Ремонт рулевой колонки ниссан атлас

Проблема с рулевой

Atlas. Ходовая. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Проблема с рулевой ⇐ Atlas. Ходовая

Сообщение Sergey104 » 11 ноя 2014, 09:38

Сообщение Dimon80 » 11 ноя 2014, 18:02

Сталкивался, в обойме гидрача была нехилая выработка и лепестки становились косо возвращаясь в пазы, из-за чего руль подклинивал. Перевернул обойму и ездил дальше через год так и продал.

Правильное положение лепестков в обойме.

Сообщение Sergey104 » 12 ноя 2014, 03:28

Сообщение Dimon80 » 12 ноя 2014, 03:53

Сообщение MAZDA BONGO » 12 ноя 2014, 09:18

Думаю. Можно купить 2 крестовины (примерно 700-1000 р) и повозится самому , хотя я пока не знаю как снимается сам вал , ну не сталкивался с этим. Или отдать в мастерню (2 крестовины, у них свои, 1400 + работа 2000 = 3400 р) 🙁

Отправлено спустя 43 секунды:
И все равно снять вал надо самому.

Источник

Nissan Atlas BD30/H41 › Logbook › Люфт рулевого, диски, резина.

Подскажите люфт в руле, болтается в самом усилители, как его ремонтировать?

Хочу диски под бескамерку поставить и резину вместо 225/75 на 205/75 взять, а то рулевую натирает при вы вороте.
На зиму хочу липучку взять Toyo TYH09 и на лето TYH08 а на зад на спарки Hankook Radial RA10.

Nissan Atlas 1993, engine Diesel 3.0 liter., 74 h. p., Rear drive, Manual — wheels

Comments 8

Ну как результат? Устранил люфт?

Пока не добрался, выровнял давление в колёсах показалось что стало меньше люфт

Рег болт есть в рулевом редукторе, но думаю там что то другое, люфт там небольшой быть должен иначе руль будет тяжёлый

Это если перетянуть, а так для этого и стоит регулеровочный болт, чтоб люфты устранять. Только надо люфт сразу устранять, иначе потом начинает разбивать опорный подшипник.

Привет, а где этот болт найти?

Привет, так он на фото виден. Он на редукторе находится с обратной стороны от сошки, который законтргаен. Только когда будешь регулировать, перед надо поднять, чтоб колеса свободно крутились. Потому что когда будешь затягивать, большая вероятность перетянуть, а так сразу почувствуешь, руль должен без особого усилия крутиться.

Читайте также:  Сервисные центры по ремонту газовых обогревателей

Источник

Nissan Atlas › Logbook › Разборная рулевая тяга

Как-то давно я писал небольшую запись с вопрос о том, как можно отремонтировать рулевую тягу. Коллективное извращение часть I
Время шло, были рассмотрены мною разные варианты ремонта, в итоге я остановился на самом интересном. Цель была следующая — сделать из неразборной тяги, обслуживаемую и ремонтопригодную.
Так как шаровые опоры я подобрал уже давно, нужно было только сделать площадки под них. Однако данные изделия были сложны в изготовлении. Далеко не первый токарь решился и всё-таки смог и сделал требуемые вещи.
И так, заплатив немного денег за изделия и принялся переделывать тягу.
Сперва отрезаем старые наконечники

Далее берем изготовленные площадки и доделываем их, так как они получились короче.

Нарастив в длину площадки, привариваем их к старой тяге. В итоге получилось вот так…

Цель достигнута. Надеюсь она меня не подведет во время эксплуатации.

Nissan Atlas 1991, engine Diesel 3.0 liter., 100 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 8

На правой тяге своего Атласа после покупки обнаружил люфт из-за пришедшего в негодность пыльника. Вторая сторона была живая. В железяках у отца нашёл разборный наконечник от уазовской тяги. Визуально конус был такой же, что и атласовский. Промеряв все, отпилил часть родной тяги и соеденил самодельной резьбовой муфтой. Два года — полёт нормальный!

Значит не я один такой.)) ну действительно не стоит эта деталь 10-13 тыс.

