- Срочный ремонт рулевых реек в Москве
- Как определить поломку?
- Наши работы
- Этапы проведения работ
- Почему стоит обратиться к нам
- Авто-Миг
- Клубный автосервис
- ремонт, покраска, диагностика
- установка допоборудования
- Ремонт других марок
- Замена и ремонт рулевой рейки Hyundai Verna
- Ремонт Хендай Верна
- ремонт рулевой рейки Xендай Верна
- РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Hyundai Verna седан
- Как производится ремонт рулевых реек
- Наши цены на ремонт реек Hyundai Verna седан
- Почему нам доверяют
- Ремонт эур хендай верна своими руками
- Hyundai Verna «Верная» › Бортжурнал › Бесплатная замена ЭУР по внутренней гарантии Hyundai
- Hyundai Accent CRDi ☣JoKeR☣ VGT (440Hp) › Бортжурнал › ☣ глюк электроусилителя руля (EPS)
- Hyundai Accent 2008, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
- Машины в продаже
- Hyundai Accent, 2008
- Hyundai Accent, 2006
- Hyundai Accent, 2008
- Hyundai Accent, 2008
- Комментарии 63
- Hyundai Verna ака «Hyundai Klaus» =) › Logbook › Ремонт (реставрация) рулевой рейки часть 2.
Срочный ремонт рулевых реек в Москве
Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве либо обмен проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам для сотрудничества, если появились люфт, течь или стук. Предлагаем пройти осмотр рабочего агрегата на современном оборудовании. Правило нашей компании — наиболее доступные цены и высокое качество! Поэтому мы сможем вам помочь в любой ситуации! Сотни довольных клиентов тому подтверждение.
В нашем техническом центре «ВИПГУР» для экономии времени заказчика работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке – наличие большого обменного фонда восстановленных реек для автомобиля и их продажи. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к восстановлению) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут прямо на месте.
Легковые, руб. | Премиум, руб. | Кроссоверы, руб. | Грузовые, руб. | |
---|---|---|---|---|
Диагностика | Бесплатно* | Бесплатно* | Бесплатно* | Бесплатно* |
Снятие и установка | от 5500 | от 6000 | от 6500 | — |
Ремонтные работы | от 6000 | от 9900 | от 8800 | от 8800 |
Общая стоимость | от 11000 | от 15400 | от 14800 | от 8800 |
* — при условии, что ремонтируетесь у нас
Как определить поломку?
Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:
Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.
Посторонние звуки, стуки рулевой рейки в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при износе ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.
Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при износе червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.
Возникает такая неисправность системы рулевого управления при износе в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.
Диагностика нужна из-за износа уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Таким образом жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Приезжайте для устранения повреждений.
Руль становится тугим не только при поломке рулевой рейки, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса и подтяжку ремня.
Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды агрегатов — механические, электрические, гидравлические. Наша компания предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). Звоните, чтобы получить консультацию специалистов и записаться к нам.
Наши работы
Этапы проведения работ
Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.
- Рулевой агрегат снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
- Мастера полностью разбирают деталь и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
- После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в агрегат.
- При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
- Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.
Почему стоит обратиться к нам
В техническом центре ВИПГУР вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 рублей и бесплатную диагностику (при условии последующего обслуживания вашей рулевой рейки у нас). К тому же мы восстановим механизм профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, Загородное шоссе, дом 1 корпус 2 (Пн-Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73.
Источник
Авто-Миг
Клубный автосервис
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
Ремонт других марок
Автосервис АвтоМиг » Ремонт Хендай » Замена и ремонт рулевой рейки Hyundai Verna
Замена и ремонт рулевой рейки Hyundai Verna
Ремонт Хендай Верна
- Модель: Hyundai Verna MC
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2007, 164 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Хендай Верна «Авто-Миг»:
- ремонт рулевой рейки Xендай Верна
- стук при поворотах руля
Диагностика выявила следующее:
- после снятия рейки и ее дефектовки выяснилось, что замене подлежат втулка и сальник рулевой рейки. Так же потребуется доливка жидкости ГУР.
Выполненные работы:
- опускание подрамника
- снятие и ремонт рейки
ремонт рулевой рейки Xендай Верна
Используемые запчасти:
- 56553-25000 — втулка рулевой рейки
- 56522-25000 — сальник рейки рулевой
Стоимость (цену) замены или ремонта рулевой рейки Хендай Верна можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Источник
РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Hyundai Verna седан
Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.
