- Ремонт рулевой рейки Киа Рио
- Техническая диагностика и подготовка к ремонту. Ремонт рулевой колонки
- Послеремонтные испытания рулевой рейки и сопутствующие работы
- Отзывная компании КМР по рулевой рейке в автомобилях КИА РИО, выпущенных в 2012 г.
- Ремонт рулевой рейки Киа Рио своими руками
- Причины
- Ремонт
- Первый способ
- Второй способ
- Третий способ
- Резюме
- Ремонт рулевой системы Киа Рио
- Ремонт ГУР Киа Рио
- Цены на замену насоса ГУР Киа Рио 2, 3
- Замена жидкости ГУР Киа Рио
- Цены на замена жидкости ГУР Киа Рио 2, 3
- Замена втулки рулевой рейки Киа Рио
- Цены на замену втулки рулевой рейки Киа Рио 2, 3
- Ремонт рулевой Киа Рио
- Цены на ремонт рулевой Киа Рио 3, 4
- Ремонт рулевой рейки Киа Рио
- Цены на ремонт рулевой рейки Киа Рио 3, 4
- Замена рулевого наконечника Киа Рио
- Цены на замену рулевого наконечника Киа Рио 3, 4
- Замена рулевой тяги Киа Рио
- Цены на замену рулевой тяги Киа Рио 3, 4
- Замена рулевой рейки Киа Рио
Ремонт рулевой рейки Киа Рио
Ремонт рулевой рейки Киа Рио производится после технической диагностики, на основании которой определяется степень износа. Если он является критическим, то реставрация рейки не целесообразна, так как её дальнейшая эксплуатация даже после ремонта не даёт гарантии для безопасного вождения автомобиля.
Проверка рулевой рейки на дефектность проводится путём её полной разборки на отдельные детали. Все детали конструкции подвергаются всесторонней очистке. При этом старые уплотнители и подшипники автоматически заменяются новыми. Остальные детали конструкции тщательно проверяются на соответствие с нормативными техническими параметрами.
Отбракованные детали заменяются новыми. Для замены используются исключительно оригинальные детали, изготовленные на заводе производителе или импортируемые.
Техническая диагностика и подготовка к ремонту. Ремонт рулевой колонки
Перед началом собственно ремонта счищается коррозия с вала рулевой колонки. После этой очистки работа вала проверяется на специальном стенде. При этом проводится наблюдение за биение вала, а также за техническим состоянием зубчатого сцепления.
Согласно данным полученным после обработки стендового экзамена, в случае необходимости, не подлежащие восстановлению рулевые тяги, рулевые наконечники и пыльники, заменяются новыми оригинальными запчастями.
При этом замена старых рулевых тяг и наконечников производится в строгом соответствии с имеющимся техническим регламентом работниками специального технического подразделения, имеющими определённый опыт подобных работ.
Замена старой рулевой рейки новой оригинальной рейкой производится по согласованию с заказчиком, когда выводы экспертизы неоднозначно указывают на то, что старую рейку полностью отремонтировать невозможно.
Но в подавляющем количестве случаев поломки рулевых реек причиной неисправности являются сальники. Также вместе с сальниками выходят из строя сделанные из специального пластика и резины уплотнительные кольца. Сальники и уплотнительные кольца входят в стандартный ремонтный комплект для Киа Рио.
Послеремонтные испытания рулевой рейки и сопутствующие работы
Срок проведения самого ремонта рулевой рейки колеблется от 5- 8 часов до 1-2 дней. Однако ещё некоторое время необходимо затратить на испытание отремонтированной рулевой рейки на специальном стенде. Экзамен рулевой рейки проводится в обязательном порядке на специальном стандартном оборудовании.
По завершению ремонта и установки отремонтированной рулевой тяги на машину обязательным является регулировка углов наклона колёс, то есть проведение развала-схождения. Эти операции также выполняются на специальном столе с применением компьютерного стенда.
Отзывная компании КМР по рулевой рейке в автомобилях КИА РИО, выпущенных в 2012 г.
