Ремонт рулевой редуктор сузуки эскудо

Побежал рулевой редуктор

zaleks

Наш человек

Yanvarina

Опытный сузуковод

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Я ставил канавкой внутрь. Сейчас точно не помню, но старый тоже кажысь стоял канавкой наружу.

zaleks

Наш человек

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Сегодня покатался, бежит. видать и правда канавкой внутрь надо было запихать. Да и манжету не поменял, а пишут что она все давление держит, а сальник только от пыли да грязи стоит. А где там манжета тоже не подскажете? Когда сальник снял сто-то там не видать было..

Yanvarina

Опытный сузуковод

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Она чуть глубже сальника. Но чтоб её достать надо вал вынимать.У меня несколько сальников подряд выдавило пока не заменил кольцо на поршне внутри колонки.

fantigor

Проходил мимо

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Такая же проблема (подтекание, и даже скрип при повороте руля) у меня возникла лет пять назад. Ничего не разбирал, а купил присадку XADO для восстановления усилителей руля. Маленький тюбик с синей пастой. с сомнением выдавил в бачёк для жидкости руля. Через неделю симптомы исчезли. Так и езжу до сегодняшнего дня без проблем.

russian12

Местный

Ответ: Побежал рулевой редуктор

zaleks

Наш человек

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Собрался опять лезть манжету менять на этот раз. Так что на счет сальника скажете, снимать его и ставить канавкой внутрь или оставить как есть? Я так понял можно вал вытащить не снимая сальника, так что можно его и оставить

Yanvarina

Опытный сузуковод

zaleks

Наш человек

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Спасибо огромное за помощь))))))) будем пробовать)))) только вот морозы пройдут. а то под -40 давят вторую неделю.

Александр Mi

Сузуковод со стажем

Ответ: Побежал рулевой редуктор

И до меня добрались проблмы с ГУРом . Потек из под рулевого вала ( не нижняя сошка , а то место куда рулевой кардан цепляется) . что там внутри , тоже какойто сальник ?

Yanvarina

Опытный сузуковод

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Александр Mi

Сузуковод со стажем

Ответ: Побежал рулевой редуктор

А я вот и надеялся что как раз вы мне и подскажете

Буду ждать весны, сейчас холодно что-то делать. Может на время какой герметил дла ГУРов влить , хотя я сам не верю в их чудодейственные свойства.

Yanvarina

Опытный сузуковод

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Да вот в этом месте редуктора я ещё не ковырялся.Ох ёёё, не

zaleks

Наш человек

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Для ремонта покупал два сальника и манжету. Как раз один сальник похоже и был с вала, который к кардану цепляется, он меньше диаметром и там я не разбирал, а тот сальничек как раз остался не меняным. Ну у меня что, разобрал опять, поменял манжету, воткнул сальник сошки от тазика 9-го с коленвала, встал хорошо, да и пружинка там есть, доехал до своего гаража (км 15), все сухо. Сейчас опять морозы, машина стоит, так что проверить пока не могу, покатаюсь отпишусь))))

Читайте также:  Кто снимал школу ремонта

Александр Mi

Сузуковод со стажем

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Вот картинку вырезал.

красной стрелкой — какаято канавка в поршне, я так понял это сюда нужно кольцо от суппорта ваз 2110

зеленой стрелкой — подшипник, не трогаю , дергал- люфта нет.

синей стрелкой — это наверное и есть сальник который у меня потек. zaleks не знаете случаем его размер или номер?

Нижний сальник сошки — митсубиши , или сальник коленвала ваз 2109 ( исправьте если ошибаюсь)

А что такое манжета?

Вложения

zaleks

Наш человек

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Да, по этой инструкции я и разбирал))) Только вал цилиндра не трогал, т.к. бежало из под сошки. Номерок сальника посмотрю, на выходных как в гараж попаду. Манжета держит давление, она стоит перед сальником, просто колечко с канавкой, поставил от митсубиши, сальник на сколько я понял просто от пыли защищает, сначала поменял его на митсубишивский (все равно бежал), потом от 2109 (передний(лобовой) коленвала). На валу была небольшая выработка, может из-за этого и стал подтекать. Но думаю если у Вас там сухо, лучше не трогать. Кстати сальник сошки воткнул канавкой вовнутрь, хотя стоял наоборот.

