- Toyota Harrier › Logbook › Замена крестовины промежуточного вала руля.
- Ремонт рулевого управления Toyota Harrier в Москве
- Цена на ремонт рулевого управления Тойота Харриер
- Внимание!
- Запись на Ремонт рулевого управления Toyota Harrier
- Почему выбирают нас?
- Toyota Harrier 3.0+Borla»Белый ястреб» › Logbook › (و ᴗ́ ‧̮ᴗ̀)و✧*。Перетяжка руля и ручки АКПП + инструкция по снятию и установке
- Ремонт рулевой рейки Toyota Harrier
- Цены на ремонт рулевой рейки Toyota Harrier
- Цены на Ремонт рулевых реек Toyota Harrier в Москве
- Отзывы
- ПРИМЕРЫ РАБОТ
- Примеры неисправностей
- Неисправности рулевой рейки Toyota Harrier
- Стучит рулевая рейка Toyota Harrier?
Toyota Harrier › Logbook › Замена крестовины промежуточного вала руля.
Доброго времени суток всем, кто решил прочесть очередную запись в бортжурнале.
Прошу прощения за большое количество букв в данной записи, но по другому не получилось!
Я про это упоминал, что руль при активном вращении имел еле заметное закусывание, но на фоне визжания ослабленного ремня ГУР, списывал это на него.
Проехав примерно километров 200 с момента ТО перед зимой, случилась такая маленькая неприятность, заклинивание рулевого колеса на скорости 60 км/час, при съезде с асфальтового покрытия на грунтовку. Объехал выбоину на стыке асфальта с грунтовкой, выровнял положение машины колёсами прямо. И проехав ещё метров 20, попытался объехать очередную выбоину, но руль не поддался на попытки манёвра, он остался в прямом положении. Попробовав ещё раз активно повернуть рулевое колесо влево, вправо, понял, что его заклинило, или что – то могло ещё произойти с рулевой системой. До нужного мне поворота оставалось где то примерно около 80 – 100 метров, начал плавно сбрасывать скорость, одновременно включив аварийку ( ни каких резких действий на грунтовой дороге, а аварийку, чтоб не прилетели сзади). Остановился, сразу заглянул под машину, убедился что ремень насоса ГУР на месте, полез в подкапотное пространство. По ржавой пыли на крестовине промежуточного вала рулевой колонки понял, где сидело «западло». Сам виноват. Когда проводил ТО перед зимой, не удосужился посмотреть на него, хотя бы визуально.
Решил побрызгать WDшкой, может поможет, делать то что то надо было, вызвать помощь это был крайний вариант, если б не помогли «танцы с бубном» (WDшкой))) (всегда с собой вожу WD, места в багажнике более чем предостаточно). Залил WDшкой, подождал минут 7, завёл машину и попробовал покрутить рулём, в право повернуло сразу, в лево с усилием, после чего стало поворачиваться как и до момента заклинивания.
Добрался до дома и в «бой!».
Спасибо skzerocool , и mihail55rus , за их подробные статьи на данную тему www.drive2.ru/l/5867290/ и www.drive2.ru/l/7361976/ которые прочитал за долго до данного случая, помогло.
Выставил руль в прямое положение (не фиксировал, просто в прямое положение). Снял нижнюю отделочную панель. Сделал метки на валу и ответной части вилки маркером, ослабил стяжной болт.
После чего вывесил машину на стремянки, залез под машину, и так же нанёс метки маркером на рулевой рейке и ответной части вилки карданчика, после чего выкрутил стяжной болт и вытащил его.
