданчик, который соединен с рулевой рейкой.
ссылка , который нужно открутить и снять.

Далее смотрим чуть выше и видим место крепления следующего карданчика. ссылка

Перемещаемся в салон и достаем карданчик.

У меня один колпачок улетел в неизвестном направлении 🙂

Чтобы запрессовать новую нам нужны тиски. И немного терпения 🙂 Далее все выполняем в обратном порядке.

И самое главное. Не нужно поддаваться искушению крутить руль, когда отсоединим его. я поддался такому искушению и имею 2 порванных шлейфа. подушки безопасности и кнопок управления на руле Поэтому руль зафиксируйте и не трогайте.

Источник

Ремонт рулевого управления Ниссан Теана J32

Виды услуг Цена Подать заявку
Ремонт рулевого управления от 600 руб. отправить
Замена насоса гидроусилителя руля (ГУР) от 3000 руб. отправить
Ремонт гидроусилителя руля от 5000 руб. отправить
Замена рулевого карданчика от 1800 руб. отправить
Замена масла ГУР от 1200 руб. отправить
Замена ремня гидроусилителя руля (ГУР) от 1600 руб. отправить
Замена рулевой рейки от 7500 руб. отправить
Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) от 1200 руб. отправить
Ремонт насоса ГУР от 8000 руб. отправить
Ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки от 15000 руб. отправить
Замена рулевого наконечника от 600 руб. отправить
Замена рулевой тяги от 1200 руб. отправить
Разборка рулевой рейки от 4500 руб. отправить
  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Теана J32.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Теана J32 прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Источник

Nissan Teana Серебрянный рассвет › Logbook › Восстановление рулевой рейки (небюджетный вариант)

Предложили мне тут рейку бу, сказали только сальники поменять и в путь) цена копейки. Ну думаю восстановлю и отложу на запас, т.к. моя рейка уже подвергалась ремонту (замена сальников) и чувствую скоро будет ревизия всей системы ГУР. Спасибо бывшему владельцу, san4es123 , за то, что был именно ремонт, а не заливка жижи от течи.
Закупаемся запчастульками: тяги, наконечники, комплект сальников и резинок.

Приступаем к разборке рейки.
Отмываем.

Разбираем для дефектовки

В общем вскрытие показало, что рейка умерла) но не от вскрытия
Рулевой вал одной ногой труп

С корпусом рейки еще хуже. Золотник набил глубокие канавки уплотнительными кольцами

Хорошо в запасе были еще пару корпусов, спасибо одноклубнику за подгон) я знаю, ты читаешь это)))

Третий корпус был в идеальном состоянии, берем его и продолжаем восстанавливать)
Меняем сальники золотника. По каталогу их нет (ну или я не там смотрел) Подобрал по размерам

Где-то на драйве находил статейку про ремонт такой же рейки, там человек утверждал, что для замены кольца на поршне нужно снимать стопорное полукольцо и поршень разбирается. Так вот! НИФИГА! Поршень не разборный

Чтоб снять кольцо, которое кстати тянется) ну не резина конечно, но растяжка есть, нужно специальной плоской отверточкой поддеть его через вот эту выемку

Далее аккуратно пройтись по всему радиусу и стянуть его. Под кольцом есть уплотнительное резиновое колечко

Вот и разобрали

Вал отдал на полировку, где его восстановили в завод

Далее пошел процесс сборки в обратном порядке разборки)))

Вот и всё) тяги, пыльники, наконечники надену перед установкой

P.S.
комплект сальников на рейку, оригинал — 492979Y025 1500p
кольцо уплотнительное на крышку золотника (можно было не покупать, было в ориг.комплекте)- DECL208 -140p
рулевые наконечники правый\левый CTR — CEN113 и CEN114 — 840p и 950p
рулевые тяги CTR- CRN33— 1500р пара
Пыльник рулевой рейки Amiwa 04-40-135 700р пара

токарная работа- 2500р (восстановление вала и расточка задней крышки вала под новую втулку, моя прихоть)))
дохлая рейка-1000р
ИТОГО 8430р Как и говорил) не бюджетно НО! зато рейка теперь «новая», а не кот в мешке которая перестанет крутить руль при нагреве жидкости) помните набитые канавки в корпусе? Да, да это одна из основных причин того, почему у вас начинается туго крутиться руль при прогреве системы (жидкости)

Источник

Читайте также:  Приказ капитальный ремонт дорог
Оцените статью