Ремонт рулевой рейки паджеро спорт своими руками

Ремонт рулевой рейки паджеро спорт своими руками

Сообщение Kiread » 21 май 2013, 16:42

Некоторые операции производились довольно экстремальными методами, поэтому все на свйо страх и риск (у нас все получилось без негативных последствий).
Право-лево относительно движения машины. Т.е. водительская сторона — левая.
Названия агрегатов и компонентов свои, могут не сходится с книгами и другими источниками

Понадобятся:

  • Ремкомплект рулевой рейки
    Литол (смазать шары рулевых тяг под пыльниками и вал кардана рул. колеса)
    Ключи
    Газовая горелка

1. Снимаем колеса, откручиваем рулевые наконечники (можно не выбивать их с поворотного кулака т.к. рулевые тяги крутятся при снятых хомутах пыльников).
2. Снимаем воздуховод до фильтра (2 болта на 10), левый патрубок к радиатору, пропеллер (4 гайки на 10), пластиковую защиту радиатора (между радиатором и двигателем 2 болта на 10).
3. Снимаем резиновый шланг сверху рейки, откручиваем металлическую трубку от поперечной балки (болт на 12).
4. Откручиваем стопорный болт на 12 с кардана рулевого колеса к рейке (там два кардана, проще снимать нижний, непосредственно с рейки) и проливаем кардан ВДшкой. Поднимаем машину на подъемнике.
5. Откручиваем 4 болта (вроде бы на 17, слева с гайками, справа без) — крепления рейки.
6. Откручиваем левый кронштейн крепления переднего моста. Всего 5 болтов на 17 или 19. Кронштейн оставляем висеть на полуоси — не помешает. См фото 01.
7. Откручиваем входящую и исходящую трубки от ГУР с рейки. Нам проще было делать это от левого колеса снизу. См фото 01.

Источник

Ремонт рулевой рейки паджеро спорт своими руками

Сообщение Alekc444 » 21 дек 2014, 19:35

Re: Рулевая рейка

Сообщение Aleksandr71 » 08 июн 2015, 22:34


Re: Рулевая рейка

Сообщение Romaroma » 09 июн 2015, 22:15

я этого не делал ,потребовалось примерно 15000 км для того что бы вернулось все обратно
но опять же на сколько сильно ее вам затянули.
Смотрите сами

Re: Рулевая рейка

Сообщение Aleksandr71 » 10 июн 2015, 06:05

Читайте также:  Как штукатурить все по ремонту


Re: Рулевая рейка. Мелкий стук.

Сообщение NAU » 09 мар 2016, 17:31

Моя летняя история

У меня рейка постукивала при качании руля. Заехал на осмотр, в результате были заменены

Втулка MR 510265
Втулка MC 121864
Пружинка MB 553048

Снять/поставить рейку + масло — 4000р
Устранение люфта + регулировка — 2500р

Попутно смазали в ней что-то. Сам не присутствовал, а забирал машину глубоко под вечер и не было возможности понять в подробностях что же конкретно было.
Однако, по результатам проведенных работ, на одном из сайтов, проводившие ремонт товарищи отписали следующее

(Сервис): — Уважаемые одноклубники ! Рулевые рейки Паджеро 4 и Паджеро Спорт СОВСЕМ не имеют смазки, что приводит к быстрому выходу из строя весьма дорогостоящего узла
(Я): — Саша, это на основе моего случая?
(Сервис): — Теперь уже нет, но ты был первопроходцем, за что тебе отдельное спасибо, но теперь даже свою рейку буду снимать!

Мастер сказал что одна из втулок была сильно изношена до бронзы. Во как… А пробег то всего 65 тыс.

Источник

Ремонт рулевой рейки паджеро спорт своими руками

Сообщение DenisR » 28 сен 2010, 10:13

тут обсуждение рулевой рейки а не рулевой колонки

мне вот интересно у меня баг или фича.
на заглушенной машине если покачать руль вправо влево с небольшой амплитудой слышны стуки, звук идет от левой тяги к которой прикручивается рулевой наконечник, такая хрень у меня на спорте и на l200 new, это баг или фича?

