Перед тем как отключить аккумуляторную батарею, убедитесь в том, что все требования и условия, содержащиеся в разделе по отключению аккумуляторной батареи, выполнены.
ИНФОРМАЦИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА, Предосторожности при работе с электрооборудованием.
Демонтаж
1. Для облегчения доступа сдвиньте сиденье водителя в крайнее заднее положение.
2. Снимите нижний щит панели управления со стороны водителя.
ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит панели управления — сторона водителя.
3. Поднимите капот и с помощью служебных фиксаторов закрепите его в вертикальном положении.
4. Если рулевое колесо не заблокировано, поверните его, чтобы получить лучший доступ к верхнему винту крепления рулевого вала.
5. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
6. Действуя из моторного отсека, выверните и выбросьте верхний винт муфты рулевого вала.
7. Снимите муфту рулевого вала в сборе.
УДЕРЖИВАЮЩИЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Поворотный токосъемник.
8. Только для моделей автомобиля с ручной регулировкой положения рулевого колеса. Отсоедините колодку разъема от модуля органов управления на рулевой колонке.
9. Отсоедините колодки разъемов механизмов регулировки положения и блокировки рулевого колеса.
Защитите лицевую часть кожуха, находящуюся рядом с отверстием рулевой колонки
11. Освободите жгут проводов освещения из фиксатора на раме рулевой колонки.
12. Выверните 4 винта крепления рулевой колонки, осторожно отделите рулевой вал от соединительной муфты и, вместе с помощником, снимите рулевую колонку в сборе с автомобиля.
13. Проверьте, чтобы нейлоновое уплотнительное кольцо находилось на рулевом валу. Если уплотнительное кольцо отсутствует, извлеките его из корпуса рулевой колонки и наденьте на свободный конец рулевого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не производите дальнейшую разборку, если компонент снимается только для облегчения доступа.
14. Снимите болт с гайкой с места крепления шарнира нижнего рулевого вала, снимите нижний рулевой вал.
15. Только для моделей автомобиля с ручной регулировкой положения рулевого колеса. Выверните 2 винта из модуля органов управления на рулевой колонке и снимите модуль с рулевой колонки.
Сборка
1. Только для моделей автомобиля с ручной регулировкой положения рулевого колеса. Установите модуль органов управления на рулевую колонку и заверните винты крепления.
2. Присоедините шарнир нижнего рулевого вала к рулевой колонке, установите болт с гайкой и затяните их с моментом 25 Н·м.
3. Нанесите смазку на нейлоновое уплотнительное кольцо рулевой колонки.
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Заправочные ёмкости.
4. Осторожно установите рулевую колонку в сборе на автомобиль. Вместе с помощником совместите рулевую колонку с муфтой рулевого вала так. чтобы паз рулевого вала совпал с отверстием под винт в рулевой колонке.
5. Установите винт муфты, чтобы обеспечить правильное относительное положение рулевого вала.
6. Убедитесь, что нейлоновое уплотнительное кольцо совпало с канавкой в кожухе рулевой колонки.
7. Установите и заверните от руки винты, крепящие рулевую колонку к панели кузова.
8. Обеспечив совпадение установочных шипов панели кузова с рулевой колонкой, затяните винты крепления с моментом 25 Н·м.
9. Из моторного отсека затяните винт соединительной муфты рулевого вала с моментом 25 Н·м.
10. Установите фиксатор жгута проводов освещения и закрепите жгут проводов на рулевой колонке.
11. Присоедините колодку к разъему датчика угла поворота рулевого вала и закрепите жгут проводов с помощью фиксатора.
12. Присоедините колодки разъемов механизмов регулировки положения и блокировки рулевого колеса.
13. Только для моделей автомобиля с ручной регулировкой положения рулевого колеса. Присоедините колодку разъема к модулю органов управления на рулевой колонке.
14. Установите муфту рулевого вала в сборе.
УДЕРЖИВАЮЩИЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ И ПАССАЖИРОВ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Поворотный токосъемник.
15. Установите на место нижний щит панели управления со стороны водителя.
ДЕТАЛИ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит панели управления — сторона водителя.
16. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.
17. Соедините газонаполненные стойки капота с кузовом автомобиля.
18. Проверьте работу приводов механизмов наклона и выдвижения рулевой колонки и блокировки рулевого колеса.
19. Инициализация нового датчика угла поворота рулевого вала должна проводиться с помощью диагностического прибора Testbook/r4. С процедурой инициализации можно ознакомиться, выбрав следующие иконки в Testbook/r4.
Диагностика систем
АБС
Техническое обслуживание автомобиля
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 4.9.2008 Из: ЗАО Крылатское Пользователь №: 5 219 Номер машины: 959
Марка машины: Машина другой марки
Братья и сестры! Да прибудет с нами сила!