Во-первых, жаба будет душить, если тяга за 10 тыщ окажется недолговечной, а во-вторых, ее придется ждать несколько недель… А тут, при условии не кривых рук и нужного инструмента, два-три часа работы.

Пугало по началу если порвется шов, то управления не будет. Можно улететь на встречке. Но когда все собрал, сделал шов посильнее. Без причины не сломается.

И норм и не норм, хз главное чтобы не оторвало там где не надо…

Не оторваться. Крепкая конструкция.

Чет прошло несколько часов и не кто коммента не напишет)) Ладно я попробую)) Помидорами запаслись? Тогда погнали))) Как человек с заниженной самооценкой (такие заводские настройки) я редко вставляю свои 5 коп., но тут что мы видим… вполне рабочая конструкция рулевой тяги… а может даже лучше заводской окажется. Но, блин кто же ее надежность сможет оценить? Я думаю подобные решения на свой страх и риск. Сейчас одни начнут орать, что мол такое никуда не годится и это внесение изменений в конструкцию и что никто не делал испытаний, другие скажут, что мол Окейна! Выглядит норм, крепкая конструкция! Я из тех людей, которые готовы рискнуть)) И еще я предпочту балаковорезину всякому нонеймкитаю. А с другой стороны…обрыв тяги…да ну нах((( и хорошо если во дворе во время разворота…Пы.Сы. сам езжу с приваренной шлицевой на валу рулевой колонки Пыжа… уже два года… Бог миловал…

Читайте также:  Течет крыша шифер ремонт

Да, риск есть. Буду следить за данным узлов внимательнее. Однако, старая тяга тоже шла под заводскую сварку. Я так прикинул, конструкция крепче не стала есть слабые места, но их запаса прочности хватит на все ямы и выбоины. Ведь площадки под шаровые получились монолитные, а сама тяга (середина) это просто труба, скорее она сложится чем что то отвалится в измененной части.

Источник

Ремонт рулевой колонки ниссан атлас

Если речь заходит о ремонте рулевого управления, то обычно имеется в виду именно ремонт рулевой рейки Ниссан Атлас.

Ремонт рейки Nissan Atlas является сложным процессом. Поэтому своими руками выполнить всё правильно может получиться не у каждого.

В нашем же сервисе работают опытные мастера, которые могут проверить, отрегулировать и отремонтировать рулевую рейку на Nissan Atlas.

Неисправности рулевой рейки

Как же можно понять, что на Nissan Atlas неисправна рейка? Разумеется, опытному мастеру достаточно минимальных проявлений, чтобы сделать вывод о необходимости проведения диагностики рейки руля.

Однако первичные признаки поломки рулевой рейки может заметить и владелец Ниссан Атлас. Это:

  • закусывание руля при повороте
  • стуки при вращении руля
  • руль туго вращается

Учитывая схему рулевого управления на Nissan Atlas, причиной сбоев в рулевом управлении может быть и неисправность насоса ГУР. Именно поэтому и нужна диагностика в специализированном на ремонте коммерческих авто автосервисе.

Диагностика рейки руля на Ниссан Атлас

Прежде чем кидаться ремонтировать рулевую рейку Nissan Atlas, следует убедиться в её неисправности. Именно для этого наши мастера предварительно выполнят диагностику рейки.

Диагностика рейки руля Ниссан Атлас проводится в несколько этапов.

  1. Сначала мастер узнаёт у автовладельца, какие проявления вынудили его обратиться в сервис.
  2. Затем механик сам проверяет на Ниссан Атлас работу и функционирование рейки руля
  3. Мастер принимает решение, нужно ли снимать рейку с автомобиля Nissan Atlas.
  4. Если необходима дополнительная диагностика, рейку демонтируют с автомобиля.
  5. Проверка рейки Ниссан Атлас на специальном стенде является финальным этапом диагностики.

Подобный комплекс диагностических процедур позволяет оценить состояние рулевой рейки Ниссан Атлас.

