- Chevrolet Lanos Manual
- Снятие рулевой колонки Шевроле Ланос
- Рулевое управление
- Замена подшипника рулевой колонки
- Замена подшипника рулевой колонки Daewoo Lanos
- Видео про «Замена подшипника рулевой колонки» для Daewoo Lanos
- Рулевой механизм (автомобили с гидроусилителем) Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Chevrolet Lanos , ремонт рулевого управления Chevrolet Lanos , моменты затяжки Chevrolet Lanos , рулевое управление Daewoo Lanos , ремонт рулевого управления Daewoo Lanos , моменты затяжки Daewoo Lanos
- 2. Рулевой механизм (автомобили с гидроусилителем)
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Chevrolet Lanos Manual
Снятие рулевой колонки Шевроле Ланос
Рулевую колонку в сборе снимаем при выходе из строя подшипника вала рулевого управления, центрирующей втулки, замене рулевой колонки и вала рулевого управления после аварийного столкновения автомобиля.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем рулевое колесо (см. Снятие рулевого колеса Шевроле Ланос).
Снимаем подрулевые переключатели и соединитель (см. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей Шевроле Ланос).
Для получения доступа к гайкам крепления переднего и заднего кронштейнов рулевой колонки снимаем нижнюю накладку панели приборов (см. Снятие панели приборов Шевроле Ланос).
Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от замка зажигания.
Головкой «на 12» отворачиваем болт клеммного соединения фланца эластичной муфты с валом рулевой колонки и вынимаем болт.
Головкой «на 12» отворачиваем две гайки крепления заднего кронштейна и высокой головкой «на 12» — гайку крепления переднего кронштейна рулевой колонки к кронштейнам щитка передка.
Выводим вал из отверстия фланца муфты (для наглядности показано на снятых узлах)…
…и снимаем рулевую колонку в сборе.
Для того, чтобы извлечь вал рулевого управления из корпуса рулевой колонки, вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его из положения LOCK в положение АСС, разблокировав запорное устройство.
Вынимаем из корпуса рулевой колонки вал рулевого управления с центрирующей втулкой.
Вынимаем из корпуса колонки упорное кольцо подшипника.
Нижняя труба рулевой колонны соединяется с верхней через разрезное пластмассовое кольцо.
Данное кольцо вынимать нельзя — оно служит для обеспечения возможности складывания рулевой колонки при аварийном столкновении автомобиля.
При монтаже, вставив вал в рулевую колонку (разблокировав запорное устройство замка зажигания), надеваем на вал разрезную центрирующую втулку…
…и, сдвинув по валу, вставляем ее в трубу рулевой колонки.
Вставляем хвостовик вала в отверстие фланца эластичной муфты так, чтобы лыска на валу совместилась с отверстием под стяжной болт, и вворачиваем стяжной болт, не затягивая его.
После затяжки гаек крепления переднего и заднего кронштейнов рулевой колонки сдвигаем вал вверх до упора в подшипник и, удерживая его в этом положении, затягиваем стяжной болт клеммного соединения фланца эластичной муфты.
Дальнейшую установку деталей рулевой колонки и панели приборов производим в обратной последовательности.
Источник
Рулевое управление
Элементы рулевого управления с гидроусилителем: 1 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 2 — насос гидроусилителя рулевого управления; 3 — внутренний наконечник правой рулевой тяги; 4 — наружный наконечник правой рулевой тяги; 5 — правая опора рулевого механизма; 6 — скоба опоры рулевого механизма; 7 — шланг сливной магистрали; 8 — уплотнитель рулевого механизма; 9 — эластичная муфта; 10 — рулевая колонка; 11 — рулевое колесо; 12 — вал рулевого управления; 13 — рулевой механизм; 14 — внутренний наконечник левой рулевой тяги; 15 — наружный наконечник левой рулевой тяги; 16 — нагнетательная магистраль
Рулевой механизм с тягами в сборе: 1 – правая рулевая тяга; 2 – соединительные трубки гидроусилителя; 3 – защитный чехол; 4 – стопорная пластина болтов крепления рулевых тяг; 5 – вал-шестерня; 6 – картер рулевого механизма; 7 – левая рулевая тяга
Рулевое управление автомобиля — с травмобезопасной рулевой колонкой, которая предотвращает движение рулевого колеса в сторону водителя, когда при фронтальном столкновении рулевой механизм смещается назад.
