- Как снять рулевую рейку на Джили Эмгранд ЕС7. Неисправности и ремонт
- Проблемы с рулевой рейкой Джили Эмгранд ЕС7
- Снимаем рулевую рейку Эмгранд ЕС7
- Диагностика и ремонт рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7
- Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству
- Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW
- Джили Тугела — обновленная Geely FY11 для стран СНГ
- Ремонт рулевой рейки джили эмгранд ес7
- Заменяем самостоятельно рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7
- 3. Система гидроусилителя рулевого управления и рулевой механизм
- Выходной патрубок насоса гидрусилителя
- Снятие и установка
- Снятие
Как снять рулевую рейку на Джили Эмгранд ЕС7. Неисправности и ремонт
На автомобилях класса Джили Эмгранд ЕС7 просто обязан быть усилитель руля. Конструкторы отдали предпочтение гидравлической схеме, хотя тогда был вариант установить более современный электрический усилитель.
Рулевая рейка с гидроусилителем — довольно сложный, но надежный узел. Все же встречаются исключения из этого правила в основном из-за некачественных запчастей Джили или неправильного использования.
Проблемы с рулевой рейкой Джили Эмгранд ЕС7
Ни один механизм не застрахован от поломки. В том числе и рейка с гидроусилителем Эмгранд ЕС7. Это достаточно сложный и дорогой узел, отремонтировать рейку своими руками сможет не каждый.
В магазине УкрЗапчасть можно найти только качественные запчасти Джили, связанные с рулевой рейкой и другими узлами и агрегатами.
В сегодняшнем видео наглядно показано, что покупать детали и механизмы в сборе у кого попало все же не стоит и вот почему.
Залог долгосрочной службы рейки — качественные комплектующие.
Одна из основных причин выхода рейки из строя — проникновение в механизм влаги, пыли и грязи . Они вызывают преждевременный износ и, главное, коррозию.
Чтобы этого не случилось, стоит позаботиться о покупке качественных запчастей:
втулок и уплотнителей;
сайлентблоков рулевой рейки;
защитных кожухов и многих других деталей из каталога запчастей рулевого управления Джили.
Часто рулевая рейка страдает и от некачественного масла , а также от несвоевременной его замены.
Старое изношенное масло уже неспособно эффективно смазывать элементы как насоса гидроусилителя, так и рулевой рейки.
К тому же повышается риск появления коррозии на валах рейки и других ее элементах, что приводит к ускоренному износу сальников и уплотнителей. Это прямая дорога к течи масла.
Средний интервал замены масла в ГУР Джили Эмгранд составляет 35-40 тысяч км. Для замены используется синтетика Dextron III любого производителя.
Симптомы неисправности рейки понятны и просты — шум при повороте (кроме крайних положений), течи жидкости, стук.
Снимаем рулевую рейку Эмгранд ЕС7
Независимо от характера поломки и методов ее решения (ремонт или замена), рейку придется снимать. Процесс довольно трудоемкий, поэтому на СТО возьмут только за демонтаж 500-600 гривен. Мы же постараемся обойтись своими силами, тем более, что никакого специального инструмента для этого не потребуется.
Для начала вывесим переднюю часть автомобиля и снимем колеса. Убедимся в том, что машина надежно установлена на подставках.
Перебираемся в салон, в районе педального узла находим пластиковый кожух и откручиваем его, сдвигаем по рулевой колонке вверх.
Фиксируем руль в центральном положении . Под рулевой колонкой находится шлейф, который влияет на работу всего электрооборудования. Если руль не зафиксировать, есть вероятность повредить шлейф при снятии рейки, в этом случае все электрооборудование будет недееспособно.
Получаем доступ к кардану хвостовика, откручиваем и снимаем его со шлицов, потянув на себя .
Возвращаемся к передней части автомобиля и с помощью съемника снимаем наконечники рулевых тяг с обеих сторон.
Снимаем обе стойки стабилизатора. Появится отличная возможность проверить их состояние.
Рейка вынимается на левую сторону. Но нам будут мешать трубки гидравлики ГУР.
Их нужно снять, подставив снизу емкость для слива жидкости. Сливаем жидкость и снимаем трубки.
Теперь нам мешает задняя подушка коробки передач. Ее тоже придется удалить, а для этого нужно снять всю нижнюю защиту двигателя и КПП.
Откручиваем крепление рейки от передней балки.
Теоретически рейку можно вынимать, но трубка подвода жидкости ГУР будет упираться в приемную трубу глушителя. Есть два варианта — снять приемную трубу, или откручивать трубку, что очень неудобно.
Откручиваем вторую, отводную трубку, чтобы провернуть рейку по часовой стрелке.
Проворачиваем рейку и вынимаем ее из левого подкрылка без особых проблем.
