Toyota Avensis Gray Earl 1.8 › Logbook › Замена промежуточного рулевого вала
Всем привет! Читая бортжурналы DRIVE2 столкнулся с тем, что многие владельцы Авенсисов обращались к региональным дилерам по отзывной компании по замене промежуточного рулевого вала . Связавшись с дилером, мне предложили записаться на прием и осмотр. В связи с тем, что в сервис нужно ехать туда обратно 500 км, отложил вопрос пока не появятся попутные дела, через месяц созвонился, забили стрелку, приехав к назначенному времени, оформили авто т.к. это был первый мой визит, отдал ключи, сказали мы вам перезвоним, процедура займет 1,5-2 часа, сразу предупредили замена бесплатно, но нужно сделать сход- развал а сумме 450 грн, (цена дома 250-300 грн), думаю ладно дорога дальняя согласился. Ушел по делам, прошло 2.5 часа, тишина, пришел, охранник пропустил, машина на подъемнике грязная, ага не мыли как у всех, думаю сэкономили, мастер пыхтит с развалом, гайки поржавели, говорит кое как выравнил, но руль в лево чуток смотрит, спрашиваю вал поменяли?, молчит, прибежал консультант прыгнул в машину выехал, говорит подходите оформляться, подписал кучу бумаг, т.к. я у них у первый раз сделали скидку 15% я про себя думаю за то, что развал не сделали как положено, дали квитанцию об оплате развал схождения, на счет замены промежуточного вала ничего, ссажусь в машину водительский коврик даже не стряхнули от болота, видать не меняли мое предположение.
Общее впечатление осталось негативное. Вслед консультант сообщил, что вроде Тойота еще собирается менять по отзывной компании какие то узлы, я вот думаю, туда даже не ногой.
Как думаете, ходовая не гремит, менять рулевые тяги? как проверить заменили вал?
Источник
Старый Авенсис ! Втулка рулевого вала под рулем..
Есть люфт рулевого колеса надавливаешь вверх вниз люфт и вправо влево люфт..
по кочкам идешь и стук имеено от этого люфта
. в архиве читал менять нужно втулку..
вот только кто подскажет размеры втулоки . только точне если не жалко..
материал специальный есть.. если что закажу токарю и поменяюю.
да и еще руль снимать нужно как его снимать . ведь внем подушка :)) не выстрельнет если что . :)))))
Не совсем правда ваша Лечится. Но смазка забивается в шлицы рулевой колонки, а не «в область рулевого карданчика».
Когда-то описывал, но поиском найти не смог.
На рыскание машины по дороге этот дефект не влияет.
Не сложно, если руками работать умеешь 🙂 1) Шлицевое соединение ближе к полу. Перед откручиваением колонки для ориентира пощупай где место. Раскрутишь — будет неудобно ориентироваться. Приспособься на переднем сиденье надо так, чтобы и рулевую колонку открутить, постоянно держать на весу и к ее низу потом дотянуться. Поставь открытую смазку в ногах у водителя. Потом не дотянешься.
2) Отсоединить рулевую колонку от торпедо (прикручен в 4-х точках). До последнего болта крутить можно смело. В конце держать, чтобы шлицы колонки не разошлись совсем.
3) Чуть возьми колонку на себя. Но немного, чтобы со шлицов не соскочила. Пальцами намаж смазку и подвигай колонку чуть вдоль шлицов. Повтори смазку и «двиганье».
4) Все. Прикручивай колонку.
Лучше с помощником. Лежа на переднем сиденье плечем или одной рукой держать открученную рулевую колонку не очень комфортно. Вес ее все же чувствительный.
Источник