Это обеспечивается конструкцией рулевой колонки, состоящей из двух металлических труб.
Нижняя внутренняя труба установлена в наружной через пластмассовые разрезные кольца, обеспечивающие их плотное соединение.
Однако, при превышении ударных перегрузок, например, при столкновении автомобиля с препятствием, соединение труб позволяет им перемещаться относительно друг друга.
Конструкция вала рулевого управления также позволяет изменять (укорачивать) его длину при столкновении автомобиля в результате срезания двух пластмассовых штифтов, соединяющих две части вала.
Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» закреплён в моторном отсеке на щитке передка кузова двумя скобами через резиновые опоры.
Рулевая колонка: 1 — верхняя наружная труба; 2 — нижняя внутренняя труба
Картер рулевого механизма отлит из алюминиевого сплава.
В картере рулевого механизма на подшипниках установлена приводная шестерня, выполненная заодно с валом (вал-шестерня), которая находится в зацеплении с рейкой.
Рейка поджимается к шестерне пружиной через упор, который уплотнен в картере резиновым кольцом.
Пружина упирается в регулировочную пробку.
Регулировочная пробка удерживается от отворачивания контргайкой.
Рулевые тяги крепятся к рейке болтами, которые проходят через опорную пластину, резинометаллические шарниры внутренних наконечников и ползун рейки.
Болты от отворачивания фиксируются стопорной пластиной, надетой на головки болтов.
Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными рычагами, приваренными к амортизаторным стойкам передней подвески.
Каждая тяга состоит из внутреннего наконечника, наружного наконечника и регулировочного винта.
На концах регулировочного винта нарезана наружная резьба противоположного направления (правая и левая), в середине винта выполнен шестигранник под ключ.
Длина рулевой тяги изменяется вращением регулировочного винта, который вворачивается в резьбовые отверстия внутреннего и наружного наконечников, при ослабленной затяжке болтов клеммных соединений наконечников.
Левая рулевая тяга: 1 — наружный наконечник с шаровым шарниром; 2 — регулировочный винт; 3 — внутренний наконечник
Это позволяет регулировать схождение управляемых колес автомобиля.
После завершения регулировки клеммные соединения наконечников рулевых тяг стягиваются болтами.
Шаровой шарнир наружного наконечника тяги имеет неразборную конструкцию и не требует пополнения запаса смазки, заложенной внутрь на весь срок его службы.
Наружный и внутренние наконечники правой и левой рулевых тяг не взаимозаменямые.
Вал рулевой колонки крепится к приводной шестерне рулевого механизма через эластичную муфту.
Вал рулевого управлении: 1 — верхняя часть вала; 2 — пластмассовые штифты; 3 — нижняя часть вала
На шлицах в верхней части вала установлено рулевое колесо, закрепленное гайкой.
Рулевая колонка прикреплена к кронштейнам щитка передка: в передней части — одной гайкой, в задней части — двумя гайками.
Гидроусилитель рулевого управления встроен в рулевой механизм.
В систему гидравлического усилителя входят: лопастной насос, бачок для рабочей жидкости, трубки сливной и нагнетательной магистралей.
Насос крепится болтами к блоку цилиндров двигателя с правой стороны и приводится во вращение ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.
Рабочая жидкость из бачка подается насосом под высоким давлением к распределительному устройству (распределителю), расположенному в картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевого управления.
На зубчатой рейке рулевого механизма закреплен поршень гидроцилиндра.
При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру — со сливом.
При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и поворотные рычаги поворачивает управляемые колеса автомобиля.
При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.
Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в моторном отсеке на кронштейне, приваренном к чашке левого брызговика.
Для контроля уровня жидкости на полупрозрачном корпусе бачка нанесены метки MIN и MAX.
