- Ремонт рулевого управления, гидроусилителя руля
- Ремонт гидроусилителя руля
- Из чего состоит гидроусилитель руля:
- Признаки проблем с гидроусилителем руля:
- Последовательность ремонта насоса ГУРа (своими руками):
- Ремонт рейки ГУРа
- Признаки неисправностей рулевой рейки гидроусилителя руля:
- Ход исправления проблем рейки гидроусилителя руля (своими руками)
- Ремонт трубки гидроусилителя руля высокого давления (своими руками)
- Если вы собираетесь заменить трубки рукава высокого давления, то принимайте к сведению следующие правила:
- Ремонт рулевого редуктора гидроусилителя руля (своими руками)
- Как отремонтировать редуктор ГУРа
- Ремонт рулевого управления грузовых автомобилей
- Ремонт рулевого управления
- полный комплект услуг
- Диагностика и ремонт грузовых рулевых редукторов в специализированном техцентре «АВТОГУР»
- Признаки для обращения к специалисту
- Признаки поломок в рулевом редукторе грузовика
- Что входит в работы по ремонту рулевого редуктора
- В каком порядке выполняют диагностику и ремонт
- Профессиональный ремонт ГУР и рулевых редукторов
Ремонт рулевого управления, гидроусилителя руля
Ремонт гидроусилителя руля
Прежде чем приступить к рассмотрению ремонта гидроусилителя руля, нужно понять, как он устроен.
Из чего состоит гидроусилитель руля:
Распределитель (распределяет масло по гидроцилиндру).
Бачок для масла.
Электронный блок управления.
Также при ремонте гидроусилителя руля мы должны установить в чём проблема и каковы основные признаки поломки.
Признаки проблем с гидроусилителем руля:
Когда при поворотах руля на небольших оборотах и холостых обнаружились проблемы.
Если обнаружили протечки воды, масла или другой жидкости из гидроусилителя руля.
Когда отчётливо слышен звук, шум или гул подшипника гидроусилителя руля.
Если подшипник решили снять, то будет слышен люфт руля.
Когда при поворотах руля стал слышен странный звук.
Последовательность ремонта насоса ГУРа (своими руками):
Нужно почистить насос от грязи или налётов.
Приводной ремень необходимо освободить.
Далее нужно поставить отметку на валу гидроусилителя руля относительно гибкой муфты. После снять вал руля при помощи шестигранника.
Убираем рулевые тяги, чтобы это сделать, необходимо левую часть кузова авто поднять домкратом и снять колесо.
Ослабляем болты гидроусилителя руля. Это происходит со стороны арки крыла. Убираем все болты, кроме одного.
Жидкость, которая находилась в шлангах, необходимо слить. Сливаем в какую-нибудь ёмкость (канистра, пятилитровая тара и т.д.)
Если всё-таки жидкость потекла из шлангов, то нужно заткнуть плотно шланги чем-либо.
Отвинтим последний оставшийся болт
Следом, не торопясь, достаём насос.
При помощи съёмника достаём стопорное кольцо.
Выкручиваем болты на задней крышке при помощи шлицевой отвёртки.
Далее, снимаем пластину и детали под ней.
Потом начинаем выбить и снять вал. С него нужно достать подшипник.
Также необходимо проверить все компоненты на наличие дефектов и при надобности заменить их.
Когда все детали почищены, заменены или восстановлены приступаем сборке устройства гидроусилителя руля в обратной последовательности.
Ремонт рейки ГУРа
Рейка гидроусилителя руля капризная вещь, поэтому у её неисправностей есть определённые нюансы.
Признаки неисправностей рулевой рейки гидроусилителя руля:
Руль вертится с трудом либо рывками.
При повышенной скорости машину, как будто трясёт.
В районе рулевой рейки слышен звук или стук при повороте руля.
Руль не возвращается в обратное положение.
Пятна от масла на рейке.
Слышен шум насоса гидроусилителя руля, чем чаще крутишь рулём, тем больше звук.
Уменьшился уровень масла в бачке гидроусилителя.
Если ремонтировать рейку самому, то это будет выгодно, только при условии, что вы достаточно в этом разбираетесь и имеете достаточно необходимых инструментов.
А если у вас ничего не выходит с ремонтом рейки, лучше предоставьте это профессионалам. Они могут снять рейку, осмотреть её на наличие проблем, выбрать инструменты и приступить к ремонту. Если вышесказанное вам показалось слишком сложным, то есть альтернатива — купить новую деталь.
Ход исправления проблем рейки гидроусилителя руля (своими руками)
На зубьях шестерни приводного вала не должно быть тех же самых повреждений и большого износа. Если поставить такой вал, то рейка может заклинить при движении. Рабочая поверхность должна быть ровной и гладкой без повреждений и износа. Поврежденные детали, которые могли быть в рейке уже невозможно восстановить своими руками в условиях гаражного ремонта, с такой проблемой лучше обратиться к специалисту. Он может всё восстановить на своём оборудовании.
