Ремонт рулевой колонки тигуан

Содержание
  1. Дребезг в рулевой колонке Тигуана
  2. Материал
  3. Процесс устранения дребезга
  4. Авторы
  5. Вопросы и ответы
  6. Рулевая рейка Тигуан: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт
  7. Рулевая рейка Тигуан — составные части
  8. Первые «симптомы» проблем с рулевой рейкой
  9. Диагностика неисправностей рулевой рейки Фольксваген Тигуан
  10. Как проводится профессиональный ремонт рейки Тигуан (в сервисе)
  11. Советы от автолюбителей — владельцев Volkswagen
  12. Ремонт электромеханического рулевого механизма Volkswagen Tiguan с 2007 года
  13. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Volkswagen Tiguan , ремонт рулевого управления Volkswagen Tiguan , моменты затяжки Volkswagen Tiguan
  14. Ремонт электромеханического рулевого механизма
  15. Снятие и установка гофрированного чехла
  16. Снятие гофрированного чехла
  17. Установка гофрированного чехла
  18. Снятие и установка рулевой тяги
  19. Снятие рулевой тяги
  20. Установка рулевой тяги

Дребезг в рулевой колонке Тигуана

На слух подобный дребезг можно заметить при езде по мелким неровностям. Слышится как четкий слабый металлический дребезг металла по металлу. Происходит он из за того, что в определенных положениях пластины фиксирующие рулевую колонку имеют некоторую степень свободы и дребезжать на оси.

Решение — убрать эту степень свободы.

Материал

Наименование Код детали
Флисовая клейкая лента D 373125A2

Процесс устранения дребезга

1. Снимаем кожух под панелью приборов. Просто тянем на себя.

2.Поднимаем верхнюю часть вверх.

. и освобождаем кожух из пластикового шарнира/крючка.

3.Откручиваем левый саморез вывернув руль влево.

4.Откручиваем правый саморез вывернув руль вправо.

5. Снизу откручиваем последний.

6. Снимаем нижний кожух и вставку в нем. Вставку также можно немного проклеить в местах соприкосновения с кожухом. Фото, к сожалению нет.

Берем проклеивающий материал. Очень подходит фирменная лента VW, так как ее адгезирующая способность не слишком хорошая (т.е., проще говоря, она не слишком липкая). Например, маделин намного более клейкий.

7. Просовываем заранее нарезанный кусок между пластин (если материал клейкий — то придется помучиться), располагаем максимально близко к рулю. Зажимаем механизмом регулировки руля и обрезаем излишки. Так заполняем все промежутки.

Собираем в обратной последовательности.

Авторы

Фото — Сергей
(SeGromozeka)

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно — задайте свой вопрос, нашли ошибку — поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

А при этом способе вылет руля штатно регулируется или будут ограничения?

Источник

Рулевая рейка Тигуан: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Рассмотрим, из чего состоит рулевая рейка Тигуан, какие причины ее неисправностей и первые признаки поломок, как диагностировать проблемы, и как проводится ремонт в нашем автосервисе.

Рулевая рейка Тигуан — составные части

Механизмы рулевой рейки:

  • Наконечники — закреплены на выдвижных частях рейки, именно они поворачивают колеса.
  • Зубчатая планка и шестеренки — они передают усилия от рулевого колеса на тяги.
  • Картер — корпус из алюминия (чаще всего), где находятся все детали.
  • Пружины — плотно прижимают рейки к шестерням.
  • Подшипники — делают все маневры легкими.
  • Ограничители — определяют максимальный поворот.
Читайте также:  Просто ремонт гид по электрике

Первые «симптомы» проблем с рулевой рейкой

Стук – самый первый признак неисправности. Чтобы избежать проблемы, лучше всегда притормаживать перед неровностями и ямами.

Но многие признаки часто легко спутать с поломкой именно рулевой рейки, поэтому, лучше разобрать деталь и тщательно перебрать все детали.

  • Слишком туго поворачивается руль (часто – лишь в одну сторону).
  • После стоянки на дороге в районе переда авто остаются масляные пятна.
  • Гидроусилитель руля гудит.

Диагностика неисправностей рулевой рейки Фольксваген Тигуан

Подробнее про диагностику и первые признаки проблем с рулевой рейкой:

  • Если руль крутиться слишком туго, а при повышении скорости появляется свист, то возможно роторная пара стерта.
  • Если при наборе скорости руль крутиться более плавно, и появляется «зудящий» звук, это может говорить о задирах на роторе.
  • Если руль трудно крутить только в одну из сторон, то при нагреве жидкости до 50-ти градусов, проблема пропадает.
  • Деталь может и потечь. В таком варианте жидкость появится на пыльниках. Если ничего не делать – валовые сальники выйдут из строя.
  • Когда руль не становится в начальное положение, то проблема кроется в износе картера или вала.

