- Ремонт рулевых реек во Владимире
- Как снизить расходы на ремонт авто?
- Стоимость ремонта рулевых реек
- Дорого и сложно: что ломается в рулевых рейках с ГУР, и как их ремонтируют
- Рейки с ГУР: как устроены и какими бывают
- Насосы ГУР
- Ремонт рулевых реек в Нижнем Новгороде
- Как снизить расходы на ремонт авто?
- Особенности ремонта гидравлических реек
Ремонт рулевых реек во Владимире
Согласны ли вы со следующими утверждениями:
- Чем больше рулевой люфт, тем хуже управляемость автомобиля;
- При повороте руля слышны шумы — возможно, что-то с рулевой рейкой;
- На стоянке под машиной масляные пятна — стоит проверить сальники и гидроусилитель?
Исправный рулевой механизм – залог безопасности на дороге. И с этим согласится каждый разумный автолюбитель. Мы ищем именно таких людей.
Компания «Гидро-система» производит ремонт и замену рулевых реек, насосов ГУР и сальников на автомобили ВСЕХ марок.
Наладив партнерские связи с производителями, мы получили неограниченный доступ к оригинальным комплектующим. Обладая развитой региональной сетью (вся центральная Россия) мы доставляем новые детали заказчику в кратчайшие сроки. Оформить заказ вы можете через интернет, а получить и установить деталь в ближайшем к вам сервисном центре «Гидро-система».
На данный момент наши сервисные центры действуют в восьми регионах страны. Установлено сертифицированное оборудование, персонал прошел обучение за рубежом.
Плюсом к этому — прямые поставки оригинальных сальников, уплотнителей и втулок с заводов-изготовителей. В рулевом механизме вашей машины нет детали, замену которой мы бы не нашли.
Как снизить расходы на ремонт авто?
Но замена — чаще всего удовольствие недешевое. Есть способ снизить расходы в разы.
Совместно с производителями оригинальных комплектующих мы разработали технологию восстановления и ремонта рулевых реек и насосов ГУР. Восстановленная деталь функционально полностью соответствует новой, а расходы ниже. Судите сами:
Восстановленная в «Гидро-системе» (руб)
Источник
Стоимость ремонта рулевых реек
Заметили проблемы с управляемостью автомобиля? Шумы при повороте руля? Вероятно, вышла из строя рулевая рейка.
Это досадная неприятность, которая раньше заставила бы вас на неопределенный срок стать пассажиром общественного транспорта и ждать долгие очереди на диагностику и ремонт автомобиля. К тому же, потери времени, сил и денег при таком раскладе были бы колоссальными.
Все проблемы теперь в прошлом, с компанией «Гидро-система». Мы занимаемся не только продажей оригинальных комплектующих, но и восстановлением и ремонтом рулевых реек для любых марок автомобиля. Расходы на ремонт при этом значительно снижаются, а технология, разработанная совместно с оригинальными производителями, позволяет добиться идентичного функционала восстановленной и новой детали.
Новейшие технологии и оборудование, применяемые в нашей компании — это ваша возможность экономии на покупке новой детали. Мы устраняем и локализуем процессы, ухудшающие состояние детали, производим замену изношенных частей и проводим согласование работы механизмов. Завершением ремонта является обязательное проведение тестов на работоспособность детали и ее соответствие заявленным характеристикам. Сборка и установка, заключительные, но немаловажные процессы и выполняются с максимальной тщательностью. Предоставляемая гарантия — залог эффективности ремонта и нашей надежности.
Чтобы определить стоимость ремонта рулевой рейки для вашей модели авто, воспользуйтесь формой ниже.