Как производится ремонт рулевых реек
В первую очередь рулевая рейка попадает в мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. При необходимости изношенные детали рулевой рейки меняются на новые или изготавливаются. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.
При ремонте рулевой рейки важно обращать внимание на такие моменты:
- Рулевой кардан должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. Как результат — появляется течь жидкости ГУР через верхний сальник.
- Жидкость ГУР должна быть чистой, без посторонних примесей. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рулевой рейки мы всегда меняем жидкость ГУР.
Наши цены на ремонт реек Hyundai Verna седан
Наименование услуги | Цена (руб.) |
Ремонт рейки Hyundai Verna седан | 8 500 |
Почему нам доверяют
- Мы ремонтируем рулевые рейки 20 лет и являемся экспертами в этой области.
- У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей необходимых для ремонта реек.
- Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
- Мы даем гарантию 6 месяцев на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
- Мы производим ремонт рейки в день обращения, среднее время ремонта с момента заезда автомобиля в бокс до возврата владельцу составляет 4 часа.
- Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
- Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.
Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей — любой ремонт в одном месте!
Источник
Ремонт эур хендай верна своими руками
Hyundai Verna «Верная» › Бортжурнал › Бесплатная замена ЭУР по внутренней гарантии Hyundai
Всем привет.
Думаю многие знают о проблеме с отключением ЭУР на Верне.
Машинка была у моего друга, начались нечастые проблемы с отключением ЭУР. После полугода ЭУР начал отключаться всё чаще и чаще. Несмотря на эту проблему (ну думаю если что б/у с РИО куплю :)) я решил приобрести данный автомобиль (ну понравилась машинка мне), стал изучать информацию на драйве, форумах и соцсетях. Решил перед покупкой всё таки попробовать обратиться к официальному дилеру Hyundai в Туле. Друг сказал мне это гиблое дело, машинке то через пару месяцев 10 лет будет, какая нафиг гарантия)) Тебя нах… пошлют и всё)))) Оформил на меня доверенность у оф. дилера и я начал действовать.
1. (18.08.2017) Написал письмо по форме на сайте Hyundai следующего содержания:
Здравствуйте. Я являюсь владельцем а/м HYUNDAI VERNA 2007 г.в., VIN — _____________. После ____тыс.км при движении произвольно отключается электроусилитель руля и загорается лампочка EPS на панели. Выраженными признаками являются дребезг, стук в районе рулевой колонки при движении (вплоть до вибраций на руле), а также шелест и хруст при повороте руля. В дальнейшем это приводит к периодическим отключениям ЭУР (56300 ON500) в движении (что крайне опасно и запрещено ПДД РФ). Восстановить работу ЭУР (56300 ON500) получается путем временного выключения зажигания, но чем чаще это происходит, тем менее эффективна эта мера. На форуме clubverna.su/forum/ ведется постоянный опрос автовладельцев по вопросам отключения ЭУР (56300 ON500). Эта проблема возникает у подавляющего большинства владельцев VERNA и освещалась в журнале «За рулем»: is.gd/N6AfFf Возникновение данной массовой поломки следует считать заводским браком конкретной модели автомобиля – Hyundai Accent III, поставляемой одним заводом-изготовителем, и осуществлять замену вне зависимости от гарантийного срока на обслуживание автомобиля. Учитывая высокие репутационные качества и надежность Компании ООО «Хендэ Мотор СНГ» прошу устранить производственный дефект и произвести бесплатную замену электроусилителя руля.
2. (18.08.2017) В этот же день перезвонили с Huyndai и сказали записаться на диагностику.
3. (21.08.2017) Приехали с другом (на тот момент собственником) к официальному дилеру, оформили доверенность на меня, заполнили необходимые документы и приемщик загнал машинку в бокс. Так как было время уже 19:00, пришлось оставлять там машину до утра. Ну да ладно. С другом уехали на моей.
4. (22.08.2017) Ближе к обеду, позвонил мне приемщик и сказал что ошибку диагностировали, сделали сброс и её необходимо диагностировать повторно. Приехал забирать машину, а она стоит чистенькая, помытая…я в шоке 0_о. Диагностика и мойка БЕСПЛАТНО! Уехал.