В настоящее время проводится отзывная компания автомобилей произведенных в России в 2012 году. Отзывная компания объявлена после многочисленных сигналов водителей о том, что при движении по дороге с выбоинами на низкой скорости со стороны опоры рулевой рейки слышен «подозрительный» шум. Такой дефект возникает только в рулевых рейках собранных в феврале 2о12 года в ограниченном диапазоне VIN. Причиной этого шума является слишком широкий зазор в упоре и стопоре рулевой рейки.
Для ликвидации шума и устранения дефекта необходимо произвести ремонт рулевой рейки с помощью специального ремонтного комплекта. В данный комплект входят следующие детали:
- упор зубчатой рейки;
- пружина опоры рейки;
- опорная втулка зубчатой рейки;
- специальный болт.
Таким образом, данная проблема со стуком рулевой рейки на автомобиле КИА РИО. произведенных в России в 2012 г., исправляется довольно просто с помощью сертифицированного ремонтного комплекта. Компания предостерегает владельцев автомашин Кіа Ріо, у которых замечен данный дефект рулевой рейки, от попыток её ремонта с помощью не оригинальных запчастей и на не фирменном оборудовании.
Источник
Ремонт рулевой рейки Киа Рио своими руками
Механизмы склонны приходить в негодность. Некоторые узлы авто спокойно чинятся спустя время, а другим стоит уделить внимание сразу же. К первым относят пластиковые бамперы, стекла и внешние детали кузова. Ко вторым относят механизмы, отвечающие за жизнь и безопасность водителя и пассажиров автомобиля, например, рулевая система. Неспособность срочно повернуть автомобиль может привести к непоправимым последствиям.
Причины
При обнаружении неполадок в работе рулевого механизма стоит насторожиться и провести осмотр.
Основная причина поломок – неровность дорожного полотна.
Чаще всего неполадки проявляются в виде стука и прочего лишнего шума в области передней подвески. На адаптированной российской версии Киа Рио рулевая рейка изнашивается за 5–8 месяцев, поэтому плановую замену проходят 2 раза в год. Иногда достаточно просто отремонтировать рейку без замены.
Ремонт
Выделяют три стадии поломки рулевой рейки, и, соответственно, три типа ремонта.
Если деталь уже ремонтировалась, то стоит сразу заменить её новой.
Первый способ
Подойдёт тем, у кого устройство не имеет внешних дефектов, но появился стук, и руль начал хуже вращаться. Ремонт заключается в простой очистке всего узла от скопившейся грязи и влаги.
Процесс не займёт много времени: достаточно снять рейку с машины, прочистить и подтянуть её.
Второй способ
К испорченным устройствам применяют второй способ. Потребуется купить ремкомплект и очистить корпус устройства перед работой. В ремкомплект входят расходные материалы узла. Устаревшие материалы заменяем новыми — и работоспособность механизма восстановлена. О том, как менять каждый материал, описано в инструкции.
Третий способ
Когда ремонт невозможен, приступайте к третьему способу. Он подразумевает простую замену всего устройства. В отличие от ремонтированного устройства, к новому прилагается гарантия.
Замена рулевой рейки не составит труда, сложнее — добраться до неё, и собрать всё обратно после ремонта. В конце работ потребуется отрегулировать устройство на автомобиле.
Резюме
Автомобиль состоит из множества механизмов, и за ними надо постоянно следить. Так или иначе, каждый узел или устройство рано или поздно ломаются, и необходимо сразу же заметить неполадки и произвести ремонт, чтобы обеспечить свою безопасность.
Источник
Ремонт рулевой системы Киа Рио
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Ремонт ГУР Киа Рио
В системе гидроусилителя Киа Рио насос является главным из ее элементов, обеспечивая необходимое давление и циркуляцию рабочей жидкости. При его отказе резко увеличится усилие на руле, ухудшится управляемость авто, особенно при выполнении поворотов на малой скорости.