Далее через небольшую деревяшку, наставленную в вилку карданчика, и не сильным ударом киянки снимем со шлицов рулевой рейки вверх, после как сняли с рейки тянем в низ на себя, и вытаскиваем промежуточный вал ( здесь уже кому как удобнее, можно вытаскивать из под машины, можно через подкапотное пространство, я выбил со шлицов из под машины, после снимал через подкапотное пространство ). Протерев ветошью вал увидел надписи маркером, что даёт нам полное право говорить что этой проблемой уже занимались, деталь контрактная. А присмотревшись видим следы не заводского кернения, значит и контрактную саму же ремонтировали))))
Сажусь во вторую машину и еду в магазин за запчастью. В одном нет ничего подобного. Во втором есть, цена 11000 тыс.(здесь нам начинаю «плескать жути» что деталь не разборная, меняется целиком), крестовин тоже нет, говорим магазину «всё, пока!». Едем искать дальше! Попутно заехал в магазин запчастей ВАЗ (он просто по пути был, подумал, а почему бы и не посмотреть там!), и приобрёл крестовину 1640 на рулевой кардан (марки GMB и TOYO у них не было), и пыльник рулевой рейки от ВАЗ 1111 (его брал на обум, так как забыл промерить диаметр корпуса червяка на рулевой рейке для того чтоб налезла широкая часть пыльника, а про зауженную часть пыльника подумал, что на вал налезет без проблем, НАИВНЫЙ))) ).
Приезжаю, и проделываю не сложную операцию. Отмываю промежуточный вал от грязи и пыли. Наставляю головку на 10, с другой стороны головку на 14, и выпресовываем либо прессом, или тисками, у кого какие возможности. Зачищаем посадочные места от кернения и задиров круглым напильником и наждачной бумагой, после собираем в обратном порядке.
Источник
Ремонт рулевого управления Toyota Harrier в Москве
Услуги для Toyota Harrier
Если руль вашего Toyota Harrier стал тяжело проворачиваться, вибрировать, появились другие проблемы с управлением, обратитесь в наши автосервисы, и мы вам поможем. Мастера автотехцентра быстро найдут неисправности, выявят их причины и проведут ремонт. Мы даем гарантию на работы до 2-х лет и ручаемся за качество обслуживания.
Ремонт рулевого управления Toyota Harrier предваряется точной диагностикой и проводится с помощью оборудования последнего поколения.
- заменим рулевую колонку, наконечники и т.д. — у нас собственный склад качественных запчастей;
- отремонтируем рейку, колонку;
- отрегулируем развал-схождение и выполним другие требуемые операции.
Цена на ремонт рулевого управления Тойота Харриер
- Услуги Цена
- Замена втулки рулевой рейки от 850 руб.
- Замена сальника рулевой рейки от 1560 руб.
- Замена крестовины рулевого вала от 760 руб.
- Замена пыльника рулевой рейки от 710 руб.
- Замена руля от 1360 руб.
- Ремонт ГУР от 1360 руб.
- Замена рулевой колонки от 4330 руб.
- Замена гидроусилителя от 3330 руб.
- Замена насоса гидроусилителя от 2330 руб.
- Замена пыльника ШРУСа от 940 руб.
- Замена ремня гидроусилителя от 2330 руб.
- Замена рулевого наконечника от 730 руб.
- Замена рулевой рейки от 3140 руб.
- Ремонт рулевой рейки от 4920 руб.
- Замена рулевых тяг от 830 руб.
- Ремонт ШРУСа от 2340 руб.
- Ремонт кардана рулевого вала от 3330 руб.
- Замена ШРУСа от 1030 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на Ремонт рулевого управления Toyota Harrier
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Услуга по ремонту рулевого управления — одна из важных для безопасной езды каждого автомобиля. Данная система представляет сложную конструкцию. Каждый может неожиданно столкнуться с поломкой рулевого управления, никто от этого не застрахован. Если оно вышло из строя, строго запрещается его эксплуатация. Руль вращается с заеданием или появляются рывки при повороте, срочно в специализированный автотехцентр. Ремонтные работы проводятся только с помощью профессионального оборудования, мастер обязательно выполнит диагностику и составит точный план дальнейших работ.
Записаться на ремонт рулевого управления в сервисный центр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.
