- Рулевая колонка Kia Sportage с 2004 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Kia Sportage , ремонт рулевого управления Kia Sportage , моменты затяжки Kia Sportage
- 3. Рулевая колонка
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- KIA Sportage 1.7 CRDI -=Gun Steel=- › Logbook › Стук возле рулевой колонки при езде по грунтовке !
- Denis-ZKO › Blog › Рулевой механизм Кия Спортейдж Рестаил
- KIA Sportage › Logbook › ремонт рулевого редуктора
- KIA Sportage 1997, engine Diesel 2.0 liter., 83 h. p., AWD drive, Manual — DIY
- Comments 11
- Ремонт рулевой системы Киа Спортейдж
- Ремонт рулевой системы Киа Спортейдж
- Замена рулевого наконечника и рулевой тяги Киа Спортейдж
- Цены на замену рулевого наконечника и рулевой тяги Киа Спортейдж 3, 4
- Ремонт и замена рулевой рейки Киа Спортейдж
- Цены на ремонт и замену рулевой рейки Киа Спортейдж 3, 4
- Замена жидкости ГУР Киа Спортейдж
- Сроки замены жидкости ГУР Киа Спортейдж
Рулевая колонка Kia Sportage с 2004 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Kia Sportage , ремонт рулевого управления Kia Sportage , моменты затяжки Kia Sportage
3. Рулевая колонка
*Рулевое колесо Нижний вал в сборе Рулевая колонка в сборе Верхний облицовочный кожух рулевой колонки Нижний вал Рулевая колонка Болт крепления рулевой колонки 13
18 Н∙м Многофункциональный переключатель Болт крепления универсального шарнира 15
20 Н∙м Болт крепления рулевой колонки 13
18 Н∙м Рычаг регулировки наклона рулевой колонки Гайка крепления рулевой колонки Нижний облицовочный кожух рулевой колонки Болт крепления нижнего облицовочного кожуха рулевой колонки 4
Снятие и установка
1. Отсоединить отрицательную (-) клемму (А) аккумуляторной батареи.
2. Снять модуль подушки безопасности водителя (В), отвернув болты крепления (А).
3. Отвернуть гайку (А) крепления рулевого колеса.
4. Нанести метки на валу рулевого управления и рулевом колесе и спрессовать рулевое колесо (А) с вала с помощью съемника (09561-11002).
Не снимать рулевое колесо ударами молотка, т.к. при этом можно повредить вал рулевого управления.
5. Снять верхний (А) и нижний (В) облицовочные кожухи рулевого колеса, отвернув болты крепления, показанные на рисунке стрелками.
6. Отвернуть два крепежных болта (А) и снять нижнюю часть облицовочной панели (В).
7. Отсоединить разъемы многофункционального переключателя (А).
8. Отвернуть три болта (А), показанные на рисунке, и снять многофункциональный переключатель в сборе (В).
9. Отвернуть болты соединения рулевого вала (А) и карданного шарнира (В), как показано на рисунке.
10. Отвернув болты и гайки крепления, снять рулевую колонку в сборе (А).
11. Установка производится в порядке обратном снятию.
Проверка технического состояния
1. Проверить вал рулевого управления на наличие повреждений и деформации.
2. Проверить соединения вала на наличие зазоров, повреждений и на плавность перемещения.
3. Проверить шариковый подшипник на наличие износа и повреждений.
Разбора и сборка
1. При необходимости снятия противоугонного устройства (А) выполнить зубилом паз под отвертку на головках специальных болтов крепления (В) и снять кронштейн (С).
2. Снять противоугонное устройство (А) с вала рулевого управления (В).
3. Сборка производится в порядке, обратном разборке.
1. Отвернуть болты крепления (А) нижнего вала (В) к узлу рулевой колонки (С) и верхнего вала рулевого управления.
2. Отсоединить нижний вал (А) от узла рулевой колонки (В) и верхнего вала рулевого управления.
3. Сборку производить в порядке, обратном разборке.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
KIA Sportage 1.7 CRDI -=Gun Steel=- › Logbook › Стук возле рулевой колонки при езде по грунтовке !