Но, есть еще несколько важных признаков проблем с рулевой рейкой:

  • Масло ГУР пенистое. Для диагностики – посмотрите в бачок.
  • При повороте колеса слышны посторонние шумы.
  • На нейтральной передаче ГУ вообще не работает.
  • В обе стороны пропадает усиление руля.

Как проводится профессиональный ремонт рейки Тигуан (в сервисе)

Для такой работы нужно использовать специализированное оборудование и инструменты (как ремонтные, так и диагностические).

Обычный ремонт включает в себя такие этапы:

  • Рулевая полностью демонтируется и разбирается.
  • Каждая деталь тщательно проверяется на дефекты.
  • Все рабочие детали чистятся.
  • Износившиеся элементы заменяются на новые детали.
  • Производится сборка всех частей обратно.
  • Делается заключительная диагностика.

Советы от автолюбителей — владельцев Volkswagen

Никогда не забывайте, что диагностика проводится при выключенном моторе и в смотровой яме или на эстакаде. Только так вы нагрузите рейку, сможете определить, нужен ли ремонт, и обнаружите причины стуков.

Чтобы проверить в каком состоянии кардан, соединяющий рейки с рулем и его шлицы, нужно делать быстрые вращения рулем. Так можно выявить стуки в механике.

Для проверки состояния карданной крестовины положите на нее руку или рычаг. Если под силой стуки пропадут, то все дело именно в крестовине.

Ремонт рейки руля – это его полная разборка и оценка изношенности всех деталей. Важно обращать внимание на сальники.

Теперь вы знаете, из чего состоит рулевая рейка Фольксваген Тигуан, какие наиболее частые проблемы случаются с рулевой рейкой, как их диагностировать, и какие первоначальные меры предпринять для решения проблем. Если ничего не поможет – мы всегда рады видеть вас в нашем автосервисе.

Источник

Ремонт электромеханического рулевого механизма Volkswagen Tiguan с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Volkswagen Tiguan , ремонт рулевого управления Volkswagen Tiguan , моменты затяжки Volkswagen Tiguan

Ремонт электромеханического рулевого механизма

Снятие и установка гофрированного чехла

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Клещи для установки хомутов -V.A.G 1275-.
  • Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
  • Насадка 24 мм -V.A.G 1332/11-.
  • Клещи для обжима хомутов рулевых механизмов Phaeton -VAS 6199-.
Читайте также:  Кнопки для ремонта брелка сигнализации

Снятие гофрированного чехла

Примечание
При повреждении гофрированного чехла внутрь рулевого механизма проникает влага и грязь. На зубьях рейки должна иметься определяемая на ощупь пленка смазки. Если смазка отсутствует, рулевой механизм необходимо заменить. Рулевой механизм заменяется также в случае коррозии, повреждения или износа зубчатой рейки.

1. Установить колеса в положении прямо.

3. Очистить рулевой механизм в области гофрированного чехла. При этом следует исключить попадание грязи внутрь рулевого механизма через поврежденный гофрированный чехол.

4. Отметить положение гайки -стрелка 3- на рулевой тяге.

5. Удерживая от поворота наконечник рулевой тяги -стрелка 2-, ослабить контргайку -стрелка 3-.

6. Снять пружинный хомут -стрелка 1- с гофрированного чехла клещами для установки хомутов -V.A.G 1275- и сдвинуть его в сторону рулевой тяги.

7. Снять хомут и стянуть гофрированный чехол с картера рулевого механизма.

8. Вывернуть рулевую тягу из наконечника.

9. Стянуть гофрированный чехол вместе с пружинным хомутом с рулевой тяги.

Примечание
— При наличии видимых следов коррозии, повреждений, износа или загрязнения зубчатой рейки рулевой механизм заменяется в сборе.
— При отсутствии видимой пленки смазки на зубчатой рейке рулевой механизм также заменяется в сборе.

Установка гофрированного чехла

Внимание:
Зубчатую рейку смазывать не нужно.

1. Установить колёса в положении прямо.

2. На рулевую тягу надеть новые хомуты и гофрированный чехол.

3. Ввернуть рулевую тягу до отметки, нанесенной перед снятием.

4. Удерживая от поворота наконечник рулевой тяги -2-, затянуть контргайку -3-.

5. Нанести немного консистентной смазки -G 052 168 A1- (из ремкомплекта, смазка фирмы Fuchs Renolit JP1619) на поверхность чехла, по которой он прилегает к рулевой тяге.