Александр Mi

Сузуковод со стажем

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Да вот хочется если туда лезть , так уже полностью весь редуктор разобрать и все резинки поменять.

С манжетой завис. Mitsubishi MB 553347 мне экзист предлагает за 29$ и ждать 15дней.

Заодно хочу люфт убрать . Есть возможность восстановить пару шестерен методом вакуумного напыления ( это такая установка , суешь туда часы, достаешь позалоченные) . не золото конечно наносить, а нитрид титана .

russian12

Местный

Ответ: Побежал рулевой редуктор

zaleks

Наш человек

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Вот номерочки..
сальник вала сошки mb166084
манжета сошки mb553347
сальник вала цилиндра mb553349. Его я не менял, так что не уверен на 100% что подойдет (подсказали в магазине, продавец на своей менял)
Ну и повторюсь что сальник вала сошки поставил от 9-го тазика, т.к. митсубишевский все равно бежал (хотя может и из-за менжеты) на выходных немножко поездил, все сухо (с морозом-25).

Александр Mi

Сузуковод со стажем

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Попробую продолжить из нагугленного

сальник вала сошки mb166084 — 30.1х42х6 — сальник распредвала ваз 2109 ( 28x42x7)
манжета сошки mb553347 — 30х38.1х5 -круглое колечко от тормозов автобуса ПАЗ,
сальник вала цилиндра mb553349 — 18,7х35х7 ( Вариант замены 17x35x7 — сальник сцепления от китайского скутераhttp://honlingzakaz.ru/product_info.php?products_id=1362)

Читайте также:  Вакансии по ремонту терминалов

Уплотнительное кольцо поршня — кольцо тормозного суппорта ВАЗ 2110

Александр Mi

Сузуковод со стажем

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Добрался я до него.

Сальник потек не просто так, есть люфт вала, того который к рулевому кардану.

Фокус в том, что там хитрая система подшипников ( 2 игольчатых+ 1 шариковый) , и вся эта лабуда сжимается типа гайкой, и фиксируется типа шайбой,

Как и что собственно регулирует тот винт , что сверху, зазор или усилие в редукторе, я так и не понял .

В общем устал разбирать , фоты внутренностей на телефон , видно конечно плохо, но если что напишу , что есть что.

Вложения

Александр Mi

Сузуковод со стажем

Ответ: Побежал рулевой редуктор

Поставил верхний сальник вот такой CORTECO — Сальник маслянного насоса — 17x35x7 — 19016623b

Собрал все это дело, нифига не понял что всетаки этот верхний болт регулирует, и в каком положении он должен быть.

Как маша-растеряша, сначала рассыпал шарики из червяка, а потом иголки из верхнего подшипника , шарики вроди все , а вот с иголками незнаю, осталось свободное место для одной, может кто подскажет, должны они там плотно сидеть , или должен быть зазор между ними?

То что на фото. Красной стрелкой — контргайка , откручивается после обстукивания зубилом, зеленой стрелкой — это сама шайба, которая сжимает входной вал , в ней установлен подшипник и сальнк( можно открутить не снимая ГУР с машины, ничего не выпадает . Она же и сжимает подшипники первичного вала , регулирует люфт\усилие. крутиться методом 2х отверток вставленных в отверстия. Как регулировать , не очень понятно , если полностью выбрать люфт, начинает очень тяжело крутится вал, затянул до конца, потом приотпустил и закрутил контргайку.

Источник

Отчет о ремонте рулевой рейки на Suzuki Escudo\Grand Escudo\Grand Vitara

Самая большая сложность при ремонте этих рулевых реек заключатся в отсутствии какого либо рем.комплекта в каталогах завода изготовителя. Иными словами при любых неисправностях рулевой рейки ее предлагается заменить на новую, а это довольно затратное дело и не всегда с ожидаемым качеством.