Решил поделиться с Вами своим недугом, который долгое время меня мучает! Машине всего 9000 км. от роду. Имею сей плавающий дефект — при развороте или просто поворотах руля на малой скорости присутсвует щелчки где-то в рулевой колонке, мне кажется в салонной части. также если наезжаешь при повороте на неровную поверхность отдает в руль (тоже как щелчок). Пять раз возил в сервис (начиная с начала весны): катались с ребятами из сервиса — мистика, машина словно боится территории сервиса и СУКА не щелкает руль! Лишь на третий приезд мастер услышал это (поймал что называется щелчок), машину оставил на 2 дня, разобрали руль, проверили подрулевое кольцо — все в порядке, все подшипники на месте, все смазали — вроде ушло. Приехал забирать — опять СУКА защелкало. Парни в растерянности — такое видим в первый раз — оставляйте машину! Не смог оставить так как нужна была на трудовые будни! Договорился с масетром, что привезу машину и дам послушать старшему гарантийщику, ок! Привез в четвертый раз — И. . ЛЯТЬ. Опять не единого щелчка на территории сервиса — мистика, ребза из сервиса у меня в машине, мастер не доумевает как и я, гарантийщик пожимает плечами — ничего не слышу давай в другой раз. Сегодня привез в пятый раз, потому как с утра щелчки порядком меня заИбали (мат. бан 7 дней) — и как Вы думаете — катались по двору мин. 20 и булькнуло что-то один раз всего (хорошо хоть булькнуло) — гарантийщик предложил оставить машину — разобрать все и все все все проверить, потому как нет соображений что это за шняга у меня и таких косяков они не встречали. Вот думаю когда теперь загнать им машину (самое главное вопрос времени), мастер по гарантии хочет в будни, чтоб непосредственно под его контролем разбирали. К сервису притензий не имею, вижу, что ребята хотят помочь (самим интересно или я их за. бал уже этими щелчками) — мало того сам все время присутствовал при диагностике, случай необычный и ОД такого не встречали.
Может у кого было что-то подобное с рулевой колонкой или валами или рейкой или хрен еще знает с чем.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 654 Регистрация: 4.11.2008 Из: г. Москва Пользователь №: 6 998 Номер машины: о 521 ок 199 rus
Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Группа: Член Клуба Сообщений: 349 Регистрация: 28.1.2009 Из: УРАЛ(холодно) Пользователь №: 8 391
Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 770 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва СЗАО Пользователь №: 5 773 Номер машины: 162
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 5.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 12 362 Номер машины: 411
Марка машины: Машина другой марки
Группа: Член Клуба Сообщений: 227 Регистрация: 4.9.2008 Из: ЗАО Крылатское Пользователь №: 5 219 Номер машины: 959
Марка машины: Машина другой марки
Закон Мерфи я бы так сказал. Я на этот дефект не забил, скоро ТО, отдам ОД машину и пусть ищут его!
Источник
Ремонт рулевого вала на Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт, Дискавери 3 и Дискавери 4
Из этой статьи Вы узнаете, как можно отремонтировать нижний рулевой вал на автомобилях Range Rover, Range Rover Sport и Discovery 3/4 тем самым избавив себя от необходимости покупать новый.
У данных автомобилей рулевая колонка включает в себя верхнюю часть рулевой колонки в сборе, промежуточный вал и нижний телескопический вал. Эти три узла жестко соединены друг с другом и преобразуют вращение рулевого колеса в линейное перемещение рулевой рейки, и таким образом происходит поворот колес.
Верхний конец нижнего телескопического вала крепится к промежуточному валу, а нижний – к шестерне гидрораспределителя на рулевом механизме. Нижний рулевой вал состоит из двух валов: штырькового и гнездового, имеющих телескопическое соединение. Штырьковый вал способен совершать осевое перемещение внутри гнездового вала в случае лобового столкновения для снижения фронтального проникновения.
У нижнего рулевого вала есть карданный шарнир, который может начать вращаться рывками и таким образом в момент проворота руля руль как бы закусывает. Это очень дискомфортно для водителя. А также у этого вала со временем может появиться люфт в месте соединения штырькового и гнездового вала.
Специалисты сервиса LR-WEST разработали технологию ремонта нижнего телескопического вала и теперь Вы можете восстановить свой рулевой вал до состояния нового.
Причиной закусывания вала является крестовина, установленная в карданном шарнире. При ремонте эта крестовина меняется на новую, причем крестовина закупается от японского производителя, выполняется перепрессовка и вал становится как новый. У оригинального вала фиксация крестовины выполнена кернением. Точно также воспроизвести нельзя, потому что она со временем раскернится, поэтому после перепрессовки крестовины вырезаются пятачки и прихватываются сваркой. В случае, если крестовина опять износится, то в любое время сварку можно срезать и перепрессовать новую крестовину, но навряд ли автомобиль доживет до следующей перепрессовки крестовины. Также в месте телескопа восстанавливаются люфты.
В дилере Вам предложат только замену нижнего телескопического вала, который у них стоит порядка 20 000 рублей. Наш восстановленный вал стоит 9000 рублей + 3000р. работа по его замене, что практически в 2 раза дешевле.
В настоящий момент на восстановленный вал Вы получаете гарантию 6 месяцев без ограничения пробега . Практика показывает, что мы можем смело давать 1 год, но для подстраховки на период обкатки данной технологии ремонта нам нужно еще выдержать некоторое время и тогда Вы будете получать гарантию 1 год без ограничения пробега.
Если у кого-то есть такая проблема не спешите искать новый вал, либо где-то на разборках, потому что мы можем предложить Вам наш восстановленный, который имеет новую крестовину японского производства и качественно выполненную его замену.
Компания LR-WEST продолжает разрабатывать новые технологии для различных узлов, чтобы Вам было дешевле делать ремонты.