Ремонт рулевой рейки форд скорпио 1 своими руками

Содержание
  1. Ремонт рулевой рейки форд скорпио 1 своими руками
  2. Re: Потекла рулевая рейка
  3. Re: Потекла рулевая рейка
  4. Re: Потекла рулевая рейка
  5. Re: Потекла рулевая рейка
  6. Re: Потекла рулевая рейка
  7. Re: Потекла рулевая рейка
  8. Re: Потекла рулевая рейка
  9. Re: Потекла рулевая рейка
  10. Re: Потекла рулевая рейка
  11. Re: Потекла рулевая рейка
  12. Re: Потекла рулевая рейка
  13. Re: Потекла рулевая рейка
  14. Ремонт рулевой рейки форд скорпио 1 своими руками
  15. Re: Разборка рулевой рейки. Нужен совет.
  16. Re: Разборка рулевой рейки. Нужен совет.
  17. Re: Разборка рулевой рейки. Нужен совет.
  18. опорная втулка рулевой рейки. как поменять
  19. Re: подскажите!
  20. Re: подскажите!
  21. Re: подскажите!
  22. Re: подскажите!
  23. Re: подскажите!
  24. Re: подскажите!
  25. Re: подскажите!
  26. Re: подскажите!
  27. Re: подскажите!
  28. Re: подскажите!
  29. Re: подскажите!
  30. Re: опорная втулка рулевой рейки. как поменять
  31. Re: Разборка рулевой рейки. Нужен совет.
  32. Рулевое управление Форд Скорпио
  33. 9.1. Техническая характеристика
  34. ремонт рулевой рейки
  35. ремонт рулевой рейки
  36. Срочный ремонт рулевых реек в Москве
  37. Как определить поломку?
  38. Наши работы
  39. Этапы проведения работ
  40. Почему стоит обратиться к нам

Ремонт рулевой рейки форд скорпио 1 своими руками

igorsizov » 16.03.09 13:38

Re: Потекла рулевая рейка

herSHTURMAN » 16.03.09 14:00

Re: Потекла рулевая рейка

Slik » 16.03.09 21:00

Re: Потекла рулевая рейка

Slik » 14.05.09 15:08

Re: Потекла рулевая рейка

Souleyman » 15.05.09 03:55

Re: Потекла рулевая рейка

herSHTURMAN » 15.05.09 07:35

Re: Потекла рулевая рейка

Anton Papilin » 15.05.09 08:59

Я сторонник б/у на основании очень большого опыта, но свое мнение не навязываю.

Re: Потекла рулевая рейка

Bush » 15.05.09 11:18

Re: Потекла рулевая рейка

Michael7-of » 15.05.09 12:11

Re: Потекла рулевая рейка

Bush » 15.05.09 12:36

Re: Потекла рулевая рейка

Michael7-of » 15.05.09 12:51

Re: Потекла рулевая рейка

Souleyman » 15.05.09 13:21

Re: Потекла рулевая рейка

zed » 15.05.09 14:15

Хорошенький отчет, но добавлю малость. Выдержка из отчета:
Заодно купил специальные реечные японские сальники увеличенного давления с размерами 24x33x5 (см. фото ниже)

Млин, эт одна из самых больших проблем во всей этой затее.

Потому счтаю нужным добавить номера сальников, которые автор отчета устанавливал у себя.
24*37*7 — сальничек есть точно у кортеко ищите по размеру на сайте того же corteco.com. (номер не вспомню) (бьется экзистом).
24*33.5*6 — я брал тоже японские. нашел сальнички от рейки хонды corteco (19026259) 24*33.5*6 (бьются экзистом). одно из главных преимуществ этих сальников в том, что они в оригинале используются именно в рейке, и именно в этих же местах.
Понятно, что установка сальника в глубине рейки требует извращений, но это было заранее предусмотрено, и токарь выточил текстолитвый приспособ для безболезненной посадки сальника с шайбой. Суть: вал длиной миллиметров 100, на половину диаметром 33, наполовину диаметром 24. На него одеваешь фторопластовую шайбу и сальник (предварительно сальник малость шлифанул конически для того шоб посадить проще было) и отправляешь в рейку. С внешней стороны аккуратно забиваешь. С обратной стороны выбиваешь приспособ, а сальник с шайбой остаются на месте.
Были заметки в переписке отчета о том, что еще необходимо выточить второпластовую втулку, но это сложно и все такое.
В общем такая была тож выточена из фторопласта и установлена без особых проблем в паре с тонкой шайбой.