Источник
Дорого и сложно: что ломается в рулевых рейках с ГУР, и как их ремонтируют
Реечный рулевой механизм с интегрированной системой гидроусилителя рулевого управления или, проще говоря, рейка с гидроусилителем – это то, ремонта чего надеется избежать хозяин любого подержанного автомобиля. Иногда при первых признаках неисправности вроде гудения насоса, стука рейки или подтекания жидкости машину и вовсе предпочитают продать, чтобы не связываться с дорогостоящим ремонтом. Если помните, мы уже описывали процесс замены рейки в сборе – но это самый простой вариант при условии неограниченного финансирования. Если же стоимость рейки становится причиной резкого выброса адреналина ввиду ее ценника, то прибегают к ее ремонту. Сегодня мы рассмотрим полный процесс ремонта рулевого механизма с гидроусилителем от момента попадания его в приемку (отдел приема) до момента передачи отремонтированного изделия заказчику, а попутно выясним, насколько это сложная операция, и почему она столь недешева.
Рейки с ГУР: как устроены и какими бывают
П о сути своей все реечные рулевые механизмы с гидроусилителем одинаковы. Однако при более подробном изучении можно выделить некоторые нюансы. Например, насечка зубьев на штоке рулевого механизма может быть прямой, под углом и с переменным шагом зубьев. Достоинства и недостатки каждого из вариантов в рамках этого материала рассматривать не будем.
Итак, принцип действия, как мы уже выяснили, один: шток перемещается во втулках, установленных в корпусе рулевого механизма, и уплотняется сальниками. Также существуют реечные механизмы с треугольным валом, как его называют мастера. Правда, одним и чуть ли не единственным из его достоинств можно назвать лишь возможность более раннего определения износа. В остальном он имеет только недостатки, самым существенным из которых является невозможность замены втулки и сальника штока без снятия поршня гидроусилителя (к этому мы еще вернемся ниже).
Шток рулевого механизма, независимо от исполнения, поджимается специальным упором, с помощью которого регулируется зазор в зацеплении. Вал ведущей шестерни рулевого механизма представляет собой единое целое с золотником. Золотник – это специальный перепускной клапан, который в зависимости от того, в какую сторону вы крутите руль, перенаправляет поток рабочей жидкости в полость справа или слева от поршня, смонтированного на штоке рулевого механизма, помогая тем самым вам во вращении руля. Поршень этот двигается внутри цилиндра, который является частью корпуса всего рулевого механизма.
Отдельно стоит упомянуть о вентиляции внутри рулевого механизма. Дело в том, что пыльники довольно плотно прижимаются к рулевым тягам и корпусу рулевого механизма, а потому при перемещении штока в одном из пыльников может создаться разрежение, что, в свою очередь, чревато ускоренным износом самого пыльника или, что еще хуже, подсосом пыли или грязи снаружи в корпус. Конструкторских решений данной проблемы существует три: вентиляционные каналы в штоке рулевого механизма, вентиляционные каналы в корпусе рулевого механизма, соединенные трубкой, и вентиляционные каналы в пыльниках, которые также соединены трубкой.
Последний подход, надо признать, самый ненадежный. Если трубку сорвет или повредится пыльник в месте подсоединения, рулевой механизм сразу же наполнится водой и грязью, что незамедлительно приведет вас туда, где побывали мы, чтобы создать данный материал.
Насосы ГУР
Прежде чем перейти к нюансам эксплуатации и поломок, стоит отдельно упомянуть один из наиболее дорогостоящих элементов ГУР – его насос. Существует два типа насосов, отличающихся по типу привода – с приводом от коленчатого вала двигателя и с приводом от электродвигателя. Сегодня мы рассматриваем насос в первом исполнении.
Устроен он довольно просто: две плиты, в которых вырезаны каналы забора и подачи рабочей жидкости, накрывают статорное кольцо с эллипсоидным профилем, внутри которого вращается ротор с лопатками.
Источник
Ремонт рулевых реек в Нижнем Новгороде
Согласны ли вы со следующими утверждениями:
- Чем больше рулевой люфт, тем хуже управляемость автомобиля;
- При повороте руля слышны шумы — возможно, что-то с рулевой рейкой;
- На стоянке под машиной масляные пятна — стоит проверить сальники и гидроусилитель?
Исправный рулевой механизм – залог безопасности на дороге. И с этим согласится каждый разумный автолюбитель. Мы ищем именно таких людей.
