Ремонт рулевой рейки опель астра джей

Opel Astra Caravan_Sochi.🇷🇺 › Logbook › 🛠Часть 2:Ревизия рулевой рейки, замена втулок стабилизатора. *В процессе замены сцепления!

-Далее: Ревизия рулевой рейки и переднего стабилизатора.
-Пользуясь случаем, пока рулевая рейка снята с автомобиля, решил выполнить небольшую ревизию рейки, а точнее:
1)Заменить рулевые тяги, т.к. тяга с левой стороны показалась мне слишком слабой, в плане её вращения на шарнире. Люфтов на обоих тягах не было, но, пока есть вариант, решил заменить обе тяги на новые!
2)Заменить пыльники рулевых тяг на новые, т.к. решил установить новые тяги, да и пыльники уже слегка потеряли свою форму, можно сказать слегка деформировались, механических повреждений не было.
3)Рулевые наконечники, вроде-бы нормальные, но, автоматом попали под замену!
4)Просмотреть жгут проводов ЭГУР.
*Все делали рулевой рейки установлены с завода! Пробег на автомобиле 104 000км. год 2010, возможно, что эти запчасти прослужили-бы еще много времени, а возможно и нет! В сложившейся ситуации, я решил заменить эти детали на новые! *А Б/У детали в резерв)

-Для выполнения ТО рулевой рейки и стабилизатора использовал:
кат.№2767101 /2шт. — рулевая тяга LEMFORDER Франция.
кат.№8993511 /2шт. — сайлентблоки рулевой рейки SAAB оригинал.
кат.№G052168A1 /2шт. — смазка для рулевой рейки VAG оригинал.
кат.№2766702 — наконечник левой стороны LEMFORDER Франция.
кат.№2766802 — наконечник правой стороны LEMFORDER Франция.
кат.№3396201 2/шт. — пыльник рулевой тяги LEMFORDER Италия.
кат.№5988000355 — очиститель агрегатов Wurth.
кат.№0890402 — смазка Wurth.
кат.№207211756 /2шт. — втулки стабилизатора HANS PRIES. *207211595 к сожалению не нашел!
кат.№207212595 /2шт. — втулки стабилизатора HANS PRIES.
*Масло в ЭГУР менять не стал, т.к. недавно сделал частичную замену.

*Пока речь идёт об запчастях: LEMFORDER снова подвёл!
В процессе ремонта обнаружил, что в заводском пакете кат.№3396201 лежал пыльник неизвестно от какого авто! Внутренний диаметр этого пыльника был больше чем положено! Рекомендую обращать внимание на соответствие деталей продукции LEMFORDER, при получении заказа!
Для себя сделал вывод: запчасти от производителя LEMFORDER буду теперь тщательно осматривать, при получении! Запчасти с надписью *made in Turkey, буду возвращать обратно! *Запчасти всегда заказываю у дистрибьюторов или дилеров!

Источник

Opel Astra › Logbook › Ремонт рулевой рейки TRW

Поплыла рейка… Собрался с силами, заказал ремеомплект и понеслась.

Процесс съёма рейки не фотографировал, но если в кратце, то как то так:
— снимаем передние колеса, ставим машину на упоры;
— откидываем рулевые наконечники;
— откидываем стойки стабилизатора;
— ослабляем два болта крепления рулевой к подрамнику (со стороны рулевой сверху придерживаемся гайку);
— с правой стороны откручиваем две гайки (сбоку и сверху) + гайка на рейке, крепящие насос ЭГУР.
— подымаем насос ЭГУР и подвешиваем на чем-нибудь;
— в салоне за педалями выкручиваем болт крепления вала рулевой к крестовина;
— откручиваем два болта крепления подрамника к кузову по левой и правой сторонам (через отверстия в рычагах);
— домкратим двигатель в поддон через подкладку;
— разъеденяем глушитель, опускаем на пол;
— ослабляем болты крепления подрамника к лонжеронам спереди с двух сторон от радиатора;
— откручиваем крепления подрамника к кузову сзади (по три болта с каждой стороны), снимаем треугольные подкладки;
— откручиваем два болта крепления кронштейна передней подушки двигателя (можно открутить саму подушку, тут кому как удобнее);
— откручиваем три болта крепления кронштейна задней подушки двигателя;
— подрамник начинает опускаться;
— выкручиваем передний болт крепления подрамника к лонжерону полностью, правый (со стороны компрессора кондиционера) ослабляем по максимуму, но не выкручиваем полностью;
— опускаем подрамник вниз;
— придерживая сверху ключом гайку, выкручиваем центральный болт крепления кронштейна задней подушки, снимаем кронштейн;
— снимаем стабилизатор;
— ослабляем гайки крепления шлангов насоса ЭГУР к рейке, берём ведро. Выкручиваем их полностью, сливаем жидкость;
— выкручиваем два длинных болта крепления рейки к подрамнику;
— выводим рейку через левую сторону.
И так, рулевая на полу.