Ремонт трубки гидроусилителя руля высокого давления (своими руками)
Поломка трубки гидроусилителя довольно популярная проблема автовладельцев. Не зависимо какая проблема со шлангами, она решается только двумя способами — полная или неполная замена рукава высокого давления.
Если вы собираетесь заменить трубки рукава высокого давления, то принимайте к сведению следующие правила:
Поднимите переднюю часть автомобиля, следом выверните рулём колесо влево до конца.
При помощи шприца откачайте жидкость из трубки.
После демонтажа рукава высокого давления заткните отверстия.
Приобретите новую деталь на замену, подходящую по типу и размеру.
Долейте обратно в шланг откачанную жидкость. Также можете залить свежую жидкость.
Порой замена шланга не имеет необходимости, иногда нужно восстановить его, либо своими руками, либо при помощи специалистов. А для этого следует придерживаться следующим правилам:
Повреждённый рукав нужно снять, заодно осмотрев его маркировку и тип.
При помощи окорочного станка зачистить изнутри и снаружи концы шланга.
Также нужно выбрать фитинги — соединительные элементы.
При помощи обжимного оборудования закрепите фитинги к рукаву.
Ремонт рулевого редуктора гидроусилителя руля (своими руками)
Рулевой редуктор — главная часть автомобиля. Совместно с другими частями рулевого управления, гарантирует плавное и комфортное управления автотранспортным средством.
Его цель — помогать водителю с усилиями поворачивать руль, то есть облегчает этот процесс.
Как отремонтировать редуктор ГУРа
Ремонт редуктора очень сложный процесс. При его починки нужна ювелирная работа и терпение. Если у вас недостаточно знаний, то предоставьте эту работу специалистам, а если опыт есть, то следует:
Отрегулировать рулевой редуктор при люфте или странных звуках. Для этого дела потребуется помощник и набор инструментов.
Далее нужно отпустить контргайку и закрутить регулировочный винт.
Если регулировка редуктора вам не помогла или вы заметили течь технической жидкости, то данный участок необходимо разобрать. Для этого:
Снимаем заглушку вала, стопорную гайку и кольцо.
Выбить вал и извлечь нижний сальник.
Убрать стопорный штифт и кольцо, дальше выдерните верхний сальник.
Почистить все компоненты и заменить уплотнительные детали, втулки и подшипники.
Собираем редуктор гидроусилителя в обратной последовательности.
Дефекты вала и зубчатое зацепление можно определить с помощью специального оборудования, которое имеется только у специалистов в автосервисах. Так что при ремонте своими руками состояние компонентов придётся определять «на глаз».
Затем, как вы починили редуктор, необходимо обратно его собрать и установить. Чтобы не было люфта, нужно точно выставить червяк и зубчатый вал.
Источник
Ремонт рулевого управления грузовых автомобилей
Реально низкие
цены
Квалифицированные
специалисты
Современное
оборудование
Запчасти
в наличии
Удобные
варианты оплаты
Нашим автосервисом производится техническое обслуживание, диагностика и ремонт рулевого управления грузовых автомобилей любых марок и моделей. И если вы заметили, что ваша техника стала неправильно вести себя на дороге, не слушаясь вращения рулевого колеса, вы можете смело обращаться к нам, независимо от того, кем и в каком году она была выпущена. Стоит помнить, что несвоевременное выполнение работ по ремонту рулевого управления способно стать причиной потери управления автомобилем, что приведет к ДТП. Поэтому в случае проявления неисправностей рулевой системы рекомендуем вам как можно скорее посетить наш автосервис для проведения диагностики и технического обслуживания!
ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ
ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ
в подарок МОЙКА — БЕСПЛАТНО!
Скидка 15% действует на работы при условии записи на ремонт за двое суток и более.
Ремонт рулевого управления
нам доверяют, потому что у нас:
Работают лучшие автомеханики и автоэлектрики Москвы
Сделан упор на недорогой и эффективный ремонт
Используется современное диагностическое оборудование
Действует гарантия как на услуги, так и на запчасти
Самые низкие цены на ремонт рулевого управления грузовых автомобилей в Москве
Действуют большие скидки для автотранспортных компаний
Можно присутствовать рядом с автомобилем во время ремонта
Охраняемая стоянка и удобное месторасположение
Выполняется бесплатная диагностика автомобиля по 20 пунктам
полный комплект услуг
Рулевое управление – это сложная система, отвечающая за изменение направления движения грузового автомобиля. Соответственно, в случае ее выхода из строя, техника начнет двигаться по произвольной траектории, не контролируемой водителем, что может стать причиной аварии. Вот почему ремонтировать рулевую систему нужно своевременно. И лучше всего не делать это самостоятельно, рискуя собственной безопасностью, а обратиться к настоящим профессионалам. Таким, как наши специалисты!
В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование и инструмент, что позволяет нам браться за ремонт любых неисправностей рулевого управления. Нам нет никакой разницы, что именно вышло из строя в вашей технике, рулевая тяга, гидроусилитель, рулевая рейка, редуктор, привод либо что-то еще, поскольку мы сможем отремонтировать любой компонент быстро и недорого.