Не совсем понял о каком резиновом кольце речь. Что-то не припомню резинок вообще.
А относительно колец расределителя давления. я поменял все 4-ре, несмотря на то что два имели не такой сильный износ.

На мой взгляд, успех операции зависит от того на сколько удачно вставится вал с распределителем давления в рейку.
Есть вероятность срезать кольца на валу канавками в рейке.

Читайте также:  Ремонт радиатора печки ваз 21214

Жаль картинки отчета были не доступны пару недель назад када я ремонтом рейки знимался.

Источник

Ремонт рулевой рейки форд скорпио 1 своими руками

dron.s » 08.08.10 23:22

Re: Разборка рулевой рейки. Нужен совет.

DasAlexCD » 10.08.10 15:13

dron.s
Тема была создана в 2007 году к слову =) Машины у мну уже давно нет.

Drakdalf
У мну было две рейки:
«Старая» — ссущая справа из под сальника
«Новая» — купленая на замену, но оказалось что она тоже неисправная — вправо усилие было нормальное, влево — как будто ГУРа вообще нет
На «новой» колечки на распределителе были изношены — глубокие борозды и одного нехватало — перемололо чтоли его? Его отсутствие и давало разность по усилиям вправо-влево.
Поставил распределитель со «старой» на «новую» — стало все ок — усилие стало равномерное.

Re: Разборка рулевой рейки. Нужен совет.

Drakdalf » 10.08.10 19:14

А вопрос такой-в корпусе золотника имеется также как и на золотнике четыре канавки,должны ли там тоже быть тефлоновые(фторопластовые)колечки как на золотнике?

Вот вопрос который меня интересует.

Re: Разборка рулевой рейки. Нужен совет.

lex400305 » 11.08.10 10:05

опорная втулка рулевой рейки. как поменять

сентёр_39RUS » 22.07.12 15:55

Re: подскажите!

Stanly » 22.07.12 16:14

Re: подскажите!

сентёр_39RUS » 22.07.12 16:25

Re: подскажите!

Volgachange » 22.07.12 16:36

Re: подскажите!

Petruha » 22.07.12 17:00

Re: подскажите!

сентёр_39RUS » 22.07.12 17:26

Re: подскажите!

Petruha » 22.07.12 17:35

Re: подскажите!

Stanly » 22.07.12 20:01

Re: подскажите!

сентёр_39RUS » 22.07.12 21:40

Re: подскажите!

Stanly » 22.07.12 22:48

Re: подскажите!

сентёр_39RUS » 22.07.12 22:59

Re: подскажите!

sorcer » 23.07.12 12:18

Re: опорная втулка рулевой рейки. как поменять

Fisher » 02.05.14 07:52

Re: Разборка рулевой рейки. Нужен совет.

Denis 32 » 05.05.14 08:50

Источник

Рулевое управление Форд Скорпио

9.1. Техническая характеристика

Система рулевого управления имеет реечную рулевую передачу.

Безопасная рулевая колонка имеет состоящий из двух частей вал рулевого колеса с крестообразным шарниром, а также деформируемым кожухом вала, закрепленным под передней панелью и сжимаемым в случае лобового столкновения.

