- Ремонт рулевой колонки монтеро спорт
- Стучит рулевой вал
- Рулевая колонка в сборе Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Mitsubishi Pajero Sport , ремонт рулевого управления Mitsubishi Pajero Sport , моменты затяжки Mitsubishi Pajero Sport , рулевое управление Mitsubishi Montero , ремонт рулевого управления Mitsubishi Montero , моменты затяжки Mitsubishi Montero , рулевое управление Mitsubishi Shogun , ремонт рулевого управления Mitsubishi Shogun , моменты затяжки Mitsubishi Shogun , рулевое управление Mitsubishi Challenger , ремонт рулевого управления Mitsubishi Challenger , моменты затяжки Mitsubishi Challenger
- Рулевая колонка в сборе
- Снятие
- Установка
- Разборка и сборка вала рулевой колонки
- Разборка
- Сборка
- Ремонт рулевой колонки монтеро спорт
- Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
- Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
- Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
- Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
- Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
- Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
- Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
- Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
- Mitsubishi Pajero Sport › Logbook › Ремонт рулевого редуктора. Требуется помощь. Часть 1.
- Mitsubishi Pajero Sport 1999, engine Diesel 2.5 liter., 99 h. p., AWD drive, Manual — DIY
- Comments 22
Ремонт рулевой колонки монтеро спорт
Стучит рулевой вал
Сообщение Mishka » 14 июл 2009, 20:02
Сообщение volgstal » 15 июл 2009, 08:25
Сообщение kai » 15 июл 2009, 18:15
Сообщение Mishka » 15 июл 2009, 20:03
Сообщение Dimmm » 15 июл 2009, 20:11
езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Сообщение Боб » 15 июл 2009, 21:17
Сообщение Mishka » 16 июл 2009, 07:15
Сообщение Dimmm » 16 июл 2009, 07:59
ткните пальцем чего надо
не совсем понятен вопрос))) как кардан может улучшить подвеску?)))
у меня монтеровский)))) задолбал скрипеть))
езжу на ослике 🙂
MМS LTD «грязный» 6G74 был.
Сообщение Mishka » 18 июл 2009, 17:39
Сообщение AMATI » 18 июл 2009, 20:06
Сообщение AMATI » 25 авг 2009, 12:29
Сообщение volgstal » 25 авг 2009, 14:01
Источник
Рулевая колонка в сборе Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Mitsubishi Pajero Sport , ремонт рулевого управления Mitsubishi Pajero Sport , моменты затяжки Mitsubishi Pajero Sport , рулевое управление Mitsubishi Montero , ремонт рулевого управления Mitsubishi Montero , моменты затяжки Mitsubishi Montero , рулевое управление Mitsubishi Shogun , ремонт рулевого управления Mitsubishi Shogun , моменты затяжки Mitsubishi Shogun , рулевое управление Mitsubishi Challenger , ремонт рулевого управления Mitsubishi Challenger , моменты затяжки Mitsubishi Challenger
Рулевая колонка в сборе
- Нижняя крышка рулевой колонки
- Верхняя крышка рулевой колонки
- Подрулевой переключатель
- Гайка
- Болт
- Болт
- Вал рулевой колонки в сборе
- Вал
- Поддерживающий кронштейн
Примечание:
ПРК – правое расположение рулевой колонки.
ЛРК — левое расположение рулевой колонки.
Снятие
Внимание:
Для автомобилей с дополнительной системой пассивной безопасности SRS (подушки безопасности) перед снятием рулевого колеса с модулем подушки безопасности и контактным диском необходимо соблюдать меры предосторожности, описанные в главе «Пассивная безопасность» данного Руководства.
Примечание:
Перед снятием вала рулевой колонки выполнить следующие процедуры:
— Снять рулевое колесо с модулем подушки безопасности в сборе.
— Снять нижнюю панель приборной панели.
1. Снять нижнюю (1) и верхнюю (2) крышки рулевой колонки.
2. Снять контактный диск и подрулевой переключатель в сборе (3).
3. Отвернуть гайку (4).
4. Отвернуть болт (6).
5. Отвернуть болт (5) и отсоединить вал рулевой колонки в сборе (7) от вала (8).
6. Снять поддерживающий кронштейн (9) вала рулевой колонки.
Установка
1. Установить поддерживающий кронштейн (9) вала рулевой колонки.
2. Убедиться в том, что рычаг наклона находится в фиксированном положении и установить вал рулевой колонки (7).
Внимание:
— Если рулевая колонка используется повторно, не отпускать рычаг наклона до полной установки. Убедиться в том, что рулевая колонка находится в верхнем положении.
— При замене рулевой колонки не отпускать рычаг наклона до полной установки. Не снимать фиксирующий хомут рычага наклона до завершения установки.