Стоит отметить, что лучшим способом предотвратить ремонт рулевой системы является своевременная профилактика. И в нашем автосервисе есть необходимое диагностическое оборудование, позволяющее контролировать текущее состояние рулевой системы. Вы можете обращаться к нам, даже если ваш грузовик выглядит исправным, а работа гидроусилителя не вызывает никаких нареканий – лучше заплатить за диагностику неисправностей, чем потом производить капитальный ремонт техники, попавшей в аварию.
Для ремонта рулевого управления и устранения люфта мы используем только самые качественные рулевые рейки, наконечники, подшипники, шаровые шарниры и гидравлическую жидкость, что позволяет нам быть уверенными в том, что поломка не даст о себе знать в самый неподходящий момент. Поэтому мы предоставляем нашим клиентам длительную гарантию не только на работы, выполненные нашими специалистами, но и на все замененные во время ремонта детали!
Источник
Диагностика и ремонт грузовых рулевых редукторов в специализированном техцентре «АВТОГУР»
Признаки для обращения к специалисту
- Люфт рулевого колеса
- Неравномерное усиление при повороте руля
- Отсуттсвие усиления при повороте руля
- Течь рулевого редуктора
В силу специфических условий и интенсивности эксплуатации многотоннажных грузовых автомобилей агрегаты, работающие длительное время с высокой нагрузкой, изнашиваются быстрее в сравнении с аналогичными деталями легковых транспортных средств. Необходимый ремонт ГУРа грузовиков , редукторов и других узлов системы рулевого управления требуется раньше. Для проведения диагностических и восстановительных работ понадобится профессиональное оборудование: стенды, специализированный инструмент, подъемные устройства. Ремонт ГУР DAF (ДАФ), MAN (МАН), Volvo (Вольво), Scania (Сканиа), Renault (Рено), Tatra (Татра), Iveco (Ивеко) или любой другой марки авто высокой грузоподъемности невозможно произвести в обычном гараже, так как для разборки нужны условия крупной мастерской.
Признаки поломок в рулевом редукторе грузовика
Водитель способен самостоятельно распознать, что пришло время выполнить ремонт грузовых рулевых редукторов , по следующим признакам неисправной работы узла:
- Подтекание масла. Определить недостаток легко визуально по характерным маслянистым пятнам под автомобилем в районе расположения редуктора. Утечки рабочей жидкости происходят из-за разгерметизации корпуса агрегата, износа сальников, манжет.
- Люфт в руле. Проявляется заметным холостым отклонением руля от нулевого положения на определенный градус. Неисправность создает неудобство при управлении грузовиком, искажает ощущение обратной связи, передняя колесная пара поворачивается несоразмерно повороту руля. Ремонт грузовых рулевых редукторов в этом случае потребует замену деталей передачи: червячного вала, шестерни.
- Посторонний шум. Появляется при повреждении, частичном разрушении подшипников, на которых вращается вал редуктора. В ряде случаев возможны постукивания, которые отдают в рулевое колесо.
Что входит в работы по ремонту рулевого редуктора
В перечень работ по ремонту рулевых редукторов грузовых автомобилей входит следующий перечень услуг:
- внешний осмотр узла на предмет целостности деталей корпуса, наличия следов вытекшего масла;
- проверка редукторного вала на осевые деформации, поиск следов коррозии, других дефектов поверхности;
- осмотр подшипников;
- диагностика зацепления зубчатых деталей передачи;
- регулировки на стенде.
В каком порядке выполняют диагностику и ремонт
Ремонт грузовых гидроусилителей в части устранения неполадок в работе редукторов производится в следующей последовательности:
- с борта грузовика снимают узел и подвергают его полной разборке;
- агрегат промывают и осматривают изнутри;
- диагностируют состояние вала, деталей распределителя;
- при наличии следов ржавчины на вале следует шлифовка, а затем полировка;
- если предел износа значительный, качество работы элементов червячной передачи неудовлетворительное, детали заменяют на новые;
- восстановленный редуктор проверяют на специальном стенде, регулируют параметры работы в соответствии с теми, которые рекомендованы производителем грузовика;
- ремонт ГУР грузовых автомобилей с восстановлением редуктора завершают установкой в авто.
Профессиональный ремонт ГУР и рулевых редукторов
Техцентр «АВТОГУР» предлагает квалифицированный ремонт ГУР Iveco и других марок грузовиков отечественного и зарубежного производства. Ремонтные и диагностические работы выполняют профессиональные механики, специализирующиеся на грузовых автомобилях, в особенности по части восстановления рулевых редукторов. Применяем современное оборудование и специализированный инструмент, которые позволяют быстро обнаружить причину неисправности и произвести грамотный ремонт и корректные регулировки. Воспользуйтесь услугами нашего автосервиса, позвонив по телефону в Москве +7 (495) 972-39-95.
Цены указаны в рублях.
Возможны изменения цены, уточняйте у менеджеров.
Источник