5. (25.08.2017) ЭУР за 3 дня отключался раз 5-6. Позвонил официалам, сказал что опять были отключения, записался на повторную диагностику.
6. (28.08.2017) Приехал после работы, сказали подождать час, полтора пока будет проходить диагностика. Ну думаю подожду. Прогулялся. Возвращаюсь, выходит приемщик, показывает бумажку и говорит…эксплуатация автомобиля запрещена до устранения неисправности, а именно замены ЭУР. Блииин, машина нужна, сколько будет идти ЭУР не известно. Приёмщик на мой страх и риск автомобиль отдал и сказал быть предельно осторожным, а лучше вообще не ездить и ждать звонка. Я уехал.
7. (11.09.2017) ЭУР продолжал периодически выключаться, благо что только по прямой или в пробке. И тут звонок из Hyundai. ЭУР приехал, записываю Вас на замену. О_о.
8. (14.09.2017) Приехав в 9 утра, оставил машинку приемщику и поехал на работу. в 11-30 звонок, всё готово, приезжайте. О_о. Приехал, стоит машинка опять чистенькая) Залез при приемщике под руль и посмотрел на ЭУР (мало ли что :)) установлен новый с номером 56300 1E502. Подписал бумажки (ещё делали сход-развал) и поехал на работу. По дороге ощутил, что руль стал немного тяжелее, пропал дребезг муфты на неровностях и шелест руля при повороте. Машина стала собраннее. В этот же день приехал к другу и оформили ДКП 🙂
Что меня удивило, так это отношение к клиенту (перед приездом к ним думал что лесом пошлют). Очень позитивные там ребята работают. Все работы были выполнены по программе «Добрая воля HYUNDAI» БЕСПЛАТНО.
Меняйте ЭУР пока не поздно и будет Вам счастье и радость от управления этой машинкой 🙂
Всем добра!
Hyundai Accent CRDi ☣JoKeR☣ VGT (440Hp) › Бортжурнал › ☣ глюк электроусилителя руля (EPS)
в последнее время все чаще замечаю отключение электроусилителя в процессе езды =(
уже стабильно по 2 раза на неделю случается
отключается с характерным щелчком в блоке предохранителей и загорается лампочка EPS на приборке
благо что рулить без усилителя можно хоть и с большим усилием …
после необходимо заглушить двигатель и снова завестись — тогда все работает
на форуме нашел тему по усилителю:
hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=13202
прочитал, списался с ребятами
сказали (Vsevolod) что меняется у любого официала после диагностики, независимо от гарантии т.к. установленный заводской брак …
выслали бумашки на основании чего описаться при общении с официалами…
приехал в субботу к официалам,
пер. Прибрежный, 2-А (ЧП «Метанчук И.О.»)
сказали что если гарантия есть то поменяют, если нет то нужно звонить в киев и разбираться, об обязательной проблеме они вроде как не в курсе …
с гарантии я слез после 30000 так что вопрос актуальный …
как будет пол дня свободно поеду на диагностику
по результатам диагностики и замены отпишусь
нашел еще описание проблемы и утвержденный список подверженных к данной поломке VIN кодов авто
Hyundai Accent 2008, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Hyundai Accent, 2008
Hyundai Accent, 2006
Hyundai Accent, 2008
Hyundai Accent, 2008
Комментарии 63
Всем привет, сейчас ещё можно поменять? Хруст и отключился EPS. Пробег 120к, год 2008
привет
навести официалов и спроси
думаю если подтвердится заводской брак то должны менять
Завтра попробую, спасибо!
привет
навести официалов и спроси
думаю если подтвердится заводской брак то должны менять
Вот попандос, реально замена есть, но с даты продажи не должно пройти 10 лет. а у меня покупка 28.08.08, а сегодня 03.09.18 — свой момент я упустил
ищи на разборках рулевую рейку с оптическим датчиком уже значит, покупать новую очень не выгодно
записался на диагностику у оф. дилера, посмотрим что скажет
ищи на разборках рулевую рейку с оптическим датчиком уже значит, покупать новую очень не выгодно
Ошибка C1292 показала диагностика, и если я б приехал на неделю быстрей можно было б поменять ещё на халяву)
А щас замена самого ЭУР у оф. с работой 7025грн.