Читайте также:  Ремонт сотовых метро новогиреево

Дальше буду писать по порядку, ниже Прикреплю фотки. Рейку сливаем, отмываем.
1) снимаем хомуты пыльников, отодвигаем их в сторону;
2) откручиваем рулевые тяги;
3) сбоку от вала есть регулировочная гайка, которая поджимает через пружину и сухарь вал к рейке. Ставим на ней метку и пробуем открутить. Если пошла, считаем количество оборотов, записываем. У меня она засела наглухо, пришлось высперливать и выбивать кусочками. Позже выточил новую болванку. Если у кого-то такая же проблема — резьба там М38х1,5;

4) снимаем резиновую прокладку, пружину, сухарь;
5) в низу вала с торца стоит пробка под ключ, закрывающая задний подшипник вала, нужно ее выкрутить. У меня тоже это не удалось, пришлось сверлить и выбивать кусочками. Новую не точил, заткнул пластиковой затычкой на пока;
6) фиксируем вал, откручиваем гайку со стороны подшипника;

7) с обратной стороны вала стоит стопорное кольцо, снимаем;
8) запоминаем как стоял вал относительно рейки (я ставил метки) и мягкой выколоткой выбиваем его со стороны подшипника;

9) теперь самое сложное. Со стороны ближнего сальника высокого давления (сторона, противоположная валу рейки), с торца стоит стопорная пружина. Снимать ее крайне геморройно. Небольшая подсказка: по краям пружины есть скосы и расположены они так, что под один край можно засунуть крючок из коленой проволоки. Именно так я ее и сдернул;

10) после того, как сняли пружину, выбиваем рейку через выколотку в сторону, где стояла пружина. Рейка выйдет вместе с ближним сальником;

11) вычищаем все;
12) меняем ближний сальник и пластиковую втулку под ним;

13) выбиваем дальний сальник (фиксируется пластиковой шайбой), меняем его и шайбу;

14) выбиваем подшипник вала рейки;
15) на посадочном месте вала рейки в середине стоит дальний сальник, он зафиксирован металлической втулкой, выбивается со стороны подшипника, я себе менял;
16) моем вал;
17) в зависимости от состояния рейки, шлифуем/не шлифуем ее. У меня было нормальное состояние, ничего не делал;
18) садим рейку обратно, забиваем ближний сальнику высокого давления, ставим стопорную пружину;
19) смазываемых и ставим вал на место по меткам;
20) ставим подшипник вала и ближний сальник;
21) ставим стопорное кольцо;
22) ставим сухарь, пружину, прокладку, затягиваем регулярно ровочную гайку (смотрим записанное количество оборотов + смотрим метку);
23) ставим рулевые тяги, пыльники;
Устанавливаем рейку на машину в обратном порядке.
24) едем на схождение.
Вроде ничего не забыл. Если что-то вдруг пропустил — дополняют позже.

Источник

Тема: astra J застучала рулевая рейка

astra J застучала рулевая рейка

пробег всего 58т, а рейка начала брякать. болтается вал рулевой.

Кто-нибудь снимал рейку САМОСТОЯТЕЛЬНО? геморно?

Может есть кто её разбирал или ТОЧНО знает как она устроена ( подшипники, втулки где..) или картинки есть её где-нибудь в разобранном виде?