Рейка у нас в руках, можно проводить осмотр и диагностику неисправности, либо сразу устанавливать новую по свежим следам.
Диагностика и ремонт рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7
Когда рейка у нас в руках, в первую очередь проверяем целостность пыльников.
Снимаем пыльники, а с правой стороны рейки находим стопорное кольцо в торце картера. Вынимаем его. После этого можно снять направляющий стакан, в котором установлены сальник и капроновая втулка.
Извлекаем сальник и втулку из направляющего стакана, проверяем соответствие размеров втулки размерам вала зубчатой рейки.
Втулка должна плотно надеваться на вал рейки.
Затем смотрим на состояние вала рейки. На поверхности не должно быть следов коррозии, царапин или задиров.
После демонтажа левого пыльника можно получить доступ к зубчатой рейке. На ней также не должно быть следов износа или коррозии, а внутри механизма грязи быть не должно.
Золотник рейки восстановлению не подлежит. Если на нем видны явные следы износа, скорее всего, придется менять золотник вместе с рейкой.
При существенных повреждениях самой зубчатой рейки, картера, золотника рейка подлежит замене, а установка проводится в обратном порядке.
Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству
Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.
Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW
Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E — HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.
Джили Тугела — обновленная Geely FY11 для стран СНГ
Появление Geely FY11 в 2019 году вызвало фурор . Кроссовер в кузове купе и с вполне неплохим функционалом стало настоящим прорывом для китайского бренда Джили . Теперь же обновленная FY-11 добралась и до стран СНГ под названием Geely Tugella . Модель претерпела изменения не только в названии, но и в отдельных деталях автомобиля. Получила определенное обновление она перед появлением на рынках Украины, Белорусии и Казахстана. Дизайнерские изменения На передней части нового обновленного кроссовера теперь установлена полностью светодиодную оптику. Сверху нее расположились тонкие светодиодные полосы, выполняющие функцию ДХО . Заметным отличием радиаторной решетки Джили Тугела.
Источник
Ремонт рулевой рейки джили эмгранд ес7
В конце апреля 2018 года потекла рейка. Сначала тихо тихо капала, затем уже капитально потекла 1л жижи декстрон 3 за день.
И вот наконец спустя полгода решился заменить данную деталь, по причине того что крутить руль без шура совсем не айс.
В связи с этим была закуплена рулевая рейка, не оригинальная, редкого бренда мсг, почему именно купил новую, да по причине цены за неё, а именно 9000 руб. Свою делать уже не целесообразно по причине сильных стуков в самой рейке и большого люфта в ней. Ремонт рейки между прочим стоит 12 тыс.и гарантия 6 мес.
Контрафакт брать не решился пристоимости его 7000 руб, новый оригинал не потянул бы. Б/у-«кот в мешке».
Также при замене понадобились следующие запчасти:
1. Тяги рулевые, как оказалось в комплекте на рейке они идут короткие. 1200₽
2. Новые наконечники, были взяты ctr 1100₽
3. Декстрон 3 манол 1л + 1л на промыв системы гура 600₽ за обе
4. Ну и шаровые заодно взял как обычно фенокс так как себя очень хорошо показали. 1300₽ за обе.
Втулки стабилизатора не менял, по причине того что полиуретан без износа. Стойки стабилизатора стоят бренда патрон от короллы ставил год назад так же ещё без нареканий.
Рулевая рейка Джили Эмгранд ЕС7 – устройство, назначением которого является обеспечение равномерного и синхронного поворота колес после отдачи команды рулем.
Конструктивно достаточно сложный элемент, состоящий из таких компонентов:
- Цилиндр (картер) с размещенной зубчатой рейкой. В современных моделях используются преимущественно сплавы из легких металлов, например, алюминия.
- Шестерня, являющаяся по сути частью вала, приходящего с рулевой колонки.
- Зубчатая рейка с пружиной (необходима для более надежного соединения) соединена с шестерней.
- Сальники и фиксаторы по краям для обозначения граничного уровня поворота.
- Наконечники и тяги.
- Подшипники, необходимые для препятствия образования люфтов и более простого движения подвижных элементов.
В большинстве случаев поломки не характеры для этого узла, однако исключать вероятность их возникновения не стоит, особенно при длительной эксплуатации Джили Эмгранд ЕС7.
Наиболее распространенными поломками и их признаками являются такие:
- Деформация картера – при критических повреждениях колеса перестают поворачивать.
- Разгерметизация корпуса – попадание пыли и грязи внутрь, в результате чего деталь быстро выходит из строя.
- Поломки зубьев рейки, «планетарки», шестеренок.
- Естественный износ деталей.
- Выход из строя смежных механизмов, образование трещин и коррозии рулевых тяг, прочее.