Компания «Гидро-система» производит ремонт и замену рулевых реек, насосов ГУР и сальников на автомобили ВСЕХ марок.
Наладив партнерские связи с производителями, мы получили неограниченный доступ к оригинальным комплектующим. Обладая развитой региональной сетью (вся центральная Россия) мы доставляем новые детали заказчику в кратчайшие сроки. Оформить заказ вы можете через интернет, а получить и установить деталь в ближайшем к вам сервисном центре «Гидро-система».
На данный момент наши сервисные центры действуют в восьми регионах страны. Установлено сертифицированное оборудование, персонал прошел обучение за рубежом.
Плюсом к этому — прямые поставки оригинальных сальников, уплотнителей и втулок с заводов-изготовителей. В рулевом механизме вашей машины нет детали, замену которой мы бы не нашли.
Как снизить расходы на ремонт авто?
Но замена — чаще всего удовольствие недешевое. Есть способ снизить расходы в разы.
Совместно с производителями оригинальных комплектующих мы разработали технологию восстановления и ремонта рулевых реек и насосов ГУР. Восстановленная деталь функционально полностью соответствует новой, а расходы ниже. Судите сами:
Восстановленная в «Гидро-системе» (руб)
Источник
Особенности ремонта гидравлических реек
Главная особенность – ремонт гидрорейки это не просто замена сальников!
Разберем поэтапно ремонт и заострим внимание на важных моментах.
Чистота – залог качественного ремонта. Моем рейку. С рулевыми тягами или без них.
1. Входной контроль.
Качаем за все три конца – обе стороны горизонтального вала + вертикальный рулевой вал. Горизонтальный, почти наверняка, имеет люфт с обоих сторон. А вот вертикальный – не всегда.
Часто регулировочная пробка поджимной втулки закернена или приклеена. Высверливать обязательно! Если приклеена – греть. Чтобы добыть втулку пассажирской стороны, возможно, придётся сделать такие же действия.
3. Дефектовка деталей.
Первое на что обращаем внимание – зубчатая пара. Бывает, что зубья рулевой шестерни (червяка) истончились так, что отламываются или неправильно работают и попадают зуб-на-зуб. Это уже не исправляется. Ржавчина на горизонтальном валу выглядит свирепо, но исправляется проточкой/шлифовкой.
4. Извлечение сальников.
Часто это непростая задача. В процессе извлечения может пострадать посадочное место. А это потеря герметичности при давлении 80-120 атм.
Обычно трудности вызывает запрессовка дальнего сальника рабочего цилиндра. Способы разные для разных конструкций реек. Главная ошибка – не забили до упора.
6. Ставить сальники вертикального вала и не убрать канавки на валу – получить течь в ближайшее время. Убираем канавку
7. Подшипники, обычно замены не требуют. Пружинку поджимной втулки можно не менять. А вот поджимную и опорную втулки надо менять обязательно.
8. Далее поподробнее по втулки:
Ставить оригинальные новые поджимные втулки в большинстве случаев малоэффективно или не работает совсем. Те, что с роликом – 100% не работают. А без ролика болтаются в посадочном месте корпуса рейки. Наши поджимные втулки по всем параметрам лучше оригинальных, убедитесь прочитав статью по ссылке.
Опорные втулки пассажирской стороны. Для получения минимального зазора и люфта требуют подгонки по горизонтальному валу.
9.Финальный аккорд – это проверка.
Нужно убедиться, что все параметры рейки восстановлены. Что в механической части нет люфтов, а гидравлика герметична и держит рабочее давление.
Если люфт проверить можно просто руками, то для проверки гидравлики нужно высокое давление – 120-150 атм. Будет обидно поставить отремонтированную рейку на авто и понять она течет (((
К вопросу о частичных ремонтах и замене одного сальника. Вы сняли рейку – это 50% работ. Разобрали половину рейки – уже 75% работ. И после этого не доделали самую малость? Но для 100% уверенности надо провести ремонт на 100%. Ведь где тонко, там и порвётся.
Источник