Число передачи
Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора)
Момент сопротивления во время поворота колеса рулевой передачи
Крепление корпуса рулевой передачи к поперечине кузова:
– 1-й этап
Шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку
Фланец эластичного шарнира к рулевой передаче
Крышка толкателя к корпусу рулевой передачи

Фланец шарнира к валу рулевого колеса

Верхний держатель рулевой колонки

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется рулевое управление Форд Скорпио, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как рулевое управление Форд Скорпио имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник

ремонт рулевой рейки

Опции темы
Отображение

ремонт рулевой рейки

появился люфт в тягах . что нужно для устранения сей проблемы ? жду ваших саветов .

Видимо тот,кто уже тяги поменял))))))
Ещё с этим сталкиваются,постоянно,слесаря занимающиеся ремонтом ходовой.

нашёл одного спеца у себя в Брянске , он ценник выставил за ремонт рейки 12 касарей .

там ничего сложного если рейка без гидрача . я на сайре у себя делал уже почти год все нормально

в том то всё и дело что гидрач стоит .

Послушай, Бугор, (как-то неудобно даже), если люфт, как ты пишешь, в тягах — то при чём здесь ремонт рейки? Тяги заменить — дел на 500 рублей.

приговор вынес спец . либо менять рейку ,либо ремонт — 12 касарей .

Если есть яма, то всё можно проверить.Тяга это завальцованый шарнир. И как я понимаю, то если тягам приходит конец, то слышно как легкие постукивания на неровностях — из-з того, что смазка в шарнирах исчезла.А люфт в рейки, как у меня к примеру(нет ГУРа), вызван тем, что необходимо поджать шестигранником на 22 гайку, прижимающую привод рейк к самой рейке. МОжет стоит к другому спецу съездить для уверенности?

Источник

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве либо обмен проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам для сотрудничества, если появились люфт, течь или стук. Предлагаем пройти осмотр рабочего агрегата на современном оборудовании. Правило нашей компании — наиболее доступные цены и высокое качество! Поэтому мы сможем вам помочь в любой ситуации! Сотни довольных клиентов тому подтверждение.

В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке – наличие большого обменного фонда восстановленных реек для автомобиля и их продажи. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к восстановлению) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут прямо на месте.

Легковые, руб. Премиум, руб. Кроссоверы, руб. Грузовые, руб.
Диагностика Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно*
Снятие и установка от 5500 от 6000 от 6500
Ремонтные работы от 6000 от 9900 от 8800 от 8800
Общая стоимость от 11000 от 15400 от 14800 от 8800

* — при условии, что ремонтируетесь у нас

Как определить поломку?

Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.

Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды агрегатов — механические, электрические, гидравлические. Наша компания предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). Звоните, чтобы получить консультацию специалистов и записаться к нам.

Ремонт рулевых реек Форд Фокус (ГУР) от 9 200 руб.
Ремонт рулевых реек Форд Фокус 3 (электро) от 26 000 руб.
Ремонт рулевых реек Мазда 6 GH от 29 000 руб.
Ремонт рулевых реек Мазда 6 GG от 10 400 руб.
Восстановление рулевой рейки Ауди от 8 200 руб.
Ремонт рулевых реек Фольксваген Туарег от 13 200 руб.
Ремонт рулевых реек Акура МДХ 2 от 10 400 руб.
Ремонт рулевой рейки Хендай Солярис от 7 200 руб.
Ремонт рулевой рейки Хендай Акцент от 7 700 руб.
Снятие и установка рулевой рейки Хендай Элантра от 5 500 руб.
Обмен рулевой рейки Мерседес Спринтер от 18 000 руб.
Замена рулевой рейки Киа от 6 500 руб.
Рулевая рейка Тойота Королла от 7 000 руб.
Ремонт рулевой рейки Тойота Камри от 9 300 руб.
Снятие рулевой рейки Ниссан Альмера от 5 500 руб.
Рулевая рейка Ниссан Кашкай от 7 800 руб.

Наши работы

Этапы проведения работ

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

  1. Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

Почему стоит обратиться к нам

В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.

Источник

Читайте также:  Хонда джаз фит ремонт
Оцените статью