Читайте также:  Ремонт мкпп фиат панда

сам её не поменяешь ,опыт нужен ,стоит денег немалых ,просто не пойму как рейку zf можно ушатать за такой маленький пробег ,если действительно это рейка ,оч сомневаюсь

в чём там сомневаться, если вал шатается с огромным люфтом когда его рукой качаешь. а за дельный совет про опыт, деньги и что самому не поменять- это спасибо, открыли глаза)

Сомневаюсь что это рейка. Кардан сначала потрогайте, может в нем корень зла? Не припомню чтобы на J рейки кончались

Кто-нибудь видел эту рейку в разобранном виде?

я же написал, что вал шатается (тот, что заодно с одной шестернёй сделан) при чём тут кардан?

Если сам такой спец, зачем задаеш дилетантские вопросы (как рейку снять и разобрать)? Залезь под авто — все и увидиш.

Кто её (рейку знает) что там за подшипник стоит сверху, можно-ли его вообще поменять, может смысла заморачиваться нет и т.д. и х.з. без снятия подрамника пролезет или нет

. по делу то кто-нибудь ответит?

Кто её (рейку знает) что там за подшипник стоит сверху, можно-ли его вообще поменять, может смысла заморачиваться нет и т.д. и х.з. без снятия подрамника пролезет или нет

здесь врядли кто снимал рейку своими руками .

а зачем её снимать ,машина новая ,продаётся только третий год ,гранты с логанами в такси по 500 тыс ходят без капиталки и замены реек ,а снимать и ставить такие вещи должны спец обученные люди ,это вам не колодки поменять

не завидую.
на астре не знаю, потому молчу.
была давненько вольва ХС70, вот с ней поковырялся, в том числе и с рейкой геморойничал, снять много мата было, а ремонту она у меня не поддалась, вольво ведь, узнал ценник новой и контрактной, охерел, поставил кое как обратно и авто продал (АКПП у нее тоже в топку ушла).

Чем решил эту проблему ? У меня такая же беда пробег 52000.

Всё! Наконец дошли руки) Снять рейку на подъёмнике не проблема, но подрамник всё равно опускать придётся. Разобрал, вал стоит снизу на подшипнике, сверху на втулке. Втулка хлипкая с пластиковым покрытием чтоб без смазки работала. Покрытие всё стерлось появился люфт. Решается всё элементарно- делается новая бронзовая втулка, ставится вместо изношенной и люфта больше нет! Втулку решил побольше сделать, благо места там очень много, по высоте в 1.5 раза увеличил. + там ещё есть пластиковая крышка сверху, в ней есть уплотнение и пластиковая втулка, которая тоже износилась, её тоже надо новую поставить.

mem
красавчик поздравляю с удачным разрешением проблемы.
У самого электрорейка, правда на инсигнии. проблемы пока нет, т.т.т, на удивление электро руль от ZF оказался адекватным и приятным. Спасибо за информацию. Подскажи, на твоей астре что за рейка и какого производителя, так, для информации. Как понял что дело в рейке? осевой люфт вала с шестерней? как остальные компоненты? износ сильный?

И у меня стучит рейка, пробег 48 т.км. Отчетливо слышно мелким раскачиванием руля на не заведенной машине. Один человек раскачивает, второй под машиной, наконечники целы, стук идет прям из рейки.
MEM
Жалко фотографий мало, не очень понятно в чем корень зла.
Можешь по схеме номер запчастей сказать?

Источник

Ремонт электрорейки opel astra j

Признаки неисправности электрорейки:

Диагностика электрорейки всего за 1 час!

Читайте также:  Ремонт ключей по личинке замка

Записаться на диагностику

Автосервис «Ремонт рулевых реек» качественно и максимально быстро выполнит ремонт электрореек вашего автомобиля по приемлемой цене.

Ремонт электрорейки opel astra j включает в себя следующее:

Фотогалерея наших работ

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

+7 (495) 364 — 08 — 43

+7 (985) 222 — 87 — 82

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва «___»________ 2020 года

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее — Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет по адресу: https://rul-reyka.ru (далее — Сайт), которую посетители, иные пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его сервисов, программ и продуктов.

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Источник

Оцените статью