В связи с чем наш автосервис готов предложить Вам услугу по ремонту\восстановлению и регулировки рулевой рейки.

Клиент обратился с неисправностью рулевой рейки, течь и стук при движении по грунтовым дорогам и переезде через лежачих полицейских.

И так рулевая рейка снята с автомобиля и доставлена в специально выделенный участок ремонта рулевых реек.

Устанавливаем рулевую рейку в специальное зажимное устройство которое позволяет зафиксировать рейку за штатное крепление. При иных способах возможно повреждение корпуса рейки.

Начинаем разбирать рулевую рейку:
— снимаем пыльники
— снимаем вал — шарниры (рулевые тяги), для этого используется специальный набор ключей для ремонта рулевых реек.

Читайте также:  Силовая установка судна ремонт

Предварительно проверив состояние червячной пары специальным динамометрическим ключом, раскручиваем регулировочную гайку поджимного сегмента (сухарика, «пятки»)

Снимаем корпус клапанного механизма (вертикали).

Выкручиваем запорную втулку (стопер — цилиндр).

Внутри запорной втулки установлено металлическое кольцо с тефлоновым напылением. Это напыление со временем изнашивается (истирается), что в свою очередь приводит к появлению увеличенного зазора и как следствие стуку в рулевой рейки.

Для устранения этой проблемы мы разработали техническое решение, которое заключается в изготовлении вкладыша определенных размеров из полимерного материала. Хотелось бы сказать сразу, что это НЕ КАПРОЛОКТАН и НЕ ФТОРОПЛАСТ, это другой материал который обладает рядом преимуществ перед широко распространёнными и указанными выше материалами.

После извлечения горизонтального вала (штока) из корпуса рулевой рейки, проводится оценка состояния его рабочих поверхностей. На них не допускается никаких дефектов (царапины, коррозия и т.д.). Но иногда бывают случаи когда необходимо проводить восстановительные работы, для того что бы вернуть вал в рабочее состояние.

Установив горизонтальный вал (шток) на поверочные призмы, при помощи индикатора проверяется радиальное биение вала, иными словами, мы узнаем насколько сильно он погнут.

Используя специально изготовленный съемник, извлекаем внутренний сальник и опорную втулку из корпуса рулевой рейки. При ремонте рулевой рейки это один из моментов во время которого можно повредить корпус рулевой рейки. Причем эти повреждения будет очень трудно увидеть и тем более исправить из-за ограниченного доступа.

После того как рейка полностью разобрана, все детали отчищаются и отмываются от загрязнений.

По окончании мойки детали обезжириваются и продуваются сжатым воздухом. За тем начинается процесс сборки и регулировки рулевой.

Устанавливаем в корпус внутренний сальник и опорное кольцо из ремкомплекта рулевой рейки. Перед установкой сальник смазывается гидравлическим маслом, это призвано облегчить его монтаж и исключить его повреждение при установке горизонтального вала. На что так же необходимо обратить особое внимание, так это на ориентацию сальника относительно рабочей полости. После этого устанавливаем запорную втулку, тоже кстати предварительно смазанную гидравлическим маслом, с сальником внутри и закручиваем с необходимым моментом.

Для того что бы убедиться что все сальники установлены верно и гидроцилиндр герметичен используем вакуумметр. Подключенным к штуцерам вакуумметром создаем внутри вакуум и следим за его уровнем, он недолжен снижаться, если все сделано правильно.

Далее мы устанавливаем предварительно собранный клапанный механизм на корпус рулевой рейки, гидравлические трубки и поджимной сегмент с пружиной который притягивается гайкой. После этого начинается процесс регулировки преднатяга (момента страгивания) рулевой рейки, это делается путем поджатия либо ослабления пождимной гайки, когда момент отрегулирован поджимная гайка контрится.

На заключительном этапе устанавливаются на место рулевые тяги (вал — шарниры) и пыльники рулевой рейки.

Все рулевая рейка готова к установке на автомобиль.

Источник

Оцените статью