не повезло, сочуствую
Интересно было прочесть тнформацию … такая проблема есть или была точно не могу сказать, но за 5 тыс пробега EPS загоралось 4 раза. Обратился в офиц сервис, диагносьика показало, что с ЭУР никаких проблем, ошибки показало на все 10 подушек безопасности (Акцент 2006 года). Я не знаю точно, но я думаю нужго поводить 2-3 тыс чтобы увидеть результат. Ошибки на подушки стерли, возможно из-за этих ошибок (машина не была в ДТП) пару раз переклюяался на аварийный режим и зкгорался EPS.
ладно поживем увидим
вот мой как выгледит
а как он выглидит это датчик?
верна, сборки турция 2008 года выпуска
у нас проблема как раз в том что датчик стоял механический у которого контакты стирались и глюки начинали
новая версия уже с оптическим датчиком идет и это решает проблему
так что если у тебя такая проблема вылезла то она еще вернется ведь это признанный корпорацией хюндая заводской дефект
всем привет.у меня была эта же проблемма с эуром отключался несколько раз в день и хрустело что то внутри рулевой калонки (меня это сильно раздражло и я решился разобрать рулевую колонку самостоятельно) разабрал промазал все трущиеся детали калонки и маторчика, собрал обратно, толку небыло все осталось по прежнему, решился второй раз туда залесть, все расмотрел оказывается там есть метки на датчике угла поворота и на валу рулевой оси, всё это дело совместил а чуть не забыл дачик угла поворота промыл жидкостью для карбюраторов, все собрал обратно поставил на место и о чудо все заработало:руль перестал отключатся хруст пропал, езжу уже 4 месяца из машины не вылажу все работает ОК!
Здравствуйте! подскажите. У меня таже проблема, отключается ЕУР, актуально её сейчас поменять как заводской брак?
Hyundai Verna ака «Hyundai Klaus» =) › Logbook › Ремонт (реставрация) рулевой рейки часть 2.
Ровно 2 недели назад я написал свой пост про нехороших мастеров из Херсона, которые изговняли мне рабочую рулевую рейку:
Там же я отписал, что нашел мастера, который заново переберет рейку.
4 мая утром в 10 утра завёз авто к нему в гараж. За 1,5 часа снял он рейку. Ну а я устроил фотосет того, что сделали умельцы херсонские.
Напомню, что в первый раз они сделали, с их слов: «подложили доп. подшипники, сделали напыление на валу, выточили новую втулку, ну вообщем мы этим давно занимаемся так что там целая система».
На самом деле, вся работа, которую они сделали: сняли рейку, выточили ссанную втулку, заменили втулку, поставили рейку. И за это 900 грн. Круто? Хочу заметить, что это, в принципе, минимальная сумма, которая гуляет по сервисам. Ценник на реставрацию рейки составляет от 100 $. По крайней мере это в местах, где узнавал.
Напомню, что после 3 месячного беззаботного катания у меня появился люфт в рейке, в связи с чем я поехал на «гарантийный ремонт». Какой он оказался «гарантийный» я увидел при разборе рейки уже в этом году. Вернёмся опять к истории, по приезду в Херсон назвали причину «втулка неплотно сидела в корпусе рейки». Вполне вероятно, что так и было. И что же делают чудо умельцы? Они берут копьевидный наконечник непонятного происхождения
и вхерачивают его между втулкой и корпусом рейки! Ну чтобы плотнее сидела втулка в корпусе! Протупил я сфоткать это, но думаю и так всем понятна эта конструкция. Вот только чудо бездари не могли сообразить, что эта железка могла бы когда-нибудь выбиться и попасть в крестовину, и тогда бы руль просто заклинило. Мало того что пришлось бы ремонтировать, так ещё и эта железка могла бы оказаться фатальной!
Что мы имеем, люфт пропал путём конкретного колхоза и опасности для жизни+соврали, что выточили новую втулку. Ну и собственно после этой «гарантии» появились стуки в паре крестовина/зубчатая рейка. Бла бла бла…стуки и ещё раз стуки + кидание авто на трассе из-за закусывания рейки втулкой. Опять же, уже в этом году мастер мне показал как рейка ходит с закусываниями и подёргиванием.
Кроме колхоза, вскрытие показало, что все узлы рейки в отлично состоянии, вал, подшипник, крестовина. Всё без видимых изъянов.
Источник