— При установке рулевой колонки не оставлять её наживленной только в одной точке и не подвергать вал рулевой колонки тряске, в противном случае может быть поврежден ударопоглощающий механизм вала рулевой колонки.
3. Затянуть усилием руки три болта (1 — 3) в указанном порядке, а затем затянуть болт (4) моментом 22 ± 4 Н·м. После этого затянуть остальные болты (1 — 3) тем же моментом в указанном порядке.
4. Подсоединить вал рулевой колонки (7) к валу (8) и затянуть болт (5).
5. Затянуть гайку (4) и болт (6).
6. Установить контактный диск и подрулевой переключатель в сборе (3).
7. Установить нижнюю (1) и верхнюю (2) крышки рулевой колонки.
Примечание:
После установки рулевой колонки выполнить следующее:
— Установить нижнюю панель приборной панели.
— Установить рулевое колесо с модулем подушки безопасности.
Разборка и сборка вала рулевой колонки
- Специальный болт
- Кронштейн блокировки рулевого колеса
- Цилиндр блокировки рулевого колеса
- Вал рулевой колонки в сборе
Разборка
1. Просверлить отверстие в специальном болте (1) для установки в него винта с обратной резьбой, после чего извлечь специальный болт.
2. Снять кронштейн блокировки рулевого колеса (2) и цилиндр блокировки рулевого колеса (3) с вала рулевой колонки в сборе (4).
Сборка
Внимание:
Заменять кронштейн блокировки, цилиндр блокировки и болты новыми после каждой разборки вала рулевой колонки.
1. При установке цилиндра блокировки рулевого колеса (3) и кронштейна блокировки (2) на вал рулевой колонки, временно совместить их друг с другом для проверки функционирования механизма блокировки.
2. После проверки работоспособности затянуть специальные болты (1) до срезания головки.
Источник
Ремонт рулевой колонки монтеро спорт
Сообщение jeny » 17 мар 2012, 16:12
Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
Сообщение JJB » 17 мар 2012, 18:40
Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
Сообщение VB » 17 мар 2012, 22:31
Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
Сообщение jeny » 18 мар 2012, 06:31
Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
Сообщение jeny » 19 мар 2012, 14:06
Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
Сообщение Sfinks » 20 мар 2012, 14:10
Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
Сообщение Barmalei » 10 апр 2012, 18:39
Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
Сообщение 900mz » 11 апр 2012, 14:26
Re: Ремонт рулевого редуктора или замена
Сообщение Barmalei » 14 авг 2012, 22:26
У меня люфт/свободный ход до начала движения сошки редуктора. Люфт именно в редукторе. Хотя пробег всего 120 т.км. авто в подписи. Люфт не меньше 15 мм. по наружному ободу руля. Верхним болтом на редукторе этот люфт не убирается.
Этот люфт видно ,если кто-то двигает рулем в пределах люфта, а вы наблюдаете за соединением редуктора и релевого вала, сошка стоит ,а вал ходит.
Так вот как я понял, этот люфт убирается как указано в книге см. выше стр. 229 пункт 4. и Стр. 230 п.1 и 2. Только я так и не понял, как это сделать. В книге все просто, а на самом деле.
В итоге нужно снимать редуктор по-любому! Если кто опишет эту регулировку или ткнет носом где это описано проще чем в книге будем признательны.
Источник
Mitsubishi Pajero Sport › Logbook › Ремонт рулевого редуктора. Требуется помощь. Часть 1.
Добрый день всем читателям!
В общем скажу кратко, потеть рулевой редуктор начал давно, но масло не доливал, было в норме, а буквально несколько дней назад стали появляться капли 2-3(может больше). Покатался неделю, уровень масла ушёл на минимум, значит надо реанимировать редуктор. Проблем по снятию редуктора не возникло, ориентировочное время снятия 1,5 часа максимум, а вот разборка это немного геморойно. После снятия, разборка длилась 2 часа, всё вытащил, но немогу догнать, как снять(вытащить) крышку корпуса клапана управления(вот я загнул!)?
Надеюсь кто нибудь поможет, кстати течь идет оттуда?!
Mitsubishi Pajero Sport 1999, engine Diesel 2.5 liter., 99 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 22
у меня течь тамже как ты устранил
привет, там где у тебя была течь какой сальник поставил, а то его в ремкомплекте нету
Ремкомплект от акцента
А как правильно поставить сальники? В мануале на рисунке они стоят наооборот! Кто как ставил напишите?
И на поршне сколько колец должно быть? одно или два? Канавки то там две.
На каком поршне? На последнем рисунке с надписью «как снять сальник» один
Да разобрался уже. одно кольцо капролоновое. Резинового нет.
