- Ремонт рулевой рейки mercedes (мерседес)
- Выполненые работы по ремонту рулевых реек MERCEDES
- Цена на ремонт и замену рулевой рейки MERCEDES
- Цена на ремонт фиксированная! Что входит в стоимость?
- Mercedes-Benz E 55 AMG AFFALTERBACH › Logbook › Ремонт Рулевой Рейки MERCEDES W211 E55 AMG
- Ремонт рулевой рейки Мерседес
- Цена ремонта рулевой рейки Mercedes
- Признаки неисправности
- Особенности ремонта Мерседес
- Мир Сальников › Blog › Мерседес GL(ML) Ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой рейки mercedes (мерседес)
Выполненые работы по ремонту рулевых реек MERCEDES
Цена на ремонт и замену рулевой рейки MERCEDES
- Модель автомобиля Ремонт рулевой рейки Снятие и установка Общая стоимость ремонта
- W168 7 500 руб. 6 000 руб. 13 500 руб.
- R171 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
- R172 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
- W245 8 000 руб. 5 000 руб. 13 000 руб.
- W203 9 000 руб. 3 500 руб. 12 500 руб.
- W204 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
- W208 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
- W209 9 000 руб. 3 500 руб. 12 500 руб.
- C216 10 000 руб. 6 000 руб. 16 000 руб.
- C219 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
- W210 8 000 руб. 4 000 руб. 12 000 руб.
- W211 8 500 руб. 4 500 руб. 13 000 руб.
- W212 10 000 руб. 5 000 руб. 15 000 руб.
- X164 11 500 руб. 5 000 руб. 16 500 руб.
- X166 11 000 руб. 8 000 руб. 19 000 руб.
- X204 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
- W163 9 000 руб. 5 500 руб. 14 500 руб.
- W164 11 000 руб. 5 000 руб. 16 000 руб.
- W251 12 000 руб. 5 500 руб. 17 500 руб.
- W220 9 000 руб. 5 000 руб. 14 000 руб.
- W221 11 000 руб. 5 000 руб. 16 000 руб.
- W638 Vito 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
- W639 Viano 9 000 руб. 4 000 руб. 13 000 руб.
- Sprinter 10 000 руб. 4 000 руб. 14 000 руб.
Цена на ремонт фиксированная! Что входит в стоимость?
Цена формируется из расчета стоимости деталей и сложности ремонта агрегата. Автомобили клиентов с ГУР любых марок и брендов проходят процедуру включающую в себя:
- Бесплатную диагностику
- Если рейка на автомобиле, то снятие агрегата
- Проверка рулевой рейки на стенде (на предмет работоспособности и гермитичности)
- Разбор рулевой рейки
- Шлифовка вала и деталей подвергнутые коррозии, на специализированном станке
- В 99.95% замена изношенных сальников, от 1 до 4-х штук, деталь является расходным материалом и в первую очередь подвергается износу
- Замена изношенных деталей (при необходимости)
- Сборка и повторное тестирование рейки
- Установка агрегата на автомобиль
- Залив жидкости и проверка рулевого механизма.
Жидкость предоставляет клиент или наша 800 — 1 500 руб. (зависит от технического регламента автомобиля). - Замена пыльников.
Пыльники предоставляет клиент или наши 1 500 руб. вместе с установкой.
Услуга «Сход-Развал» делается при необходимости и оплачивается отдельно.
Только при прохождении данной процедуры ремонта, мы можем вам гарантировать бесперебойную работу агрегата и давать гарантию 6 месяцев без ограничения пробега.
Ознакомиться со списком выполненных работам и с процедурой ремонта вы можете в разделе Выполненные работы.
Источник
Mercedes-Benz E 55 AMG AFFALTERBACH › Logbook › Ремонт Рулевой Рейки MERCEDES W211 E55 AMG
Приветствую!
Начнем пожалуй с того, что Я решил провести полную дефектовку Рулевой рейки.
Причина в следующем…
После того, как было обнаружено грязное масло в ГУРе, с металлическими вкраплениями, я решил поменять его. Промониторил на ZZAP.RU, взял ГУР фирмы LUK номер 541 0186 10, прокладки, бачок Lemforder (он же оригинал, спилен значок) и масло в ГУР…
Отправился в гости в Внуково к ребятам из КУРАНТОВ МЕРСЕДЕС — КМ2…
Где позитивно пообщался с коллективом и удачно заменил сам ГУР.