Источник
Замена подшипника рулевой колонки
Замена подшипника рулевой колонки Daewoo Lanos
Вам потребуется торцовая головка TORX Е8.
1. Снимите рулевую колонку (см. «Снятие и установка рулевой колонки»).
2. Извлеките рулевой вал из корпуса колонки.
3. Снимите замок зажигания (см. «Снятие и установка выключателя (замка) зажигания»).
4. Выверните четыре болта крепления корпуса подшипника к рулевой колонке…
5. …и снимите его.
6. Извлеките упорную шайбу.
7. Подденьте отверткой…
8. …и извлеките стопорное кольцо.
9. Выпрессуйте подшипник оправкой подходящего диаметра.
10. Запрессуйте новый подшипник.
11. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Видео про «Замена подшипника рулевой колонки» для Daewoo Lanos



Источник
Рулевой механизм (автомобили с гидроусилителем) Daewoo Lanos / Chevrolet Lanos
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Chevrolet Lanos , ремонт рулевого управления Chevrolet Lanos , моменты затяжки Chevrolet Lanos , рулевое управление Daewoo Lanos , ремонт рулевого управления Daewoo Lanos , моменты затяжки Daewoo Lanos
2. Рулевой механизм (автомобили с гидроусилителем)
1.1 Снятие рулевого механизма
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Снимите внутреннюю тягу с рулевого механизма, сняв упорную пластину, болты внутренней тяги и пластину внутренней тяги. Не используйте повторно упорную пластину.
3. Подвиньте шестерню прямо вперед, поворачивая руль до тех пор, пока спицы не установятся диагонально по центру, указывая вниз.
4. Ослабьте верхний стяжной болт на фланце сцепления.
5. Отсоедините бачок с охлаждающей жидкостью, сняв крепежные гайки. Не снимая шланги, отодвиньте бачок от места ремонта.
6. Открутите гайки с входной и выходной трубок.
7. Снимите левую внутреннюю и наружную тяги с машины.
8. Снимите гайки стопорной скобы рулевой шестерни с нижней части каждой скобы. Снимите болты этих скоб с верха каждой скобы.
9. Снимите рулевой механизм через нишу переднего колеса.
10. Если болты вышли вместе с крепежными зажимами, поставьте их на место. Затяните болты скоб моментом 20 Н ∙ м.
1.2 Установка рулевого механизма
1. Установите рулевой механизм рулевого управления через отверстие в переднем колесе. Рулевой механизм должна находиться в положении прямо вперед. Спицы рулевого колеса должны быть установлены диагонально по центру и указывать вперед.
2. Прикрепите рулевой механизм к корпусу двумя крепежными консолями. Наживите все крепежные гайки и болты на этой консоли.
3. Наживите все гайки на входную и выходную трубки. Затяните все гайки на входной и выходной трубках моментом 27 Н ∙ м.
Проверьте, чтобы прокладки крышки центрального корпуса находились между тягами и рулевым механизмом. Используйте только новую запорную пластину.
4. Подсоедините обе тяги к рулевому механизму, завинтив болты внутренней тяги через пластину внутренней тяги, а также обе тяги и прокладки крышки центрального корпуса на реечную направляющую. Затяните болты внутренней тяги моментом 90 Н ∙ м.
5. Установите противоударные уплотнения и закрепите фланец сцепления верхним стяжным болтом. Затяните стяжной болт фланца сцепления моментом 22 Н ∙ м.
6. Затяните все гайки и болты опорных консолей рулевого механизма. Затяните все гайки опорных консолей рулевого механизма моментом 38 Н ∙ м.
7. Рулевая передача должна находиться в положении прямо вперед.
8. Проверьте, нет ли утечки. Если есть, устраните причину и прокачайте систему.
9. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
10. Снова закрепите бачок с охлаждающей жидкостью. Затяните гайки бачка с охлаждающей жидкостью моментом 4 Н ∙ м.
1.3 Снятие наружной тяги
1. Ослабьте стяжной болт наружной тяги.