Пробовал на 4-х разных машинах, 2-l200 у обеих пробег около 30000, у одной заменена рулевая колонка по гарантии, спорт 3.2 и спорт 2.5 у всех стучит, судя по обсуждению на пикап клубе стучит практически у всех.

у меня стук идет только с левой стороны явно от детали 47342 , можно поменять только деталь номер 47342 цена от 780,96р.

судя по ощущениям звук от этой детали, только с левой стороны.

Re: Рулевая рейка

Сообщение G.A.P » 28 сен 2010, 10:23

Re: Рулевая рейка

Сообщение Hahalena & Maximal » 28 сен 2010, 16:17

Re: Рулевая рейка

Сообщение Mark69 » 29 сен 2010, 17:16

Re: Рулевая рейка

Сообщение Aleks Nik » 29 сен 2010, 20:22

Re: Рулевая рейка

Сообщение arcanoid » 29 сен 2010, 22:57

Re: Рулевая рейка

Сообщение Mark69 » 30 сен 2010, 07:37

Re: Рулевая рейка

Сообщение Aleks Nik » 30 сен 2010, 09:22

Re: Рулевая рейка

Сообщение arcanoid » 30 сен 2010, 09:46

Re: Рулевая рейка

Сообщение capt » 30 сен 2010, 10:04

Re: Рулевая рейка

Сообщение Aleks Nik » 30 сен 2010, 10:15

Re: Рулевая рейка

Сообщение capt » 30 сен 2010, 10:36

Читайте также:  Порядок начисления платы за капитальный ремонт

Re: Рулевая рейка

Сообщение Aleks Nik » 30 сен 2010, 20:04

Re: Рулевая рейка

Сообщение IVM » 01 окт 2010, 00:03

Re: Рулевая рейка

Сообщение Scalpel » 08 окт 2010, 07:22

Пробег 43 тыс., наблюдаю два эффекта:

1) субъективное ощущение при езде по неровностям: что-то вовсю стучит и болтается «внутри руля», колонка это или рейка — сказать не могу. Поначалу не было, тысячах на 30 проявилось, и по нарастающей. Не то чтобы отдавало в руль, но вот именно как будто какое-то соединение ослабло/разболталось, и слегка постукивает и по рулю, и ушами определяется. Дребезг легкий, что ли. Пресловутый хомут?

2) Уже примерно тысячи 2.5 (что любопытно, вскоре после установки AT-шной резины) как появились легкие, мягкие одиночные толчки при выкручивании руля влево-вправо на 2/3 хода и более. Ощущается на ровной поверхности (например, когда паркуюсь). Вот думаю, не рейка ли? 2 тыс. до ТО, думаю доездить, там озадачить ОД.

Re: Рулевая рейка

Сообщение G.A.P » 08 окт 2010, 08:39

Re: Рулевая рейка

Сообщение Serg38 » 03 май 2011, 07:33

DenisR писал(а): тут обсуждение рулевой рейки а не рулевой колонки

мне вот интересно у меня баг или фича.
на заглушенной машине если покачать руль вправо влево с небольшой амплитудой слышны стуки, звук идет от левой тяги к которой прикручивается рулевой наконечник, такая хрень у меня на спорте и на l200 new, это баг или фича?

Пробовал на 4-х разных машинах, 2-l200 у обеих пробег около 30000, у одной заменена рулевая колонка по гарантии, спорт 3.2 и спорт 2.5 у всех стучит, судя по обсуждению на пикап клубе стучит практически у всех.

у меня стук идет только с левой стороны явно от детали 47342 , можно поменять только деталь номер 47342 цена от 780,96р.

судя по ощущениям звук от этой детали, только с левой стороны.

Источник

Диагностика и ремонт рулевого управления Митсубиси Паджеро Спорт

У внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт установлен рулевой механизм типа «винт – рейка-сектор». Для облегчения управления он оснащен гидравлическим усилителем.