О наличии проблем в работе рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7 могут свидетельствовать и такие факторы:
- Свободное вращение руля.
- Возникновение нехарактерного шума при езде.
- Потеря усилия при вращении руля.
- Образование течи ГУРа.
- Образование люфта руля.
При обнаружении неполадок их следует как можно скорее устранить. Иначе возрастает вероятность потери управления над автомобилем, и как результат – серьезное ДТП.
Заменяем самостоятельно рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7
Для выполнения всех необходимых работ по замене вышедшего из строя узла необходим набор ключей, а также домкрат. Не лишним будет наличие гаражной ямы, поскольку потребуется доступ к авто снизу.
Чтобы заменить рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7, выполняем такие действия:
- Откручиваем передние колеса.
- Откручиваемстабилизатор, чтобы получить доступ к подрамнику и открутить его.
- Демонтируем рулевую тягу (ее, кстати, тоже стоит заменить в нашем случае).
- Снимаембачок, предварительно слив охлаждающую жидкость.
- Откручиваем подрамники и «лыжи».
- Выкручиваем несколько стяжных болтов, расположенных как снизу автомобиля, так и в подкапотном пространстве.
- Через отверстия смазываемболты, крепящие рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7.
- Не забываем скрутить болты, удерживающиешланги.
- Опускаем подрамник, откручиваем болты шлангов от рулевой рейки.
- Извлекаем рулевую рейку, и на ее место устанавливаем новую.
- Проводим сборку авто в обратном порядке.
- Проходим развал-схождение для выставления руля ровно, а также регулировки колес.
На этом работы по замене рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС 7 можно считать завершенными. В принципе, нет ничего сложного, можно справиться самостоятельно за несколько часов, особенно при наличии опыта ремонта автомобилей.
3. Система гидроусилителя рулевого управления и рулевой механизм
- Рулевой механизм в сборе
- Насос системы гидроусилителя рулевого управления
- Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления
- Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления
- Патрубок системы гидроусилителя рулевого управления в сборе с расширительным бачком насоса 6. Нагнетательный и сливной патрубки/шланги системы гидроусилителя рулевого управления
- Рулевой механизм в сборе
- Пыльник вала рулевой колонки
- Шайба
- Облицовка пыльника рулевой колонки
- Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе
- Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе (подвод жидкости)
- Расширительный бачок насоса системы гидроусилителя рулевого управления в сборе с шлангом
- Монтажный кронштейн расширительного бачка насоса
- Нагнетательный/сливной патрубок гидроусилителя в сборе (отвод жидкости)
- Насос системы гидроусилителя рулевого управления в сборе
- Наконечник левой рулевой тяги
- Стопорная гайка
- Хомут крепления пыльника
- Пыльник левой рулевой тяги
- Хомут крепления пыльника рулевой тяги, больший
- Левая рулевая тяга
- Правая рулевая тяга
- Хомут крепления пыльника правой рулевой тяги, больший
- Пыльник правой рулевой тяги
- Хомут крепления пыльника правой рулевой тяги
- Стопорная гайка
- Наконечник правой рулевой тяги
- Нагнетательный патрубок правого поворота
- Нагнетательный патрубок левого поворота
- Корпус рулевого механизма
- Гайка крепления шкива привода насоса системы гидроусилителя рулевого управления
- Шайба
- Шкив привода насоса гидроусилителя
- Стопорное кольцо подшипника насоса
- Уплотнительная манжета
- Передняя часть корпуса насоса
- Уплотнительное кольцо, большое
- Уплотнительное кольцо, малое
- Вал насоса в сборе с подшипниками
- Передняя крышка нагнетателя
- Ротор и крыльчатка нагнетателя насоса
- Прокладку
- Задняя часть корпуса насоса системы гидроусилителя рулевого управления
- Патрубок
- Монтажный кронштейн
- Датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления
- Разъем датчика давления
- Выходной штуцер
- Регулировочный клапан
- Пружина регулировочного клапана
Выходной патрубок насоса гидрусилителя
Снятие и установка
Снятие
1. Слить рабочую жидкость гидроусилителя рулевого управления в заранее подготовленную емкость.
2. Отсоединить шланг насоса от патрубка высокого давления системы гидроусилителя рулевого управления, как показано на рисунке ниже.
3. Отсоединить выходной патрубок гидроусилителя от расширительного бачка, как показано на рисунке ниже.
4. Выкрутить болт крепления монтажного кронштейна модуля рулевого управления в сборе к кузову автомобиля, как показано на рисунке ниже.
5. Выкрутить болт крепления монтажного кронштейна нагнетательного и сливного патрубка системы гидроусилителя рулевого управления к корпусу насоса, как показано на рисунке ниже.
Источник