Источник
Toyota Harrier 3.0+Borla»Белый ястреб» › Logbook › (و ᴗ́ ‧̮ᴗ̀)و✧*。Перетяжка руля и ручки АКПП + инструкция по снятию и установке
Всем привет! Вот и пришёл тот момент, когда реально накипело!)) Работы по салону продолжаются… Вслед за стиркой ремней пришло время двигаться дальше. Надоело плачевное состояние ручки акпп и руля и начался поиск фирм, которым можно было бы доверить столь ценную работу…
Достаточно много времени ушло на их поиск… Так пересмотрев все портфолио, в итоге выбор пал на автоателье ZigZag. Заценил их работы в вк, после чего я связался с ними и договорился на день-Х …
Снимать руль и ручку решил самостоятельно, чтобы в то время пока всё это находятся в ателье, разобраться с хрустом в рулевой колонке.
Как снять ручку?
Снять клемму
1. Поддеть большую кнопку чем-нибудь тонким и аккуратно извлечь содержимое
2. Сдвинуть вниз нижнюю накладку под ручкой(в моем случае хром) и открутить 2 крестовых шурупа отверткой
3. Открутить шуруп внутри дырки, где ранее находилась кнопка
4. Приподнять ручку, чтобы зеленый стопор освободил пластиковый кожух с кнопкой o/d
5. Подцепить пластик и вытащить кнопку овердрайва
6. Перерезать шнуры
Complete
Как снять руль?
Снять клемму
1. Снять 2 заглушки по бокам руля
2. Нужно открутить 2 торкса, они удерживают подушку, если будут сложности по вытаскиванию подушки, значит вы не вытащили торкс до конца, подденьте его чем нибудь). Подушка должна сниматься легкими движениями)
3. Отсоединить разъем подушки
4. Нанести разметку на центре руля
5. Отсоединить разъем идущий к часовому механизму
5. Открутить прижимную гайку по центру, но не советую её снимать. Оставляем её на конце чтобы при снятии руля он не отлетел с нормальной скоростью в Вас)
6. Движениями влево-вправо тянем на себя, руль слетает со шлицов и останавливается на гайке которую мы не сняли)
Complete
Далее я отвёз снятые детали к ребятам в ателье, а сам вернулся в гараж решать проблему с хрустом.
Лечение оказалось банально простым- вытер все от грязи и смазал подшипник рулевой рейки смазкой Liqui Moly LM 47 в синем тюбике.
Через день я пришёл забирать ништяки и был поражен работой!))
Источник
Ремонт рулевой рейки Toyota Harrier
Если Вы не нашли свой автомобиль —
уточните информацию по телефону
+7 (495) 665 28 83
Цены на ремонт рулевой рейки Toyota Harrier
Закажите выгодный ремонт
Цены на Ремонт рулевых реек Toyota Harrier в Москве
Toyota Harrier | |
Снятие и установка | 4500 р. |
Ремонт | 8500 р. |
Общая стоимость | 13000 р. |
В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.
* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)
- Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
- Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
- Используем качественные комплектующие
- Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
- 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
- 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
- Гарантия 6 месяцев
- Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
- Компьютерная диагностика в подарок
Заказать обратный звонок
Отзывы
Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..
Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.
Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.
Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.
Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3
Телефон:
E-mail:
Режим работы:
Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00
ПРИМЕРЫ РАБОТ
К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..
Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..
В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.
Примеры неисправностей
Износ картера корпуса рулевой рейки
Износ зубьев штока рулевой рейки
Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Toyota Harrier обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.
Неисправности рулевой рейки Toyota Harrier
Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Тойота Харриер, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Toyota Harrier. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Toyota Harrier, крестовины или рулевых наконечников.
Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:
поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;
руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;
руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;
замена или ремонт рулевой рейки Тойота Харриер обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;
руль вибрирует при движении по прямой;
утечки жидкости ГУР;
рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.
Стучит рулевая рейка Toyota Harrier?
Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Toyota Harrier выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!
Источник