Конструкция рулевого механизма, используемого на Паджеро Спорт, является очень надежной и при правильном обслуживании может отработать до 150 тыс. км. Но если обслуживание не проводить, срок эксплуатации механизма значительно сократится. При появлении следующих признаков следует незамедлительно сделать диагностику рулевого управления.

  • неустойчивость автомобиля при движении,
  • появление стуков со стороны рейки,
  • увеличенный люфт на рулевом колесе,
  • биение руля,
  • увеличенный шум насоса усилителя,
  • заедание или увеличение усилия при повороте руля.

Плановая диагностика рулевого механизма должна проводиться каждые 15 тыс. км при выполнении Т.О.

Что включает в себя диагностика рулевого управления на Митсубиси Паджеро Спорт?

В первую очередь, диагностика состоит из визуального осмотра состояния тяг механизма, трубопроводов усилителя руля и проверки наличия увеличенных люфтов механизма на специальном оборудовании.

Читайте также:  Ремонт генераторов василия петушкова 3к3

При обнаружении значительных люфтов обязательно проверяются наконечники рулевых тяг. Вполне возможно, что пыльники на наконечниках тяг износились, вследствие чего под них попала пыль или грязь. Это приводит к быстрому износу наконечников и появлению люфтов на них. В таком случае проводится замена рулевой тяги с изношенными наконечниками.

Если же состояние наконечников тяг удовлетворительное и люфт не наблюдается, значит, люфт увеличен из-за появления значительного зазора в зацеплении рейки. При неисправной работе рулевой рейки проводят либо восстановительные работы, либо ее замену.

Восстановительные работы производятся только в случае повреждения сальников или выхода из строя подшипников. В остальных случаях осуществляют замену рулевой рейки.

Обязательным условием после работ по замене изношенных узлов рулевого механизма Митсубиси Паджеро Спорт является прокачка усилителя и последующая регулировка углов развала/схождения.

Чтобы быть уверенным в исправном состоянии рулевого механизма, диагностику и работы по ремонту и восстановлению рекомендуем выполнять в нашем сервисном центре. Наши специалисты в кротчайщие сроки определят неисправность и выполнят качественный ремонт.

Источник

Mitsubishi Pajero Черныш › Logbook › Замена рулевой рейки на Pajero IV от Pajero III

Всем привет!
Зимой окончательно сдалась моя леченная-перелеченная рулевая рейка, кроме адского стука потекла ручьем.
Принял для себя решение, что восстанавливать уже смысла нет, решил брать новую.
Изучив опыт бывалых на данном сайте, выбрал для себя рулевую рейку от третьего Паджерика:
MSG (арт. MT204) с какими-то далекими корнями с Италии)))
Ниже немного фото самой рейки:

Не отставая от других Паджероводов допом решил сразу на ней поменять пыльники на оригинал (хотя был спор с моим механиком, что пластиковые китайские, которые были установлены на ней будут и получше резиновых оригинальных), наконечники и рулевые тяги (их в любом случае нужно было менять т.к. у П3 длинна тяг другая), оригинал нынче уж как-то совсем цена не одыкват, при цене рейки

12 000 руб, за две рулевые тяги отдавать 10000 руб. жаба даванула, взял 555, будем посмотреть на скок хватит, может и разживемся на оригинал в будущем. + новую подушку крепления рейки.
В общем к рейке еще дополнился такой список:
1) пыльник рулевой рейки (левый) Mitsubishi (арт. MR510271);
2) пыльник рулевой рейки (правый) Mitsubishi (арт. MR510272);
3) подушка крепления рулевой рейки Mitsubishi (арт. MR374979);
4) наконечник рулевой (левый) 555 (арт. SE-B041L);
5) наконечник рулевой (правый) 555 (арт. SE-B041R);
6) рулевые тяги 2 шт. 555 (арт, SR-B040);
7) жидкость в ГУР liqui Moly Top Tec ATF 1100 уже давно этой жидкостью пользуюсь;
Ниже фото данного списка для визуализации:

Источник

Оцените статью