В голове крутились мысли о том что выработка может служить симптомом износа рулевой рейки, а так же подкусывание руля в некоторых режимах.
Исходя из опыта, я не раздумывая позвонил в компанию ГИДРОЛАБ, т.к их профессионализм и адекватный ценник уже проверен!
И тут я решил сделать ход конем и совместить ревизию рейки, с ТО генератора и заменой стабилизатора, стоек стабилизатора и его крышек. Увы, здесь моя инициатива меня подвела, я не услышал совета ребят из ГИДРОЛАБА, снять без проблем Рулевую рейку у них. Я отправился в компанию MSC — Moscow Super Chardge, о чем потом крайне пожалел… Но об этом в следующем Блоге…
Данный блог посвящён грамотным ребятам из ГИДРОЛАБ…
Началось все с того, что когда я привез свою снятую рейку из MSC, парни мягко говоря улыбнулись) Рейка была снята без карданчика, тем самым сильно усложнила процесс обратно установки в MSC).
Итак моя рейка была разобрана за 10 минут, чуть ли не с закрытыми глазами! Дефектов было много( Основной дефект это износ корпуса картера рулевого вала, там была сильная выработка.
Плюс присутствовала коррозия на валу.
Корпус рейки, в месте крепления пыльника был с дефектом, что послужило причиной коррозии.
После весьма подробного анализа состояния рейки, мне предложили варианты ремонта. Я принял решение лишится СЕРВОТРОНИКА, во избежании рисков заклинивания руля! Обзвонив ряд компаний специализирующихся на рулевых рейках, услышав их доводы касаемо гарантий безопасности, я решил не просто вставить втулку, а правильно ее закрепить, к сожалению в ущерб СЕРВОТРОНИКУ. Основной довод, которым апеллировали сотрудники других компаний, так это их опыт, мол у нас за всю историю не разу втулку не провернуло))) Я про себя подумал, значит я могу стать первым) Зачем мне каждый раз когда я буду наваливать на почти 500 л/с машине, думать о том, что может в любой момент заклинить руль?! Вот по этому я и лишился СЕРВОТРОНИКА, и пока не пожалел, скорости зимой не шибко большие)))
Источник
Ремонт рулевой рейки Мерседес
Рулевая рейка автомобиля представляет собой механизм, который передает усилие с рулевого колеса на поворотные тяги колес. И именно этот механизм чаще всего страдает от плохих дорог, неровностей, ям, выбоин, агрессивного стиля вождения. Ремонт рулевой рейки Мерседес можно провести в техническом центре ВИПГУР в Москве.
Цена ремонта рулевой рейки Mercedes
Модель | Ремонт | Снятие и установка |
---|---|---|
MERCEDES-BENZ 166 (electro); Mercedes-Benz 204 (electro); Mercedes-Benz 205 (electro); Mercedes-Benz 212 (electro); Mercedes-Benz 213 (electro); Mercedes-Benz 222 (electro); Mercedes-Benz 447 Vito FWD (electro); Mercedes-Benz 447 Vito RWD (electro); Mercedes-Benz X 253 GLC (electro); | от 35000 руб. | от 6500 руб. |
Mercedes-Benz 411 (901-904,909) Sprinter; | от 16500 руб. | от 6500 руб. |
Mercedes-Benz 221 | от 13700 руб. | от 6500 руб. |
Mercedes-Benz 163 (98. 01), (98. 05) serv, (01. 05), (02. 05) serv, | от 22000 руб. | от 6500 руб. |
Mercedes-Benz 212 (4х4), serv; | от 13000 руб. | от 6500 руб. |
Mercedes-Benz 211 (4х4); Mercedes-Benz 220 (4х4); | от 10900 руб. | от 6500 руб. |
Mercedes-Benz 211; Mercedes-Benz 211 serv; | от 13100 руб. | от 6500 руб. |
Mercedes-Benz 163 (98. 01) (R); Mercedes-Benz 203 (4×4); Mercedes-Benz 230 SL; | от 11500 руб. | от 6500 руб. |
Mercedes-Benz 171 serv; Mercedes-Benz 221 (4х4); | от 13700 руб. | от 6500 руб. |