6. Установить гофрированный чехол -2- на рулевой тяге -1- так, как показано на рисунке.

7. Клещами для установки хомутов -V.A.G 1275- закрепить пружинный хомут на гофрированном чехле.

8. Нанести немного консистентной смазки -G 052 168 A1- (из ремкомплекта, смазка фирмы Fuchs Renolit JP1619) на поверхность чехла, по которой он прилегает к картеру рулевой рейки.

9. Надеть до упора гофрированный чехол на картер рулевого механизма.

10. Клещами для рулевых механизмов Phaeton -VAS 6199- обжать новый хомут, как это показано на рисунке.

Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

Примечание
— После установки проверить и отрегулировать углы установки колес.
— После замены обоих гофрированных чехлов выполнить базовую установку датчика угла поворота -G85- с помощью тестера VAS 5051B в режиме „ведомого поиска неисправностей“. После этого выполнить базовую установку рулевого управления с помощью.

Примечание
Моменты затяжки:
Наконечник рулевой тяги к рулевой тяге: 70 Н · м.

Снятие и установка рулевой тяги

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Съемник шаровых шарниров -3287 A-.
  • Клещи для установки хомутов -V.A.G 1275-.
  • Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.
  • Рожковый ключ 38 мм (насадка) -V.A.G 1923-.
  • Клещи для обжима хомутов рулевых механизмов Phaeton -VAS 6199-.
Читайте также:  Трактор т40 передний мост ремонт

Снятие рулевой тяги

1. Установить колеса в положении прямо.

2. Очистить рулевой механизм в области гофрированного чехла.

3. Удерживая от поворота наконечник рулевой тяги -стрелка 2-, ослабить контргайку -стрелка 3-.

4. Снять переднее колесо.

5. Открутить на несколько оборотов гайку наконечника рулевой тяги, но не снимать её.

Примечание
Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.

6. С помощью съемника шаровых шарниров -3287 A- выпрессовать наконечник рулевой тяги из поворотного кулака. Теперь можно отвернуть гайку.

7. Снять пружинный хомут клещами для установки хомутов -V.A.G 1275- с гофрированного чехла и сдвинуть его в сторону рулевой тяги.

8. Снять хомут и стянуть гофрированный чехол с картера рулевого механизма.

9. Используя насадку 38 мм (рожковый ключ) -V.A.G 1923- отвернуть рулевую тягу от рейки.

Примечание
— При наличии видимых следов коррозии, повреждений, износа или загрязнения зубчатой рейки рулевой механизм заменяется в сборе.
— При отсутствии видимой пленки смазки на зубчатой рейке рулевой механизм также заменяется в сборе.

Установка рулевой тяги

Внимание:
Зубчатую рейку смазывать не нужно.

1. Установить колёса в положении прямо.

2. На рулевую тягу надеть новые хомуты и гофрированный чехол.

3. Вворачивать рулевую тягу в наконечник рулевой тяги до тех пор, пока не будет достигнут размер -a-.

Размер -a- = 367 ± 1 мм

4. Рулевую тягу вкрутить в шток рейки и затянуть.

5. Нанести немного консистентной смазки -G 052 168 A1- (из ремкомплекта, смазка фирмы Fuchs Renolit JP1619) на поверхность чехла, по которой он прилегает к рулевой тяге.

6. Гофрированный чехол -2- надеть на рулевую тягу -1- так, как это изображено на рисунке.

7. Клещами для установки хомутов -V.A.G 1275- закрепить пружинный хомут на гофрированном чехле.

8. Нанести немного консистентной смазки -G 052 168 A1- (из ремкомплекта, смазка фирмы Fuchs Renolit JP1619) на поверхность чехла, по которой он прилегает к картеру рулевой рейки.

9. Гофрированный чехол надеть на картер рулевого механизма и сдвинуть до упора.

10. Клещами для рулевых механизмов Phaeton -VAS 6199- обжать новый хомут, как это показано на рисунке.

Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

Примечание
— После установки проверить и отрегулировать углы установки колёс.
— После замены обоих рулевых тяг выполнить базовую установку датчика угла поворота -G85- с помощью тестераVAS 5051B в режиме „ведомого поиска неисправностей“.
— После этого выполнить базовую установку рулевого управления с помощью тестераVAS 5051B в режиме „ведомого поиска неисправностей“.

Примечание
Моменты затяжки:
— Рулевая тяга к зубчатой рейке: 100 Н · м.
— Наконечник рулевой тяги к рулевой тяге: 70 Н · м.
— Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку (использовать только новые гайки): 50 Н · м.

Источник

Оцените статью