- Ремонт рулевых реек Ауди (Audi) Q5
- Стоимость ремонта рулевой рейки Ауди (Audi) Q5
- Уточните стоимость ремонта
- Фотогалерея наших работ
- Ответим на ваши вопросы
- Почему вам стоит заказать именно у нас?
- Ждем вас в автотехцентре
- Как добраться?
- Ремонт электро рулевой рейки Audi A4 A5 Q5 A6 A7
- Ремонт рулевой рейки
- Замена рулевой рейки
- Ремонт рулевых реек Audi Q5
- Услуги нашего Центра ремонта РЕЕК
- Audi Q5 «Куська» › Logbook › Рулевая рейка закончилась. Часть 2.
- sashk1 › Blog › Audi Q5 — ремонт шлейфа и датчика поворота рулевого колеса в подрулевом механизме 8K0953568F
Ремонт рулевых реек Ауди (Audi) Q5
Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Ауди (Audi) Q5 по приемлемой цене.
Стоимость ремонта рулевой рейки Ауди (Audi) Q5
Ремонт: | от 4000 р. |
Снятие / Установка: | от 4000 р. |
Итого: | от 8000 р. |
Уточните стоимость ремонта
Фотогалерея наших работ
Ответим на ваши вопросы
Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?
Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.
В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?
Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.
Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?
Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.
Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?
Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.
Все рулевые рейки одинаковые?
Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.
Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?
Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.
Почему вам стоит заказать именно у нас?
Мастера с опытом работы
Диагностика всего за 1 час
Ремонт всего за 1 день
Стенд hunter 3d
Гарантия на все работы
Свой токарный парк
Ждем вас в автотехцентре
График работы с 9:00 до 18:00
+7 (495) 364 — 08 — 43
+7 (985) 222 — 87 — 82
Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)
Как добраться?
- 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
- С улицы Адмирала Корнилова
- Из центра Москвы
- Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности
г. Москва «___»________ 2020 года
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.
Источник
Ремонт электро рулевой рейки Audi A4 A5 Q5 A6 A7
Вода, удары, время − все это может привести к повреждению электро рейки.
Причина попадание воды в корпус − нарушение герметичность пыльников (трещины, ослабление или отсутствие хомутов для фиксации), в ЭБУ вода попадает в результате трещин на пластиковом корпусе в районе разъемов или нарушения уплотнения под прижимной плоскостью детали. После проведения ремонтных работ мы в обязательном порядке производим дополнительный осмотр и, при необходимости, устранение мест проникновения влаги.
Методика устранения неисправности рейки
Ремонт рулевой рейки
Стоимость услуги: 30 000 ₽
В стоимость включены все необходимые операции по восстановлению работы рейки. Гарантия составляет 1 неделя.
Отправить заявку на ремонт
Замена рулевой рейки
Стоимость услуги: от 65 000 ₽
Включает рулевую рейку, установку, прошивку блока управления, адаптацию и сход развал. Гарантия составляет 1 неделя.
Отправить заявку на замену
Возможные коды ошибок
7341600 7341570 C10AD
Датчик положения электродвигателя
Недостоверный сигнал
1052420 B2000
Неисправлен блок управления
Сбой в электронике внутри
5258753 C10AC
Рулевое управление
Конечные положения не адаптированы
7343407 C10AE
Реле для электро.механического усилителя руля
Мощность
7343409 C10AE
Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
Обрыв цепи
4906 U101D
Блок управления усилителя рулевого управления
Нет связи
6291727 B2000
Неисправен внутренний блок управл., память
Ошибка в контрольной сумме
3158276 U1111
Ограничение работы в связи с отсутствием сообщения
4207936 C10C9
Угол поворота рулевого колеса
Недостоверный сигнал
4208000 U8F2251
Датчик поворота рулевого колеса — Синхронизация не удалась
Источник
Ремонт рулевых реек Audi Q5
Если вы слышите стуки со стороны передней подвески, то наверняка у вас проблема с рулевой рейкой. В нашем центре автосервиса вы можете выполнить ремонт рулевой рейки на Audi Q5 и автомобиль любой другой марки и модели.
Прежде всего, авто владельцы, которые имеют представление об устройстве рулевой рейки и всей системы рулевого управления, при стуке в рулевой рейки меняют наконечники и шаровые, иногда даже меняют амортизаторы с опорными подшипниками. Но если, несмотря на это, стук продолжается, пришло время проверить рулевую тягу и убедиться в том, что есть люфт. После этого рулевую рейку нужно перебрать.