Порядок работ
Технология замены насоса ГУР Киа Рио 3:
- Поднимаем авто на подъемнике;
- Снимаем правое переднее колесо;
- Снимаем ремень приводов;
- Сдвигаем хомут питающего шланга к насосу ГУР и снимаем шланг с патрубка насоса;
- В подготовленную емкость сливаем рабочую жидкость;
- Снимаем трубопровод (может быть немного жидкости из трубопровода, ставим заглушку);
- Остатки жидкости из насоса откачиваем с использованием шприца;
- Отдаем болты крепления насоса и снимаем его с кронштейна двигателя;
- От старого насоса отдаем датчик давления, клапан напорного трубопровода, приводной шкив и устанавливаем на новый насос;
- Новый насос устанавливаем на место и собираем все в порядке, обратном снятию;
- Заливаем новую жидкость в систему и удаляем из нее воздух.
Для качественной замены насоса ГУР на Киа Рио, мы приглашаем вас воспользоваться услугами опытных механиков в сети наших профессиональных автосервисов. На карте вы может найти ближайший к вам, оговорить суть ремонта и приехать в удобное для вас время.
Цены на замену насоса ГУР Киа Рио 2, 3
Замена жидкости ГУР Киа Рио
Независимо от качества жидкости ГУР происходит ее естественный износ, изменяются рабочие характеристики жидкости, она становится мутной и уже не в состоянии выполнять все свои функции.
На Киа Рио замена жидкости требуется через 3 года эксплуатации. Замена может быть выполнена и раньше этого срока, после ремонта системы, когда была нарушена ее герметизация, либо при сильном загрязнении и появлении запаха гари в жидкости.
Порядок работ
Технология замены жидкости ГУР Киа Рио 3:
- Откачиваем с помощью шприца старую жидкость с бачка;
- Сжимаем хомут с шланга обратки и снимаем шланг;
- Сливаем с бачка усилителя остатки старой жидкости в заранее подготовленную емкость;
- Подсоединяем к снятому шлангу обратки кусок прозрачного шланга и помещаем его в заранее подготовленную емкость;
- Заливаем в бачок новую жидкость;
- Начинаем прокручивать руль в крайние положения и следим за выходом старой жидкости (по методу замещения);
- Контролируем уровень в бачке и доливаем до уровня;
- Повторяем эти действия до выхода чистой жидкости;
- Аккуратно отсоединяем прозрачный шланг от шланга обратки, убираем заглушку с штуцера и ставим обратку на свое место, подводим и зажимаем хомут;
- Заливаем жидкость в до отметки «MAX»;
- Запускаем двигатель и прокачиваем систему для удаления воздуха;
Используемые запчасти
Для замены можно использовать оригинальную жидкость для Киа — Hyundai Ultra PSF-4
Необходимый объем – 0.8л (применять жидкость только зеленого цвета, жидкость желтого или красного цвета в Киа Рио 3 запрещена к эксплуатации)
Цены на замена жидкости ГУР Киа Рио 2, 3
Замена втулки рулевой рейки Киа Рио
Стук в рулевой рейке Киа Рио происходит по причине износа втулки вала. Замена втулки целесообразна только при условии, что вал не имеет износа, происходящего по причине негерметичности пыльника рулевой тяги и попадания воды и грязи в соединение втулочного узла.
Порядок работ
Технология замены втулки рулевой рейки Киа Рио 3:
- Автомобиль поднимаем на подъемнике;
- Снимаем правое передние колесо;
- Отдаем хомуты и снимаем пыльник с рулевой тяги;
- Откручиваем тягу от вала рулевой рейки;
- Для откручивания корпуса втулки рейки вал отводим внутрь рейки, повернув внутрь левое колесо;
- С помощью головки Х46 откручиваем корпус втулки (в корпусе расположен сальник и втулка);
- Устанавливаем новый корпус втулки и затягиваем необходимым моментом;
- Выводим вал рейки через корпус втулки наружу и прикручиваем рулевую тягу;
- Ставим на место пыльник и хомуты его крепления;
- Доливаем в бачок ГУР необходимое количество жидкости до отметки «MAX», при необходимости прокачиваем систему;
- Устанавливаем колесо и опускаем авто с подъемника;
- Затягиваем крепеж колеса.