Mercedes-Benz 168, 414 Vaneo; Mercedes-Benz 168 (R); Mercedes-Benz 220; | от 10400 руб. | от 6500 руб. |
Mercedes-Benz 204 (4х4); | от 13200 руб. | от 6500 руб. |
Mercedes-Benz 204; Mercedes-Benz 204 serv; | от 12000 руб. | от 6500 руб. |
Mercedes-Benz 210 (serv); Mercedes-Benz 210 (4×4); | от 9300 руб. | от 6500 руб. |
Mercedes-Benz 203; Mercedes-Benz 203, 209 serv; Mercedes-Benz 203 (R); | от 15000 руб. | от 6500 руб. |
Mercedes-Benz 169, 245 (electro); Mercedes-Benz 169, 245 (electro) (R); Mercedes-Benz 170 (electro); Mercedes-Benz 515 (906) Sprinter; | от 18000 руб. | от 6500 руб. |
Mercedes-Benz 164, 251, serv + | от 17000 руб. | от 6500 руб. |
Mercedes-Benz 176 (electro) 2011. | от 26000 руб. | от 6500 руб. |
Mercedes-Benz 515 (906) Sprinter, VW Crafter (R); Mercedes-Benz 639 Viano; Mercedes-Benz 639 Viano (4×4) | от 14200 руб. | от 6500 руб. |
Mercedes-Benz 638 Vito (2) (R) | от 9000 руб. | от 6500 руб. |
Mercedes-Benz 638 Vito (1) TRW; Mercedes-Benz 638 Vito (2) ZF | от 16000 руб. | от 6500 руб. |
* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.
Признаки неисправности
Симптомы поломки механизма:
- Стук в конструкции, который бывает поверхностным и внутренним. При этом последний является результатом более значительной неисправности в механизме.
- Люфт. Причинами данной поломки может быть люфт в шарнирах рулевых тяг, механические повреждения, износ сайлентблоков крепления к кузову.
- Вибрация руля, которая особенно проявляется при езде по неровной дороге.
- Руль не возвращается в начальное положение или делает это туго.
- Тугое вращение руля со свистом.
- Течь насоса ГУР.
Особенности ремонта Мерседес
Даже если вы сейчас не наблюдаете вышеназванных признаков, все же стоит отдать свой автомобиль для диагностики. Именно этот шаг позволит предупредить появление проблем.
Звоните по телефону, чтобы записаться на ремонтные работы.

Источник
Мир Сальников › Blog › Мерседес GL(ML) Ремонт рулевой рейки
Данная модификация рейки имеет треугольный вал(как мы называем)!) Поэтому при замене левого силового сальника надо срезать поршень( заменив сальник, вальцевать новый поршень обратно или приварить ( обварить) аргонной сваркой старый поршень(только аргонной!). Ещё много обращений клиентов с гидравлическим подклинивший рулем! ( по утрам особенно проявляется на холодную). Данная рейка, как и большенство европейских реек страдает выработкой в корпусе червячного механизма! тефлоновые колечки(35.6-38.4-1.95-4шт.)на червяке со временем поджирают корпус и начинается неправильный перепуск масла в «голове» рулевой рейки. Поэтому имея хорошего Токаря, можете перевтулить корпус рейки! Для максимального устранения люфтов в рулевой рейке ( при разборке рейки пометьте положение направляющей пластмаски, дальше снимите ее и пометьте положение червяка ( свои метки делаются) и дальнейшем при сборке разверните червяк на 180 градусов. Напр. пластмассу верните по ее метке( чтобы с положением не накосячить)). С правой стороны можете врезать резинку под втулку ( поплотнее будет).
Комплектующие, требующие замены: Mercedes X164(GL) 2006-2013, M-Class W164 2006-…
Левый:30-47-8.5
Правый:30-50-10
Низ:28-38-7
Верх:20-30-5
Резинки:47-2,7-2.5., 9-2,7-2-2шт, 31-2.5-4шт. Поршень 30-48-16. Тефлоновое кольцо на поршне 45.6-48.2-2 мм. Кольца тефлоновые на червячном механизме желательно менять только при износе их ( после восстановления корпуса).
Источник