Toyota Sprinter Carib AE95 дорестайл › Logbook › Ручник и блокировка
Как и планировал, сегодня занялся тормозами и блокировкой. Ручник зацепил, тут ничего особо оригинального или необычного нет. Заработал, теперь надо менять барабаны, чтобы тормоза лучше работали, из-за их износа ход педали большой. Ну и пружинку надо поменять, которая подтягивает храповик компенсатора износа, она почему-то растянута. То ли последствия ремонта, то ли перегрели тормоза.
Проверил блокировку. Как и предполагалось, она не работает. При вывешенных двух колесах любое из них можно легко остановить:
Причем, проблема, как я и ожидал, в блоке управления, или, что еще вернее — в том, что он не получает что-то с датчиков, и не разрешает, соответственно, блокировку ни при каких условиях. Отсутствие теплого бокса подтолкнули к паллиативному варианту — просто включать блокировку вручную. Проверил — кинул напрямую на фишку соленоида включения блокировки провод, подал на него плюс. При вывешенных двух колесах крутятся оба, остановить их невозможно:
Пока на этом и остановлюсь. Подключу провод через штатную кнопку, или отдельный выключатель сделаю, и буду включать по необходимости, вручную.
Всем добра и исправных машин!
Toyota Sprinter Carib 1990, engine Gasoline 1.6 liter., 115 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 21
А есть фото соленойда этого?) надо тоже морочаться.
Хм, ну туда залезть с телефоном сложно, чтобы сфотать. Я его на ощупь нашел, руководствуясь схемой:
toyota-club.net/files/faq/10-07-20_a241h.htm
На картинке: toyota-club.net/files/faq…10-07-20_a241h/074-01.png
он отмечен цифрой 1.
Как до него добраться — по ходу тросика спидометра лезешь вниз, и от места, где тросик входит в акпп (или куда он там входит…), еще чуть ниже и дальше к правой части машины. Соленоид этот там один, он торчит вверх из корпуса раздатки, прикручен двумя болтами, из него идет один провод. Перепутать сложно.
спасибо, на выходных полезу, может еще что спрошу)
SAT китайский. Я то же такие заказать хотел но попал удачно на продавца карибасника он отсаветовал мне их брать говорит металл мягкий на год отсилы хватает дал телефон разборки щас еду туда барабаны шикарные рабочая 200 а вот внутри 54 буду растачивать как ты хотел зато они японамама куплю сфотаю
Ну да, понятно, что китайский. Просто у меня на Эскуде SATовская голова стоит, уже 50 тыс откатал на ней, и по качеству вообще вопросов нет. Радиаторы, опять же, сколько лет их пользую. Скажем так — цена соответствует качеству. Приемлемое и то, и другое.
Если разборка хорошая есть, то это гуд, повезло. У на тут с разборками на старых японцев вообще глухо, в основном — российские и европа.
Похожая у меня проблема с барабанами. Развел вручную тормоза огонь но через пару месяцев выдовило цилиндр купил новый а вот с барабанами проблема кругом Китай 2 -2,5тр контракт тоже есть но попадос со ступичный отверстием оно 54мм а мне 55 нужно нашол только на местных разборах но износ на приделе 201мм на моем 201,35 было поэтому взял ездить то надо хватило на три месяца новый целиндрик начал клеить на ходу норм а когда снимаешь с парковки колесо колом подергаешь взад вперед закрутится диск на ходу не греется врде все норм но всё равно страшновато вот не знаю толи Китай купить и ездить толи ещё пожить мне ведь 47 только рановато еще на тот свет хотя с такими барабанами не намного лучше перспективы. Чё блин делать мозг взрывается. Кстати барабаны с отверстием центральным 54мм и 55мм почему-то пробивает католог под одним и тем же номером и Китай и Япония так что будь внимательнее покупать будешь свой померь и штангель прихвати померь прежде чем бабки отдать
Да, замерю обязательно. Но, если на новых ЦО меньше, это еще не страшно, переточу. Я на Эскудо когда ставил ступицы от нового поколения — диски не полезли по центральному отверстию, завез токарю — 300 руб, 10 мин, и готово.
Похожая у меня проблема с барабанами. Развел вручную тормоза огонь но через пару месяцев выдовило цилиндр купил новый а вот с барабанами проблема кругом Китай 2 -2,5тр контракт тоже есть но попадос со ступичный отверстием оно 54мм а мне 55 нужно нашол только на местных разборах но износ на приделе 201мм на моем 201,35 было поэтому взял ездить то надо хватило на три месяца новый целиндрик начал клеить на ходу норм а когда снимаешь с парковки колесо колом подергаешь взад вперед закрутится диск на ходу не греется врде все норм но всё равно страшновато вот не знаю толи Китай купить и ездить толи ещё пожить мне ведь 47 только рановато еще на тот свет хотя с такими барабанами не намного лучше перспективы. Чё блин делать мозг взрывается. Кстати барабаны с отверстием центральным 54мм и 55мм почему-то пробивает католог под одним и тем же номером и Китай и Япония так что будь внимательнее покупать будешь свой померь и штангель прихвати померь прежде чем бабки отдать
на втором видео, какие-то типы через забор носятся, наверняка чет к рукам прибрали )
Источник