Цены на замену втулки рулевой рейки Киа Рио 2, 3
Ремонт рулевой Киа Рио
Автомобили оснащены Киа Рио рулевым механизмом типа шестерня-рейка с гидроусилителем. Рулевая система нуждается в систематической проверке во время техобслуживания или при возникновении неполадок, так как от ее исправности зависит управляемость автомобиля. О неисправности рулевого механизма говорят такие «симптомы», как повышенный свободный ход или тугое вращение руля, стуки в районе подвески, нечеткий возврат рулевого колеса в начальное положение, неравномерный износ шин, увод машины в сторону и повышенный шум насоса гидроусилителя. Любые ремонтные работы рулевого управления целесообразно доверить профессионалам, так как от его корректной работы зависит безопасность не только водителя, но и пешеходов. Важно помнить, что любое вмешательство в этот важный узел должно заканчиваться проверкой и регулировкой углов схода-развала.
Цены на ремонт рулевой Киа Рио 3, 4
Ремонт рулевой рейки Киа Рио
Неисправности рулевой рейки на Рио могут возникнуть после езды по неровной дороге или любых других значительных нагрузок на рулевую систему, а также в связи с коррозией ее элементов. Ремонт этого узла представляет собой чистку деталей механизма от грязи, установку новых, если они изношены или повреждены. Это сопровождается обязательной заменой расходных материалов (подшипников и уплотнителей). Ремонт рулевых реек лучше проводить в автосервисе — этот процедура может занять даже у опытного мастера не менее 5-6 часов, а то и до двух рабочих дней, в зависимости от состояния узла, помимо этого, необходима проверка его работы на специальном стенде и регулировка углов установки колес.
Цены на ремонт рулевой рейки Киа Рио 3, 4
Замена рулевого наконечника Киа Рио
Наконечник рулевой тяги на Рио выходит из строя из-за износа или коррозии при порыве пыльника, из-за низкого качества дорог или неаккуратного вождения и, в результате, автомобиль практически теряет управляемость. Неисправные наконечники можно выявить по люфту руля и его нечеткому возврату в начальное положение. Прочие «симптомы» напоминают неполадки подвески. В некоторых случаях заменой одного рулевого наконечника не обойтись и придется менять оба. Процедура займет в автосервисе около часа.
Цены на замену рулевого наконечника Киа Рио 3, 4
Замена рулевой тяги Киа Рио
Рулевая тяга — надежная деталь, которая может работать без проблем в течение долгого времени, однако, повышенная нагрузка на рулевую систему из-за плохой дороги или неаккуратного вождения может привести к деформации, срыву ее резьбы или другим дефектам. Главными признаками неисправности этой детали будет плохая управляемость автомобилем и стуки при повороте рулевого колеса. Рулевая тяга не ремонтируется, а меняется, часто вместе с пыльниками. Сам процесс замены не займет и двух часов, но крепление рулевой тяги и рулевой рейки труднодоступно, работы нужно проводить на подъемнике, аккуратно, чтобы не повредить сальники, поэтому это сложное и ответственное дело лучше всего доверить квалифицированным механикам и обратиться в автосервис.
Цены на замену рулевой тяги Киа Рио 3, 4
Замена рулевой рейки Киа Рио
Срок службы рулевой рейки Киа Рио может равняться сроку службы всего автомобиля, однако сильные нагрузки на рулевой механизм могут вывести ее из строя. Когда ремонтные работы рулевой рейки Киа Рио не дали ожидаемого результата или их невозможно провести по причине значительного износа или коррозии элементов конструкции, рейку меняют полностью в сборе с втулками. Эти работы лучше всего доверить специалистам, имеющим соответствующую квалификацию и опыт, так как от исправности рулевого механизма зависит безопасность езды.
Источник