Переборка рулевой рейки

Если ремонт рулевой рейки Ниссан Атлас неизбежен, составляется его план. Мастер согласует, какие работы и запасные части понадобятся, а также оговорит сроки и стоимость ремонта. Большинство запчастей для рейки Nissan Atlasесть в наличии у нас или у наших поставщиков.

Отремонтировать рулевую рейку поможет замена неисправных деталей или же восстановление старых. В частности, если на вале появилась выработка, может понадобиться проточка.

При любом ремонте рейки руля Ниссан Атлас требуется замена ремкомплекта – уплотнительных элементов.
Установка нового ремкомплекта при переборке ремонт рулевой рейки Nissan Atlas гарантирует профессиональный подход.

Замена рулевой рейки на Nissan Atlas

ЗаменарейкиNissan Atlas – крайняя мера, которая позволит восстановить работу рулевого управления. Поменять рейку на Ниссан Атлас в нашем автосервисе можно быстро. И будьте уверены, что мы знаем, как поменять рейку этого авто. Мы выполним все сопутствующие работы.

Читайте также:  Как отказаться от капитального ремонта после 80 лет

Б.у. рейка руля для Ниссан Атлас

В случае необходимости заменить рейку мы предлагаем владельцам Ниссан Атлас особую услугу. Мы готовы забрать неисправную рулевую рейку после её снятия, чтобы Вы могли купить б.у. рейку на Nissan Atlas с большой скидкой. В нашей практике клиенты часто выбирают контрактную рулевую рейку для установки на Ниссан Атлас, поскольку её цена ощутимо ниже, чем нового агрегата.

Регулировка рулевой рейки Nissan Atlas

Иногда ремонт как таковой и не требуется. Если рейка на Ниссан Атлас разболталась, её можно отрегулировать. Помимо этого, регулировка рулевой рейки на Nissan Atlas и любом другом автомобиле выполняется и после проведённого ремонта. И даже если рейка снималась только для диагностики.

Здесь важно понимать, как регулировать рейку на Ниссан Атлас, чтобы обеспечить её правильную работу. А наши мастера по ремонту Nissan Atlas точно знают, как отрегулировать рейку руля.

Источник

Регулировка рулевой колонки по высоте.

Atlas. Кузов, салон. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Регулировка рулевой колонки по высоте. ⇐ Atlas. Кузов, салон

Сообщение Василий bgty » 26 окт 2013, 12:58

Сообщение Dimon80 » 30 окт 2013, 10:20

Сообщение Василий bgty » 30 окт 2013, 13:33

Сообщение rfr2000 » 30 окт 2013, 15:28

Сообщение Dimon80 » 30 окт 2013, 15:45

Сообщение Василий bgty » 30 окт 2013, 18:01

Сообщение Dimon80 » 31 окт 2013, 03:09

Сообщение Василий bgty » 31 окт 2013, 04:30

Сообщение Юра Isuzu Elf » 31 окт 2013, 08:45

Сообщение Dimon80 » 31 окт 2013, 09:48

Устранение люфта рулевой колонки .

Избавляемся от данной проблемы следующим способом — разбираем рулевую колонку:

1) Снимаем пластиковый кожух
2) Рулевое колесо
3) Замок зажигания (отворачиваем болт снизу под ключ на на 10мм) и отсоединив провода снимаем его с колонки
4) Надеваем на рулевой вал шайбу (внутренний диаметр 22 , наружный 27) толщину подбираем опытным путём

90212 Плиту нашел уже. 10ку сталь. А какое расстояние минимально между мостом и отбойником должно быть?

пишут норма 8см, но делал и меньше, машины разные, резина, седло, прицепы.. кто как хочет как говориться. бояться калибровки не стоит, процедура банальная.

Думаю. Можно купить 2 крестовины (примерно 700-1000 р) и повозится самому , хотя я пока не знаю как снимается сам вал , ну не сталкивался с этим. Или отдать в мастерню (2 крестовины, у них свои, 1400 + работа 2000 = 3400 р) 🙁

Отправлено спустя 43 секунды:
И все равно снять вал надо самому.

Источник

Оцените статью