Специалисты нашего Центра ремонта РЕЕК произведут диагностику и выполнят ремонт рулевой рейки Ауди Q5 и других авто.
Услуги нашего Центра ремонта РЕЕК
У нас вы можете купить рулевую рейку или ГУР и заказать их установку на свой автомобиль, в том случае если ремонт рулевой рейки нецелесообразен.
В сферу наших услуг входит ремонт гидроусилителя руля АУДИ и насоса ГУР. Мы выполняем ремонт реек с гидравлическим, механическим или электрическим усилителем.
У вас есть вопросы? Хотите заказать ремонт рулевых реек или любого другого элемента системы рулевого управления? Обращайтесь в наш центр в любой день недели!
Источник
Audi Q5 «Куська» › Logbook › Рулевая рейка закончилась. Часть 2.
Ну вот и конец истории с рейкой.
После сопоставления всех «за» и «против» выбрал я все-таки восстановленную рейку. Заказывал в сервисе, куда изначально приехал ремонтировать свою. Ну, во-первых, машина все равно у них осталась стоять без рейки; во-вторых, сервис вроде как нормальный и много отзывов положительных о нем (а в Омске не так уж и часто можно найти хороших спецов); ну и в-третьих, цена у них получилась такая же, как и во всех известных интернет магазинах.
Ждал я рейку ровно 2 недели. Наложились праздники (заказывал 7 мая), ну и ТК Энергия тоже не очень торопилась))
Из-за того, что Куська мозолила там всем глаза все это время, ее сражу же загнали на установку новой детальки, несмотря на вечернее время)) до конца собрали уже в субботу с утра и набрали мне, что она готова))
Но забрать Куську сразу не получилось. Болт держащий пальцы рычагов в поворотном кулаке обломан (сломали при попытке заменить рычаг), а запись на замену рычага была только через 5 дней((( Вариантов не было, пришлось ждать.
Спустя 5 дней приехал я за любимицей, чтоб перегнать ее в другой сервис. Стоит она такая, вся грязная, колеса задние немного слабые.
Мастер порекомендовал приехать на осмотр через месяц-полтора, посмотреть все ли сухо, не начала ли простукивать и все такое. В общем, обычная диагностика. Гарантию дали всего полгода (либо 20 тыс.км, что раньше наступит), но я думаю, что если и вылезет что-то — то это произойдет раньше. Будем надеяться, что рейка прослужит долго)
К удивлению, если бы я не знал, что меняли рейку — то не заметил бы никаких отклонений. Руль стоит ровно по центру, машину не кидает ни при торможении, ни при ускорении. Единственное, что стало заметно — так это легкость и тишина при вращении на месте))
Итак, поехал я менять рычаг. После поездок на ВАЗе (который я позаимствовал у товарища на время реабилитационного периода у Куськи после предыдущих владельцев) усевшись в Куську сразу получил много эмоций)) Не буду их описывать, да оно и не надо. Если будет интересно — покатайтесь пару недель на отечественном автопроме))
Пока машина стояла, помимо замены рычага я придумал еще много всякого для мастеров VAGSERVICE.
Но об этом уже в следующей записи)
Источник
sashk1 › Blog › Audi Q5 — ремонт шлейфа и датчика поворота рулевого колеса в подрулевом механизме 8K0953568F
Привезли на ремонт подрулевой механизм 8K0953568F от Audi Q5.
После ремонта рулевой рейки не так накинули крестовину руля и в итоге оборвало шлейф.
Сами шлейфы оказались целы, оторвались у самого основания.
Извлекаем из креплений разъёмы, к которым были припаяны шлейфы.
После пайки получилось вот так:
Далее следует правильно уложить шлейф, чтобы в процессе дальнейшей эксплуатации он не переломался.
Так как шлейф порвался из-за неправильной сборки крестовины руля, то ошибка по датчику угла поворота рулевого колеса уже тоже прописана в блоке (ошибка 00778 — датчик угла поворота рулевого колеса g85) и для восстановления работоспособности датчика разбираем подрулевой блок дальше.
На плате находим eeprom 95080 и затираем в ней участок дампа, в котором прописалась программная блокировка датчика.
Далее следует сборка в обратном порядке.
Перед установкой подрулевого блока следует выставить шлейф в центральное положение (по 2,5 оборота в каждую сторону) и одеть на рулевую колонку при прямо выставленных передних колесах.
Никаких ошибок не загорелось, владелец остался доволен.
Источник