2. Снимите шестигранную гайку наружной тяги.
3. Отсоедините наружную тягу от шарнира с помощью съемника КМ-507-В.
4. Снимите наружную тягу.
1.4 Установка наружной тяги
1. Установите наружную тягу.
2. Присоедините наружную тягу к шарниру.
3. Наденьте шестигранную гайку наружной тяги. Затяните шестигранную гайку моментом 60 Н ∙ м.
4. Отрегулируйте схождение, вращением регулятора тяги.
5. Наживите стяжной болт наружной тяги. Затяните стяжной болт наружной тяги моментом 22 Н ∙ м.
1.5 Снятие внутренней тяги
1. Ослабьте стяжной болт внутренней тяги.
2. Снимите запорную пластину. Не используйте ее повторно.
3. Снимите болт внутренней тяги с рулевого механизма.
Если нужно снять обе внутренние тяги, поставьте на место болт после съемки первой тяги, чтобы удержать на месте чехол рулевого механизма и чтобы не сместились другие детали.
4. Снимите внутреннюю тягу скользящим движением между опорной пластиной болта и чехлом рулевого механизма, отвинтив винт регулятора тяги.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
1.2 Установка рулевого механизма
1. Установите рулевой механизм рулевого управления через отверстие в переднем колесе. Рулевой механизм должна находиться в положении прямо вперед. Спицы рулевого колеса должны быть установлены диагонально по центру и указывать вперед.
2. Прикрепите рулевой механизм к корпусу двумя крепежными консолями. Наживите все крепежные гайки и болты на этой консоли.
3. Наживите все гайки на входную и выходную трубки. Затяните все гайки на входной и выходной трубках моментом 27 Н ∙ м.
Проверьте, чтобы прокладки крышки центрального корпуса находились между тягами и рулевым механизмом. Используйте только новую запорную пластину.
4. Подсоедините обе тяги к рулевому механизму, завинтив болты внутренней тяги через пластину внутренней тяги, а также обе тяги и прокладки крышки центрального корпуса на реечную направляющую. Затяните болты внутренней тяги моментом 90 Н ∙ м.
5. Установите противоударные уплотнения и закрепите фланец сцепления верхним стяжным болтом. Затяните стяжной болт фланца сцепления моментом 22 Н ∙ м.
6. Затяните все гайки и болты опорных консолей рулевого механизма. Затяните все гайки опорных консолей рулевого механизма моментом 38 Н ∙ м.
7. Рулевая передача должна находиться в положении прямо вперед.
8. Проверьте, нет ли утечки. Если есть, устраните причину и прокачайте систему.
9. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
10. Снова закрепите бачок с охлаждающей жидкостью. Затяните гайки бачка с охлаждающей жидкостью моментом 4 Н ∙ м.
1.3 Снятие наружной тяги
1. Ослабьте стяжной болт наружной тяги.
2. Снимите шестигранную гайку наружной тяги.
3. Отсоедините наружную тягу от шарнира с помощью съемника КМ-507-В.
4. Снимите наружную тягу.
1.4 Установка наружной тяги
1. Установите наружную тягу.
2. Присоедините наружную тягу к шарниру.
3. Наденьте шестигранную гайку наружной тяги. Затяните шестигранную гайку моментом 60 Н ∙ м.
4. Отрегулируйте схождение, вращением регулятора тяги.
5. Наживите стяжной болт наружной тяги. Затяните стяжной болт наружной тяги моментом 22 Н ∙ м.
1.5 Снятие внутренней тяги
1. Ослабьте стяжной болт внутренней тяги.
2. Снимите запорную пластину. Не используйте ее повторно.
3. Снимите болт внутренней тяги с рулевого механизма.
Если нужно снять обе внутренние тяги, поставьте на место болт после съемки первой тяги, чтобы удержать на месте чехол рулевого механизма и чтобы не сместились другие детали.
4. Снимите внутреннюю тягу скользящим движением между опорной пластиной болта и чехлом рулевого механизма, отвинтив винт регулятора тяги.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник