- Ремонт рулевых реек Чери (Chery) Вери
- Стоимость ремонта рулевой рейки Чери (Chery) Вери
- Уточните стоимость ремонта
- Фотогалерея наших работ
- Ответим на ваши вопросы
- Почему вам стоит заказать именно у нас?
- Ждем вас в автотехцентре
- Как добраться?
- Ремонт рулевых реек Chery Very
- Сколько стоит ремонт рулевых реек на Чери Вери?
- Сколько стоит ремонт рулевой рейки на Chery Very?
- Сборка, разборка и регулировка системы рулевого управления ZAZ Forza / Chery Bonus / A13 / Very / Fulwin 2
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление ZAZ Forza , ремонт рулевого управления ZAZ Forza , моменты затяжки ZAZ Forza , рулевое управление Chery Fulwin 2 , ремонт рулевого управления Chery Fulwin 2 , моменты затяжки Chery Fulwin 2 , рулевое управление Chery Bonus , ремонт рулевого управления Chery Bonus , моменты затяжки Chery Bonus , рулевое управление Chery A13 , ремонт рулевого управления Chery A13 , моменты затяжки Chery A13 , рулевое управление Chery Very , ремонт рулевого управления Chery Very , моменты затяжки Chery Very
- 4. Сборка, разборка и регулировка системы рулевого управления
Ремонт рулевых реек Чери (Chery) Вери
Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Чери (Chery) Вери по приемлемой цене.
Стоимость ремонта рулевой рейки Чери (Chery) Вери
Ремонт: | от 5000 р. |
Снятие / Установка: | от 3000 р. |
Итого: | от 8000 р. |
Уточните стоимость ремонта
Фотогалерея наших работ
Ответим на ваши вопросы
Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?
Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.
В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?
Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.
Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?
Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.
Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?
Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.
Все рулевые рейки одинаковые?
Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.
Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?
Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.
Почему вам стоит заказать именно у нас?
Мастера с опытом работы
Диагностика всего за 1 час
Ремонт всего за 1 день
Стенд hunter 3d
Гарантия на все работы
Свой токарный парк
Ждем вас в автотехцентре
График работы с 9:00 до 18:00
+7 (495) 364 — 08 — 43
+7 (985) 222 — 87 — 82
Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)
Как добраться?
- 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
- С улицы Адмирала Корнилова
- Из центра Москвы
- Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности
г. Москва «___»________ 2020 года
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.
Источник
Ремонт рулевых реек Chery Very
В современных автомобилях рулевые рейки не редко изготавливаются не из самых прочных материалов. Объясняется это довольно просто – они рассчитаны на идеально ровное дорожное покрытие. В благоприятных условиях они способны прослужить около 200 000 км. Однако, специфика наших дорог уменьшает эти возможности как минимум в несколько раз. Chery Very не является исключением. Любые ямы кочки и бездорожью напрочь изнашивают запчасти и приводят в непригодность рулевую рейку. Игнорировать признаки неисправности крайне опасно, ведь речь идет не только о жизненном цикле автомобили, но и о вашей безопасности. Не заметить такую проблему крайне сложно, ведь симптомы налицо:
- Утечка жидкости гидроусилителя свидетельствует об износе сальников и сухарей.
- Характерные щелчки или стук возникает по причине износа главного вала и опорных втулок.
- Тугой поворот рулевого колеса говорит об образовании проточки распределительного редуктора.
Если вы замечаете хоть одну из вышеперечисленных признаков, необходимо обратится в качественный автосервис. Компания «Вольтаж-Ремонт реек» специализируется на ремонтах любой сложности, выполнит его в кратчайшие сроки и недорого.
Сколько стоит ремонт рулевых реек на Чери Вери?
Часто в мастерских водителям предлагают целый перечень услуг и процедур для ремонта реек. Однако далеко не все они необходимы для конкретного случая. В итоге, вы платите баснословные деньги, а спустя короткое время после ремонта, возникает потребность вернуться в мастерскую, ведь проблема не решена.
Компания «Вольтаж-Ремонт реек» перед любым ремонтом проводит комплексную диагностику, которая поможет с точностью определить причину поломки и степень износа деталей. Только после этого будет произведен ремонт и замена тех деталей, которые больше не пригодны. Кроме того, компания имеет собственный склад-магазин с оригинальными деталями по доступной цене. Вам боле ненужно будет тратить уйму времени на поиск подходящих комплектующих и откладывать ремонт своей Чери Вери.
Мы никогда не навязываем своим клиентам дополнительных услуг, поэтому стоимость качественного ремонта вас порадуем.
Сколько стоит ремонт рулевой рейки на Chery Very?
Для того чтобы узнать сколько стоит ремонт вашей машины в Москве и получить консультацию, свяжитесь с нашими менеджерами по номеру +7 (495) 215-04-69. Больше информации, перечень услуг и адреса указаны на официальном сайте «Вольтаж-Ремонт реек».
Источник
Сборка, разборка и регулировка системы рулевого управления ZAZ Forza / Chery Bonus / A13 / Very / Fulwin 2
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление ZAZ Forza , ремонт рулевого управления ZAZ Forza , моменты затяжки ZAZ Forza , рулевое управление Chery Fulwin 2 , ремонт рулевого управления Chery Fulwin 2 , моменты затяжки Chery Fulwin 2 , рулевое управление Chery Bonus , ремонт рулевого управления Chery Bonus , моменты затяжки Chery Bonus , рулевое управление Chery A13 , ремонт рулевого управления Chery A13 , моменты затяжки Chery A13 , рулевое управление Chery Very , ремонт рулевого управления Chery Very , моменты затяжки Chery Very
4. Сборка, разборка и регулировка системы рулевого управления
1.1. Сборка и разборка узлов системы
Рис. 1.4.1. Компоненты системы рулевого управления с гидроусилителем:
- 1бачок рабочей жидкости;
- болт крепления кронштейна;
- гайка крепления кронштейна;
- трубопровод от бачка к насосу;
- кронштейн крепления бачка рабочей жидкости;
- насос;
- шкив;
- гайка;
- гайка регулировочная;
- тяга регулировочная;
- скоба;
- рулевой механизм;
- трубопровод нагнетающий;
- болт крепления рулевого механизма
- болт крепления рулевого механизма;
- гайка;
- трубопровод возвратный.
Рис. 1.4.2. Рулевой механизм:
- гайка шарового шарнира;
- тяга;
- вал входной;
- левый кронштейн крепления;
- правый кронштейн крепления.
Р ис. 1.4.3. Шарнир рулевой колонки и защитный чехол.
Инструменты: комплект ключей, комплект наборных головок, динамометрический ключ, отвертка с прямым шлицем, крестообразная отвертка, щипцы, плоскогубцы, пластмассовый и железный молотки.
Принадлежности: рабочая жидкость механизма рулевого управления.
Предметы защиты: перчатки, спецодежда и специальная обувь.
Необходимо надевать предметы защиты для предотвращения несчастного случая.
Разбирая и собирая систему рулевого управления необходимо строго соблюдать требования безопасности, избегать попадания рабочей жидкости на кожу и в глаза.
Открутить гайку крепления шарового шарнира рычага подвески и поворотного кулака с помощью ключа 17.
Момент затяжки: 120 ± 10 Н∙м (12,2±1 кгс·м).
Открутить болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу подвески с помощью ключа 19.
Момент затяжки: 35 ± 3 Н∙м (3,6±0,3 кгс·м).
Открутить болт крепления рычага подвески к кузову с помощью ключа 19.
Момент затяжки: 130 ± 10 Н∙м (13,3±1 кгс·м).
Открутить болты крепления подрамника к кузову с помощью ключа 13.
Момент затяжки: 130 ± 10 Н∙м (13,3±1 кгс·м).
Открутить болты крепления подрамника к кузову с помощью ключа 19 и снять переднюю подвеску.
Момент затяжки: 130 ± 10 Н∙м (13,3±1 кгс·м).
Открутить гайку шарового шарнира наконечника тяги с помощью ключа 17.
Момент затяжки: 35 ± 3 Н∙м (3,6±0,3 кгс·м).
Ослабить с помощью плоскогубцев хомут возвратного трубопровода.
Подставить емкость для слива рабочей жидкости и осторожно открутить гайку на впускном трубопроводе рулевого механизма с помощью ключа 17. Слить рабочую жидкость.
Момент затяжки: 25 ± 2,5 Н∙м (2,6±0,2 кгс·м).
Открутить гайки крепления штока амортизатора к кузову с помощью ключа 16 (одна гайка находится под нижней панелью проема ветрового стекла).
Момент затяжки: 60 ± 5 Н∙м (6,1±0,5 кгс·м).
Открутить болт крепления универсального шарнира рулевой колонки к рулевому механизму с помощью ключа 13.
Момент затяжки: 25 ± 2,5 Н∙м (2,6±0,3 кгс·м).
Используя гидравлический подъемник, снять шарнирные валы, подвеску и рулевой механизм.
Открутить болт, который соединяет подрамник и левую сторону рулевого механизма, с помощью ключа 19.
Момент затяжки: 100 ± 10 Н∙м (10,2±1 кгс·м).
Открутить болт, который соединяет подрамник и правую сторону рулевого механизма, с помощью ключа 19.
Момент затяжки: 100 ± 10 Н∙м (10,2±1 кгс·м).
Снять рулевой механизм
Сборка выполняется в обратном разборке порядке.
Сборка и разборка рулевой колонки
Рис. 1.4.18. Компоненты системы:
- рулевое колесо;
- рулевая колонка в сборе;
- вал универсального шарнира рулевого механизма.
Инструменты: комплект гаечных ключей, комплект наборных головок, крестообразная отвертка, пластмассовый молоток, железный молоток, съемник и плоскогубцы для внутренних пружинных кольцевых замков.
Принадлежности: рабочая жидкость рулевой системы.
Предметы защиты: перчатки и спецодежда.
Необходимо надевать предметы защиты для предотвращения несчастного случая.
Разбирая и собирая систему рулевого управления, необходимо избегать попадания рабочей жидкости на кожу и в глаза.
Перед тем, как демонтировать рулевое колесо, необходимо отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить срабатывание подушки безопасности.
Повернуть ключ выключателя зажигания в положение LOCK, заблокировать рулевое колесо.
Снять крышки облицовки с обеих сторон рулевого колеса с помощью специального инструмента.
Открутить болты с обеих сторон рулевого колеса.
Сначала снять боковые накладки подушки безопасности рулевого колеса, а затем центральную крышку облицовки подушки безопасности.
Открутить гайку рулевого колеса с помощью ключа 22.
Момент затяжки: 35 ± 5 Н∙м (3,6±0,1 кгс·м).
Демонтировать рулевое колесо с помощью специального съемника.
При помощи крестовидной отвертки открутить винты крепления облицовки рулевой колонки. Снять верхнюю и нижнюю крышки облицовки рулевой колонки.
Открутить 4-ре винта на комбинированном выключателе с помощью крестовидной отвертки и снять контактное устройство модуля подушки безопасности.
Отсоединить электрические разъемы комбинированного переключателя и контактного устройства модуля подушки безопасности.
Снять комбинированный переключатель.
Отсоединить разъемы белого цвета жгутов проводов выключателя зажигания.
Открутить болт (см. рис. 1.4.29) крепления рулевой колонки к балке панели приборов с помощью ключа 13.
Момент затяжки: 25 ± 3 Н∙м (2,6±0,3 кгс·м).
Открутить болт (см. рис. 1.4.30) крепления рулевой колонки к балке панели приборов с помощью ключа на 13.
Момент затяжки: 25 ± 3 Н∙м (2,6±0,3 кгс·м).
Открутить болт крепления вала универсального шарнира к механизму рулевого управления с помощью ключа 13 и снять рулевую колонку.
Момент затяжки: 25 ± 2,5 Н∙м (2,6±0,25 кгс·м).
Сборка выполняется в обратном разборке порядке.
1.3. Регулировка механизма рулевого управления
1. Выставить передние колеса в направлении прямолинейного движения.
2. Повернуть рулевое колесо влево-вправо.
3. Если слышен шум в рулевом механизме, произвести регулировку с помощью регулировочной пробки до исчезновения шума при поворачивании рулевого колеса.
Рис. 1.4.32. Рулевой механизм:
1 – узел регулировки рулевого механизма.
4. Затянуть пробку на 1/8 оборота (приблизительно на 45º).
5. Провести дорожные испытания
6. Если рулевой механизм (рулевое колесо) не возвращается в центральное положение, отпустить пробку приблизительно на 15º.
7. Повторно провести дорожные испытания. Убедиться, что регулировка произведена правильно.
Регулировка механизма рулевого управления выполняется при изготовлении автомобиля и обычно в дальнейшем механизм не нуждается в регулировке.
1.4. Регулировка механизма рулевого управления с усилителем
1. Проверить надежность соединений трубопроводов усилителя рулевого механизма с элементами системы. Момент затяжки разъемных элементов трубопроводов, подсоединенным к механизму рулевого управления должен составлять 30 ± 3 Н∙м (3,1±0,3 кгс·м), а момент затяжки элементов, которые соединяют нагнетающий трубопровод и насос должен составлять 45 ± 3 Н∙м (4,6±0,3 кгс·м). Заливая рабочую жидкость, необходимо применять специальный вакуумно-наливной инструмент.
Залить рабочую жидкость в бачок системы гидроусилителя до верхней метки. Затем запустить двигатель и дать ему поработать определенное время на оборотах холостого хода, чтобы начал работать насос системы рулевого управления, после чего рабочая жидкость начнет заполнять систему. При этом необходимо продолжать доливать рабочую жидкость в бачок с целью исключения попадания в систему воздуха.
2. Если рабочая жидкость в бачке гидравлического усилителя превращается в эмульсию или насос работает слишком шумно (обычно, уровень шума не должен превышать 80 дБ), необходимо выпустить из системы воздух в соответствии с нижеприведенными рекомендациями:
- поднять переднюю часть автомобиля, чтобы два передних колеса не касались опорной поверхности;
- запустить двигатель и вращать рулевое колесо влево-вправо, удерживая в крайних положениях не более 2 сек;
- повторить приведенные выше действия несколько раз до выхода из системы всего воздуха. Одновременно с этим, по мере снижения уровня рабочей жидкости в бачке, необходимо доливать жидкость в бачок до номинального уровня.
3. Необходимо регулярно проверять и регулировать натяжение ремня привода насоса гидравлического усилителя рулевого управления. Максимальное отклонение (прогиб) ремня должно быть менее 5 мм при приложении посредине ремня привода вертикально направленного усилия 100 Н. Если прогиб более 5 мм, необходимо отрегулировать натяжение ремня в соответствии с приведенными выше требованиями.
4. Во время эксплуатации не рекомендуется вращать рулевое колесо до предельных положений. Если же это необходимо сделать по каким-либо причинам, не держать рулевое колесо в этом положении более 10 сек.
Запрещается запускать насос гидроусилителя, когда в системе нет рабочей жидкости.
В случае возникновения любых затруднений в работе механизма рулевого управления во время эксплуатации, необходимо немедленно остановить автомобиль и провести тщательный осмотр системы. При необходимости произвести соответствующий ремонт. Эксплуатация автомобиля с неисправным механизмом рулевого управления недопустима.
Источник