Сальник в крышке вала достается без особых проблем, поддевается одной-двумя тонкими отвертками, вставляется тоже легко. А вот шариковый механизм я не разбирал, там проблем не было. На форуме www.pajero4x4.ru/bbs/phpB…ewtopic.php?f=31&t=142366 есть несколько фото, судя по ним требуется выкрутить два болта в корпусе с зубьями, снять его, после чего выкрутить стопорную гайку, вытащить вал, выпрессовать подшипник и достать резинку, которая видимо и протекает. В оригинальном каталоге ее нет, видимо разборка механизма не предусмотрена, но по ссылке выше есть размеры.
А где собственно капли появлялись, в районе сошки или в районе рулевого кардана?
Спасибо. В районе рулевого кардана.
проблему решил как ни будь? такая же беда приключилась!
1) Откручиваем (т.е. наоборот закручиваем) рег. болт полностью, затем 4 болта, которые держат крышку.
2) После снятия крышки, обратно молоточком(деревянной стороной) постукиваем по валу, там где крепиться релевая сошка.
3) После вытащеного вала, откручиваем 4 болта, там где крепиться релевая колонка и аккуратно вытаскиваем, чтоб не крутилась ( если крутанется вывалятся шарики).
4) После удачного извлечения второго вала, откручиваем два болтика под крестообразную отвертку и аккуратно извлекаем 26 шариков.
5) Делаем съемник из 40 трубы, чтоб добраться до сальника который течёт.
6) Брал ремкомплект с максимальным количеством сальников, но нужного мне сальника там не оказалось. Подобрали от хендая акцент. После замены сальников сборка.
7) Чтобы засунуть шарики нужно, взять второй вал(он их двух частей) сдвинуть их до упора друг к другу, затем засовывать 18 шариков, а остальные 8 засовывать в канавки, которые мы отручивали отверткой. Эти два болтика, сажаем на фиксатор резьбы. Затем нужно покрутить, чтобы не было закусывании, НО КРУТИТЬ НЕМНОГО, ТАК ЧТОБЫ КОРПУСА ОТХОДИЛИ 2-4 мм. Я крутил до конца, а они вываливались(идиот).
8) Ставим второй вал на место, так чтобы он не крутанулся! Затем ставим первый вал. На втором и первом валах есть 3( ступеньки чтоль, немогу точно назвать) высталяем из по середине.
9) После установки первого вала, заливаем жижу, немного покручивая, но не до усрачки, жижа расходиться по системе. Затем ставим крышку с рег болтом. И рулевой на место.
Вроде ничего не забыл
У меня не откручивается почему то. И сальника этого нет
Мы откручивали часа 2, наверно может больше он сильно затянут, ломик по длиннее возьми, у меня 1.5 метровый был и то еле еле открутили.
Насчёт сальника не могу сказать. У меня стоял
В комплекте нет. А менять надо он и течёт. А эта крышка с валом продается вообще или нет
От хендай акцент я ставил сальник. Я думаю с владика от правого руля поставить
Думаю, что да. Но фиг его знает. Почитай на форуме!
1) Откручиваем (т.е. наоборот закручиваем) рег. болт полностью, затем 4 болта, которые держат крышку.
2) После снятия крышки, обратно молоточком(деревянной стороной) постукиваем по валу, там где крепиться релевая сошка.
3) После вытащеного вала, откручиваем 4 болта, там где крепиться релевая колонка и аккуратно вытаскиваем, чтоб не крутилась ( если крутанется вывалятся шарики).
4) После удачного извлечения второго вала, откручиваем два болтика под крестообразную отвертку и аккуратно извлекаем 26 шариков.
5) Делаем съемник из 40 трубы, чтоб добраться до сальника который течёт.
6) Брал ремкомплект с максимальным количеством сальников, но нужного мне сальника там не оказалось. Подобрали от хендая акцент. После замены сальников сборка.
7) Чтобы засунуть шарики нужно, взять второй вал(он их двух частей) сдвинуть их до упора друг к другу, затем засовывать 18 шариков, а остальные 8 засовывать в канавки, которые мы отручивали отверткой. Эти два болтика, сажаем на фиксатор резьбы. Затем нужно покрутить, чтобы не было закусывании, НО КРУТИТЬ НЕМНОГО, ТАК ЧТОБЫ КОРПУСА ОТХОДИЛИ 2-4 мм. Я крутил до конца, а они вываливались(идиот).
8) Ставим второй вал на место, так чтобы он не крутанулся! Затем ставим первый вал. На втором и первом валах есть 3( ступеньки чтоль, немогу точно назвать) высталяем из по середине.
9) После установки первого вала, заливаем жижу, немного покручивая, но не до усрачки, жижа расходиться по системе. Затем ставим крышку с рег болтом. И рулевой на место.
Вроде ничего не забыл
Номерок сальника от Хундая есть? буду очень признателен:))))) И какой полный ремкомплект покупал?
Источник