Всем привет друзья, давненько я не появлялся на сайте, вобще, и на это были причины, но в скором времени вернусь с масой интересной информации, в планах запустить видео блог с обзорами разных машин, с отличной сьемкой и монтажом ! Уверяю вас — будет интересно 🙂
А теперь о проблеме которая обнаружилась — машинка наездила совсем мало, всего 2300 км, за год почти не ездила, потому что катал на своей старой Октахе 🙂 Но она уже продана и теперь мой Спортейдж личный спутник для каждого дня …
Так опять ушел от темы! Суть в том, что на выходных катался в карпаты и ехал примерно 5 км по гравийке, с кучой мелких ям и тд, заметил что когда проезжаю много разных мелких неровностей то слышен стук как будто внутри панели или возле рулевой рейки. Не пойму, или что-то болтается или что-то не докруитил на заводе, но факт есть фактом, что-то тарбанит, и ЭТО скажем так очень неприятно, машина совсем новая …
У кого была такая проблема, или по наблодениях встречалось что-то похожее ?
Сегодня, ехал по работе по такой же разбитой дороге, проблема та же … неприятный стук, он не постоянный, именно появляется когда проезжаю ряд мелких неровностей (бугорков) на гравийке ! На асфальте ниче подобного не слышно.
В общем, все мысли и комментарии от СПОРТАЖЕВОДОВ приветствуются 🙂 Всем мир !
Источник
Denis-ZKO › Blog › Рулевой механизм Кия Спортейдж Рестаил
Потекли сальники рулевого механизма, в просторах интернета найти не получается, есть сам механизм в продаже но он чет дороговато стоит.
1)При снятии пришлось пилить трубку выходящая из рулевого механизма для высокого давления, из-за того, что фитинг не прокручивался вокруг трубки начал гнуть трубку. Соединять буду аргоном. Под рукой неоказалось горелки а так подстучать подогреть и может быть пошел бы, незабудь что на фитинге тоже стоит манжет ! При пайки трубки пришлось снимать полностью магистраль, трубки железные диаметр 8мм.
2) Воздушный фильтр, бочек ГУРа и Охлаждения, колесо снимаем.
3)Пробовал снять поворотный рычаг съемником, монтажкой, зубилом, молотком — неполучилось, шлеци мелкие а в середине есть крупный так что не ошибетесь. Нагрели горелкой в сервисе до красна и все снялось.
После нагревания Горелкой сгорел манжет и пыльник. В поисках пыльник 32 х 40 х 8, манжет 32 х 40 х 4 !
Если с боковой крышки масло не текет лучше не трогать, снять только верхнюю крышку с валом.
Сальники и манжеты не нашел начинаем колхозить.
Нашел сальник рулевого механизма от мерседеса 124 кузов 32 х 44 х 8 и к фрезировщику снял он внутренний диаметр полностью вмести с перегородкой с 40 на 44 и сделал проточку канавку для стопора и установили его за место пыльника без манжета. Установка сальника пружинкой во внутрь к маслу. На рынке проблем с сальниками нет.
Сам рулевой механизм соберается очень хитро, при разборке из нутри посыпались шарики от подшибников непугайтесь они так там катаются на валу от рулевой колонки, самое главное их не потерять. При сборки каждый шарик по одному закатывается по воротку а остальные лягут в потронтаж с верху, прикручен он на двух болтах, и перед тем как закатить надо закрутить болты под шестигранник чтоб шарики по воротку не ушли дальше положенного. Шарики подходят от подшипника велосыпедного. Сверху надел пыльник от шаровой мож поможет хоть немного от грязи и пыли. Поворотный вал ставится с начала а то колеса будут поворачивать не доконца.
Ремонт вышел: 1000 для снятия поворотного рычага горелкой, сальник 2000 + 500 стопор под сальник, фрезерные работы 4000, пайка трубки 1000 тенге. Итог: 8500 тенге (2428 рублей) + время, пиво и руки в масле или через сервис у нас в городе 40 000 тенге (11428 рублей) его полностью переберут заменят масо снимут и поставят без гемороя и поиска деталей. Невижу смысла покупать такие детали б/у потому-что со времинем может произойти тоже самое что было у вас. Цена б/у в пределах от 4500 до 8000 рублей.
Источник
KIA Sportage › Logbook › ремонт рулевого редуктора
Доброго времени всем.Подскажите пожалуйста как можно убрать люфт на рулевом редукторе.Это вообще лечится или надо его менять.Редуктор не течет, сухой в общем.
KIA Sportage 1997, engine Diesel 2.0 liter., 83 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 11
мдя.печалько…ну тут как раз недавно запись была про спорт в разборе, там есть редуктор
Снял редуктор. От соединил все крестовинки. Люфтит сам вал в редакторе. Наверное под замену.
У меня чисто случайно есть хороший редуктор с рестайла 🙂
Это редуктор закончился скорее всего
А люфтит после подтяжки редуктора точно редуктор? Я согласен с wentil , не в крестовинах ли дело?
могут быть настолько разбиты крестовинки в рулевых карданчиках?
Подтягивал, что аж начинает подклинивать. Но люфт меньше но непроподает. Вал входящий от рулевого колеса в редуктор всеравно врощается градусов на 45 в право в лево.
Источник
Ремонт рулевой системы Киа Спортейдж
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Ремонт рулевой системы Киа Спортейдж
Рулевая система Киа Спортейдж — важный узел и нуждается в регулярном обслуживании. На состояние этого механизма влияют грязь, влага, утечка масла из-за порыва пыльников. Ремонт или замена могут понадобиться любому элементу рулевой системы. Если вы услышали шум или стук в районе подвески, заметили повышенный свободный ход, заедание или тугое вращение руля, почувствовали, что автомобиль уводит в сторону при движении, то рулевое управление вашей машины неисправно и нуждается в ремонте или замене деталей. Тянуть с этим не стоит — от корректной работы этой системы зависит управляемость автомобиля, а значит и безопасность вождения. Работы по ремонту или замене деталей рулевого механизма должны предваряться обязательной диагностикой — часто поломки руля путают с неисправностями подвески.
Замена рулевого наконечника и рулевой тяги Киа Спортейдж
Замена рулевой тяги — редкое мероприятие, так как эта деталь надежна и выходит из строя нечасто. Поводом к замене будет ее деформация или срыв резьбы. Для проведения этой процедуры следует обратиться за профессиональной помощью — крепление тяги к рулевой рейке труднодоступно, для надлежащего ремонта необходим ее демонтаж вместе со всем рулевым механизмом. Вместе с тягой обязательно меняются и пыльники.
Замена рулевого наконечника необходима при порыве пыльника, которые влечет за собой коррозию этой важной детали (при неисправной рулевой наконечнике управляемость автомобиля резко ухудшается). О необходимости менять наконечник рулевой тяги вы поймете по стукам в районе подвески, которые будут сопровождаться нечетким возвратом рулевого колеса в начальное положение.
Для качественной замены обеих этих деталей следует обратиться в автосервис — здесь не обойтись без специальных знаний, навыков и значительных временных затрат (работа может занять до 3-4 часов).
Цены на замену рулевого наконечника и рулевой тяги Киа Спортейдж 3, 4
Ремонт и замена рулевой рейки Киа Спортейдж
Рулевая рейка Киа Спортейдж моет работать без проблем в течение 60-80 тыс. км пробега, однако, значительные нагрузки на рулевую систему могут привести к поломке (о ней свидетельствуют, прежде всего, стуки в районе подвески при проезде неровностей). Важно помнить, что эту неисправность трудно определить, поэтому для диагностических и ремонтных работ следует обратиться к профессионалам. Ремонт рулевой рейки сводится к переборке и чистке деталей механизма, замене поврежденных или сломанных элементов, подтяжке крепежных болтов и замене сальников. Если ремонт невозможен из-за значительного износа элементов конструкции или не принес ожидаемого результат, то рейку меняют в сборе со втулками, которые к этому моменту находятся, как правило, в плачевном состоянии. Замена рулевой рейки непростая процедура — здесь требуется не только снять колесо, но и частично демонтировать подвеску, после чего нужно отрегулировать углы схода-развала. Если вы не хотите тратить время и силы на такие масштабные работы, то обратитесь за помощью квалифицированных механиков.
Цены на ремонт и замену рулевой рейки Киа Спортейдж 3, 4
Замена жидкости ГУР Киа Спортейдж
Насос гидроусилителя руля Киа Спортейдж, несмотря на свою надежность, может выйти из строя из-за несвоевременной замены жидкости ГУР, попадания воздуха в систему, поломки деталей вследствие износа, порыва сальника или ремня. В последнем случае сложную поломку может предотвратить замена ремня гидроусилителя или его уплотнителей, выполненные при первых признаках износа этих важных комплектующих.
Сроки замены жидкости ГУР Киа Спортейдж
Замена жидкости ГУР автомобиля производителем не предусмотрена, но многие автолюбители предпочитают проводить эту процедуру раз в 3 года во время ТО с целью профилактики поломок насоса гидроусилителя. В любом случае контроль состояния этой технической жидкости необходим для исправной работы всей рулевой системы. Если вы заметили, что масло ГУР наполнено мелкими частичками или имеет горелый запах, то его нужно как можно скорее сменить — в противном случае есть риск скорого выхода из строя всего гидроусилителя и его дорогостоящая замена.
Источник